mxn81 Опубликовано 23 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 На МЦД начали бороться с нелегальными торговцами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 12 часов назад, Remr сказал: Явно меньше. Намного ли? В пределах стат погрешности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 13 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал: ну если есть прибавка пассажира по сравнению с прошлым периодом, то это МЦД все же... Прибавка за прошедшие 30 дней однозначно будет: халявщики в дни бесплатного проезда, транспортные фанаты (один я за это время сделал больше десяти поездок, а мог бы - ни одной), попробовавшие в первый раз использовать МЦД вместо метро или/и наземного транспорта и так далее. Вопрос в том, насколько это показательно. На мой взгляд - не очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 1 час назад, СергоФан сказал: Прибавка за прошедшие 30 дней однозначно будет: халявщики в дни бесплатного проезда, транспортные фанаты (один я за это время сделал больше десяти поездок, а мог бы - ни одной), попробовавшие в первый раз использовать МЦД вместо метро или/и наземного транспорта и так далее. Вопрос в том, насколько это показательно. На мой взгляд - не очень. А до этого можно подумать не ездил по этой связке? Или тоже свято верил,что все вокзалы Москвы тупиковые?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 7 минут назад, Lopasnensky сказал: А до этого можно подумать не ездил по этой связке? Или тоже свято верил,что все вокзалы Москвы тупиковые?????? Ну оплата всё же важна, а она изменилась. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 (изменено) @Lopasnensky В статье про МЦД зачем-то вставили цифры про МЦК, которые меня сбили с толку - я сначала подумал, что там и про пассажиропоток до переименования в МЦД написали. Небось специально так путанно написали. Вопросы видимо не ко мне, поскольку я однозначно писал про прибавку пассажиров после "открытия", а не про их появление Изменено 24 декабря, 2019 пользователем СергоФан опечатка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 17 часов назад, Remr сказал: Явно меньше. насколько меньше? если на пару-тройку миллионов - то это одно дело. а если на пару-тройку десятков тысяч - другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 1 час назад, Фыва Цукен сказал: насколько меньше? если на пару-тройку миллионов - то это одно дело. а если на пару-тройку десятков тысяч - другое. Могу сказать, что в Калитниках стало больше народу вечером в будни. Да и дальше Царицыно вь6:40 люди стали ездить, что зад стало трудно посадить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 1 час назад, Remr сказал: Могу сказать, что в Калитниках стало больше народу вечером в будни. Вполне возможно, что тамошняя промзона стала активнее на электричках ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 40 минут назад, Димон С. сказал: Вполне возможно, что тамошняя промзона стала активнее на электричках ездить. Потому что до кольца стало быстро летать. МЦК в одной остановке, обычное кольцо в двух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 2 часа назад, Remr сказал: дальше Царицыно вь6:40 люди стали ездить, что зад стало трудно посадить Мест сидячих меньше стало, вот и сесть некуда ;). А ездить дальше Царицыно как не было большого смысла, так и нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 3 часа назад, Remr сказал: вь6:40 Что это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 16 минут назад, Dmitri сказал: Мест сидячих меньше стало, вот и сесть некуда ;). А ездить дальше Царицыно как не было большого смысла, так и нет. Если в центр то да. Впрочем тоже не все так очевидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 21 минуту назад, rvu сказал: Что это? В 6:40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 33 минуты назад, Dmitri сказал: Мест сидячих меньше стало, вот и сесть некуда ;). А ездить дальше Царицыно как не было большого смысла, так и нет. Есть. Зачем впизиваться в набитое метро, когда элька через 30 минут будет на Курском вокзале? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 3 минуты назад, Remr сказал: Есть. Зачем впизиваться в набитое метро, когда элька через 30 минут будет на Курском вокзале? Это если тебе на Курский вокзал. А если даже на Бауманскую, то на Курской у тебя всё равно полное метро, шансов в которое влезть у тебя меньше, чем на Площади Революции. Ну и скажем на Пушкинскую, или Чистые Пруды ехать через Курский тоже особого смысла не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 3 часа назад, igla сказал: или Чистые Пруды ехать через Курский тоже особого смысла не имеет. На Чистые-то как раз, там от Чкаловской один перегон. Просто если МЦД забито также как и метро, то смысла продолжения поездки после Царицыно - нет. А если более-менее свободно, и времени не в обрез, то почему бы и через Курский не проехать (на Бауманскую, кстати тоже, войти в поезд там всегда можно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 11 часов назад, СергоФан сказал: Прибавка за прошедшие 30 дней однозначно будет: халявщики в дни бесплатного проезда, транспортные фанаты (один я за это время сделал больше десяти поездок, а мог бы - ни одной), попробовавшие в первый раз использовать МЦД вместо метро или/и наземного транспорта и так далее. Вопрос в том, насколько это показательно. На мой взгляд - не очень В