Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

33 минуты назад, awdeew сказал:

Конкретно в Лось 2 пересадки через МЦК выходят короче, чем переход под Комсомольской площадью.

но неудобнее за счёт дикого количества лестниц и необходимости дополнительного ожидания поезда на Ростокино. причём, с Ярославского на Казанский пересесть можно вообще без лестниц, что меня пару недель просто нечеловечески спасло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

причём, с Ярославского на Казанский пересесть можно вообще без лестниц

Путем перехода близ Каланчевки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Так когда он доходит до абсурда, возникает назревшая альтернатива. На Ярославке вместо быстрых 1-2 пути стали почти в непрерывном режиме работать 4-5. К упомянутому тобой малоподвижному 774 добавился шустрый 909. Вот и на Казанке пора уже запускать регулярное движение с нормальной скорпостью.

как ни странно, мне ни с одной из этих альтернатив ни жарко, ни холодно - электрички по 4-5 путям на нужных мне станциях не останавливаются, а 909 не идёт к Ярославке. но они мне вроде жизнь активно не портили. в отличие от МЦД-3. ровно поэтому я и общаюсь тут с пропагандой в твоём лице, чтобы у сторонних наблюдателей не возникло впечатления, что все якобы невероятно рады и поддерживают данный прожект :)

1 минуту назад, awdeew сказал:

Путем перехода близ Каланчевки?

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Irbiss сказал:

чтобы у сторонних наблюдателей не возникло впечатления, что все якобы невероятно рады и поддерживают данный прожект :)

а, кстати, я не заметил никого, кто одобрял бы д3 в том виде, как он предлагается. наблюдаю либо пофигизм, либо неприятие. и, надо сказать, меня это ничуть не удивляет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Irbiss сказал:

ровно поэтому я и общаюсь тут с пропагандой в твоём лице, чтобы у сторонних наблюдателей не возникло впечатления, что все якобы невероятно рады и поддерживают данный прожект

У меня совершенно нет цели пропагандировать его. Но, рассматривая его как почти неизбежность, мне интересно объективно оценить не только минусы, которые уже сказаны здесь 100 раз, но и плюсы, и пути преодоления минусов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

 и плюсы, и пути преодоления минусов. 

плюсов практически не просматривается. то есть минусы их подавляюще перевешивают. а способы преодоления - дык как всегда, через жопу автогеном... 

 

а вообще, конечно, сама постановка вопроса "как преодолеть последствия очередного мэрского проекта" - это чистой воды сюр :crazy:

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

плюсов практически не просматривается.

Для меня, я уже говорил неоднократно, будет огромный плюс, если МЦД вытеснит дальняк на скоростные пути.

Справедливости ради, это можно провернуть и без МЦД. Но ни у кого нет стимула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а, кстати, я не заметил никого, кто одобрял бы д3 в том виде, как он предлагается. наблюдаю либо пофигизм, либо неприятие. и, надо сказать, меня это ничуть не удивляет. 

ну как же. а из-за чего у нас тут дискуссия, из-за того, что всем Д3 одинаково не нравится? да и ещё кто-то здесь в теме был.

что характерно - электричками они, судя по всему, все пользуются раз в иногда.

 

48 минут назад, awdeew сказал:

У меня совершенно нет цели пропагандировать его. Но, рассматривая его как почти неизбежность, мне интересно объективно оценить не только минусы, которые уже сказаны здесь 100 раз, но и плюсы, и пути преодоления минусов. 

ну да, ну да, "давайте не смотреть на минусы, давайте смотреть на плюсы". впрочем да, тут лучше подходит слово пиар :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, awdeew сказал:

Справедливости ради, это можно провернуть и без МЦД.

без остановок от Москвы до Выхино? завалят жалобами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

без остановок от Москвы до Выхино? завалят жалобами

Ну например Рязанским электричкам эти остановки нафиг не нужны. Половине Голутвинских, я думаю, тоже можно отменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, последние заявления заключались в том, что поезда по медленным путям Ленинградки и Казанки будут идти в соотношении 1:1 на диаметр и до вокзала. При таком раскладе, от МЦД больше плюсов, чем минусов. Безусловно, при условии полного запуска БКЛ и  удобной пересадки на Рижской,  ПР и Новой. Связь до вокзала сохраняется (интервал в 10-12 минут вполне соответствует потоку  конкретно на Комсомольскую), новая связь тоже, очевидно, будет много кому полезна.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ant77 сказал:

Насколько я помню, последние заявления заключались в том, что поезда по медленным путям Ленинградки и Казанки будут идти в соотношении 1:1 на диаметр и до вокзала. При таком раскладе, от МЦД больше плюсов, чем минусов. Безусловно, при условии полного запуска БКЛ и  удобной пересадки на Рижской,  ПР и Новой. Связь до вокзала сохраняется (интервал в 10-12 минут вполне соответствует потоку  конкретно на Комсомольскую), новая связь тоже, очевидно, будет много кому полезна.

