Перейти к содержанию

Тм 20 Курский - Красноказарменная


Рекомендуемые сообщения

  В 23.12.2017 в 21:43, Касым сказал:

А что, свежая мысль. Корчагина - КГ - Воронцово Поле... А дальше пусть фантазеры пишут тут ))) Мне по душе идея оборота под Николоямской эстакадой. Такой, а-ля 98 сссровских времен...

Ну, СССРовский 98 все-таки другой трассой ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 рижский курский круто было бы. Всего-то продлить чуток. Потоки совместимые, связь появляется. Лично меня всегда напрягало пешим ходить в банк на Воронцово Поле, 5 пешком от Чкаловской в горку )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.12.2017 в 19:09, Mixalblch сказал:

 

  Старпёр сказал:

И если трамвайное обслуживание из года в год совершенствуется, то троллейбусное — наоборот, деградирует, хотя у троллейбуса есть своя ниша.

Троллейбусное не деградирует, а целенаправленно уничтожается. Надо называть вещи своими именами.

Трамвайное обслуживание совершенствуется? Ну разве только тем, что не выпиливается. Развитие сети околонулевое. ПС новый - да. Это в плюс.

 

Обновление ПС, ремонт трамвайного полотна, обособление тм линии, тактовый интервал на Пресненской сети, частичное убирание турникетов — это уже не мало. При Лужкове просто сидели сложа руки, если не выпиливали трамвай. И в таком кол-ве не обновляли ПС.

 

  В 23.12.2017 в 13:52, Аккорд1970 сказал:

 

  Старпёр сказал:
Жаль только, насколько качественно улучшают маршрутную сеть трамваев,

 

Маршрутная сеть трамвая остаётся практически без изменений. Улучшения именно маршрутной сети нет, да и откуда ему взяться, при отсутствии строительства новых путей,

 

Даже в рамках текущей конфигурации путей есть простор для изменений в лучшую сторону. И они мало-мальски происходят. Убирают укороты в пользу длинных маршрутов (взять, например, метро Университет - Черёмушки — фактически в никуда), появление 49, Б, тактовые интервалы, маршруты около МЦК, 23 - 27 вечером и ночью, продление режимов работы. Тут если по мелочи набрать, то в сумме даст существенные изменения в лучшую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2017 в 15:23, Старпёр сказал:

Убирают укороты в пользу длинных маршрутов (взять, например, метро Университет - Черёмушки — фактически в никуда)

Уже смешно. Маршруты становятся длинными, укоротов становится больше - в итоге то же самое.

А Университет - Черёмушки - плечо наибольшего пассажиропотока 26-го. Было бы кольцо на Шверника или возле МЦК было бы ещё лучше (аналог 1 маршрута), но нет же таких.

 

  В 24.12.2017 в 15:23, Старпёр сказал:

появление 49

Мне, конечно, от его появления только лучше - лишний маршрут на Нагатинской ул. никогда не помешает, но после Нижних Котлов в сторону Симферопольского он уходит пустым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Б можно не считать - он временный, ставший постоянным.

С тем же успехом можно юмл приписать 8 - тоже ведь временно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2017 в 15:34, GrekOFF сказал:

Мне, конечно, от его появления только лучше - лишний маршрут на Нагатинской ул. никогда не помешает, но после Нижних Котлов в сторону Симферопольского он уходит пустым.

А мне он как раз пригождается на участке от Балаклавского до Котлов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2017 в 15:53, art_b сказал:

А мне он как раз пригождается на участке от Балаклавского до Котлов.

Не спорю. Но заполняемость его ты сам можешь оценить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2017 в 15:55, GrekOFF сказал:

Не спорю. Но заполняемость его ты сам можешь оценить.

Так как он не подходит непосредственно к метро, его толпа на Нагатинской не штурмует, в отличие от 3 и 16. Этим я и пользуюсь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
Был некий сферический маршрут ради маршрута. С интервалами в 20-30 минут, с пустыми вагонами.

Так может дело было не в маршруте, а как раз в интервалах по 20-30 минут? И может стоило бы не раздавать с барского плеча КТМы (хотя бы 19-е) в другие города, а увеличивать выпуск на маршруты с такими интервалами? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отд и так перепала туева хуча 19А.

Почему не усилили - другой вопрос. Может, опять отмазы про подстанции, может признали нецесобразным…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго он шел от Пролетарской до Курской. А так где стоят более менее высотные дома, там метро в пешей доступности. Поэтому даже если бы на старый 20 накинули вагонов, на пассажиропотоке в лучшую сторону это отразилось бы мало. А пока я вынужден констатировать - новая версия 20 в воскресенье тоже популярностью не пользовалась. Хотя этому есть объяснения: на Волочаевской никаких объявлений, в то время как ими зачем-то обвешали всю Красноказарменную улицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в выходные ИМХО будет возить воздух. Все же в выходные нормально влезается и на Бауманскую и на Площадь Ильича, и на Пролетарскую, в общем смысла ехать на кольцо, если ты хочешь избежать толпы - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Касым сказал:
А что там можно реально допилить? 40?
Ну почему б и нет, сделав левый поворот с внутреннего Садового к площади Ильича и убрав в одном направлении кракозябру. И/или ещё можно "поиграться" со 125 или кем-то со стороны Ш.Энтузиастов. И/или продлить так что-нибудь "китайгородское" со стороны Театральной до Курского с оборотом рядом с трамваями)

 

 

  GrekOFF сказал:
А Университет - Черёмушки - плечо наибольшего пассажиропотока 26-го. Было бы кольцо на Шверника или возле МЦК было бы ещё лучше (аналог 1 маршрута), но нет же таких.
Оптимально в этом случае - хотя бы однопутное кольцо неподалёку (или вместо) от магазинчика 55.691093, 37.599412

где в пешей доступности и станция Крымская МЦК, и такой 22 охватывал бы бОльшую часть Черёмушек, не завися от заторов на Серпуховском Валу

 

 

  Хлорка сказал:
может признали нецесобразным…
Скорее мне кажется, как раз это
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2017 в 07:53, abr сказал:

Но в выходные ИМХО будет возить воздух. Все же в выходные нормально влезается и на Бауманскую и на Площадь Ильича, и на Пролетарскую, в общем смысла ехать на кольцо, если ты хочешь избежать толпы - нет.

Так с Волочаевской до Бауманской примерно столько же, что и до Курской-Чкаловской, а до Пролетарки дольше добираться.

До Площади Ильича от трамвая надо пешком топать, а на Курском он почти ко входу подвозит. И не надо ехать на метро лишний перегон.

Так что смысл есть, раскатается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все же оттуда я уехал более 10 лет назад. Тогда когда спешил, я доезжал на трамвае до ДК Серп и Молот, а дальше пешком через жд платформу шел к метро. Теперь так не походишь, проклятые турникеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2017 в 20:30, Дмитрий Касаткин сказал:

По паспорту у него по одной остановке в каждую сторону: к Курскому вокзалу остановка совмещена с 40-м автобусом, к Красноказарменной - с 43-м и 45-м трамваями.

странно, сегодня уже обе остановки на Андроньевском проезде.

А на Костомаровском наоборот, водила сказал, что нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2017 в 08:26, GrekOFF сказал:

Так с Волочаевской до Бауманской примерно столько же, что и до Курской-Чкаловской, а до Пролетарки дольше добираться.

До Площади Ильича от трамвая надо пешком топать, а на Курском он почти ко входу подвозит. И не надо ехать на метро лишний перегон.

Так что смысл есть, раскатается.

Ну, кому удобнее АПЛ - до Бауманской, Кольцо и ЛДЛ - до Курского.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Хлорка сказал:
странно, сегодня уже обе остановки на Андроньевском проезде.

 

На транснавигации месторасположение остановок можно смотреть. Не исключено, что там открыли по ошибке.

 

 

  Хлорка сказал:
водила

 

Скорее вожатый :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел прокатиться на изменённой 20, но не тут-то было: на Волочаевской за мостом столкнулись машины на путях, нет движения в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кстати, в 20 сейчас село 10 человек на Курском. В Б - никто

Начал раскатываться значит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.01.2018 в 18:04, Александр Московский сказал:

Ого! Сколько я его не видел, не больше 5 человек, и то: 4-5 - редкость

Кстати, на Самокатной я вышел последним.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестировал несколько раз маршрут 20 в конце декабря, в новогодние праздники, на прошлой неделе и сегодня. Время -дневные часы 11:00-13:00. Такое ощущение, что за круг от вокзала до вокзала, в указанные часы, один вагон перевозит не более пяти пассажиров. В пиковые часы вижу, что загрузка больше.Странно же, в пиковые часы 125 и 425 набиваются под завязку. Неужели это маршрут только для пиковых часов ввоза-вывоза? Целевого пассажира марщрута 20, целенаправленно следующих на Волочаевскую улицу ,кроме себя и пары "старых" пассажиров маршрута 20, которые выходят на следующей остановке или через остановку после Курского вокзала,  я не увидел. Вывод-проблема либо в информационном обеспечении изменений, либо маршруту надо покататься пустым два-три месяца, чтобы пассажиры поняли, что это не очередное временное изменение трассы, для обретения маршрутом целевого пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Серп сказал:
маршруту надо покататься пустым два-три месяца, чтобы пассажиры поняли

Общеизвестный факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.01.2018 в 04:28, 897 сказал:

 

  Серп сказал:

маршруту надо покататься пустым два-три месяца, чтобы пассажиры поняли

Общеизвестный факт.

Некоторые раскатываются намного быстрее, 221 и 796, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Путевой Объездчик сказал:
Некоторые раскатываются намного быстрее, 221 и 796, например.

 

Нет смысла сравнивать маршруты в спальных районах с маршрутами почти центра. Естественно там потоки совсем разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поток 20-ки обусловлен прежде всего тем, что на станции метро, соседние с кольцевой в пик банально не влезть без боя. А так вполне нормально ехать на ту же Бауманскую или Площадь Ильича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при этом именно 20 везёт на кольцо, а большей популярностью пользуется 125, везущий к Римской. Раскатается ещё. Но не надо забывать, что там населения не так чтобы и много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Серп сказал:
либо маршруту надо покататься пустым два-три месяца, чтобы пассажиры поняли, что это не очередное временное изменение трассы,

 

292 на Гурьянова,77 ходил с первого дня мягко говоря, не пустым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.