Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

Только что, igla сказал:

Насчет "абсолютно" я бы поспорил: для пассажиров у частников есть преимущество в виде контракта, по которому невозможно ободрать выпуск на маршрут на трамвае/троллейбусозаменители. перевозку омона, или ещё куда.

Соглашусь, но не полностью. Частники не хотят брать маршруты на ОБК, тогда преимущество у МГТ. И вопрос, можно ли частника заставить увеличить выпуск/класс ПС на маршруте и не будет ли дешевле этот маршрут отдать в МГТ. Так что в целом выходит +- одно и то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

И вопрос, можно ли частника заставить увеличить выпуск/класс ПС на маршруте

Глобально контракты изменять нельзя, надо их сразу под верные выпуск и вместимость заключать.

 

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Частники не хотят брать маршруты на ОБК, тогда преимущество у МГТ.

Некоторые вполне готовы, вопрос в цены вопроса.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Димон С. сказал:

Глобально контракты изменять нельзя, надо их сразу под верные выпуск и вместимость заключать.

Проблема в том, что пассажиропоток может меняться и это таки надо учитывать.

 

10 минут назад, Димон С. сказал:

Некоторые вполне готовы, вопрос в цены вопроса.

Если частники дороже ГУПа - зачем они тогда нужны? Не считая выполнения антимонопольного законодательства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существуют планы перевода МГТ на госконтракты в некоторой обозримой перспективе

2 часа назад, GrekOFF сказал:

И в этом отношении он поступает абсолютно правильно.

Будут формальный аукцион под МГТ проводить с выездом "завтра", делов то? В ряде регионов примерно так уже вполне работают.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Димон С. сказал:

Будут формальный аукцион под МГТ проводить с выездом "завтра", делов то? В ряде регионов примерно так уже вполне работают.

Формальный аукцион для пассажира тоже благо по той же причине: при недовыпуске можно ткнуть в контракт, а сейчас МГТ вроде как никому ничего и не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Формальный аукцион для пассажира тоже благо по той же причине: при недовыпуске можно ткнуть в контракт, а сейчас МГТ вроде как никому ничего и не должен.

А как тогда быть с КМами и трамваезаменителями? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел расписание т7: фактически теперь это социал от "Парка Победы" ("Киевской") до Дворца Пионеров в первой половине дня. В вечерний пик по будням со стороны "Октябрьской" 2-3 рейса в час, вечернее расписание не соблюдается.

 

Может, действительно сделать т7 от "Киевской" до "Октябрьской" с рейсами т7к, а зарядки на "Ударнике" оставить для м4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17 АП в связи с передачей 189:

289: 81->85

680: 94->99

Ранее для запуска Н13 (на 203 и 761 теперь вечером работают автобусы оттуда): 

203: 111->120

690: 90->80

737: 107->88

761: 139->157

Сам 189: 45->37, а вот его напарник по пару 57 с сегодняшнего дня внезапно: 23->34.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

а вот его напарник по пару 57 с сегодняшнего дня внезапно: 23->34.

По поводу 57 я вообще не понял юмора. На одной остановке висит расписание с часовым интервалом вечером, а на соседней (ДК МГУ) - с интервалом в 25 минут в это же время. Я на нем ехал в пятницу, они следовали примерно с интервалом в 25 минут. Это явно не 23 рейса в день. Значит, его еще раньше прокачали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А как тогда быть с КМами и трамваезаменителями? 

Либо держать резерв, либо проводить конкурс на каждый КМ. либо организовывать работу так, чтобы никаких КМов и трамваезаметителей не было. например, ковыряться по ночам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

например, ковыряться по ночам.

С этим сейчас стало тяжело из-за закона о тишине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот вообще не понял юмора со столбовым расписанием 785к. На Вернадке висит единое расписание 785 и красным выделены рейсы до Гааза, на самой же Гааза есть разделение на будние и выходные рейсы, интервалы совсем другие. Писал в ДТ, ничего не ответили. Так и висит бардак. На 26 БК вообще не упоминают 785к.

 

6 часов назад, Ulis сказал:

Посмотрел расписание т7: фактически теперь это социал от "Парка Победы" ("Киевской") до Дворца Пионеров в первой половине дня. В вечерний пик по будням со стороны "Октябрьской" 2-3 рейса в час, вечернее расписание не соблюдается.

 

Может, действительно сделать т7 от "Киевской" до "Октябрьской" с рейсами т7к, а зарядки на "Ударнике" оставить для м4?

Он всегда социалом и был, если для кого открытие. Подвозил к дворцу пионеров, и до открытия А (С10) вывозил ул Косыгина, где институты с одной стороны, а с другой дома, откуда до Ленинского / Университетского пешком недалеко. Как раз возвращать на Ударник М4 обратно нет смысла при наличии т4, иначе сам т4 не будет иметь смысла, т7 же с пл. Гагарина уходит в другую сторону.