При том соотношении электричек на Казанском и Ленинградском направлении какое берут за базу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, awdeew сказал:

Для меня, я уже говорил неоднократно, будет огромный плюс, если МЦД вытеснит дальняк на скоростные пути.

Справедливости ради, это можно провернуть и без МЦД. Но ни у кого нет стимула.

Ага,я и смотрю как  дальняк Курского вокзала вытеснили на 3 и 4 пути.  Да еще и остановок навтыкали для счастья.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Как им можно навтыкать остановок, если на грузовых путях нет платформ? 

похоже что сарказм не засчитан))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Ага,я и смотрю как  дальняк Курского вокзала вытеснили на 3 и 4 пути.  Да еще и остановок навтыкали для счастья.

А на Белорусском то как! Иволга-Спутник по быстрому пути и ни одной зелени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, awdeew сказал:

То, что вместо 13-16 минут, как в 80-90-е, приходится тащиться 18-20.

Ну охренеть теперь, сделка по продаже африканских бриллиантов упущена из-за 5 минут опоздания 

16 часов назад, Irbiss сказал:

только тех, кому нужно с Казанского на Ленинградское направление в разы меньше, чем тех, кому нужно с Казанского вокзала на платформы. то есть, мы опять поднасрём немалой части пассажиров ради хз кого.

Я одно не могу понять. Почему с ТКЛ на ЗЛ переходят толпы народа? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Чебурашка сказал:

Ну охренеть теперь, сделка по продаже африканских бриллиантов упущена из-за 5 минут опоздания

Так это только на 10 километров! А кому на 50, это уже почти полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Так это только на 10 километров! А кому на 50, это уже почти полчаса.

Что, Мытищи - Пушкино тоже замедлили? 

Про далее Пушкино писать не имеет смысла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Чебурашка сказал:

Что, Мытищи - Пушкино тоже замедлили? 

А разве нет?

Загуглишь, сколько электричка со всеми шла от вокзала до Пушкино в 80-м году?

сравни с этой:

https://rasp.yandex.ru/thread/R_6070_2000002_g21_4?departure_from=2021-05-21+19%3A03%3A00&station_from=2000002&station_to=9600701

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Чебурашка сказал:

 

Я одно не могу понять. Почему с ТКЛ на ЗЛ переходят толпы народа? 

А Ленинградское направление в каком месте покрывает ЗЛ? Одна остановка - Ховрино. А пересаживаются на 95% не до Ховрино.

ИМХО, трогать Казанку - ошибка. Ну максимум 4 трамвая в час можно составностью в 6 вагонов гонять Панки - Крюково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, неспящий пассажир сказал:

ИМХО, трогать Казанку - ошибка. Ну максимум 4 трамвая в час можно составностью в 6 вагонов гонять Панки - Крюково.

я примерно о том же писал уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Ну максимум 4 трамвая в час можно составностью в 6 вагонов гонять Панки - Крюково.

в пик убирать 4 трамвая в час с участка Панки - Раменское? убейсебяобстену с такими предложениями))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

в пик убирать 4 трамвая с участка Панки - Раменское?

не, зачем панки. пусть от ипподрома едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

не, зачем панки. пусть от ипподрома едут.

и не 4 а 2 в час вполне достаточно и не по 6 вагонов а по 11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

и не 4 а 2 в час вполне достаточно и не по 6 вагонов а по 11

О! Переходим от неприятия к торгу? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

О! Переходим от неприятия к торгу? :)

только этот торг ни разу не касается МЦД - такой вариант можно хоть сейчас запустить без всяких вложений (но Распил Баблосов будет категорически против) ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Переходим от неприятия к торгу?

я уже давным-давно (как только появилась сама идея д3) писал, что схема "одна электричка в 20-30 минут на диаметр, остальные на вокзал" допустима. но пускать электрички на этот диаметр чаще - вредительство. а поскольку у собякина в голову вкручен "диаметральный" шуруп, то очевидно, что так не сделают. потому - лучше пусть этот проект вообще похоронят (слава богу, у ожд пока хватает сил и влияния его саботировать).

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

А Ленинградское направление в каком месте покрывает ЗЛ? Одна остановка - Ховрино. А пересаживаются на 95% не до Ховрино.

ИМХО, трогать Казанку - ошибка. Ну максимум 4 трамвая в час можно составностью в 6 вагонов гонять Панки - Крюково.

Тем кто по Казанке едет, есть куда рассосаться. Гораздо неприятнее это МЦД для пассажиров Ленинградки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вкручен "диаметральный" шуруп,

Московский центральный диаметральный шуруп :)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.