sai Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 В те времена префект СВАО Систер полностью хотел в округе трамвай ликвидировать. И в том числе депо им. Баумана на Сельскохозяйственной. Что касается Крестовского путепровода, то если оттяпать 2 полосы под трамвай полностью на проспекте Мира, то ничего страшного не случится. Заодно сужением ликвидируем бутылочное горлышко под мостом МЦК и Северянинским путепроводом.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Только так сильно ли уже нужен трамвай от Рижской до ВДНХ, когда есть и метро Марьина роща. Вся трасса бывшего Тм5 от Белорусской до ВДНХ в пешей досягаемости от метро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 11 часов назад, portenos сказал: Только так сильно ли уже нужен трамвай от Рижской до ВДНХ, когда есть и метро Марьина роща. Вся трасса бывшего Тм5 от Белорусской до ВДНХ в пешей досягаемости от метро Вообще-то трамвай нужен не только для того, чтобы до метро доехать. И пятерка был очень удобный маршрут, позволяющий без пересадок добраться из района ВДНХ в район Белорусской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 (изменено) 42 минуты назад, sai сказал: Вообще-то трамвай нужен не только для того, чтобы до метро доехать. И пятерка был очень удобный маршрут, позволяющий без пересадок добраться из района ВДНХ в район Белорусской. Мое мнение- нужен не поос тановочный маршрут, а в нынешних реалиях, экспресс Осташковская улица - Тверская застава, допустим с номером М5- с экспрессным движением на окраине и поостановочным от Рижского вокзала до Тверской заставы. Изменено 6 марта, 2019 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Ну в свое время на 5 трамвае много ездило от остановок на Трифоновской до остановок на проспекте Мира Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 В 04.03.2019 в 21:43, Александр Петров сказал: Вообще мне кажется, что не надо было 50 трогать, оставили бы до Белорусской. Тут надо сказать спасибо тем людям, которые выкинули второй путь с кольца на Белорусской (причём по слухам причина была в стиле "отстой трамваев на площади - это некрасиво и не круто"). Поэтому такие вот извраты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 3 часа назад, sai сказал: И пятерка был очень удобный маршрут, позволяющий без пересадок добраться из района ВДНХ в район Белорусской. Если нет возможности восстановить трамвай, то тогда можно ещё 0 автобус продлить в оба конца до ВДНХ и Белорусской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 16 часов назад, Snark сказал: причём по слухам причина была в стиле "отстой трамваев на площади - это некрасиво и не круто" Однако организовать отстой машинок в куда больших масштабах на той же площади это почему-то не помешало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 @sai На шоссе энтузиастов уже провели опыт. Оттяпали и ничего хорошего из этого не вышло. Так что ваша идея полностью плохая. Даже если вы и оттяпайте там 2 полосы, куда машины с Новоалексеевской будут ехать при движении к проспекту мира? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Одну полосу в тоннеле отбираем на выделенку для 714-го, по второй будут выезжать на просп. Мира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Сегодня было время и решил от ВДНХ доехать до Белорусского вокзала. На трамвае. До Каланчевской улицы мы кое-как доехали от Красносельской. Потом еще 15 минут ехали до Проспекта Мира. По прошествии 40 минут мы доехали до 3-го Самотечного переулка, где терпение у народа лопнуло. Народ массово выходил и пошел пешком на метро. Ибо в трамвайной пробке там и на Достоевского стояли вагоны трех маршрутов, даже 9-ка из депо. Что мешает сделать только трамвайными 3-й Самотечный переулок и переулок Достоевского? Или сделать вафельницу на перекрестках, где едет трамвай и установить там камеры за выезд на перекресток на запрещающий сигнал светофора? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал: Но ВП все таки сильно улучшили ситуацию, посему все таки не все так однозначно... Лучше стало но не сильно. Во первых ВП не везде и далеко не везде есть где должны быть (например до сих пор на Тверской нет), во вторых - ВП если пробка или ДТП глобальное сильно не улучшают движение ОТ. Многократно проверено и поэтому на метро часто бывает даже с пересадками и в объезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 14 минут назад, Krendel79 сказал: Лучше стало но не сильно. Во первых ВП не везде и далеко не везде есть где должны быть (например до сих пор на Тверской нет), во вторых - ВП если пробка или ДТП глобальное сильно не улучшают движение ОТ. Многократно проверено и поэтому на метро часто бывает даже с пересадками и в объезд. А на мой взгляд, сравнимо с временами Лужкова, лучше стало сильно и даже если вдруг