Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

  В 21.10.2022 в 10:15, sai сказал:

Эти же сидения можно и во все предыдущие модели при ремонте поставить

Показать  

да можно и шпунтик сделать из ЭР2, только зачем?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2022 в 10:18, Зеркало сказал:

да можно и шпунтик сделать из ЭР2, только зачем?))

Показать  

Да вроде как первые спутники из ЭР-2 и были при заводском ремонте переделаны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2022 в 10:50, sai сказал:

Да вроде как первые спутники из ЭР-2 и были при заводском ремонте переделаны. 

Показать  

спасибо товарищ капитан))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2022 в 10:11, Зеркало сказал:

на самом деле с точки зрения пассажира отличается сильно - удобнее сиденья, работают кондиционеры, не дергает на старте, компрессор не как перфоратор, чистый сквозной проход... а вот движки первой сотни уже ревут как больные мамонты не хуже чем в ЭД4М... и в Раменском уже научились и на них в 9 вагонов ездить))

Показать  

Хочешь я тебе в следущий раз отключу два мотора,два компрессора,эдт и ты поедешь также как и в ЭД4М😃😃+остановка на полных цилиндрах без отпуска. А насчет 9 вагонов на ЭП2Д в Раменским..... А надо весь состав с линии убрать из-за одной секции,которые требуют ремонта или обточки-это 3-4 пары  если что под отмену?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2022 в 12:11, Lopasnensky сказал:

Хочешь я тебе в следущий раз отключу два мотора,два компрессора,эдт и ты поедешь также как и в ЭД4М😃😃+остановка на полных цилиндрах без отпуска.

Показать  

у нас в таких случаях говорили - сдуру можно и йух сломать)) хотя ЭД4М так ездят и на всех моторах и компрессорах))

 

  В 21.10.2022 в 12:11, Lopasnensky сказал:

А насчет 9 вагонов на ЭП2Д в Раменским..... А надо весь состав с линии убрать из-за одной секции,которые требуют ремонта или обточки-это 3-4 пары  если что под отмену?!

Показать  

надо резервные составы иметь, кромсания ЭД4М там сейчас прекратились... или хотя бы резервные секции на подмену

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2022 в 08:45, Igorr10 сказал:

не 30 как на соседних пересадках Бутово - Скобелевская и Покровское - Пражская

Показать  

А это по факту и не пересадки. С трудом представляю кого-то "в здравом уме и твердой памяти", кто пойдет от Бутово к Скобелевской или тем более от Покровской к Пражской.

Автобусы ещё можно рассмотреть, но тот же А636 к Скобелевской едет кривой трассой по Изюмской. К БАУ едет намного быстрее, но ждать можно долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2022 в 12:21, Зеркало сказал:

у нас в таких случаях говорили - сдуру можно и йух сломать)) хотя ЭД4М так ездят и на всех моторах и компрессорах))

 

надо резервные составы иметь, кромсания ЭД4М там сейчас прекратились... или хотя бы резервные секции на подмену

Показать  

В Раменском ЭП2Д ровно столько,сколько там маршрутов на этих поездах. И во всех депо такое,при чём даже в тех которые в РЖД ещё находятся.

  В 21.10.2022 в 12:21, Зеркало сказал:

у нас в таких случаях говорили - сдуру можно и йух сломать)) хотя ЭД4М так ездят и на всех моторах и компрессорах))

 

надо резервные составы иметь, кромсания ЭД4М там сейчас прекратились... или хотя бы резервные секции на подмену

Показать  

А почему такая ненависть к ЭД4М собственно? Я вот одного в толк не возьму. В 97-м году на эти поезда буквально молились,а сейчас что происходит? Фанатизм головного мозга? Желание видеть на полигоне РФ те поезда,срок которых уже 5 раз подошёл к концу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2022 в 14:03, Lopasnensky сказал:

В Раменском ЭП2Д ровно столько,сколько там маршрутов на этих поездах.

Показать  

значит они там меняются, ибо я видел уже 14 штук разных, а маршрутов пока явно меньше

 

  В 21.10.2022 в 14:03, Lopasnensky сказал:

А почему такая ненависть к ЭД4М собственно?

Показать  

нет ненависти, просто с точки зрения комфорта все познается в сравнении))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2022 в 14:03, Lopasnensky сказал:

А почему такая ненависть к ЭД4М собственно? Я вот одного в толк не возьму. В 97-м году на эти поезда буквально молились,а сейчас что происходит?

Показать  

в 1997 телефон был размером с банан и умел только звонить. нынче 2022

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2022 в 08:45, Igorr10 сказал:

Да и в Текстильщиках придётся турникеты в односторонний режим переводить (выход только к Люблинской)

Показать  

Давно уже. Официально входа из тоннеля на платформу в Москву нет. Только с Люблинской. 

