М.Михаил Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 На Тхх не хватает автобусов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Эти маршруты сильно погоды не сделают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 На Тхх не хватает автобусов?Убить двух зайцев, ещё и строчки освободить. Где там новые маршруты планируются? А вообще, от маршрутов с интервалом 30 мин и более надо избавляться - либо грохать за ненадобностью, как 128, либо отдавать частникам, и пусть на пухликах с инт 15 мин катают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 А вообще, от маршрутов с интервалом 30 мин и более надо избавляться - либо грохать за ненадобностью, как 128, либо отдавать частникам, и пусть на пухликах с инт 15 мин катают. Спорный вопрос. Тот же 216 в течение дня особо и не нужен, однако в пик утром и вечером его ждали специально, подгадывая под расписание, и заполнялся он вполне нормально. Классический пиковый маршрут. Частникам же на нём особо делать нечего, дублей с пересадкой полно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 а какая разница на чем катать частнику? Им тупо платят за работу без привязку к пассажиропотоку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Неа, частично платят за пасспоток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Спорный вопрос. Тот же 216 в течение дня особо и не нужен, однако в пик утром и вечером его ждали специально, подгадывая под расписание, и заполнялся он вполне нормально. Классический пиковый маршрут. Частникам же на нём особо делать нечего, дублей с пересадкой полно. Ну, про 216 тебе виднее, конечно, а чем хуже было бы, если бы возили частники с инт 15-17 мин, а не 35, как сейчас? Но вот 128 точно та хрен не был нужен с кругом почёта вокруг А-А при наличии более частого 619. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 а чем хуже было бы, если бы возили частники с инт 15-17 мин, а не 35, как сейчас? Да хуже бы, конечно, не было, сам бы им периодически пользовался, и Якорной-Затонной подстраховка к 219-му. Только никто его отдавать частникам не планирует, проще грохнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 128 вообще странный маршрут. Точнее артефакт из дометрошного прошлого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Да хуже бы, конечно, не было, сам бы им периодически пользовался, и Якорной-Затонной подстраховка к 219-му. Только никто его отдавать частникам не планирует, проще грохнуть. Это понятно, я теоретизирую) именно такие и надо отдавать частникам, а не 112, 714... 128 вообще странный маршрут. Точнее артефакт из дометрошного прошлого.Таких артефактов по Москве... вот взять, к примеру, 675, которым я даже в качестве попутного ветра иногда пользуюсь. Ну, если он действительно так сильно необходим для каких-то поездок (не видел, чтобы его целенаправлено ждали), почему нет такого же маршрута в обратку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Ну, если он действительно так сильно необходим для каких-то поездок (не видел, чтобы его целенаправлено ждали), почему нет такого же маршрута в обратку?Как же, а 683? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Как же, а 683? Тв хочешь сказать, что он обеспечивает те же связи, только в обратку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Ты хочешь сказать, что он обеспечивает те же связи, только в обратку?Ну он же по Подольских Курсантов, Дорожной, 3му Дорожному и Россошанскому в противоход 675 идёт) А для тех, кто живёт между Кировоградской и Варшавкой, можно считать, двухсторонняя связь. Вообще, с 241, 683 и 675 надо что-то сделать. Первые два превратились в призраки на двух машинах с получасовым интервалом, который ещё и становится больше из-за пробок на пересечении с Балаклавским. 675 стал каким-то обрубком после сокращения до Южной.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Ты хочешь сказать, что он обеспечивает те же связи, только в обратку?Ну он же по Подольских Курсантов, Дорожной, 3му Дорожному и Россошанскому в противоход 675 идёт) А для тех, кто живёт между Кировоградской и Варшавкой, можно считать, двухсторонняя связь. . Между Кировоградской и Варшавкой в этом месте 4 дома, от которых до Пражской и обеих улиц с кучей транспорта рукой подать. Вообще, с 241, 683 и 675 надо что-то сделать. Первые два превратились в призраки на двух машинах с получасовым интервалом, который ещё и становится больше из-за пробок на пересечении с Балаклавским. 675 стал каким-то обрубком после сокращения до Южной..Они в таком виде перестали быть актуальными уже с пуском УАЯ. Тогда можно было смело отменить 675 и 683, закольцевать 241 по часовой стрелке, 797 пустить в обе стороны по Россошанскому. Теперь 241 к Покровской идёт, закольцуешь - разорвётся с ней связь, которой мало кто пользуется. Но там ещё и церковь, куда в определённые дни и часы ездят определённые категории. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 И еще 2 жилых дома на Кирпичных выемках, от которых до автобуса чапать и чапать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Если есть поток из Нагатинского затона непосредственно в район Автозаводской и на начало одноимённой улицы, то можно ли для компенсации 216 сделать туда частичный заезд для 156? Также возможна ли отмена маршрутов, принадлежащих частникам, хотя бы при открытиях метро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Если есть поток из Нагатинского затона непосредственно в район Автозаводской и на начало одноимённой улицы, то можно ли для компенсации 216 сделать туда частичный заезд для 156? Это, мягко говоря, очень неудачная идея . 