 

И этот 761… Он вообще всем подряд дублируется и не имеет ни одного уникального участка или остановки. Зачем он вообще нужен? Прокачивать 679 и 203 надо, а 761 отменять.

 

Только что, Дмитрий Касаткин сказал:

С этим сейчас стало тяжело из-за закона о тишине.

Ну раз делают шумопоглощающие полотна, то могут пригнать шумопоглощающую аппаратуру. Скорей, здесь вопрос привычки и пассажиры перетерпят, чай не баре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Молодой гой сказал:

Ну раз делают шумопоглощающие полотна, то могут пригнать шумопоглощающую аппаратуру.

Осталось только где-то найти шумопоглощающие погрузчики, экскаваторы, самосвалы и отбойные молотки... :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А как тогда быть с КМами и трамваезаменителями? 

Держать резерв. :)

 

Правда, никакие конкурсы не мешают МТА стабильно срывать выпуск. :) А в период нерабочих дней не помешали отменить часть рейсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Молодой гой сказал:

И этот 761… Он вообще всем подряд дублируется и не имеет ни одного уникального участка или остановки. Зачем он вообще нужен? Прокачивать 679 и 203 надо, а 761 отменять.

Идея неплохая, выпуск отправить на 679/203/усилить другие маршруты 17АП с недовыпуском

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Осталось только где-то найти шумопоглощающие погрузчики, экскаваторы, самосвалы и отбойные молотки... :)

А что, без молотков в нынешнее время никак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Яуза сказал:

С 21 ноября/22 ноября по будням/выходным изменилось расписание М17 ,как мне показалось в худшую сторону

Там две машины накинули, поэтому вряд-ли в худшую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, igla сказал:

Либо держать резерв, либо проводить конкурс на каждый КМ. либо организовывать работу так, чтобы никаких КМов и трамваезаметителей не было. например, ковыряться по ночам.

Как можно только по ночам менять эскалаторы, как сейчас на Рижской и Новослободской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

А что, без молотков в нынешнее время никак?

А другими способами асфальт раздалбывать пока не научились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:
2 часа назад, igla сказал:

например, ковыряться по ночам.

С этим сейчас стало тяжело из-за закона о тишине.

А движение по реверсивной одноколейке религия не позволяет организовать?  В советское время так часто делали без закрытия маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, sai сказал:

А движение по реверсивной одноколейке религия не позволяет организовать?

Не знаю, видимо есть с этим какие-то проблемы.

 

16 минут назад, sai сказал:

В советское время так часто делали без закрытия маршрутов.

На моей памяти, я бы не сказал, что в советское время это делали прямо-таки часто. Скорее делали в каких-то исключительных случаях. А в большинстве случаев также закрывали движение с пуском компенсационных автобусов № 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал, что в исключительных случаях. Был даже период, когда на 11-м маршруте было сразу два таких участка. Один на Ростокинском проезде, другой на Первомайской улице. Да, это приводило к паровозикам, немного увеличивалось время в пути, но лучше так, чем компенсационный автобус-огрызок.

P.S. А по поводу долбления асфальта - укладывать плиты вместо асфальта, тогда ничего долбить не нужно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, sai сказал:

укладывать плиты вместо асфальта, тогда ничего долбить не нужно будет.

Чтобы  слушать стук постоянно? 

36 минут назад, sai сказал:

А движение по реверсивной одноколейке религия не позволяет организовать?  В советское время так часто делали без закрытия маршрутов.

Сейчас вон озадачились временными перенесёнными путями. Кстати, почему так не сделать на Авиамоторной? Там с местом я что-то не помню проблем:)

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Володя13401 сказал:

Чтобы  слушать стук постоянно?

Какой стук? Колеса трамвая стучат на рельсовых стыках, их наличие не зависит от того, что будет между рельсами.

 

3 минуты назад, Володя13401 сказал:

Сейчас вон озадачились временными перенесёнными путями. Кстати, почему так не сделать на Авиамоторной?

Вот хороший вопрос. Может, боятся, что мафынкам ездить тяжело будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Может, боятся, что мафынкам ездить тяжело будет?

Какая разница? что есть рельсы под колёсами, что их нет полос-то не убавляется - меньше одной не будет:). Ах, да, пропускать придётся. Но это как бы, проблема тех, кто права купил, а ездить - не купил. Научится с первого ДТП как смотреть глазами на дорогу. По началу можно поставить пост с салатовыми помощниками в написании европротокола, можно даже с серо-голубыми помощниками договориться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

Либо держать резерв, либо проводить конкурс на каждый КМ. либо организовывать работу так, чтобы никаких КМов и трамваезаметителей не было. например, ковыряться по ночам.

 

Помимо планируемых закрытий метро/трамвая, бывают и внезапные ЧП, когда их тоже надо заменять.

 

Прописать бы в госконтрактах возможность оперативно переключать часть машин на такие замены.

 

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.