Путевой Объездчик Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 А что, свежая мысль. Корчагина - КГ - Воронцово Поле... А дальше пусть фантазеры пишут тут ))) Мне по душе идея оборота под Николоямской эстакадой. Такой, а-ля 98 сссровских времен... Ну, СССРовский 98 все-таки другой трассой ходил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 38 рижский курский круто было бы. Всего-то продлить чуток. Потоки совместимые, связь появляется. Лично меня всегда напрягало пешим ходить в банк на Воронцово Поле, 5 пешком от Чкаловской в горку ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старпёр Опубликовано 24 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 И если трамвайное обслуживание из года в год совершенствуется, то троллейбусное — наоборот, деградирует, хотя у троллейбуса есть своя ниша.Троллейбусное не деградирует, а целенаправленно уничтожается. Надо называть вещи своими именами.Трамвайное обслуживание совершенствуется? Ну разве только тем, что не выпиливается. Развитие сети околонулевое. ПС новый - да. Это в плюс. Обновление ПС, ремонт трамвайного полотна, обособление тм линии, тактовый интервал на Пресненской сети, частичное убирание турникетов — это уже не мало. При Лужкове просто сидели сложа руки, если не выпиливали трамвай. И в таком кол-ве не обновляли ПС. Жаль только, насколько качественно улучшают маршрутную сеть трамваев, Маршрутная сеть трамвая остаётся практически без изменений. Улучшения именно маршрутной сети нет, да и откуда ему взяться, при отсутствии строительства новых путей, Даже в рамках текущей конфигурации путей есть простор для изменений в лучшую сторону. И они мало-мальски происходят. Убирают укороты в пользу длинных маршрутов (взять, например, метро Университет - Черёмушки — фактически в никуда), появление 49, Б, тактовые интервалы, маршруты около МЦК, 23 - 27 вечером и ночью, продление режимов работы. Тут если по мелочи набрать, то в сумме даст существенные изменения в лучшую сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 Убирают укороты в пользу длинных маршрутов (взять, например, метро Университет - Черёмушки — фактически в никуда) Уже смешно. Маршруты становятся длинными, укоротов становится больше - в итоге то же самое. А Университет - Черёмушки - плечо наибольшего пассажиропотока 26-го. Было бы кольцо на Шверника или возле МЦК было бы ещё лучше (аналог 1 маршрута), но нет же таких. появление 49 Мне, конечно, от его появления только лучше - лишний маршрут на Нагатинской ул. никогда не помешает, но после Нижних Котлов в сторону Симферопольского он уходит пустым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 24 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 Б можно не считать - он временный, ставший постоянным. С тем же успехом можно юмл приписать 8 - тоже ведь временно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 24 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 Мне, конечно, от его появления только лучше - лишний маршрут на Нагатинской ул. никогда не помешает, но после Нижних Котлов в сторону Симферопольского он уходит пустым.А мне он как раз пригождается на участке от Балаклавского до Котлов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 А мне он как раз пригождается на участке от Балаклавского до Котлов. Не спорю. Но заполняемость его ты сам можешь оценить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 24 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 Не спорю. Но заполняемость его ты сам можешь оценить.Так как он не подходит непосредственно к метро, его толпа на Нагатинской не штурмует, в отличие от 3 и 16. Этим я и пользуюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Был некий сферический маршрут ради маршрута. С интервалами в 20-30 минут, с пустыми вагонами. Так может дело было не в маршруте, а как раз в интервалах по 20-30 минут? И может стоило бы не раздавать с барского плеча КТМы (хотя бы 19-е) в другие города, а увеличивать выпуск на маршруты с такими интервалами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 25 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 отд и так перепала туева хуча 19А. Почему не усилили - другой вопрос. Может, опять отмазы про подстанции, может признали нецесобразным… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Долго он шел от Пролетарской до Курской. А так где стоят более менее высотные дома, там метро в пешей доступности. Поэтому даже если бы на старый 20 накинули вагонов, на пассажиропотоке в лучшую сторону это отразилось бы мало. А пока я вынужден констатировать - новая версия 20 в воскресенье тоже популярностью не пользовалась. Хотя этому есть объяснения: на Волочаевской никаких объявлений, в то время как ими зачем-то обвешали всю Красноказарменную улицу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Обитатели офисов прочухают - раскатается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Но в выходные ИМХО будет возить воздух. Все же в выходные нормально влезается и на Бауманскую и на Площадь Ильича, и на Пролетарскую, в общем смысла ехать на кольцо, если ты хочешь избежать толпы - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 А что там можно реально допилить? 40?Ну почему б и нет, сделав левый поворот с внутреннего Садового к площади Ильича и убрав в одном направлении кракозябру. И/или ещё можно "поиграться" со 125 или кем-то со стороны Ш.