156 при всех его недостатках полумагистральный маршрут и портить его не имеет смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 670 можно ещё сделать подходящим к Автозаводской, Дубровке, Кожуховской и МЦК. Но при существующей схеме уличного движения его разве что односторонним кольцом через все эти станции можно пропустить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 И еще 2 жилых дома на Кирпичных выемках, от которых до автобуса чапать и чапать.Которые по реновации под снос, а по планам реорганизации промзоны на их месте поликлиника. Вообще, с 241, 683 и 675 надо что-то сделать. Первые два превратились в призраки на двух машинах с получасовым интервалом, который ещё и становится больше из-за пробок на пересечении с Балаклавским. 675 стал каким-то обрубком после сокращения до Южной..У 675 пассажиры и в таком виде есть. А с 241 и 683 сначала надо достроить развязку, потом смотреть пассажиропотоки, остались ли у них свои пассажиры. По-хорошему, там после запуска Южной Рокады имеет смысл в принципе частично перекроить маршрутную сеть и в плане обслуживания куска от Балаклавки до Варшавской, где кроме межрайонных связей нужна подвозка к ближайшему метро, и в плане запуска новых маршрутов куда-то к Кантемировской. И в Чертаново после заселения Варшавки 141 и Аннино парка тадо будет как-то озаботиться новыми маршрутами. Они в таком виде перестали быть актуальными уже с пуском УАЯ.Тогда на 683 ещё ездили пассажиры утром по Варшавке в начало Подольских курсантов на работу, когда завод АТЭ и прочая промзона были ещё живы. Другие связи из ближайших районов в промзону имели спрос. Ну и привлекательность автобуса как межрайонного транспорта упала уже позже, с вводом АСКП и ростом пробок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 670 можно ещё сделать подходящим к Автозаводской, Дубровке, Кожуховской и МЦК. Кроме Автозаводской, он и так все эти точки проезжает. А на Автозаводской и без него есть пока на чем уехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Которые по реновации под снос, а по планам реорганизации промзоны на их месте поликлиника. Значит транспорт туда тем более нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Эти маршруты сильно погоды не сделают Полагаю, что освободившийся ПС нужен для компенсации отмены движения троллейбусов на ряде маршрутов? Кто будет следующей жертвой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 128 вообще странный маршрут. Точнее артефакт из дометрошного прошлого.и даже тогда у него интервал был примерно 30 минут Вообще 216 надо было разорвать на 2 части : Якорная-Коломенская , где он действительно страхует 219, стоящий в заторах И Автозаводский мост-Велозаводская где не хватает короткого маршрута для планктона в офис Эти маршруты сильно погоды не сделают Полагаю, что освободившийся ПС нужен для компенсации отмены движения троллейбусов на ряде маршрутов? Кто будет следующей жертвой? жертва. .это громко сказано. 128 пал жертвой метро, а 216 убили пробки Вообще, с 241, 683 и 675 надо что-то сделать. Первые два превратились в призраки на двух машинах с получасовым интервалом, который ещё и становится больше из-за пробок на пересечении с Балаклавским. 675 стал каким-то обрубком после сокращения до Южной..Они в таком виде перестали быть актуальными уже с пуском УАЯ. Тогда можно было смело отменить 675 и 683, закольцевать 241 по часовой стрелке, 797 пустить в обе стороны по Россошанскому. Теперь 241 к Покровской идёт, закольцуешь - разорвётся с ней связь, которой мало кто пользуется. Но там ещё и церковь, куда в определённые дни и часы ездят определённые категории.А может не извращаться и просто наладить работу 680 маршрута, а то он скоро по уличному расписанию ходить будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Вообще 216 надо было разорвать на 2 части : Якорная-Коломенская , где он действительно страхует 219, стоящий в заторах И Автозаводский мост-Велозаводская где не хватает короткого маршрута для планктона в офис Ещё одно "гениальное" предложение . 216-й и в нынешнем виде не особо длинный маршрут, нормально выполнявший свои функции. а 216 убили пробки И где ты их там нашёл (с учётом выделенки по Андропова)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Вообще 216 надо было разорвать на 2 части : Якорная-Коломенская , где он действительно страхует 219, стоящий в заторах И Автозаводский мост-Велозаводская где не хватает короткого маршрута для планктона в офис Ещё одно "гениальное" предложение . 216-й и в нынешнем виде не особо длинный маршрут, нормально выполнявший свои функции. а 216 убили пробкиИ где ты их там нашёл (с учётом выделенки по Андропова)?Сецчасс на Третьем кольце адовый стояк, начиная от подстанции до разворота. Но это явно из-за ремонта моста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 и даже тогда у него интервал был примерно 30 минут емнип, тогда он ходил трассой а-ля нынешний 619, а после открытия метро их рокировали, разве не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Эти маршруты сильно погоды не сделают Полагаю, что освободившийся ПС нужен для компенсации отмены движения троллейбусов на ряде маршрутов? Кто будет следующей жертвой? Не, я так думаю, эти несчастные полкалеки нужны на усиление кое-кого в ближайшее время для продления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 А вроде как МГТшный аналог 112 анонсировался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Сецчасс на Третьем кольце адовый стояк, начиная от подстанции до разворота. Но это явно из-за ремонта моста. Я этот стояк как раз по маршруту 216-го ежедневно по будням в районе 8.20 минут за 5 проезжаю. Ничего там "адового" нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.