и проиграешь минут 10 на НОТ, сравнимо с метро, то сильно выиграешь в комфорте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVS Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Ну что, проехался я на 7/50 от "Депо" до м. Авиамоторная и понял, что сделал это зря. Миллион остановок через каждые 100 метров, тянутое для выходного дня расписание. и как результат больше часа в пути. Итого: 50-ка в продленном виде может быть полезна только тем, кто никуда не спешит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Кто-то тут писал, что на Тверской заставе запретили отстой трамваев. Так вот, согласно транснави у 7-ки там выдержка в выходные немаленькая заложена по графику. Посмотрел сейчас расписание: у 7-ки по графику выходного в это время на путь от БР до ТЗ заложен 1 час 12 минут, выдержка на площади 6 минут и на обратный путь 1 час 13 минут. З.Ы. По будням и у 7-ки, и 9-ки выдержка на Тверской Заставе по 3 минуты. Нули 9-ки из депо в расписании есть, начиная от остановки "МИИТ". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Цитата Итого: 50-ка в продленном виде может быть полезна только тем, кто никуда не спешит. На днях хотел поехать на ней от Олимпийского до Авиамоторной с последующей пересадкой до метро ШЭ. Увидел по ЯТ, что до прибытия ближайшего трамвая 16 минут, и передумал, поехав на метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Тут тоже на неделе решил проехатся на полтине - у проспекта Мира водила объявила, что идетлишь до Каланчи (причем когда садился не было инфы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 В общем, бредовое продление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 1 час назад, Хлорка сказал: Тут тоже на неделе решил проехатся на полтине - у проспекта Мира водила объявила, что идетлишь до Каланчи (причем когда садился не было инфы) Возможно мы в один день ехали и почти в одно время. Я сел на Самотёке, у проспекта Мира водила объявила, что идет лишь до Каланчи, а на Б.Переяславской уже сказала что идёт по маршруту. Там было какое-то ДТП, но к тому моменту успело всё поехать. 1 час назад, Чебурашка сказал: В общем, бредовое продление Ничего не бредовое. Надо заставить все городские службы сделать так, чтоб по рельсам ездили трамваи, а посторонние предметы за нарушения так штрафовать, чтоб в дальнейшем им неповадно было даже не несколько сантиметров приближаться к рельсам. Полтинник вернули туда, где он ходил испокон веков, пока не убрали линию на Двинцев (на самом деле года за 4 до того, но это не столь важно). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVS Опубликовано 10 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 Да, кстати еще про 50. У него от вокзалов до шоссе энтузиастов заложено на 5 минут больше времени в пути, чем у 37. Еще один маразм мгт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 10 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 В 09.03.2019 в 20:36, Александр Петров сказал: Ничего не бредовое. Надо заставить все городские службы сделать так, чтоб по рельсам ездили трамваи, а посторонние предметы за нарушения так штрафовать, чтоб в дальнейшем им неповадно было даже не несколько сантиметров приближаться к рельсам. Полтинник вернули туда, где он ходил испокон веков, пока не убрали линию на Двинцев Ну вот реальность такова, что этого пока не добились, а гигантов уже плодят. Смысл в том, что 50-й в виде Каланчёвская - Авиамоторная был отличным коротким подвозящим маршрутом, подвозящим в район Бауманской Красноказарменную ул, где хренова туча учебных заведений, с вокзалов и КалЛ. На Комсомольской вагоны заполнялись весьма прилично. Народ с ленинградского и ярославского направлений, которому надо в район Бауманской и на Красноказарменную, мог не лезть в метро. Какой дополнительный сколь-либо значимый поток перехватывается этим продлением, чтобы оправдать повышение нестабильности маршрута? С Новослободской до Бауманской и Авиамоторной проще уже на метро. Отсылки к историческим трассам смешны, направления потоков с тех пор в Москве сильно поменялись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 10 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 11 минут назад, Mazzy сказал: Ну вот реальность такова, что этого пока не добились, а гигантов уже плодят. реальность такова, что пока короткий маршрут, то проблем не видно. Если б не Витязи и реконструкция линии от Каланчёвки до Черкизово и связанное с этим продление 13 маршрута - может вообще сложнее было убедить восстанавливать маршрут 50. И гигантского нет ничего - всего 13 км. 17 минут назад, Mazzy сказал: Смысл в том, что 50-й в виде Каланчёвская - Авиамоторная был отличным коротким подвозящим маршрутом, подвозящим в район Бауманской Красноказарменную ул, где хренова туча учебных заведений, с вокзалов и