принципе насчет того что "пробовальщики", "халявщики" и "покатушечники" могли исказить цифры, согласен. Нужно будет смотреть дальше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 19 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал: В принципе насчет того что "пробовальщики", "халявщики" и "покатушечники" могли исказить цифры, согласен. Нужно будет смотреть дальше... А я «экономщик». Мне изредка бывает нужно на Белорусскую или Савеловскую. Ненадолго, после работы. Раньше это было 2 поездки, теперь одна — Автозаводская - Белорусская - Савеловская - Новопеределкино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 2 минуты назад, rvu сказал: А я «экономщик». Мне изредка бывает нужно на Белорусскую или Савеловскую. Ненадолго, после работы. Раньше это было 2 поездки, теперь одна — Автозаводская - Белорусская - Савеловская - Новопеределкино. Ну для транспортного форума сия "профессия" редка, для жизни более обычна, но причём она к контексту беседы не вполне ясно.. Вот через время мы и посмотрим, когда уже схлынули "халявщики" и схлынут "пробовальщики" и "покатушечники", сколько именно тех, кто стал ездить на электричке через Москву, то есть насколько их прибавилось.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 4 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал: Ну для транспортного форума сия "профессия" редка, для жизни более обычна, но причём она к контексту беседы не вполне ясно.. Я увеличиваю нагрузку на участке МЦД Белорусская - Савеловская. И уменьшаю его в метро на Чеховская - Савеловская и Белорусская - Динамо. Понятно, что это ерунда, но как пример пойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 Ну вот я за этот месяц использовал МЦД по прямому назначению (в непокатушечных целях) 8 раз: 3 раза Каланчёвская - Трикотажная, 2 раза Каланчёвская - Дмитровская, 3 раза Трикотажная - Дмитровская. Ранее в район Трикотажной ездил на метро + автобус. От Каланчёвской до Дмитровской не было нужды ездить, но без МЦД поехал бы оттуда на метро от Комсомольской, точка старта через дорогу от Каланчёвской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 8 часов назад, igla сказал: Это если тебе на Курский вокзал. А если даже на Бауманскую, то на Курской у тебя всё равно полное метро, шансов в которое влезть у тебя меньше, чем на Площади Революции. Зато в полном метро от Курского до Бауманской ты проедешь всего одну станцию (это можно и потерпеть), чем от Царицыно до Бауманской ты всю дорогу в час пик будешь стоять, а от Царицыно до Павелецкой вообще как в скотовозке. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 В 23.12.2019 в 23:43, Димон С. сказал: Зенкевич видимо тоже бюджет Дептранса осваивает.)) Гівнюк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 Кстати, на D2 Павшинская пойма на электрички активно села - вот тоже прибавка к пассажиропотоку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 15 минут назад, Димон С. сказал: Кстати, на D2 Павшинская пойма на электрички активно села - вот тоже прибавка к пассажиропотоку. Это одно из тех мест, которое нуждалось в станции ещё лет 10 назад, в РЖД никогда не замечали очевидного, без пинка из Москвы никаких о.п. открыть конечно же не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 Да эта вся пойма до Тушинской едет, потому что стройка им автобусы отрезала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 Только что, Касым сказал: Да эта вся пойма до Тушинской едет, потому что стройка им автобусы отрезала. Думаю, что даже мост к метро меньше нужен был, чем станция на Рижском направлении, линия метро туда слишком долгая, быстрее было на электричках ездить. Ездили бы массово даже в 2008+ году, когда на Рижском было едва 70-80 пар электричек в день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 6 часов назад, Maxx сказал: Думаю, что даже мост к метро меньше нужен был, чем станция на Рижском направлении, линия метро туда слишком долгая, быстрее было на электричках ездить. Ездили бы массово даже в 2008+ году, когда на Рижском было едва 70-80 пар электричек в день. Ну а туда в принципе больше и не нужно по большому. Поток максимум до Ислама,а дальше народу совсем мало. Но!!! Это не значит что электропоезда туда резать надо ни в коем разе. Просто их ходило столько,сколько нужно. Красногорск и Нахабино не давали того потока,которые давал тот же Подольск и Щербинка,например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 19 минут назад, Lopasnensky сказал: Это не значит что электропоезда туда резать надо ни в коем разе. Просто их ходило столько,сколько нужно. Красногорск и Нахабино не давали того потока,которые давал тот же Подольск и Щербинка,например Схема МЦД от МИИТа на финальной стадии это учитывала. В перспективе, Рижское направление объединялось бы с Горьковским, т.к. они ± равные по пассажиропотоку. А Курское - с Ярославским (до Пушкино). Но МКА и чиновники из PIDа сказали своё "нет". А потом и Путину принесли "на подпись" ту фигню, которая сейчас реализовывается. В 2025 году должно было бы быть примерно так: Павелецкое направление остаётся радиусом, а все остальные - превращаются в полноценные диаметры. А теперь, из-за дебилов из МКА и PIDа, транспортная система Москвы не будет разгружена на столько, на сколько это было бы возможно благодаря интеграции ЖД в единое тарифное пространство города. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти