Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Зеркало сказал:

НЯЗ из Видного мало кто ездит через ЖД из-за ее  неудобного расположения

Много кто ездит. И нижний ПЛК на троллейбусах, и Школьная-Заводская на 364. И человейники к югу от ПЛК ездят как на 8,так и на 1019. У 1019 серьезная высадка на Расторгуево. Это для того, чтобы пешком ходить, она неудобно расположена, хотя те же Битцевские холмы скорее пешком пойдут, ибо из автобусов у них только 10 раз в никогда, и тот к той же электричке привезёт.

Ну и с учётом отвратной работы НОТ, а в некоторых местах полного его отсутствия, и при таком расположении и состоянии тротуаров кто-то и пешком пойдёт. На форумах кто-то предлагал из Зеленых Аллей ходить пешком до Булатниково через кладбище.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

а в салоне при этом сколько?

Без понятия не видать было за спинами стоящих за дверьми в салоне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного про передовые технологии на МЦД-1. То, что со ст.Марк в направлении из Москвы надо что-то делать, было понятно с первого дня плотного укаждостолбного графика. Прошло 3 года и вот в  середине платформы орудует дядька в оранжевом жилете и с зеленым фонарищем -сигналы подает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Leprecon сказал:

. Прошло 3 года и вот в  середине платформы орудует дядька в оранжевом жилете и с зеленым фонарищем -сигналы подает. 

Не приживаются у ПИДа высокие технологии. В Царицыно и на Красном строителе пытались ставить камеры и мониторы у головы, по факту ничего не работает и в какие-то моменты заводили дежурных по посадке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Иван О. С. сказал:

В Царицыно и на Красном строителе пытались ставить камеры и мониторы у головы, по факту ничего не работает

Или отдельные личности все это выводят из строя.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://m.lenta.ru/news/2022/12/26/emcede/

 

МЦД-3 запустят в августе 2023 года, МЦД-4 — в сентябре

 

 

МЦД-3 и МЦД-4 в Москве откроют в августе и сентябре 2023 года

Открытие двух новых веток московского метро планируется на 2023 год. В августе начнет работать МЦД-3, а в сентябре — МЦД-4. Срок запуска диаметров называется в плане-графике развития инфраструктуры Центрального транспортного узла, который подписали Мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор «РЖД» Олег Белозеров. Об этом сообщает ТАСС.

 

Помимо запуска двух веток, в плане говорится о 14 новых и реконструированных станциях на маршрутах диаметров. В августе с запуском МЦД-3 планируется завершить реконструкцию транспортно-пересадочного узла «Крюково» и строительство новой станции Ольгино. Также в одном месяце с запуском МЦД-4 завершится реконструкция и строительство станций Поклонная, Кутузовская, Тестовская, Белорусская, Марьина Роща, Лианозово, а также новых вестибюлей, платформ и пешеходных тоннелей Курского вокзала.

 

Общая протяженность новых диаметров составит 170 километров. Собянин отметил, что 2023 год станет знаковым для всей системы пассажирского железнодорожного сообщения. По его словам, запуск МЦД-3 и МЦД-4 «существенно улучшит в целом пассажирский транспорт, сделает его комфортнее как для жителей Подмосковья, так и для москвичей».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anomim сказал:

МЦД-3 запустят в августе 2023 года, МЦД-4 — в сентябре

да ну нах... МЦД-3 еще хоть как-то верится, а МЦД-4 по состоянию дел в некоторых местах - разве что в каком-то сильно урезанном виде))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anomim сказал:

https://m.lenta.ru/news/2022/12/26/emcede/

 

МЦД-3 запустят в августе 2023 года, МЦД-4 — в сентябре

 

 

МЦД-3 и МЦД-4 в Москве откроют в августе и сентябре 2023 года

Открытие двух новых веток московского метро планируется на 2023 год. В августе начнет работать МЦД-3, а в сентябре — МЦД-4. Срок запуска диаметров называется в плане-графике развития инфраструктуры Центрального транспортного узла, который подписали Мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор «РЖД» Олег Белозеров. Об этом сообщает ТАСС.

 

Помимо запуска двух веток, в плане говорится о 14 новых и реконструированных станциях на маршрутах диаметров. В августе с запуском МЦД-3 планируется завершить реконструкцию транспортно-пересадочного узла «Крюково» и строительство новой станции Ольгино. Также в одном месяце с запуском МЦД-4 завершится реконструкция и строительство станций Поклонная, Кутузовская, Тестовская, Белорусская, Марьина Роща, Лианозово, а также новых вестибюлей, платформ и пешеходных тоннелей Курского вокзала.

 

Общая протяженность новых диаметров составит 170 километров. Собянин отметил, что 2023 год станет знаковым для всей системы пассажирского железнодорожного сообщения. По его словам, запуск МЦД-3 и МЦД-4 «существенно улучшит в целом пассажирский транспорт, сделает его комфортнее как для жителей Подмосковья, так и для москвичей».

Какие ветки метро?! БКЛ и Троицкая линия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Lopasnensky сказал:

Какие ветки метро?! БКЛ и Троицкая линия?

диаметральные B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Антон Чиграй сказал:

Те, о которых пишут - МЦД-3 и МЦД-4 :pig_ball:

Это разве метро??? Ах да,это же оленеводские новости. Тогда понятно🤣🤣🤣🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а сколько людей здесь на форуме искренне считают, что д1, д2, д3, д4 и д5 это метро? Запилить бы опросик... Ну, чтоб понимать уровень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Касым сказал:

Интересно, а сколько людей здесь на форуме искренне считают, что д1, д2, д3, д4 и д5 это метро? Запилить бы опросик... Ну, чтоб понимать уровень...

начать надо с МЦК, оно хоть полностью готово))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

начать надо с МЦК, оно хоть полностью готово))

Полностью готов мозг тех, кто верит всей оленье-депвеловской песне про миллиарды километров метро в подмосковье и мцк. Там внутри черепных коробок у баб жареные тараканы, а у второго пола углекислый газ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Касым сказал:

Интересно, а сколько людей здесь на форуме искренне считают, что д1, д2, д3, д4 и д5 это метро? Запилить бы опросик... Ну, чтоб понимать уровень...

В Самаре примерно с такими интервалами метро и ходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Зеркало сказал:

начать надо с МЦК, оно хоть полностью готово))


Началось все действительно с МЦК когда дошло до того что даже букву «М» запилили. На D 1,2  до такого, конечно, не дошли… Хватило ума. 
    

 

28 минут назад, Касым сказал:

Полностью готов мозг тех, кто верит всей оленье-депвеловской песне про миллиарды километров метро в подмосковье и мцк. Там внутри черепных коробок у баб жареные тараканы, а у второго пола углекислый газ...


Ну я повторюсь не надо вот прям с таким пафосом (что ты что ПО) наезжать. Ну действительно очень многие относятся к транспорту как функционалу - чтобы ехать и даже могут спутать трамвай и троллейбус не то что то там электричку и метро особенно если им и говорят что это метро. И не просто говорят а вбивают в мозг ну и ещё риэлторы тоже…

    
 

19 минут назад, Аккорд1970 сказал:

В Самаре примерно с такими интервалами метро и ходит. 


Тем более да, как показывает практика (правда про это знают лишь прошаренные и активно путешествующие) разница между трамваем, электричкой и метро часто очень не заметна если вообще и есть. Где то то что мы называем электричкой и трамваем называют вполне метро. Именно по функционалу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и давайте запилим голосовалку. Узнаем сколько тут у нас опечатанных... Кто это поощряет. Понимает. Одобряет...

 

28 минут назад, Аккорд1970 сказал:

В Самаре примерно с такими интервалами метро и ходит. 

Да мне насрать на Самару. При чём здесь Самара, когда я говорю о том, что МЦД не метро, а миллионы глупых людей уверены, что я не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Кто это поощряет. Понимает. Одобряет

ну я, в общем, одобряю.

 

3 минуты назад, Касым сказал:

МЦД не метро

метро, не метро... да пох :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну я, в общем, одобряю.

 

метро, не метро... да пох :)


Да, соглашусь. Формально это городская электричка, причём проигрывающая во многом «коллегам» в Европе. Но даже «такое» многим помогло и сделало ПОездки удобнее и быстрее - это главное. 
   А как называется?… Повторюсь, сходите куда нибудь на форум технологов пищевых производств они там тоже видимо праведным гневом кипят как можно всякую отраву называть «хлебом», «маслом», «колбасой», «шоколадом», потому что от оригинала в них порою только название…

    Но вы же не задумываетесь об этом в магазине лишний раз радуясь наоборот ещё тому что купили по «акции». Ну да, суррогат. Но на оригинал зачастую денег нет. 
    Но не будет этих суррогатов будет ещё хуже. Так и с транспортом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запилите голосовалку. Если за то, что мцд это метро будет два голоса, мы все точно будем знать, кто эти люди )))))))

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Касым сказал:

Если за то, что мцд это метро будет два голоса

если будет пункт "мне насрать, метро, или нет", то я проголосую за него B)

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

если будет пункт "мне насрать, метро, или нет", то я проголосую за него B)

Согласен, это позиция. Такой пункт может набрать больше всего голосов )))) Как это ни парадоксально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Интересно, а сколько людей здесь на форуме искренне считают, что д1, д2, д3, д4 и д5 это метро? Запилить бы опросик... Ну, чтоб понимать уровень...

Ну так то D2 уже сейчас предлагает стабильный низкий интервал - можно прийти и уехать не глядя в расписание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЦД - наземное метро. Главный аргумент это интервалы. На том же D1 интервалы до запуска МЦД по той же Новодачной доходили до одного часа вне технологического окна далее Лобни и до получаса до Лобни. Сейчас совершенно другой расклад. Это дало возможность ездить внутри участка Лианозово - Лобня без оглядки на расписание по сути своей в час-пик и с минимальной оглядкой вне часа-пик.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Касым сказал:

Такой пункт может набрать больше всего голосов )))) Как это ни парадоксально...

а чего тут парадоксального? типичный потребительский подход. а я потребитель в данном случае и есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Фипсу понятно можно что угодно в башку впечатать, но Димон, ну, от тебя я никак не ожидал. Я так понимаю голос разума утих, и голосовалка бесполезна, ибо все считают диаметры метром... печальная картина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Касым сказал:

все считают диаметры метром

а тебе не пох? и если не пох, то почему? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вобщем, ты прав. Мне тоже пох. Только оно не метро. Меня на самом деле раздражает лживая пропаганда. Ладно приезжие тупари, но и некоторые местные уверовали в эти речи, вот что бесит меня... Лютое отупение... даже тут...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Меня на самом деле раздражает лживая пропаганда.

это да, но данный случай - далеко не самый худший :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.