Перейти к содержанию

Тм 20 Курский - Красноказарменная


Рекомендуемые сообщения

А что, свежая мысль. Корчагина - КГ - Воронцово Поле... А дальше пусть фантазеры пишут тут ))) Мне по душе идея оборота под Николоямской эстакадой. Такой, а-ля 98 сссровских времен...

Ну, СССРовский 98 все-таки другой трассой ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 рижский курский круто было бы. Всего-то продлить чуток. Потоки совместимые, связь появляется. Лично меня всегда напрягало пешим ходить в банк на Воронцово Поле, 5 пешком от Чкаловской в горку )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И если трамвайное обслуживание из года в год совершенствуется, то троллейбусное — наоборот, деградирует, хотя у троллейбуса есть своя ниша.

Троллейбусное не деградирует, а целенаправленно уничтожается. Надо называть вещи своими именами.

Трамвайное обслуживание совершенствуется? Ну разве только тем, что не выпиливается. Развитие сети околонулевое. ПС новый - да. Это в плюс.

 

Обновление ПС, ремонт трамвайного полотна, обособление тм линии, тактовый интервал на Пресненской сети, частичное убирание турникетов — это уже не мало. При Лужкове просто сидели сложа руки, если не выпиливали трамвай. И в таком кол-ве не обновляли ПС.

 

 

Жаль только, насколько качественно улучшают маршрутную сеть трамваев,

 

Маршрутная сеть трамвая остаётся практически без изменений. Улучшения именно маршрутной сети нет, да и откуда ему взяться, при отсутствии строительства новых путей,

 

Даже в рамках текущей конфигурации путей есть простор для изменений в лучшую сторону. И они мало-мальски происходят. Убирают укороты в пользу длинных маршрутов (взять, например, метро Университет - Черёмушки — фактически в никуда), появление 49, Б, тактовые интервалы, маршруты около МЦК, 23 - 27 вечером и ночью, продление режимов работы. Тут если по мелочи набрать, то в сумме даст существенные изменения в лучшую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убирают укороты в пользу длинных маршрутов (взять, например, метро Университет - Черёмушки — фактически в никуда)

Уже смешно. Маршруты становятся длинными, укоротов становится больше - в итоге то же самое.

А Университет - Черёмушки - плечо наибольшего пассажиропотока 26-го. Было бы кольцо на Шверника или возле МЦК было бы ещё лучше (аналог 1 маршрута), но нет же таких.

 

появление 49

Мне, конечно, от его появления только лучше - лишний маршрут на Нагатинской ул. никогда не помешает, но после Нижних Котлов в сторону Симферопольского он уходит пустым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Б можно не считать - он временный, ставший постоянным.

С тем же успехом можно юмл приписать 8 - тоже ведь временно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, конечно, от его появления только лучше - лишний маршрут на Нагатинской ул. никогда не помешает, но после Нижних Котлов в сторону Симферопольского он уходит пустым.

А мне он как раз пригождается на участке от Балаклавского до Котлов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне он как раз пригождается на участке от Балаклавского до Котлов.

Не спорю. Но заполняемость его ты сам можешь оценить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю. Но заполняемость его ты сам можешь оценить.

Так как он не подходит непосредственно к метро, его толпа на Нагатинской не штурмует, в отличие от 3 и 16. Этим я и пользуюсь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Был некий сферический маршрут ради маршрута. С интервалами в 20-30 минут, с пустыми вагонами.

Так может дело было не в маршруте, а как раз в интервалах по 20-30 минут? И может стоило бы не раздавать с барского плеча КТМы (хотя бы 19-е) в другие города, а увеличивать выпуск на маршруты с такими интервалами? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отд и так перепала туева хуча 19А.

Почему не усилили - другой вопрос. Может, опять отмазы про подстанции, может признали нецесобразным…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго он шел от Пролетарской до Курской. А так где стоят более менее высотные дома, там метро в пешей доступности. Поэтому даже если бы на старый 20 накинули вагонов, на пассажиропотоке в лучшую сторону это отразилось бы мало. А пока я вынужден констатировать - новая версия 20 в воскресенье тоже популярностью не пользовалась. Хотя этому есть объяснения: на Волочаевской никаких объявлений, в то время как ими зачем-то обвешали всю Красноказарменную улицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в выходные ИМХО будет возить воздух. Все же в выходные нормально влезается и на Бауманскую и на Площадь Ильича, и на Пролетарскую, в общем смысла ехать на кольцо, если ты хочешь избежать толпы - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что там можно реально допилить? 40?
Ну почему б и нет, сделав левый поворот с внутреннего Садового к площади Ильича и убрав в одном направлении кракозябру. И/или ещё можно "поиграться" со 125 или кем-то со стороны Ш.Энтузиастов. И/или продлить так что-нибудь "китайгородское" со стороны Театральной до Курского с оборотом рядом с трамваями)

 

 

А Университет - Черёмушки - плечо наибольшего пассажиропотока 26-го. Было бы кольцо на Шверника или возле МЦК было бы ещё лучше (аналог 1 маршрута), но нет же таких.
Оптимально в этом случае - хотя бы однопутное кольцо неподалёку (или вместо) от магазинчика 55.691093, 37.599412

где в пешей доступности и станция Крымская МЦК, и такой 22 охватывал бы бОльшую часть Черёмушек, не завися от заторов на Серпуховском Валу

 

 

может признали нецесобразным…
Скорее мне кажется, как раз это
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в выходные ИМХО будет возить воздух. Все же в выходные нормально влезается и на Бауманскую и на Площадь Ильича, и на Пролетарскую, в общем смысла ехать на кольцо, если ты хочешь избежать толпы - нет.

Так с Волочаевской до Бауманской примерно столько же, что и до Курской-Чкаловской, а до Пролетарки дольше добираться.

До Площади Ильича от трамвая надо пешком топать, а на Курском он почти ко входу подвозит. И не надо ехать на метро лишний перегон.

Так что смысл есть, раскатается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все же оттуда я уехал более 10 лет назад. Тогда когда спешил, я доезжал на трамвае до ДК Серп и Молот, а дальше пешком через жд платформу шел к метро. Теперь так не походишь, проклятые турникеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По паспорту у него по одной остановке в каждую сторону: к Курскому вокзалу остановка совмещена с 40-м автобусом, к Красноказарменной - с 43-м и 45-м трамваями.

странно, сегодня уже обе остановки на Андроньевском проезде.

А на Костомаровском наоборот, водила сказал, что нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так с Волочаевской до Бауманской примерно столько же, что и до Курской-Чкаловской, а до Пролетарки дольше добираться.

До Площади Ильича от трамвая надо пешком топать, а на Курском он почти ко входу подвозит. И не надо ехать на метро лишний перегон.

Так что смысл есть, раскатается.

Ну, кому удобнее АПЛ - до Бауманской, Кольцо и ЛДЛ - до Курского.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

странно, сегодня уже обе остановки на Андроньевском проезде.

 

На транснавигации месторасположение остановок можно смотреть. Не исключено, что там открыли по ошибке.

 

 

водила

 

Скорее вожатый :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел прокатиться на изменённой 20, но не тут-то было: на Волочаевской за мостом столкнулись машины на путях, нет движения в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кстати, в 20 сейчас село 10 человек на Курском. В Б - никто

Начал раскатываться значит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого! Сколько я его не видел, не больше 5 человек, и то: 4-5 - редкость

Кстати, на Самокатной я вышел последним.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестировал несколько раз маршрут 20 в конце декабря, в новогодние праздники, на прошлой неделе и сегодня. Время -дневные часы 11:00-13:00. Такое ощущение, что за круг от вокзала до вокзала, в указанные часы, один вагон перевозит не более пяти пассажиров. В пиковые часы вижу, что загрузка больше.Странно же, в пиковые часы 125 и 425 набиваются под завязку. Неужели это маршрут только для пиковых часов ввоза-вывоза? Целевого пассажира марщрута 20, целенаправленно следующих на Волочаевскую улицу ,кроме себя и пары "старых" пассажиров маршрута 20, которые выходят на следующей остановке или через остановку после Курского вокзала,  я не увидел. Вывод-проблема либо в информационном обеспечении изменений, либо маршруту надо покататься пустым два-три месяца, чтобы пассажиры поняли, что это не очередное временное изменение трассы, для обретения маршрутом целевого пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

маршруту надо покататься пустым два-три месяца, чтобы пассажиры поняли

Общеизвестный факт.

Некоторые раскатываются намного быстрее, 221 и 796, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Некоторые раскатываются намного быстрее, 221 и 796, например.

 

Нет смысла сравнивать маршруты в спальных районах с маршрутами почти центра. Естественно там потоки совсем разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поток 20-ки обусловлен прежде всего тем, что на станции метро, соседние с кольцевой в пик банально не влезть без боя. А так вполне нормально ехать на ту же Бауманскую или Площадь Ильича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при этом именно 20 везёт на кольцо, а большей популярностью пользуется 125, везущий к Римской. Раскатается ещё. Но не надо забывать, что там населения не так чтобы и много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

либо маршруту надо покататься пустым два-три месяца, чтобы пассажиры поняли, что это не очередное временное изменение трассы,

 

292 на Гурьянова,77 ходил с первого дня мягко говоря, не пустым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.