Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

  В 23.12.2019 в 17:39, Вперёдсмотрящий сказал:

ну если есть прибавка пассажира по сравнению с прошлым периодом, то это МЦД все же...

Показать  

Прибавка за прошедшие 30 дней однозначно будет: халявщики в дни бесплатного проезда, транспортные фанаты (один я за это время сделал больше десяти поездок, а мог бы - ни одной), попробовавшие в первый раз использовать МЦД вместо метро или/и наземного транспорта и так далее. Вопрос в том, насколько это показательно. На мой взгляд - не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2019 в 07:16, СергоФан сказал:

Прибавка за прошедшие 30 дней однозначно будет: халявщики в дни бесплатного проезда, транспортные фанаты (один я за это время сделал больше десяти поездок, а мог бы - ни одной), попробовавшие в первый раз использовать МЦД вместо метро или/и наземного транспорта и так далее. Вопрос в том, насколько это показательно. На мой взгляд - не очень.

Показать  

А до этого можно подумать не ездил по этой связке? Или тоже свято верил,что все вокзалы Москвы тупиковые??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2019 в 08:53, Lopasnensky сказал:

А до этого можно подумать не ездил по этой связке? Или тоже свято верил,что все вокзалы Москвы тупиковые??????

Показать  

 

Ну оплата всё же важна, а она изменилась. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lopasnensky В статье про МЦД зачем-то вставили цифры про МЦК, которые меня сбили с толку - я сначала подумал, что там и про пассажиропоток до переименования в МЦД написали. Небось специально так путанно написали. Вопросы видимо не ко мне, поскольку я однозначно писал про прибавку пассажиров после "открытия", а не про их появление ;)

Изменено пользователем СергоФан
опечатка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2019 в 16:39, Remr сказал:

Явно меньше.

Показать  

насколько меньше?

 

если на пару-тройку миллионов - то это одно дело. а если на пару-тройку десятков тысяч - другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2019 в 09:53, Фыва Цукен сказал:

насколько меньше?

 

если на пару-тройку миллионов - то это одно дело. а если на пару-тройку десятков тысяч - другое.

Показать  

Могу сказать, что в Калитниках стало больше народу вечером в будни. Да и дальше Царицыно вь6:40 люди стали ездить, что зад стало трудно посадить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2019 в 11:44, Remr сказал:

Могу сказать, что в Калитниках стало больше народу вечером в будни.

Показать  

Вполне возможно, что тамошняя промзона стала активнее на электричках ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2019 в 13:01, Димон С. сказал:

Вполне возможно, что тамошняя промзона стала активнее на электричках ездить.

Показать  

Потому что до кольца стало быстро летать. МЦК в одной остановке, обычное кольцо в двух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2019 в 11:44, Remr сказал:

дальше Царицыно вь6:40 люди стали ездить, что зад стало трудно посадить

Показать  

Мест сидячих меньше стало, вот и сесть некуда ;). А ездить дальше Царицыно как не было большого смысла, так и нет.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2019 в 14:36, Dmitri сказал:

Мест сидячих меньше стало, вот и сесть некуда ;). А ездить дальше Царицыно как не было большого смысла, так и нет.

Показать  

 

Если в центр то да. Впрочем тоже не все так очевидно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2019 в 14:36, Dmitri сказал:

Мест сидячих меньше стало, вот и сесть некуда ;). А ездить дальше Царицыно как не было большого смысла, так и нет.

Показать  

Есть. Зачем впизиваться в набитое метро, когда элька через 30 минут будет на Курском вокзале?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2019 в 15:10, Remr сказал:

Есть. Зачем впизиваться в набитое метро, когда элька через 30 минут будет на Курском вокзале?

Показать  

Это если тебе на Курский вокзал. А если даже на Бауманскую, то на Курской у тебя всё равно полное метро, шансов в которое влезть у тебя меньше, чем на Площади Революции. Ну и скажем на Пушкинскую, или Чистые Пруды ехать через Курский тоже особого смысла не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2019 в 15:16, igla сказал:

или Чистые Пруды ехать через Курский тоже особого смысла не имеет.

Показать  

На Чистые-то как раз, там от Чкаловской один перегон.

Просто если МЦД забито также как и метро, то смысла продолжения поездки после Царицыно - нет. А если более-менее свободно, и времени не в обрез, то почему бы и через Курский не проехать (на Бауманскую, кстати тоже, войти в поезд там всегда можно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2019 в 07:16, СергоФан сказал:

Прибавка за прошедшие 30 дней однозначно будет: халявщики в дни бесплатного проезда, транспортные фанаты (один я за это время сделал больше десяти поездок, а мог бы - ни одной), попробовавшие в первый раз использовать МЦД вместо метро или/и наземного транспорта и так далее. Вопрос в том, насколько это показательно. На мой взгляд - не очень

Показать  

В принципе насчет того что "пробовальщики", "халявщики" и "покатушечники" могли исказить цифры, согласен. Нужно будет смотреть дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2019 в 19:01, Вперёдсмотрящий сказал:

В принципе насчет того что "пробовальщики", "халявщики" и "покатушечники" могли исказить цифры, согласен. Нужно будет смотреть дальше...

