Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, sai сказал:

Эти же сидения можно и во все предыдущие модели при ремонте поставить

да можно и шпунтик сделать из ЭР2, только зачем?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Зеркало сказал:

да можно и шпунтик сделать из ЭР2, только зачем?))

Да вроде как первые спутники из ЭР-2 и были при заводском ремонте переделаны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Да вроде как первые спутники из ЭР-2 и были при заводском ремонте переделаны. 

спасибо товарищ капитан))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

на самом деле с точки зрения пассажира отличается сильно - удобнее сиденья, работают кондиционеры, не дергает на старте, компрессор не как перфоратор, чистый сквозной проход... а вот движки первой сотни уже ревут как больные мамонты не хуже чем в ЭД4М... и в Раменском уже научились и на них в 9 вагонов ездить))

Хочешь я тебе в следущий раз отключу два мотора,два компрессора,эдт и ты поедешь также как и в ЭД4М😃😃+остановка на полных цилиндрах без отпуска. А насчет 9 вагонов на ЭП2Д в Раменским..... А надо весь состав с линии убрать из-за одной секции,которые требуют ремонта или обточки-это 3-4 пары  если что под отмену?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Хочешь я тебе в следущий раз отключу два мотора,два компрессора,эдт и ты поедешь также как и в ЭД4М😃😃+остановка на полных цилиндрах без отпуска.

у нас в таких случаях говорили - сдуру можно и йух сломать)) хотя ЭД4М так ездят и на всех моторах и компрессорах))

 

6 минут назад, Lopasnensky сказал:

А насчет 9 вагонов на ЭП2Д в Раменским..... А надо весь состав с линии убрать из-за одной секции,которые требуют ремонта или обточки-это 3-4 пары  если что под отмену?!

надо резервные составы иметь, кромсания ЭД4М там сейчас прекратились... или хотя бы резервные секции на подмену

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Igorr10 сказал:

не 30 как на соседних пересадках Бутово - Скобелевская и Покровское - Пражская

А это по факту и не пересадки. С трудом представляю кого-то "в здравом уме и твердой памяти", кто пойдет от Бутово к Скобелевской или тем более от Покровской к Пражской.

Автобусы ещё можно рассмотреть, но тот же А636 к Скобелевской едет кривой трассой по Изюмской. К БАУ едет намного быстрее, но ждать можно долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

у нас в таких случаях говорили - сдуру можно и йух сломать)) хотя ЭД4М так ездят и на всех моторах и компрессорах))

 

надо резервные составы иметь, кромсания ЭД4М там сейчас прекратились... или хотя бы резервные секции на подмену

В Раменском ЭП2Д ровно столько,сколько там маршрутов на этих поездах. И во всех депо такое,при чём даже в тех которые в РЖД ещё находятся.

1 час назад, Зеркало сказал:

у нас в таких случаях говорили - сдуру можно и йух сломать)) хотя ЭД4М так ездят и на всех моторах и компрессорах))

 

надо резервные составы иметь, кромсания ЭД4М там сейчас прекратились... или хотя бы резервные секции на подмену

А почему такая ненависть к ЭД4М собственно? Я вот одного в толк не возьму. В 97-м году на эти поезда буквально молились,а сейчас что происходит? Фанатизм головного мозга? Желание видеть на полигоне РФ те поезда,срок которых уже 5 раз подошёл к концу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Lopasnensky сказал:

В Раменском ЭП2Д ровно столько,сколько там маршрутов на этих поездах.

значит они там меняются, ибо я видел уже 14 штук разных, а маршрутов пока явно меньше

 

37 минут назад, Lopasnensky сказал:

А почему такая ненависть к ЭД4М собственно?

нет ненависти, просто с точки зрения комфорта все познается в сравнении))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

А почему такая ненависть к ЭД4М собственно? Я вот одного в толк не возьму. В 97-м году на эти поезда буквально молились,а сейчас что происходит?

в 1997 телефон был размером с банан и умел только звонить. нынче 2022

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Igorr10 сказал:

Да и в Текстильщиках придётся турникеты в односторонний режим переводить (выход только к Люблинской)

Давно уже. Официально входа из тоннеля на платформу в Москву нет. Только с Люблинской. 