  В 21.10.2022 в 13:09, Mixalblch сказал:

С трудом представляю кого-то "в здравом уме и твердой памяти", кто пойдет от Бутово к Скобелевской

Показать  

Как человек - ходивший расскажу - почему. На Скобелевской проехать одну станцию, потом короткая пересадка и там в пустой поезд можно сесть. А если через Красный Строитель - УАЯ - там в утренний час-пик уже не сядешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2022 в 14:03, Lopasnensky сказал:

В 97-м году на эти поезда буквально молились,а сейчас что происходит?

Показать  

Ну так в 97-м году после ЭР2 с сафоновскими лавками, щелястыми окнами, незакрывающимися дверями и узкими тамбурами ЭД4М выглядели фантастикой. Мягкие сиденья. Нормальные окна, не дует. Чисто и светло, бомжатиной (пока) не воняет. И ехал ЭД4М гораздо тише ЭР2 - редукторы ещё не разболтаны были. Не поезд а сказка! Другое дело что за 20 с лишним лет их ушатали до состояния тех же ЭР2. Теперь конечно ЭП2Д и "Иволги" намного круче. Только идёт время - и эти поезд тоже будут ушатываться, хоть может не так быстро.

  В 21.10.2022 в 13:09, Mixalblch сказал:

С трудом представляю кого-то "в здравом уме и твердой памяти", кто пойдет от Бутово к Скобелевской

Показать  

Я ходил много раз - на работу. На самом деле там не очень далеко - минут 15 бодрым шагом. Плохо то что нет прямой дороги - приходится идти через дворы по тропинкам. А плюсом то что приезжаешь на Бульвар Дмитрия Донского и садишься в пустой поезд.

  В 21.10.2022 в 17:06, Wh-Censor сказал:

А если через Красный Строитель - УАЯ

Показать  

Тоже ходил по этому маршруту - времени тоже около 15 минут. Но здесь проще - вдоль улицы Газопровод идёшь и всё. Заблудиться трудно. Просто нужно было попасть с Курского хода на метро Битцевский парк - такой маршрут через Улицу Академика Янгеля самый короткий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2022 в 20:22, Odissey77 сказал:

Но здесь проще - вдоль улицы Газопровод идёшь и всё. Заблудиться трудно.

Показать  

Через дворы таки покороче. С Газопроводом там крюк до светофора или переход на ту сторону. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2022 в 14:42, Зеркало сказал:

значит они там меняются, ибо я видел уже 14 штук разных, а маршрутов пока явно меньше

 

нет ненависти, просто с точки зрения комфорта все познается в сравнении))

Показать  

В Раменском уже порядка 11 маршрутов 6000-х на ЭП2Д. А по поводу комфорта.... пассажир сам себе создаёт комфорт в ПЕРВУЮ очередь. Это касается любого состава: хоть Сапсан,хоть ЭД4М-разницы никакой нет абсолютно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти ласточки, иволги и прочая моднятина совершенно лишены души. На них совершенно не интересно кататься.

 

То ли дело ЭРки, ЭТшки или даже Демихи не современных серий.

 

Вон в Новокузнецке в августе катался на собаке с дровяным лавками, вот это дело.

 

А потом захотел поспать в ЭП2Д от Междуреченска до Новокузнецка, там сидения не для этого совсем. Не то, что в ЭД4М

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2022 в 21:08, Lopasnensky сказал:

А по поводу комфорта.... пассажир сам себе создаёт комфорт в ПЕРВУЮ очередь.

Показать  

более удобные сиденья, кондиционер и нешумный компрессор пассажир сам себе не создаст))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2022 в 21:08, Lopasnensky сказал:

В Раменском уже порядка 11 маршрутов 6000-х на ЭП2Д.

Показать  

По моим данным - 7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2022 в 22:45, igla сказал:

По моим данным - 7

Показать  

внешне кажется что больше

бывает даже приезжает ЭП2Д когда в расписании Стандарт + не указан))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2022 в 14:03, Lopasnensky сказал:

А почему такая ненависть к ЭД4М собственно? Я вот одного в толк не возьму. В 97-м году на эти поезда буквально молились,а сейчас что происходит? 

Показать  

ЭД4М 97-го года, как не странно, был для пассажира во многом комфортнее, чем ЭД4М 2007-го, ибо там была вентиляция в тамбуре, нормальные форточки, не было короба на половину крайнего сидения...

  В 21.10.2022 в 21:08, Lopasnensky сказал:

 пассажир сам себе создаёт комфорт в ПЕРВУЮ очередь. Это касается любого состава: хоть Сапсан,хоть ЭД4М-разницы никакой нет абсолютно. 

Показать  

Странное утверждение, как пассажир создаст себе комфорт, если он заходит в закрашенный вместе с окнами вагон с прокуренным салоном и грязными сиденьями и непрерывно слушает торгашей/певцов/попрошаек? Я понимаю, что пассажир разный бывает, и быдла среди них хватает, но нельзя же равнять 90+% порядочных пассажиров по особо одарённым индивидам. А в том, чтобы последних было меньше, или последствия из деятельности не были заметны порядочным пассажирам, и заключается роль перевозчика. 

А когда заходишь в иной ЭД4М от РЖД, по слою пыли на поверхностях понимаешь, что банальная уборка в вагоне не проводилась, наверное, никогда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2022 в 21:17, житель москвы сказал:

А потом захотел поспать в ЭП2Д от Междуреченска до Новокузнецка, там сидения не для этого совсем. Не то, что в ЭД4М

Показать  

Так в ЭП2Д сиденья волнами - под попу пассажира. Особо не разляжешься. Вот в ЭД4М да - там была прямая лавка - спи не хочу.

А насчёт поспать - некоторые пассажиры ухитряются даже в "Иволге" с двухместными сидушками свернуться калачиком и спать. Первая "Иволга" приходит в Подольск из Москвы в 6.19 утра. Сколько раз видел таких пассажиров - свернувшихся и спящих. Ну так спать захочешь - и не так раскорячишься.

  В 22.10.2022 в 04:21, Ant77 сказал:

А когда заходишь в иной ЭД4М от РЖД, по слою пыли на поверхностях понимаешь, что банальная уборка в вагоне не проводилась, наверное, никогда)

Показать  

Вот в "Иволгах" поручни на конечной протирают регулярно - сам видел - ходит таджик с тряпкой. И мусор собирают тоже. Как-то следят. А вот в ЭД4М сколько раз было - по сиденью рукой провёл - так рука чёрная. И много раз видел как дамы тряпкой лавку протирали - потом садились. Убираться надо, хотя бы иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.10.2022 в 07:43, Odissey77 сказал:

Вот в "Иволгах" поручни на конечной протирают регулярно - сам видел - ходит таджик с тряпкой. И мусор собирают тоже. Как-то следят. А вот в ЭД4М сколько раз было - по сиденью рукой провёл - так рука чёрная. И много раз видел как дамы тряпкой лавку протирали - потом садились. Убираться надо, хотя бы иногда.

Показать  

Но это же не таджик решает, что протирать, а что нет. За что заплатили, то и чистят.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.10.2022 в 08:51, Mixalblch сказал:

Но это же не таджик решает, что протирать, а что нет. За что заплатили, то и чистят.

Показать  

ну собсна с "заплатили" и проблема. Причём, чисто московская, хотя казалось бы. Даже питерские ЭТхи внутри намного чище своих московских собратьев, при том, что крюковские составы последние 10 лет прям таки вылизаны по сравнению со своими "коллегами" из той же Лобни, или Москвы-2 (про Раму вообще молчу). А в каком-нибудь Красноярске 20-летняя ЭДха будет вообще вылизана и блестеть, будто вчера с ремонта вышла, даже если она там была полтора года назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.10.2022 в 09:00, igla сказал:

Причём, чисто московская, хотя казалось бы. Даже питерские ЭТхи внутри намного чище своих московских собратьев,

Показать  

Да, ты прав. Раньше часто бывал в Брянске, пользовался тамошними электричками - с московскими не сравнить было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.10.2022 в 07:43, Odissey77 сказал:

Так в ЭП2Д сиденья волнами - под попу пассажира. Особо не разляжешься. Вот в ЭД4М да - там была прямая лавка - спи не хочу.

А насчёт поспать - некоторые пассажиры ухитряются даже в "Иволге" с двухместными сидушками свернуться калачиком и спать. Первая "Иволга" приходит в Подольск из Москвы в 6.19 утра. Сколько раз видел таких пассажиров - свернувшихся и спящих. Ну так спать захочешь - и не так раскорячишься.

Вот в "Иволгах" поручни на конечной протирают регулярно - сам видел - ходит таджик с тряпкой. И мусор собирают тоже. Как-то следят. А вот в ЭД4М сколько раз было - по сиденью рукой провёл - так рука чёрная. И много раз видел как дамы тряпкой лавку протирали - потом садились. Убираться надо, хотя бы иногда.

Показать  

Ну вот она,опять же,культура. Развалиться на все три сиденья и спать..🤦‍♂️ Ах,да,пассажирам ещё осталось жалобы накатать на эпешечные сиденья,мол"хотим расстянуться на них,да вот неудобно". Нечтоподобную жалобу недавно читали(и ржали) от пассов рязанского направления-жаловались на двери в тамбуре. Что их теперь ногой не придержать чтобы открытая была всю дорогу и где теперь курить в тамбуре. 

  В 22.10.2022 в 04:21, Ant77 сказал:

ЭД4М 97-го года, как не странно, был для пассажира во многом комфортнее, чем ЭД4М 2007-го, ибо там была вентиляция в тамбуре, нормальные форточки, не было короба на половину крайнего сидения...

Странное утверждение, как пассажир создаст себе комфорт, если он заходит в закрашенный вместе с окнами вагон с прокуренным салоном и грязными сиденьями и непрерывно слушает торгашей/певцов/попрошаек? Я понимаю, что пассажир разный бывает, и быдла среди них хватает, но нельзя же равнять 90+% порядочных пассажиров по особо одарённым индивидам. А в том, чтобы последних было меньше, или последствия из деятельности не были заметны порядочным пассажирам, и заключается роль перевозчика. 

А когда заходишь в иной ЭД4М от РЖД, по слою пыли на поверхностях понимаешь, что банальная уборка в вагоне не проводилась, наверное, никогда)

Показать  

Окна заменили из-за некоторых личностей,именуемых экстремалами. Нередки были случаи когда они высовывались туда наполовину,что нередко приводило к смертельному травматизму+ в такое окно не залетит посторонний предмет кому нибудь в голову. Вот оконные блоки и заменили полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.10.2022 в 13:20, Lopasnensky сказал:

Окна заменили из-за некоторых личностей,именуемых экстремалами. Нередки были случаи когда они высовывались туда наполовину,что нередко приводило к смертельному травматизму+ в такое окно не залетит посторонний предмет кому нибудь в голову. Вот оконные блоки и заменили полностью.

Показать  

:) Про таких экстремалов ещё Виктор Драгунский писал в 1964 году:

...

Потом нам купили по мороженому, и мы стали его кусать и лизать, и Мишка быстрей меня справился и пошел снова к окошку. Он схватился за раму, встал на приступочку и высунулся наружу.

Наша электричка бежала быстро и ровно, за окном пролетала природа, и Мишке, видать, хорошо там было торчать в окошке с космонавтским шлемом на голове, и больше ничего на свете ему не нужно было, так он был доволен. И я захотел стать с ним рядом, но в это время мама подтолкнула меня локтем и показала глазами на папу.

А папа тихонько встал и пошел на цыпочках в другое отделение, там тоже окошко было открыто, и никто в него не глядел. У папы был очень таинственный вид, и все кругом притихли и стали следить за папой. А он неслышными шагами пробрался к этому окошку, высунул голову и тоже стал смотреть вперед, по ходу поезда, туда же, куда смотрел и Мишка. Потом папа медленно-медленно высунул правую руку, осторожно дотянулся до Мишки и вдруг с быстротой молнии сорвал с него мамину шляпку!

...

:D

https://nukadeti.ru/rasskazy/chiki-bryk

Один из моих любимых рассказов в детстве...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.10.2022 в 13:20, Lopasnensky сказал:

Нередки были случаи когда они высовывались туда наполовину,что нередко приводило к смертельному травматизму

Показать  

а зачем об этом заботиться? почему, если кто-то дебил, это должно напрягать остальных?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.10.2022 в 13:46, Фыва Цукен сказал:

а зачем об этом заботиться? почему, если кто-то дебил, это должно напрягать остальных?

Показать  


Ну это понятно. Но дальше сработала логика чиновника «запретить». Есть проблема - есть решение. А то что чуть что не так с кондиционером (который тоже если и есть часто работает не корректно, устраивая морозилку) в вагоне будет душегубка это мало кого волнует. 
   Да и не ездят они в электричках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.10.2022 в 13:46, Фыва Цукен сказал:

а зачем об этом заботиться? почему, если кто-то дебил, это должно напрягать остальных?

Показать  

Потому что по травматизму есть отчётность, специально обученные пятничники, рисующие эту отчётность, эффективные менеджеры, читающие эту отчётность, прокуратура, проверяющая эту отчётность, премии эффективным менеджерам за улучшение отчётности и так далее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.10.2022 в 13:54, Антон Чиграй сказал:

Потому что по травматизму есть отчётность, специально обученные пятничники, рисующие эту отчётность, эффективные менеджеры, читающие эту отчётность, прокуратура, проверяющая эту отчётность, премии эффективным менеджерам за улучшение отчётности и так далее.

Показать  

а, вон чего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.