Показать  

 

А я «экономщик». Мне изредка бывает нужно на Белорусскую или Савеловскую. Ненадолго, после работы. Раньше это было 2 поездки, теперь одна — Автозаводская - Белорусская - Савеловская - Новопеределкино. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2019 в 19:23, rvu сказал:

 

А я «экономщик». Мне изредка бывает нужно на Белорусскую или Савеловскую. Ненадолго, после работы. Раньше это было 2 поездки, теперь одна — Автозаводская - Белорусская - Савеловская - Новопеределкино. 

Показать  

Ну для транспортного форума сия "профессия" редка, для жизни более обычна, но причём она к контексту беседы не вполне ясно..

Вот через время мы и посмотрим, когда уже схлынули "халявщики" и схлынут "пробовальщики" и "покатушечники", сколько именно тех, кто стал ездить на электричке через Москву, то есть насколько их прибавилось..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2019 в 19:29, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну для транспортного форума сия "профессия" редка, для жизни более обычна, но причём она к контексту беседы не вполне ясно..

Показать  

 

Я увеличиваю нагрузку на участке МЦД Белорусская - Савеловская. И уменьшаю его в метро на Чеховская - Савеловская и Белорусская - Динамо. 

Понятно, что это ерунда, но как пример пойдёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я за этот месяц использовал МЦД по прямому назначению (в непокатушечных целях) 8 раз: 3 раза Каланчёвская - Трикотажная, 2 раза Каланчёвская - Дмитровская, 3 раза Трикотажная - Дмитровская. Ранее в район Трикотажной ездил на метро + автобус. От Каланчёвской до Дмитровской не было нужды ездить, но без МЦД поехал бы оттуда на метро от Комсомольской, точка старта через дорогу от Каланчёвской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2019 в 15:16, igla сказал:

Это если тебе на Курский вокзал. А если даже на Бауманскую, то на Курской у тебя всё равно полное метро, шансов в которое влезть у тебя меньше, чем на Площади Революции.

Показать  

 

Зато в полном метро от Курского до Бауманской ты проедешь всего одну станцию (это можно и потерпеть), чем от Царицыно до Бауманской ты всю дорогу в час пик будешь стоять, а от Царицыно до Павелецкой вообще как в скотовозке.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2019 в 20:43, Димон С. сказал:

Зенкевич видимо тоже бюджет Дептранса осваивает.))

 

Показать  

Гівнюк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на D2 Павшинская пойма на электрички активно села - вот тоже прибавка к пассажиропотоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2019 в 06:11, Димон С. сказал:

Кстати, на D2 Павшинская пойма на электрички активно села - вот тоже прибавка к пассажиропотоку.

Показать  

Это одно из тех мест, которое нуждалось в станции ещё лет 10 назад, в РЖД никогда не замечали очевидного, без пинка из Москвы никаких о.п. открыть конечно же не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2019 в 06:34, Касым сказал:

Да эта вся пойма до Тушинской едет, потому что стройка им автобусы отрезала.

Показать  

Думаю, что даже мост к метро меньше нужен был, чем станция на Рижском направлении, линия метро туда слишком долгая, быстрее было на электричках ездить. Ездили бы массово даже в 2008+ году, когда на Рижском было едва 70-80 пар электричек в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2019 в 06:36, Maxx сказал:

Думаю, что даже мост к метро меньше нужен был, чем станция на Рижском направлении, линия метро туда слишком долгая, быстрее было на электричках ездить. Ездили бы массово даже в 2008+ году, когда на Рижском было едва 70-80 пар электричек в день.

Показать  

Ну а туда в принципе больше и не нужно по большому.  Поток максимум до Ислама,а дальше народу совсем мало. Но!!! Это не значит что электропоезда туда резать надо ни в коем разе. Просто их ходило столько,сколько нужно. Красногорск и Нахабино не давали того потока,которые давал тот же Подольск и Щербинка,например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2019 в 13:21, Lopasnensky сказал:

Это не значит что электропоезда туда резать надо ни в коем разе. Просто их ходило столько,сколько нужно. Красногорск и Нахабино не давали того потока,которые давал тот же Подольск и Щербинка,например

Показать  

Схема МЦД от МИИТа на финальной стадии это учитывала. В перспективе, Рижское направление объединялось бы с Горьковским, т.к. они ± равные по пассажиропотоку. А Курское - с Ярославским (до Пушкино). Но МКА и чиновники из PIDа сказали своё "нет". А потом и Путину принесли "на подпись" ту фигню, которая сейчас реализовывается.
В 2025 году должно было бы быть примерно так:
19f792344cb6.jpg
Павелецкое направление остаётся радиусом, а все остальные - превращаются в полноценные диаметры. А теперь, из-за дебилов из МКА и PIDа, транспортная система Москвы не будет разгружена на столько, на сколько это было бы возможно благодаря интеграции ЖД в единое тарифное пространство города.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.