Энтузиастов. И/или продлить так что-нибудь "китайгородское" со стороны Театральной до Курского с оборотом рядом с трамваями) А Университет - Черёмушки - плечо наибольшего пассажиропотока 26-го. Было бы кольцо на Шверника или возле МЦК было бы ещё лучше (аналог 1 маршрута), но нет же таких.Оптимально в этом случае - хотя бы однопутное кольцо неподалёку (или вместо) от магазинчика 55.691093, 37.599412где в пешей доступности и станция Крымская МЦК, и такой 22 охватывал бы бОльшую часть Черёмушек, не завися от заторов на Серпуховском Валу может признали нецесобразным…Скорее мне кажется, как раз это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Но в выходные ИМХО будет возить воздух. Все же в выходные нормально влезается и на Бауманскую и на Площадь Ильича, и на Пролетарскую, в общем смысла ехать на кольцо, если ты хочешь избежать толпы - нет. Так с Волочаевской до Бауманской примерно столько же, что и до Курской-Чкаловской, а до Пролетарки дольше добираться. До Площади Ильича от трамвая надо пешком топать, а на Курском он почти ко входу подвозит. И не надо ехать на метро лишний перегон. Так что смысл есть, раскатается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Ну все же оттуда я уехал более 10 лет назад. Тогда когда спешил, я доезжал на трамвае до ДК Серп и Молот, а дальше пешком через жд платформу шел к метро. Теперь так не походишь, проклятые турникеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 25 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 По паспорту у него по одной остановке в каждую сторону: к Курскому вокзалу остановка совмещена с 40-м автобусом, к Красноказарменной - с 43-м и 45-м трамваями.странно, сегодня уже обе остановки на Андроньевском проезде.А на Костомаровском наоборот, водила сказал, что нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Так с Волочаевской до Бауманской примерно столько же, что и до Курской-Чкаловской, а до Пролетарки дольше добираться. До Площади Ильича от трамвая надо пешком топать, а на Курском он почти ко входу подвозит. И не надо ехать на метро лишний перегон. Так что смысл есть, раскатается. Ну, кому удобнее АПЛ - до Бауманской, Кольцо и ЛДЛ - до Курского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 странно, сегодня уже обе остановки на Андроньевском проезде. На транснавигации месторасположение остановок можно смотреть. Не исключено, что там открыли по ошибке. водила Скорее вожатый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Хотел прокатиться на изменённой 20, но не тут-то было: на Волочаевской за мостом столкнулись машины на путях, нет движения в обе стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Кстати, в 20 сейчас село 10 человек на Курском. В Б - никто Начал раскатываться значит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Ого! Сколько я его не видел, не больше 5 человек, и то: 4-5 - редкость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 14 января, 2018 Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Ого! Сколько я его не видел, не больше 5 человек, и то: 4-5 - редкостьКстати, на Самокатной я вышел последним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 15 января, 2018 Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Тестировал несколько раз маршрут 20 в конце декабря, в новогодние праздники, на прошлой неделе и сегодня. Время -дневные часы 11:00-13:00. Такое ощущение, что за круг от вокзала до вокзала, в указанные часы, один вагон перевозит не более пяти пассажиров. В пиковые часы вижу, что загрузка больше.Странно же, в пиковые часы 125 и 425 набиваются под завязку. Неужели это маршрут только для пиковых часов ввоза-вывоза? Целевого пассажира марщрута 20, целенаправленно следующих на Волочаевскую улицу ,кроме себя и пары "старых" пассажиров маршрута 20, которые выходят на следующей остановке или через остановку после Курского вокзала, я не увидел. Вывод-проблема либо в информационном обеспечении изменений, либо маршруту надо покататься пустым два-три месяца, чтобы пассажиры поняли, что это не очередное временное изменение трассы, для обретения маршрутом целевого пассажира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 маршруту надо покататься пустым два-три месяца, чтобы пассажиры поняли Общеизвестный факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 маршруту надо покататься пустым два-три месяца, чтобы пассажиры поняли Общеизвестный факт. Некоторые раскатываются намного быстрее, 221 и 796, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Некоторые раскатываются намного быстрее, 221 и 796, например. Нет смысла сравнивать маршруты в спальных районах с маршрутами почти центра. Естественно там потоки совсем разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Поток 20-ки обусловлен прежде всего тем, что на станции метро, соседние с кольцевой в пик банально не влезть без боя. А так вполне нормально ехать на ту же Бауманскую или Площадь Ильича. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 при этом именно 20 везёт на кольцо, а большей популярностью пользуется 125, везущий к Римской. Раскатается ещё. Но не надо забывать, что там населения не так чтобы и много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 либо маршруту надо покататься пустым два-три месяца, чтобы пассажиры поняли, что это не очередное временное изменение трассы, 292 на Гурьянова,77 ходил с первого дня мягко говоря, не пустым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.