Перейти к содержанию

Тарифы на проезд в Москве


Рекомендуемые сообщения

В 09.01.2023 в 14:30, Фыва Цукен сказал:

разве справедливо, что едущий на 3 км платит столько же, сколько и едущий на 30 км? имхо, нет.

Жизнь вообще несправедливая штука.😉 Поэтому вероятность того, что при зональной системе едущий 3 км будет платить существенно меньше, чем сейчас, около нуля. А вот с едущих через весь город сто пудов будут драть в 2-3 раза больше.

Ну и главное - геморрой с повторной валидаций и очередями на выход будет абсолютно у всех.

7 часов назад, Ulis сказал:

Так бы я не очень беспокоился насчёт зональной системы в метро - по-моему, необходимого оборудования для реализации сейчас нет, сама "зонка" создаст больше проблем

Не факт, что дептрансовских заек это остановит...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Метрокутила сказал:

Скорее не "справедливое", скорее "востребованное"

востребованное тоже, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.01.2023 в 01:36, Evgen_11174 сказал:

Посадка во все двери в 400э удостоилась особого распоряжения Дептранса. С момента отмены рогатины порядок менялся три раза: сначала вместе с остальным ОТ открыли все двери, потом по просьбам трудящихся (ибо всю жизнь на 400 была культурная очередь с делением на сидячие и стоячие места) на некоторое время вернули вход в переднюю, затем ДТ обратил свой взор на ЗелАО, в результате чего вернули вход во все двери уже окончательно. Неоднократно пассажиры писали обращения и в ЗелАК, и в МГТ, и в ДТ, чтобы для 400э сделали исключение - ни в какую, ДТ принципиально упёрлись рогом. А для пущей убедительности одновременно с отписками демонтировали ограждения-змейки на Океане. Вместе с этим на Океане отменили и посадку в два автобуса одновременно. Теперь на входе бардак и драки за места, билеты половина салона не валидирует. Контры встречаются крайне редко; период тотального контроля был лишь в начале прошлого года, но продлился пару-тройку недель, после чего всё опять стало по-прежнему.

 

Нефазы всегда открывали все двери.

 

Скании вообще 10 штук отдали в Ростов, включая который ходил последний 19237.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.01.2023 в 23:27, BeetleJuice сказал:

Как они через эскалатор «на подъем» попрут на станцию?

При чём тут эскалатор? Я имею в виду отсутствие турникетов на выход, как было на некоторых станциях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.01.2023 в 20:48, Ulis сказал:

Так бы я не очень беспокоился насчёт зональной системы в метро - по-моему, необходимого оборудования для реализации сейчас нет, сама "зонка" создаст больше проблем, а сделать нынешние тарифы "справедливыми" при поездке на короткие расстояния, а дальше - дороже, - это тоже запросто можно организовать.

 

Хотелки были уже давно. И увязывались как раз с достройкой БКЛ. Так что самое время беспокоиться.

В 10.01.2023 в 20:48, Ulis сказал:

(есть ли на выходе считыватели лиц, способные заработать при переключении? Не вспомню сейчас, по-моему, нет).

На Пражской поставили, вместе с валидаторами в выходных турникетах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Иван О. С. сказал:

самое время беспокоиться.

а что толку беспокоиться? захотят - сделают. и, повторю, имхо - решение хоть и неприятное, но оправданное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а что толку беспокоиться?

Если поднимать какую-то волну протеста, что вогул раскачивает лодку в непростое для страны время, то уже пора. А справедливости не будет по определению, зная любовь вогула к взиманию денег за воздух.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Иван О. С. сказал:

Хотелки были уже давно. И увязывались как раз с достройкой БКЛ. Так что самое время беспокоиться.

Уточню. "Хотелки" начались ещё при депутате Станкевиче, в принципе с того времени мы уже успели состариться, а "хотелки" пока так и не реализовались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.01.2023 в 17:48, Вперёдсмотрящий сказал:

"Хотелки" начались ещё при депутате Станкевиче, в принципе с того времени мы уже успели состариться, а "хотелки" пока так и не реализовались...

Тем не менее Ликстуов и его зайки несколько лет назад заказывали какой-то там проект или исследование на тему ввода зональной оплаты. Значит, хотелки вполне в силе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.01.2023 в 13:57, Krendel79 сказал:

Кстати народ заметил что на выход в метро поставлены новые двухсторонние турникеты. Официально то что будут «зоны» пока опровергают и говорят что «в планах нет» но мы то знаем, что значит когда говорят «не паникуйте!» значит «надо паниковать». 