3 часа назад, Mixalblch сказал:

С трудом представляю кого-то "в здравом уме и твердой памяти", кто пойдет от Бутово к Скобелевской

Как человек - ходивший расскажу - почему. На Скобелевской проехать одну станцию, потом короткая пересадка и там в пустой поезд можно сесть. А если через Красный Строитель - УАЯ - там в утренний час-пик уже не сядешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

В 97-м году на эти поезда буквально молились,а сейчас что происходит?

Ну так в 97-м году после ЭР2 с сафоновскими лавками, щелястыми окнами, незакрывающимися дверями и узкими тамбурами ЭД4М выглядели фантастикой. Мягкие сиденья. Нормальные окна, не дует. Чисто и светло, бомжатиной (пока) не воняет. И ехал ЭД4М гораздо тише ЭР2 - редукторы ещё не разболтаны были. Не поезд а сказка! Другое дело что за 20 с лишним лет их ушатали до состояния тех же ЭР2. Теперь конечно ЭП2Д и "Иволги" намного круче. Только идёт время - и эти поезд тоже будут ушатываться, хоть может не так быстро.

7 часов назад, Mixalblch сказал:

С трудом представляю кого-то "в здравом уме и твердой памяти", кто пойдет от Бутово к Скобелевской

Я ходил много раз - на работу. На самом деле там не очень далеко - минут 15 бодрым шагом. Плохо то что нет прямой дороги - приходится идти через дворы по тропинкам. А плюсом то что приезжаешь на Бульвар Дмитрия Донского и садишься в пустой поезд.

3 часа назад, Wh-Censor сказал:

А если через Красный Строитель - УАЯ

Тоже ходил по этому маршруту - времени тоже около 15 минут. Но здесь проще - вдоль улицы Газопровод идёшь и всё. Заблудиться трудно. Просто нужно было попасть с Курского хода на метро Битцевский парк - такой маршрут через Улицу Академика Янгеля самый короткий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Odissey77 сказал:

Но здесь проще - вдоль улицы Газопровод идёшь и всё. Заблудиться трудно.

Через дворы таки покороче. С Газопроводом там крюк до светофора или переход на ту сторону. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

значит они там меняются, ибо я видел уже 14 штук разных, а маршрутов пока явно меньше

 

нет ненависти, просто с точки зрения комфорта все познается в сравнении))

В Раменском уже порядка 11 маршрутов 6000-х на ЭП2Д. А по поводу комфорта.... пассажир сам себе создаёт комфорт в ПЕРВУЮ очередь. Это касается любого состава: хоть Сапсан,хоть ЭД4М-разницы никакой нет абсолютно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти ласточки, иволги и прочая моднятина совершенно лишены души. На них совершенно не интересно кататься.

 

То ли дело ЭРки, ЭТшки или даже Демихи не современных серий.

 

Вон в Новокузнецке в августе катался на собаке с дровяным лавками, вот это дело.

 

А потом захотел поспать в ЭП2Д от Междуреченска до Новокузнецка, там сидения не для этого совсем. Не то, что в ЭД4М

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Lopasnensky сказал:

А по поводу комфорта.... пассажир сам себе создаёт комфорт в ПЕРВУЮ очередь.

более удобные сиденья, кондиционер и нешумный компрессор пассажир сам себе не создаст))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

В Раменском уже порядка 11 маршрутов 6000-х на ЭП2Д.

По моим данным - 7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, igla сказал:

По моим данным - 7

внешне кажется что больше

бывает даже приезжает ЭП2Д когда в расписании Стандарт + не указан))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Lopasnensky сказал:

А почему такая ненависть к ЭД4М собственно? Я вот одного в толк не возьму. В 97-м году на эти поезда буквально молились,а сейчас что происходит? 

ЭД4М 97-го года, как не странно, был для пассажира во многом комфортнее, чем ЭД4М 2007-го, ибо там была вентиляция в тамбуре, нормальные форточки, не было короба на половину крайнего сидения...

7 часов назад, Lopasnensky сказал:

 пассажир сам себе создаёт комфорт в ПЕРВУЮ очередь. Это касается любого состава: хоть Сапсан,хоть ЭД4М-разницы никакой нет абсолютно. 

Странное утверждение, как пассажир создаст себе комфорт, если он заходит в закрашенный вместе с окнами вагон с прокуренным салоном и грязными сиденьями и непрерывно слушает торгашей/певцов/попрошаек? Я понимаю, что пассажир разный бывает, и быдла среди них хватает, но нельзя же равнять 90+% порядочных пассажиров по особо одарённым индивидам. А в том, чтобы последних было меньше, или последствия из деятельности не были заметны порядочным пассажирам, и заключается роль перевозчика. 

А когда заходишь в иной ЭД4М от РЖД, по слою пыли на поверхностях понимаешь, что банальная уборка в вагоне не проводилась, наверное, никогда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, житель москвы сказал:

А потом захотел поспать в ЭП2Д от Междуреченска до Новокузнецка, там сидения не для этого совсем. Не то, что в ЭД4М

Так в ЭП2Д сиденья волнами - под попу пассажира. Особо не разляжешься. Вот в ЭД4М да - там была прямая лавка - спи не хочу.

А насчёт поспать - некоторые пассажиры ухитряются даже в "Иволге" с двухместными сидушками свернуться калачиком и спать. Первая "Иволга" приходит в Подольск из Москвы в 6.19 утра. Сколько раз видел таких пассажиров - свернувшихся и спящих. Ну так спать захочешь - и не так раскорячишься.

3 часа назад, Ant77 сказал:

А когда заходишь в иной ЭД4М от РЖД, по слою пыли на поверхностях понимаешь, что банальная уборка в вагоне не проводилась, наверное, никогда)

Вот в "Иволгах" поручни на конечной протирают регулярно - сам видел - ходит таджик с тряпкой. И мусор собирают тоже. Как-то следят. А вот в ЭД4М сколько раз было - по сиденью рукой провёл - так рука чёрная. И много раз видел как дамы тряпкой лавку протирали - потом садились. Убираться надо, хотя бы иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Odissey77 сказал:

Вот в "Иволгах" поручни на конечной протирают регулярно - сам видел - ходит таджик с тряпкой. И мусор собирают тоже. Как-то следят. А вот в ЭД4М сколько раз было - по сиденью рукой провёл - так рука чёрная. И много раз видел как дамы тряпкой лавку протирали - потом садились. Убираться надо, хотя бы иногда.

Но это же не таджик решает, что протирать, а что нет. За что заплатили, то и чистят.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mixalblch сказал:

Но это же не таджик решает, что протирать, а что нет. За что заплатили, то и чистят.

ну собсна с "заплатили" и проблема. Причём, чисто московская, хотя казалось бы. Даже питерские ЭТхи внутри намного чище своих московских собратьев, при том, что крюковские составы последние 10 лет прям таки вылизаны по сравнению со своими "коллегами" из той же Лобни, или Москвы-2 (про Раму вообще молчу). А в каком-нибудь Красноярске 20-летняя ЭДха будет вообще вылизана и блестеть, будто вчера с ремонта вышла, даже если она там была полтора года назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что в Красноярске знают - новая электричка будет не скоро 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Причём, чисто московская, хотя казалось бы. Даже питерские ЭТхи внутри намного чище своих московских собратьев,

Да, ты прав. Раньше часто бывал в Брянске, пользовался тамошними электричками - с московскими не сравнить было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Odissey77 сказал:

Так в ЭП2Д сиденья волнами - под попу пассажира. Особо не разляжешься. Вот в ЭД4М да - там была прямая лавка - спи не хочу.

А насчёт поспать - некоторые пассажиры ухитряются даже в "Иволге" с двухместными сидушками свернуться калачиком и спать. Первая "Иволга" приходит в Подольск из Москвы в 6.19 утра. Сколько раз видел таких пассажиров - свернувшихся и спящих. Ну так спать захочешь - и не так раскорячишься.

Вот в "Иволгах" поручни на конечной протирают регулярно - сам видел - ходит таджик с тряпкой. И мусор собирают тоже. Как-то следят. А вот в ЭД4М сколько раз было - по сиденью рукой провёл - так рука чёрная. И много раз видел как дамы тряпкой лавку протирали - потом садились. Убираться надо, хотя бы иногда.

Ну вот она,опять же,культура. Развалиться на все три сиденья и спать..🤦‍♂️ Ах,да,пассажирам ещё осталось жалобы накатать на эпешечные сиденья,мол"хотим расстянуться на них,да вот неудобно". Нечтоподобную жалобу недавно читали(и ржали) от пассов рязанского направления-жаловались на двери в тамбуре. Что их теперь ногой не придержать чтобы открытая была всю дорогу и где теперь курить в тамбуре. 

9 часов назад, Ant77 сказал:

ЭД4М 97-го года, как не странно, был для пассажира во многом комфортнее, чем ЭД4М 2007-го, ибо там была вентиляция в тамбуре, нормальные форточки, не было короба на половину крайнего сидения...

Странное утверждение, как пассажир создаст себе комфорт, если он заходит в закрашенный вместе с окнами вагон с прокуренным салоном и грязными сиденьями и непрерывно слушает торгашей/певцов/попрошаек? Я понимаю, что пассажир разный бывает, и быдла среди них хватает, но нельзя же равнять 90+% порядочных пассажиров по особо одарённым индивидам. А в том, чтобы последних было меньше, или последствия из деятельности не были заметны порядочным пассажирам, и заключается роль перевозчика. 

А когда заходишь в иной ЭД4М от РЖД, по слою пыли на поверхностях понимаешь, что банальная уборка в вагоне не проводилась, наверное, никогда)

Окна заменили из-за некоторых личностей,именуемых экстремалами. Нередки были случаи когда они высовывались туда наполовину,что нередко приводило к смертельному травматизму+ в такое окно не залетит посторонний предмет кому нибудь в голову. Вот оконные блоки и заменили полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Lopasnensky сказал:

Окна заменили из-за некоторых личностей,именуемых экстремалами. Нередки были случаи когда они высовывались туда наполовину,что нередко приводило к смертельному травматизму+ в такое окно не залетит посторонний предмет кому нибудь в голову. Вот оконные блоки и заменили полностью.

:) Про таких экстремалов ещё Виктор Драгунский писал в 1964 году:

...

Потом нам купили по мороженому, и мы стали его кусать и лизать, и Мишка быстрей меня справился и пошел снова к окошку. Он схватился за раму, встал на приступочку и высунулся наружу.

Наша электричка бежала быстро и ровно, за окном пролетала природа, и Мишке, видать, хорошо там было торчать в окошке с космонавтским шлемом на голове, и больше ничего на свете ему не нужно было, так он был доволен. И я захотел стать с ним рядом, но в это время мама подтолкнула меня локтем и показала глазами на папу.

А папа тихонько встал и пошел на цыпочках в другое отделение, там тоже окошко было открыто, и никто в него не глядел. У папы был очень таинственный вид, и все кругом притихли и стали следить за папой. А он неслышными шагами пробрался к этому окошку, высунул голову и тоже стал смотреть вперед, по ходу поезда, туда же, куда смотрел и Мишка. Потом папа медленно-медленно высунул правую руку, осторожно дотянулся до Мишки и вдруг с быстротой молнии сорвал с него мамину шляпку!

...

:D

https://nukadeti.ru/rasskazy/chiki-bryk

Один из моих любимых рассказов в детстве...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Lopasnensky сказал:

Нередки были случаи когда они высовывались туда наполовину,что нередко приводило к смертельному травматизму

а зачем об этом заботиться? почему, если кто-то дебил, это должно напрягать остальных?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а зачем об этом заботиться? почему, если кто-то дебил, это должно напрягать остальных?


Ну это понятно. Но дальше сработала логика чиновника «запретить». Есть проблема - есть решение. А то что чуть что не так с кондиционером (который тоже если и есть часто работает не корректно, устраивая морозилку) в вагоне будет душегубка это мало кого волнует. 
   Да и не ездят они в электричках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а зачем об этом заботиться? почему, если кто-то дебил, это должно напрягать остальных?

Потому что по травматизму есть отчётность, специально обученные пятничники, рисующие эту отчётность, эффективные менеджеры, читающие эту отчётность, прокуратура, проверяющая эту отчётность, премии эффективным менеджерам за улучшение отчётности и так далее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Антон Чиграй сказал:

Потому что по травматизму есть отчётность, специально обученные пятничники, рисующие эту отчётность, эффективные менеджеры, читающие эту отчётность, прокуратура, проверяющая эту отчётность, премии эффективным менеджерам за улучшение отчётности и так далее.

а, вон чего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.