Перейти к содержанию

Самые ненужные (невостребованные) станции метро


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Зато больше вариантов выбраться из района, в т. ч. и на ОТ.

тут тоже палка о двух концах. если вся эта дорога будет стоять в часы пик в пробке - то уж лучше стабильный и частый (а 653 ходит дай боже каждому) подвоз к одному метро, чем вот это вот. да и, скажем, пешеходный мост эту проблему тоже вполне разрешит - от конечной там до вестибюля вполне пешеходное расстояние.

 

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Но всегда найдутся Бабы Яги, которые будут против. 

скажу как житель такого же тупичка, что я могу их понять)

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Irbiss сказал:

тут тоже палка о двух концах. если вся эта дорога будет стоять в часы пик в пробке - то уж лучше стабильный и частый (а 653 ходит дай боже каждому) подвоз к одному метро, чем вот это вот. да и, скажем, пешеходный мост эту проблему тоже вполне разрешит - от конечной там до вестибюля вполне пешеходное расстояние.

А если тот же 653 будет ходить до Мнёвников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

А если тот же 653 будет ходить до Мнёвников?

если мост не будет стоять в пробке - то это было бы прекрасно. если.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Irbiss сказал:

скажу как житель такого же тупичка, что я могу их понять)

Ну это от конкретного случая зависит. Одно дело получить транзитный поток и ничего взамен, а другое альтернативу в виде более быстрого подвоза к метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

а другое альтернативу в виде более быстрого подвоза к метро. 

Надо ещё смотреть, что за метро, и куда от него можно добраться... И вот тут выясняется, что в центр, с учётом этого "быстрого подвоза" ехать дольше и с пересадками. А так-то да: на Савёловский вокзал, или Мичуринский проспект будет быстрее. Вот только всем ли туда надо?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Надо ещё смотреть, что за метро, и куда от него можно добраться... И вот тут выясняется, что в центр, с учётом этого "быстрого подвоза" ехать дольше и с пересадками. А так-то да: на Савёловский вокзал, или Мичуринский проспект будет быстрее. Вот только всем ли туда надо?

Ну так я пишу об альтернативе, а не о замене. Если нужен Кремль, остаётся Филевка, а если центр не нужен, то БКЛ даёт массу возможностей и вариантов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Irbiss сказал:

тут тоже палка о двух концах. если вся эта дорога будет стоять в часы пик в пробке - то уж лучше стабильный и частый (а 653 ходит дай боже каждому) подвоз к одному метро, чем вот это вот.

Плюс тазомагистраль под окнами - то ещё "удовольствие".

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Путевой Объездчик сказал:
8 часов назад, Irbiss сказал:

ну сейчас у них уютный тупичок, в который никто особо не заезжает, а так ломанутся всякие транзитом ездить.

Зато больше вариантов выбраться из района, в т. ч. и на ОТ. И подвоз к Мневникам будет короче, чем к Филям. Но всегда найдутся Бабы Яги, которые будут против. 

 

Еще в начале 90-х мне говорили, что очень уютный район и хорошо, что нет моста с транзитом. 

Пешеходный мост они бы приветствовали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, там непонятно, будет ли на автомосту тротуар и какой. И с учётом подходного участка к мосту дальность пешего пути окажется больше, чем по пешеходному. А автобусный подвоз не факт, что хорошо организуют.

 

Во-вторых, Новофилёвский проезд узкий и единственный. Если добавить транзит, то он встанет в пробку - и прощай стабильное сообщение с Филями.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Еще в начале 90-х мне говорили, что очень уютный район и хорошо, что нет моста с транзитом. 

Пешеходный мост они бы приветствовали. 

Я думаю, как обычно в таких случаях, мнение жителей разделилось. Кто-то за «уютный уголок», а кто-то и за вариативность связей и более быструю доставку к метро. Тем более, что Филёвка не самая удобная линия. Хотя, конечно, в свете нынешней концепции метростроения поудобнее некоторых будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, New-Express сказал:

Во-первых, там непонятно, будет ли на автомосту тротуар и какой. И с учётом подходного участка к мосту дальность пешего пути окажется больше, чем по пешеходному. А автобусный подвоз не факт, что хорошо организуют.

 

Во-вторых, Новофилёвский проезд узкий и единственный. Если добавить транзит, то он встанет в пробку - и прощай стабильное сообщение с Филями.

 

В инете полно рендеров. Там два моста. Пеший от орп 653 и автомобильный как продолжение Новозаводской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, rvu сказал:

 

Все линии, включая электрички, в одной точке собрать невозможно. Какие размеры центра, где он заканчивается; сам ДЦ расположен в центре?


Это понятно. Резервы центра действительно заканчиваются. Но пока их вполне хватает чтобы например построить ЦУ КСЛ, дотянуть Троицкую и Некрасовскую линию хотя бы до «Павелецкой», построить «Маросейку» и может быть «Якиманку». Есть коридор и на севере условно через «Маяковскую» и вдоль Садового для возможной какой то ещё новой линии. 
   Вон ЦУ ЛДЛ всего две станции по факту пересадочные но сколько новых вариантов подучили не только пользователи именно этой линии но и те кто пользуются КЛ, АПЛ, КРЛ, СТЛ - появились новые удобные пересадки. 
    А у нас сейчас получается метро строят в основном для конкретных районов, а в целом из новых связей для остальных только БКЛ. Хоть и не спорю это конечно будет прорыв. 
 

    

13 часов назад, Юрий А сказал:

На юг ЗЛ МЦК рулит. На ТКЛ через Полежаевскую не самый дурной вариант.

 

Впрочем, кому я это пишу... 


При этом ты понимаешь что разница по ТКЛ во всяком случае при варианте через гипотетический ЦУ КСЛ уже сейчас (это не считая интервалы на огрызке) будет почти раза в 2 (при маршруте например «ДЦ» - «Таганская») и что больше всего забавно скоро и этого варианта не будет - с пуском БКЛ. 
 

 

13 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

"Всем нужно в центр" (с)

 

Смысл центра не в том что именно там всем нужно работать, отдыхать и гулять а в том чтобы там и совершать пересадки на другие линии, тратя при этом меньшее количество времени чем предлагается по новым планам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, jd1721797 сказал:

В инете полно рендеров. Там два моста. Пеший от орп 653 и автомобильный как продолжение Новозаводской

Окончательного решения ещё нет. На улице Мясищева строится мега-здание "Национального космического центра" длиной полкилометра, и улица и по потоку, и по геометрии имеет все шансы стать главной магистралью района.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Смысл центра не в том что именно там всем нужно работать, отдыхать и гулять а в том чтобы там и совершать пересадки на другие линии, тратя при этом меньшее количество времени чем предлагается по новым планам. 

В любом случае, пересадка (может, кроме кросс-платформенной) - есть неудобство и потеря времени. Цель поездки внутри КЛ не более, чем у 10% пассажиров, еще, предположим, столько же едет на диаметрально другой конец, куда иначе как через центр не проедешь. Остальные 80% вынуждены пересаживаться. И чем больше будет маршрутов, не заходящих внутрь КЛ, тем больше будет вариантов доехать совсем без пересадки, и это, ИМХО, есть благо.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Окончательного решения ещё нет. На улице Мясищева строится мега-здание "Национального космического центра" длиной полкилометра, и улица и по потоку, и по геометрии имеет все шансы стать главной магистралью района.

Я знаю что пока не решено. Если реализуют вариант с одним мостом от Мясищева, то жителей мне искренне жаль, их никто не спросит и станет хуже так как бкл им не впилась вообще никак, кроме отдельных случаев, которые тут уже выше упоминались. Тупичок в проходной двор превратится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.03.2021 в 11:14, Mixalblch сказал:

Мы сейчас говорим о возможной ситуации, когда будет запущен участок Электрозаводская - Савеловская, а участок Нижегородская - Каховская запущен не будет.

Да, могут быть маршруты Некрасовка - Каховская. Но почему бы отдельные поезда не отклонять на Шелепиху?

Кое-кто мечтал и до сих пор мечтает о тройной вилке с противовилкой. Чтобы были маршруты Некрасовка-Рассказовка, Некрасовка-ДЦ, Некрасовка-Карамышевская(-Каховская), Рассказовка-ДЦ... я ничего не забыл?

Они не понимают, что всё это в принципе не может нормально функционировать при московских метрошных интервалах. Малейший сбой на любом участке привёл бы к коллапсу на всей этой монструозной связке из 4 линий.

И даже если бы оно могло - наименьшие интервалы были бы на самом незагруженном участке (север БКЛ), а на гораздо более загруженных участках (СолЛ и запад БКЛ) - в разы больше, ещё и неравномерные. Нет, им подавай беспересадочность как самоцель, любой ценой вопреки здравому смыслу. Пусть прямого поезда на нужное направление ждать 15 минут, а пересадки - кроссплатформа или аналогичная ей (на ДЦ даже удобнее чем пересадка на Китай-городе или Парке Победы со сменой направления - ведь на ДЦ есть лифты и эскалаторы).

 

Любые вилки - зло. Увы, аппендикс 4А - зло неустранимое. Все прочие надо убирать сразу как только появляется техническая возможность для этого.

Изменено пользователем Valentin Melnikov
  • Like 2
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, awdeew сказал:

В любом случае, пересадка (может, кроме кросс-платформенной) - есть неудобство и потеря времени. Цель поездки внутри КЛ не более, чем у 10% пассажиров, еще, предположим, столько же едет на диаметрально другой конец, куда иначе как через центр не проедешь. Остальные 80% вынуждены пересаживаться. И чем больше будет маршрутов, не заходящих внутрь КЛ, тем больше будет вариантов доехать совсем без пересадки, и это, ИМХО, есть благо.

Откуда цифра 10%? ИМХО, она больше, бо внутри КЛ слишком много мест приложения труда, начиная от многочисленных офисов и учреждений и заканчивая теми же кафе и ресторанами, работники которых тоже туда едут. Посетителей я даже в расчёт не беру, бо бОльшая их часть приехала внутрь КЛ не ради кафе, а те, кто в них приезжает после работы из других районов, движется против потока. Ну а на счёт пересадки, да это некая потеря времени, равная проезду 1-2 перегонов, однако, при замкнутой БКЛ необходимость в транзите через центр резко снизится, даже с учётом возможной дополнительной пересадки. Мне, например, с Пражской, не нужен будет центр для попадания в сектор от запада АПЛ до Калининской (по югу, разумеется). Возможно, и восток АПЛ,  но тут надо смотреть по факту. А это половина нецентральной части Москвы. И для других линий получится нечто подобное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Откуда цифра 10%?

Расчетная, исходя из открытых цифр площади центра 15-16 кв.км. и плотности рабочих мест в нем 35 тыс на кв.км.

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

ИМХО, она больше

ИМХО в математике слабоватый аргумент)

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

при замкнутой БКЛ необходимость в транзите через центр резко снизится, даже с учётом возможной дополнительной пересадки.

Да, конечно, снизится, но это не повод останавливаться на достигнутом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Они не понимают, что всё это в принципе не может нормально функционировать при московских метрошных интервалах. Малейший сбой на любом участке привёл бы к коллапсу на всей этой монструозной связке из 4 линий.

При грамотной работе службы Д - вполне возможно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Смысл центра не в том что именно там всем нужно работать, отдыхать и гулять а в том чтобы там и совершать пересадки на другие линии, тратя при этом меньшее количество времени чем предлагается по новым планам.

вот именно от этого уже много лет пытаются уйти, и совершенно справедливо... только пока не получается

 

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

Любые вилки - зло. Увы, аппендикс 4А - зло неустранимое. Все прочие надо убирать сразу как только появляется техническая возможность для этого.

тогда получается что и любые укороты - зло, т.к. укорот по сути ничем от вилки не отличается, кроме длины одной из веток

 

15 минут назад, art_b сказал:

При грамотной работе службы Д - вполне возможно.

сложный вопрос... на ЖД например в 70-х и 80-х годах самые разветвленные Ярославка и Горьковка были и лидерами по привозам (Ленинградку по понятным причинам оставим за скобками)... но когда при современном техническом оснащении еще и в график был заложен по сути полуторный запас интервала, все тут же встало на свои места, даже несмотря на наличие ПДС и грузовых... одно "но" - в метро не то что такого, а вообще никакого запаса нет и не предвидится...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

вот именно от этого уже много лет пытаются уйти, и совершенно справедливо... только пока не получается

...и не получится, т.к. внезапно между двумя произвольными точками в городе минимальное расстояние (а значит, и время в пути) с наибольшей вероятностью будет через центр. Однако наши власти, подогретые урбанистами, у которых перед глазами пример Амстердама, пытаются бороться с законами геометрии, очень удивляясь, почему при построенных кольцах и хордах тупой народ всё равно продолжает массово ломиться в центр...

11 минут назад, Зеркало сказал:

получается что и любые укороты - зло, т.к. укорот по сути ничем от вилки не отличается, кроме длины одной из веток

Ну так оно и есть. Разве что в случае сбоя укорот проводить проще, т.к. поезд из тупика не надо впихивать между идущими поездами. Ну и случай с Саларьевым имеет право на существование, т.к. потока на станциях после него на двухминутный интервал нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

...и не получится, т.к. внезапно между двумя произвольными точками в городе минимальное расстояние (а значит, и время в пути) с наибольшей вероятностью будет через центр.

это сейчас, когда много веков все дороги строили через центр... а теперь представь - вместо радиусов и кругов сетка из горизонтальных и вертикальных сообщений... сразу все становится удобнее, равномернее и вариативнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а теперь представь - вместо радиусов и кругов сетка из горизонтальных и вертикальных сообщений... сразу все становится удобнее, равномернее и вариативнее

дык это надо все дома сносить и улицы по новой перекладывать. А в нынешней ситуации новые кольца центр особо не разгружают. Строить их, конечно, надо, но не стоит надеяться, что из Выхина на ВДНХ, или Речник поедут через большое кольцо и тем самым разгрузят ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, igla сказал:

почему при построенных кольцах и хордах тупой народ всё равно продолжает массово ломиться в центр...

Метрохорды, к сожалению, так и остались на бумаге, поэтому говорить о том, каким спросом бы они пользовались, бессмысленно. И альтернативы езде через центр пока крайне слабые. Вот ежели когда-нибудь соединят линию в Рублевско-Бирюлевскую, там посмотрим.

1 минуту назад, igla сказал:

Строить их, конечно, надо, но не стоит надеяться, что из Выхина на ВДНХ, или Речник поедут через большое кольцо и тем самым разгрузят ТКЛ.

Да, тут нужна именно хорда, например, Д3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

дык это надо все дома сносить и улицы по новой перекладывать.

в метро ничего сносить не надо... и абсолютно согласен что

2 минуты назад, awdeew сказал:

Метрохорды, к сожалению, так и остались на бумаге

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Зеркало сказал:

вот именно от этого уже много лет пытаются уйти, и совершенно справедливо... только пока не получается

 


 

 

21 минуту назад, igla сказал:

...и не получится, т.к. внезапно между двумя произвольными точками в городе минимальное расстояние (а значит, и время в пути) с наибольшей вероятностью будет через центр. Однако наши власти, подогретые урбанистами, у которых перед глазами пример Амстердама, пытаются бороться с законами геометрии, очень удивляясь, почему при построенных кольцах и хордах тупой народ всё равно продолжает массово ломиться в центр...

 


 

 

1 час назад, awdeew сказал:

В любом случае, пересадка (может, кроме кросс-платформенной) - есть неудобство и потеря времени. Цель поездки внутри КЛ не более, чем у 10% пассажиров, еще, предположим, столько же едет на диаметрально другой конец, куда иначе как через центр не проедешь. Остальные 80% вынуждены пересаживаться. И чем больше будет маршрутов, не заходящих внутрь КЛ, тем больше будет вариантов доехать совсем без пересадки, и это, ИМХО, есть благо.

 

Маршрутов то может и больше будет вот только все правильно обычный человек а не ТФ не поедет из Выхино на Университет через Косино, Некрасовскую линию и МЦК. 
    Для большинства прежде всего главный аргумент - время в пути. Удобство в плане набитости поезда критично явно очень для не многих. Кто кроме того располагает более менее свободным графиком чтобы разбрасываться лишними 20-30 минутами.

   И повторюсь даже БКЛ прежде всего даст значительное улучшение только тем кому нужно на несколько соседних линий - и то видимо на везде, особенно учитывая какие не удобные и долгие пересадки сейчас в тренде. 
   А так с того же Ясенево куда нибудь в Перово быстрее по БКЛ явно не будет. На Выхино тоже ещё вопрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Маршрутов то может и больше будет вот только все правильно обычный человек а не ТФ не поедет из Выхино на Университет через Косино, Некрасовскую линию и МЦК. 

Конечно. А если будет прямая ветка между Выхино/Косино и Университетом, или, хотя бы Фрунзенской, поедет с радостью.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Конечно. А если будет прямая ветка между Выхино/Косино и Университетом, или, хотя бы Фрунзенской, поедет с радостью.

Ну как видишь, "крендели" у власти усиленно не дают, решая, что "всем нужно в центр" или через центр...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

А так с того же Ясенево куда нибудь в Перово быстрее по БКЛ явно не будет.

а ты возьми не пример с кросс-платформой, а какой-нибудь менее красивый, например в Измайлово))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

И повторюсь даже БКЛ прежде всего даст значительное улучшение только тем кому нужно на несколько соседних линий

Ага. И после ее пуска останутся с фиговенькой логистикой только те, кому ехать на те участки, куда ехать криво, что по БКЛ, что через центр. Они как раз потенциальные пассажаиры хорд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.