 

Мне кажется, изначально это больше связано с новой попыткой ввести НБС (новая билетная система)
(первая - была при вводе МЦД 1/2, как помнишь тогда мало что удалось, что пришлось допиливать ЖД-турникеты под "старую" билетную систему и вводить бесплатный проезд в Шаховскую да Савёлово...)

 

В 09.01.2023 в 14:58, awdeew сказал:

ИМХО конечная цель - перевести в какой-то перспективе всех более-менее постоянных пассажиров на безлимиты, поэтому стоимость разовых поездок будут стараться повышать всеми пригодными способами, в том числе, возможно, и зонами

 

То-то от суточных и 3дневных МЦД-пригород отказались...

В 10.01.2023 в 21:37, igla сказал:

Во-первых, при появлении зон а/б уже был gps.

 

Он был даже и до появления этих А/Б и самого понятия "Новая Москва" ;) 

(помнишь, когда от МГТ "лужковские" тарифы по области были линейными в N рублей за пригородную зону, что по факту контролировали только кондюшки там где они были)

 

Но там бытовая проблема заключалась в том, что пригород турникетили буквально в авральном режиме и никто не знал как, в итоге более-менее пришли к варианту продажи у водил "билетов на зону" и "городских карточек", причём всего лишь одну оставлял для прохода, а у остальной кучи отрывал уголок с заветной дыркой. Заморачиваться с каким-то переключением в таких реалиях было немного лишним...

 

В 10.01.2023 в 23:56, Higre сказал:

но от Ватутинок до Троицка низя.

 

Можно. Формально "низзя" в Зелик, но сейчас по факту это мало кого волнует...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, житель ЗАО сказал:

Можно

Ватутинки в А, Троицк в Б. Согласно документу нельзя.

8 часов назад, житель ЗАО сказал:

Формально "низзя" в Зелик, но сейчас по факту это мало кого волнует...

Документ кривой, непонятно зачем написан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Higre сказал:

Ватутинки в А, Троицк в Б

 

С 1 сентября 2021 г. нет, оба в А

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах вот оно что. С одной стороны хозяин писал в своём блоге

Цитата

Отмена зоны Б

с другой - Зеленоград вроде как уже и не Москва:

Цитата

Чтобы раз и навсегда покончить с этими проблемами, с 1 сентября 2021 г. мы отменяем зонирование тарифов в наземном транспорте Москвы для Троицкого административного округа.

с т.мос.ру:

Цитата

а месячным проездным билетом «Автобус» стоимостью 2300 ₽ можно оплатить проезд между зонами А и Б (Москвой и Зеленоградом)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, сколько ещё продержится цена на годовой безлимит за 19500 ?

 

в 2023 году 365 календарных и 247 рабочих дней, уберем месяц отпуска, получим примерно:
- 225 рабочих дней при 5/2;
- 167 рабочих дней при 2/2;
- 84 смены при 1/3.

Считаем расходы через "кошелёк" для шести распространённых вариантов. Везде принимаем за условие, что человек никуда, кроме работы не ездит, сама работа не разъездная, имеется месяц отпуска, и трудоголик с работы не отпрашивается и никогда не болеет.
1) 5/2 без пересадок: 450 поездок по 50 р. Итого 22500 р. Выгода 3000 р.
2) 5/2 по тарифу 90 минут: 450 поездок по 75 р. Итого 33750 р. Выгода 14250 р.
3) 2/2 без пересадок: 334 поездки по 50 р. Итого 16700 р. Убыток 2800 р.
4) 2/2 по тарифу 90 минут: 334 поездки по 75 р. Итого 25050 р. Выгода 5550 р.

5) 1/3 без пересадок: 168 поездок по 50 р. Итого 8400 р. Убыток 11100 р.
6) 1/3 по тарифу 90 минут: 168 поездок по 75 р. Итого 12600 р. Убыток 6900 р.

По случаям 1,2,4 выгода очевидна.
В случае 3 формально невыгодно брать годовой безлимит, но сложно поверить, что реальный человек не совершит 2800/50 = 56 поездок в год по своим делам, если только он не прилип жопой к сиденью автомобиля, а ОТ использует исключительно для поездок на работу по веским причинам, заставляющим его перебороть любовь к комфорту в своей мафынке.
С сутки-трое всё понятно, но если перемещаться на ОТ хотя бы в один из своих трёх выходных (как я), то безлимит опять же, оправдан будет наверняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Антикарг сказал:

Интересно, сколько ещё продержится цена на годовой безлимит за 19500 ?

За 11 месяцев почти уверен. :)

А если Мир под конец года и дальше будет спонсировать 10% цены, то очень долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

А если Мир под конец года и дальше будет спонсировать 10% цены, то очень долго.

Так всё, кончилась акция-то.

Сейчас у Мира вообще ничего транспортного не кэшбекится и не факт, что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Корзухин А. сказал:

Сейчас у Мира вообще ничего транспортного не кэшбекится и не факт, что будет.

Что-то постоянно происходит. Сейчас кэшбечатся продукты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В свете дискуссии в теме Магистрали - а где граница между зонами А и Б у 400-х?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 02.02.2023 в 16:46, igla сказал:

дык нету.

 

Получается, что областные остановки по Пятницкому шоссе находятся в беззонном пространстве :)

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу,и это никого не парило особо. Кстати, 575-й после передачи в МТА тоже очень долго возил по городскому тарифу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, New-Express сказал:

Получается, что областные остановки по Пятницкому шоссе находятся в беззонном пространстве :)

Угу, причём даже формально, по правилам МГТ проезд от областных остановок в Зелек или в Москву считается по обычному внутригородскому тарифу, тогда как Москва-Зелек - по билету "А-Б". В то же время областной тариф по стрелке от колхозов до метро 80-100 руб. Такая благотворительность от Дептранса. Видать, где-то когда-то МТДИ очень сильно Москву за это самое взяли.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 856/1095 Красногорские принимают «Тройку»? Если есть безлимитка то тогда надо доложить на «Кошелёк»? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Evgen_11174 сказал:

Такая благотворительность от Дептранса. Видать, где-то когда-то МТДИ очень сильно Москву за это самое взяли

Не, оно так само получилось. В масштабах Москвы эта "благотворительность" - побочный продукт действующего законодательства, который вроде пока никому не мешает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

А 856/1095 Красногорские принимают «Тройку»? Если есть безлимитка то тогда надо доложить на «Кошелёк»? 

Кошелёк принимают, как и всё остальное МТА.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.01.2023 в 10:33, Корзухин А. сказал:

Так всё, кончилась акция-то.

Сейчас у Мира вообще ничего транспортного не кэшбекится и не факт, что будет.

:)

photo_2023-02-27_12-07-12.thumb.jpg.7fb073aae581140061253ae8f865c1bc.jpgphoto_2023-02-27_12-07-22.thumb.jpg.da98d0f669110ff4cce8768f9bdd0768.jpgphoto_2023-02-27_12-07-26.thumb.jpg.858687d0848dcd4e7710a52c381db5c5.jpg

🚊Акция по карте «Мир» возвращается — она будет действовать с 1 марта и до 30 июня 2023 года в метро, на МЦК, МЦД (D1, D2) и на всем наземном транспорте — электробусах, автобусах, трамваях👆🏼

Для участия в акции нужно оплатить проезд телефоном или при помощи системы распознавания лица. Как это сделать:

🔹Для оплаты телефоном карту «Мир» нужно загрузить в Android с поддержкой NFC через Mir Pay, Samsung Pay или SberPay
🔹Для оплаты проезда по биометрии нужно зарегистрироваться и привязать карту в приложении «Метро Москвы»

Средства в размере 10 руб. вернутся через несколько часов. Если есть вопросы, задайте их на сайте (https://privetmir.ru/).

По поручению Мэра Москвы С.Собянина мы предлагаем нашим пассажирам самые выгодные условия для оплаты проезда. Вместе с платёжной системой «Мир» мы запускаем уже восьмую акцию в городском транспорте. Пассажиры смогут вернуть 10 рублей при оплате проезда по карте «Мир» с помощью телефона или по распознаванию лица. Стоимость одной поездки по биометрии с учетом акции составит всего 36 рублей — рекомендую всем попробовать этот удобный сервис, — Максим Ликсутов.

https://t.me/DtRoad/23558?single

 

 

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Evgen_11174 сказал:

Для участия в акции нужно оплатить проезд телефоном или при помощи системы распознавания лица.

Это не совсем кэшбэк "Мира" в том виде, в котором он был например у ЦППК (без каких-либо условий, просто по факту оплаты билета картой "Мир"). Это рекламная акция альтернативных "тройке" способов оплаты проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Это не совсем кэшбэк "Мира" в том виде, в котором он был например у ЦППК (без каких-либо условий, просто по факту оплаты билета картой "Мир"). Это рекламная акция альтернативных "тройке" способов оплаты проезда.

Ну да, всё так. Я лично тоже больше ожидаю возобновления "субсидирования" Единого на год.:haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Evgen_11174 сказал:

Стоимость одной поездки по биометрии с учетом акции составит всего 36 рублей

Но поездка по МИРу автобус+метро уже смысла практически не имеет.

1 час назад, Evgen_11174 сказал:

Я лично тоже больше ожидаю возобновления "субсидирования" Единого на год.

Да, это было супер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.