КалЛ. На Комсомольской вагоны заполнялись весьма прилично. Народ с ленинградского и ярославского направлений, которому надо в район Бауманской и на Красноказарменную, мог не лезть в метро. у студентов зачастую современные телефона и они всегда могут сориентроваться о прибытии вагона. И кстати, в Яндексе с начала маршрута вагон не сразу отображается - поэтому где-то даже удобнее, что 50 длинный. Опять же была проблема на кольце - столько маршрутов оно не выдерживало - не возращать же 13 на историческую трассу до Сокольнической заставы 24 минуты назад, Mazzy сказал: Какой дополнительный сколь-либо значимый поток перехватывается этим продлением, чтобы оправдать повышение нестабильности маршрута? С Новослободской до Бауманской и Авиамоторной проще уже на метро. Ну от МИИТа, музея толерантности до парка Лефортово проще на трамвае. И кому надо из МИИТа условно в Королёв - то трамвай теперь станет более удобным, а не идти через всю площадь. В конце концов теперь на этом узле в сторону проспекта Мира совмещённая остановка с 7. 30 минут назад, Mazzy сказал: Отсылки к историческим трассам смешны, направления потоков с тех пор в Москве сильно поменялись. наличие университетов на трассе данного маршрута сохранились - что на полтиннике поменялось от Минаевского до Лефортово? Только рынок на Бауманской снесли и метро "Достоевская" появилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 10 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 9 минут назад, Некиш сказал: у студентов зачастую современные телефона и они всегда могут сориентроваться о прибытии вагона. И кстати, в Яндексе с начала маршрута вагон не сразу отображается - поэтому где-то даже удобнее, что 50 длинный. Там далеко не только студенты. Ну и это тот случай, когда лучше, чтобы не надо было ориентироваться, а прийти на остановку и уехать. 10 минут назад, Некиш сказал: Опять же была проблема на кольце - столько маршрутов оно не выдерживало - не возращать же 13 на историческую трассу до Сокольнической заставы Как раз в 13-м, который дублирует метро, смысла будет поменьше, чем в 50-м. Можно было бы его продлить, раз чесалось. 14 минут назад, Некиш сказал: Ну от МИИТа, музея толерантности до парка Лефортово проще на трамвае. И многим надо от МИИТа до парка Лефортово? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 10 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 31 минуту назад, Mazzy сказал: Как раз в 13-м, который дублирует метро, смысла будет поменьше, чем в 50-м. Можно было бы его продлить, раз чесалось. он будет дублировать 7 31 минуту назад, Mazzy сказал: И многим надо от МИИТа до парка Лефортово? маршруты не только же от метро пускать. Да и со временем наберётся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 10 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 Только что, Некиш сказал: он будет дублировать 7 Ну и что? Зато кольцо освободится для нужных маршрутов. 2 минуты назад, Некиш сказал: маршруты не только же от метро пускать Можно ещё из никуда в никуда пускать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 10 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 Только что, Mazzy сказал: Можно ещё из никуда в никуда пускать. Пример "Дороги в Никуда" большинство знает. Пассажиры отчего то путь в Никуда не оченивают и при движении к центру почти все выходят у последнего на пути метро (в этом случае это станция Лиговский проспект) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 10 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 2 часа назад, житель москвы сказал: На перегоне от Крылатского до Строгина аж две почти полноценных платформы для эвакуации есть. Это скорее исключение. В основном строится станция. Пусть даже с 1 пассажирским (и 1 техническим) вестибюлем на небольшой поток. На АПЛ же эваквыхода - многоэтажные сооружения с доступом на поверхность. До станции не достроены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 10 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 4 часа назад, Mazzy сказал: Как раз в 13-м, который дублирует метро, смысла будет поменьше, чем в 50-м. Можно было бы его продлить, раз чесалось. Извините, а как ехать от метро до дома, кроме как на 13? 4 не предлагать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 10 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 47 минут назад, Чебурашка сказал: 4 не предлагать Почему не предлагать? На 4 и доедешь. Можешь и на 7, и на 265, и на 41 тролле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 10 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 3 часа назад, igla сказал: Почему не предлагать? На 4 и доедешь. Можешь и на 7, и на 265, и на 41 тролле. Остановка в гребенях, ходит раз в 15 минут, зависает в пробках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти