Перейти к содержанию

ВСМ Москва - Питер


Рекомендуемые сообщения

  В 12.04.2024 в 17:02, Mixalblch сказал:

Какие-то спецпоезда туда пускают

Показать  

я и говорю - нельзя ж всё время на вертолёте. шумит, да и болтанка опять же. а на обычном поезде медленно. надо решать проблему.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб не разводить срач, просто напишу что по слухам с начала СВО пересел на поезд. Но слухи что на поезд пересел раньше, с этим связана реконструкция Усовской ветки с новым спец вокзалом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2024 в 12:25, Фыва Цукен сказал:

тигода

Показать  

Это как в рассказе Пантелеева: вместо ягоды тыгода, только из-за местного говора она стала Тигодой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, я ж говорю - разминка дя ума. вообще, конечно, название этой станции надо засекретить, а то скоро халява пойдёт.

 

з.ы. тыкову дали тыблоко, да :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2024 в 17:41, Чебурашка сказал:

Чтоб не разводить срач, просто напишу что по слухам с начала СВО пересел на поезд. Но слухи что на поезд пересел раньше, с этим связана реконструкция Усовской ветки с новым спец вокзалом 

Показать  

Ну да и в Анадырь нынешней зимой на поезде ездил.. Лучше бы про подводную лодку что нибудь придумали... Единственный борт, который приземлялся много раз в закрытом аэропорту Ростова за последние два года, это борт номер один. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2024 в 17:41, Чебурашка сказал:

Чтоб не разводить срач, просто напишу что по слухам с начала СВО пересел на поезд

Показать  

он и до начала СВО на поезде в Валдай регуляно гонял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2024 в 20:54, igla сказал:

он и до начала СВО на поезде в Валдай регуляно гонял

Показать  

От Москвы до Валдая примерно 300 км и все причастные по дистанции об этом знают."Режим секретности"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2024 в 17:41, Чебурашка сказал:

с этим связана реконструкция Усовской ветки с новым спец вокзалом 

Показать  

Прошлой осенью пару раз проезжал через тот переезд. Наката нет. Совсем нет. У него времени разъезжать на поездах нету. Удивлён что в Тверь на машине гонял(с перекрытием М-11)

 

  В 18.04.2024 в 03:32, Mixalblch сказал:

66 составов ... 

Показать  

Главное не количество составов, а планируемый пассажиропоток, который превышает текущий в несколько раз. И да, очень интересно как запретят ради этого летать самолётами. Ну а что, проезд на ВСМ в 2 раза дороже самолёта будет надо же будет как-то людей пересадить на поезд. https://www.fontanka.ru/2024/04/19/73485527/

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.04.2024 в 20:12, Володя13401 сказал:

И да, очень интересно как запретят ради этого летать самолётами.

Показать  

А зачем запрещать? При желании повод найдут, конечно, но потока в будущем хватит и на ВСМ, и на самолёты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.04.2024 в 20:19, Higre сказал:

А зачем запрещать? При желании повод найдут, конечно, но потока в будущем хватит и на ВСМ, и на самолёты.

Показать  

особенно если создать Московско-Питерский городской округ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Власти обсудили, как ВСМ не потерять 2 млн пассажиров из двух городов

 

  Цитата

Организация съездов в города стала «дискуссионным вопросом», рассказывает один из собеседников РБК. Согласно утвержденной трассировке, ветка ВСМ должна пройти в обход Твери и Великого Новгорода — новые станции запроектированы на удалении 10–20 км от центров городов. Сооружение съездов было предусмотрено в финансовой модели и прогнозном пассажиропотоке, но их строительство пока не включали в проект, рассказал один из собеседников. Без съездов пассажиропоток ВСМ к 2030 году сократится на 10–11% (с 22,89 млн до 20,54 млн), что также приведет к значительному снижению доходов перевозчика, следует из материалов стратегической сессии, с которыми ознакомился РБК.

 

...

 

Первый вариант по Твери предполагает отсутствие съездов — это не потребует изменения проектной документации, но приведет к снижению пассажиропотока относительно прогнозного на 1,7 млн пассажиров в год (прогноз отправляемых по ВСМ из Тверской области пассажиров к 2030 году составляет 2,07 млн человек). Согласно второму, наиболее дорогостоящему варианту, трасса пройдет через центр города (такой вариант еще не проектировался, и это может привести к увеличению сроков реализации проекта). Третий, наиболее приоритетный вариант предполагает строительство съездов к станции Тверь Октябрьской железной дороги: ВСМ-поезда будут следовать по новой скоростной ветке, а региональные скоростные поезда в направлении Москва — Тверь будут прибывать на действующий вокзал в Твери. В этом случае обеспечивается пассажиропоток, заложенный в финансовой модели ВСМ, также появится возможность использовать участок ВСМ Москва — Тверь для «Сапсанов» еще до запуска всей новой ветки. В этом случае, однако, проект подорожает на 5,6 млрд руб., уточняет источник РБК.

 

По прокладке трассы возле Великого Новгорода также рассматриваются три варианта. Первый — без съездов, что приведет к снижению пассажиропотока на 580 тыс. человек в год (от прогноза 1,14 млн отправленных из Новгородской области пассажиров ВСМ). Этот вариант неудобен еще и тем, что удаленность будущей трассы от центра города на 24 км снизит ее привлекательность для регулярных корреспонденций. Еще один вариант предполагает стройку сразу трех съездов (стоимостью, по предварительной оценке, не менее 20 млрд руб.) — тогда по ВСМ в перспективе можно будет запустить региональные поезда из Москвы в Новгород и Петрозаводск, а также поезда Петербург — Великий Новгород. Третий вариант — построить один съезд с ВСМ в Новгород по направлению из Санкт-Петербурга (стоимостью не менее 12 млрд руб.), что обеспечит доступность ВСМ для жителей самого Новгорода, но потребует изменений в проектной документации (без необходимости перепроектирования всего участка).

 

Один из собеседников РБК добавил, что решений по съездам еще не принято, так как станции «на удалении 10–20 км от центра города — это 15 минут езды в таких городах, ничего страшного в их отсутствии нет». Другой источник отмечает, что по Новгороду фактически рассматривается два варианта — без съездов и с заездом в город из Петербурга.

Показать  

 

https://www.rbc.ru/business/24/04/2024/66279ede9a7947819cad7b9b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с другой стороны, ясно видно, чего всё это эмдозвонство стоит. они ещё не решили, по какой трассе дорогу-то прокладывать :D

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Тверью у Москвы и так достаточно быстрое, скоростное сообщение. А поток СПб - Тверь, думаю не большой. Можно не извращаться с заездами и строить станцию за городом. А с ВН и так выигрыш по времени в пути будет настолько большим что эти 30 минут от станции ВСМ до города сильного влияния не окажут. 

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2024 в 10:02, Krendel79 сказал:

А с ВН и так выигрыш по времени в пути будет настолько большим что эти 30 минут от станции ВСМ до города сильного влияния не окажут. 

Показать  

"А люди не хотят ехать с пересадкой" (с) некий Крендель :)

 

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2024 в 10:15, Корзухин А. сказал:

"А люди не хотят ехать с пересадкой" (с) некий Крендель :)

 

Показать  

 

Пересадка пересадке рознь. Одно дело пересесть на станции ВСМ на такси до дома/гостиницы, совсем другое - с одной "электрички" на которой уже ехал 1,5 часа на другую, на котрой ещё 2 часа. А потом ещё от вокзала ехать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2024 в 12:20, Krendel79 сказал:

Одно дело пересесть на станции ВСМ на такси до дома/гостиницы, совсем другое - с одной "электрички" на которой уже ехал 1,5 часа на другую, на котрой ещё 2 часа.

Показать  

А в чём собственно разница? Также вставать, также куда-то идти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2024 в 12:38, Корзухин А. сказал:

А в чём собственно разница? Также вставать, также куда-то идти...

Показать  

 

В том что такое расстояние уже попадает условно (пусть даже психологически) под понятие развозка по городу. Очень в редких случаях отель или квартира у тебя будет прям у вокзала. 

    А пример который ты приводишь это пример междугородней пересадки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2024 в 15:50, Krendel79 сказал:

А пример который ты приводишь это пример междугородней пересадки. 

Показать  

И в чём же, собственно, заключается "боль неудобства", которая заставляла бы в теории от такой пересадки отказаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2024 в 16:40, Корзухин А. сказал:

И в чём же, собственно, заключается "боль неудобства", которая заставляла бы в теории от такой пересадки отказаться?

Показать  

 

Именно потому что она лишняя. К еще тем, которые уже есть. Доехать до вокзала и от вокзала. 

    

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2024 в 12:38, Корзухин А. сказал:

А в чём собственно разница? Также вставать, также куда-то идти...

Показать  

Разница в потере времени. Основное - из-за несогласованности расписаний, из-за необходимости закладывать запас на возможные опоздания. В результате, время пути таким способом может оказаться проигрышным перед другими возможными. Кроме того, на ряде станций РЖД это может быть организовано по-ублюдочному: классические МПСовские переходные мосты над путями с полураздолбанными ступенями на лестницах, превращающимися зимой в каток. Корявые переходы через пути. Отсутствие навесов над перронами. Плохая навигация. Кроме того, если после высадки из первого поезда второй не подан, при фиговой погоде желательно сначала идти куда-то в вокзал, а там наверняка шмон с рамками и лентой.  Это радикально отличается от пересадок здорового человека, когда например, из какого-нибудь Хальштатта едешь на электричке в Атнанг-Пухгайм, чтобы там пересесть в поезд до Вены. 
Тем не менее, для достижения существенного сокращения времени пути в РФ пересадки хорошо юзаются, например, из Нижнего Тагила или Первоуральска, Каменска-Уральского и др соседних городов, доля пассажиров, добирающихся в Москву через аэропорт Кольцово, как минимум на порядок больше, чем на беспересадочных ПДС.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2024 в 18:42, Elektroborman сказал:

Тем не менее, для достижения существенного сокращения времени пути в РФ пересадки хорошо юзаются, например, из Нижнего Тагила или Первоуральска, Каменска-Уральского и др соседних городов, доля пассажиров, добирающихся в Москву через аэропорт Кольцово, как минимум на порядок больше, чем на беспересадочных ПДС.

Показать  

Только вот, чтобы до самого аэропорта Кольцово добраться, приходится выделывать "танцы с бубнами", так как ЖДсообщение с достаточно удобной платформой возле аэропорта существует исключительно "для галочки".

Это в советское время в Тагил автобусы от Кольцово уходили каждые полчаса, максимум час, круглосуточно.

А теперь - либо машина, либо такси или пересадка в ЕКБ на 100у в виде "пухлика".

 

А так, естественно, на самолёте быстрее, а в сравнение с единственным оставшимся в Тагиле фирменным "Ямалом" и дешевле будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2024 в 19:17, Корзухин А. сказал:

Только вот, чтобы до самого аэропорта Кольцово добраться, приходится выделывать "танцы с бубнами", так как ЖДсообщение с достаточно удобной платформой возле аэропорта существует исключительно "для галочки".

Это в советское время в Тагил автобусы от Кольцово уходили каждые полчаса, максимум час, круглосуточно.

А теперь - либо машина, либо такси или пересадка в ЕКБ на 100у в виде "пухлика".

 

А так, естественно, на самолёте быстрее, а в сравнение с единственным оставшимся в Тагиле фирменным "Ямалом" и дешевле будет.

Показать  

Ну какие-то автобусы из Тагила, Краснотурьинска, Челябинска и др городов там вполне есть. 
Очевидно, один из самых востребованных способов - Ласточка до Екб, из более ближних городов прокатит и электричка. А далее автобусы 100, 65 или такси. «Ямал» в Тагиле как замена своего фирмача до Москвы, скончавшегося от бескормицы, чего-то другого до Москвы там уже давно не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2024 в 19:37, Elektroborman сказал:

Ну какие-то автобусы из Тагила, Краснотурьинска, Челябинска и др городов там вполне есть. 

Показать  

Считай, что их нет. Это пара рейсов в день - только для прилетевших в обозримом интервале.

 

  В 24.04.2024 в 19:37, Elektroborman сказал:

Очевидно, один из самых востребованных способов - Ласточка до Екб, из более ближних городов прокатит и электричка. А далее автобусы 100, 65 или такси.

Показать  

Да, сам так и ездил с пересадкой на ЖДвокзале. А можно было бы и "Ласточки" в "Кольцово" продлить (что из Тагила, что из Первоуральска), от слова - все.  Стало бы, мягко говоря - намного удобнее.

 

  В 24.04.2024 в 19:37, Elektroborman сказал:

«Ямал» в Тагиле как замена своего фирмача до Москвы, скончавшегося от бескормицы

Показать  

Не от бескормицы, а от "оптимизации". "Малахит" всю жизнь заполнялся очень и очень хорошо, вплоть до - мест нет вообще.

И при этом в параллель жил ещё и "Северный Урал", ранее из Серова, потом из Приобья.

 

 

  В 24.04.2024 в 19:37, Elektroborman сказал:

чего-то другого до Москвы там уже давно не было.

Показать  

Был летом проходящий через Курский вокзал Симферопольский поезд, сам на нём как-то ездил. "Умер" где-то к началу 2010-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2024 в 19:43, Корзухин А. сказал:

Не от бескормицы, а от "оптимизации". "Малахит" всю жизнь заполнялся очень и очень хорошо, вплоть до - мест нет вообще.

И при этом в параллель жил ещё и "Северный Урал", ранее из Серова, потом из Приобья.

Показать  

«Всю жизнь» - это до 2009-2014 годов. В этот период большинство фирмачей восточного направления дольше 1 ночи в пути стали ощутимо сдуваться, постепенно превращаясь в 6-8-вагонные коротыши, после чего, еще немного, предсказуемо уходили в историю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2024 в 23:46, Elektroborman сказал:

«Всю жизнь» - это до 2009-2014 годов. В этот период большинство фирмачей восточного направления дольше 1 ночи в пути стали ощутимо сдуваться, постепенно превращаясь в 6-8-вагонные коротыши, после чего, еще немного, предсказуемо уходили в историю. 

Показать  

Естественно, так как в те времена цена за "фирменное" купи вдруг стала почти в 2 раза больше цены авиабилета (на примере Н.Тагил / ЕКБ - Москва).

Какую-то часть вывозили вагоны нефирменной группы "Малахита", но надолго и этого не хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.