Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Maxx сказал:

на этом направлении в далёком Подмосковье есть станции где платформы проваливаются и разваливаются. Отмыв наше всё

Такие платформы есть прямо в четре Москвы на Д2. Самый вопиющий пример - Перерва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Зеркало сказал:

а теперь сравни масштабы Москвы и Хельсинки))

А причем здесь масштабы? У нас во Внуково изначально построили ж/д подземную станцию. Теперь тянут метро. Там что, пассажиропоток увеличился в разы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, FIPS сказал:

Сегодня смотрел видео о работе городской электрички в Хельсинки. Сравнил с нашими диаметрами. Кроме матерных слов о том, как строят у нас не находится.

1. У них 15 минут от вокзала и оборот уже у поостановочной электкички. У нас до Лобни 40 минут от Савеловского ехать без всяких оборотов. Поэтому и не влезают все пассажиры сидя.

 

 

Ну так это из-за того, что электричка Хельсинки – Керава проезжает 29 километров за 34 минуты со всеми остановками, делая собственно 13 остановок в пути. Электричка Москва – Лобня ползёт 26 километров 43 минуты. То есть у них маршрутная скорость ближних электричек выше 50 км/ч, когда в ближайшей зоне московского узла едва выходит 35 км/ч, много где и этих 35 км/ч нет.

 

Если сравнить одинаковые по расстоянию маршруты Москва – Мытищи и Хельсинки – Тиккурила, то реальность ещё плачевнее.

 

 

 

 

 

6 минут назад, FIPS сказал:

А причем здесь масштабы? У нас во Внуково изначально построили ж/д подземную станцию. Теперь тянут метро. Там что, пассажиропоток увеличился в разы?

Нет, там электрички нормальной нет. Зачем Аэроэкспресс, если появится метро?

47 минут назад, igla сказал:

Такие платформы есть прямо в четре Москвы на Д2. Самый вопиющий пример - Перерва

Всякие 73 километры, Подосинки казанского хода опасны для жизни, на них не только секции бетона проваливаются, но и ограждения едва держатся (не прислониться)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, FIPS сказал:

А причем здесь масштабы?

величина и плотность потока, стремящегося в центр/из центра, а также расстояния

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, FIPS сказал:

А причем здесь масштабы? У нас во Внуково изначально построили ж/д подземную станцию. Теперь тянут метро. Там что, пассажиропоток увеличился в разы?

ну можно не довести метро одну станцию до аэропорта, пусть 32 ездят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Maxx сказал:

Зачем Аэроэкспресс, если появится метро?

Аэроэкспресс уже изжил из себя с такими ценами и временем. Из спасут только автобусы, как 1195 Ховрино-Шереметьево 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

. У них минимум 4 пути  в работе до ближайшего оборота. У нас видимо так только на Ленинградском направлении получится. На Савеловском не в этой жизни построят дополнительные два пути. На Белорусском построили, но перестраиваться в Одинцово не получается почему-то. Видимо стрелок мало врезали скоростных. 

Стрелки там не спасут. Перестраиваться надо в южной горловине станции, для чего всю ее перестроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Maxx сказал:

Нет, там электрички нормальной нет. Зачем Аэроэкспресс, если появится метро?

Т.е. деньги на подземную станцию просто выкинуты в помойку?

Не проще было продлить железную дорогу в Новую Москву?

9 часов назад, Зеркало сказал:

величина и плотность потока, стремящегося в центр/из центра, а также расстояния

А мне кажется все дело в отсутствии дополнительных путей, переустройства узловых станций и неумении использовать инфраструктуру 

9 часов назад, Чебурашка сказал:

ну можно не довести метро одну станцию до аэропорта, пусть 32 ездят

Железная дорога ведёт в центр города. Метро туда никогда не пойдет. Тогда почему мы строим метро вместо того, чтобы развивать электричку?

9 часов назад, Kirusha сказал:

Аэроэкспресс уже изжил из себя с такими ценами и временем. Из спасут только автобусы, как 1195 Ховрино-Шереметьево 

Аэроэкспрессу надо начинать ездить по соседним областям. Но как ездить, если у нас грузовое движение и пассажирское движение на минимальных скоростях в дневное время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, FIPS сказал:

У нас во Внуково изначально построили ж/д подземную станцию. Теперь тянут метро. Там что, пассажиропоток увеличился в разы?

2005 год (год строительства и открытия подземной станции) - 3,6 миллиона пассажиров аэропорта в год.

2019 год (последний докоронавирусный, и год утверждения проекта метро) - 24 миллиона.

 

Кроме того, сравни, где были ближайшие к аэропорту рельсы в 2005 и в 2019 году. Сейчас метро так или иначе до Пыхтино дошло бы вне зависимости от пассажиропотока аэропорта, и не протянуть ещё один перегон до единственного расположенного на территории Москвы аэропорта было бы глупостью.

 

1 час назад, FIPS сказал:

Т.е. деньги на подземную станцию просто выкинуты в помойку?

Не проще было продлить железную дорогу в Новую Москву?

Никакой "новой москвы" на тот момент не было даже в проекте.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

А мне кажется все дело в отсутствии дополнительных путей, переустройства узловых станций и неумении использовать инфраструктуру

а может просто в отсутствии необходимости переустройства?))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

2019 год (последний докоронавирусный, и год утверждения проекта метро) - 24 миллиона.

Сейчас это совсем другие цифры. Надо было законсервировать стройку до лучших времен.

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Кроме того, сравни, где были ближайшие к аэропорту рельсы в 2005 и в 2019 году. Сейчас метро так или иначе до Пыхтино дошло бы вне зависимости от пассажиропотока аэропорта, и не протянуть ещё один перегон до единственного расположенного на территории Москвы аэропорта было бы глупостью.

Глупость это отсутствие зональной оплаты в метро Москвы.

 

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Никакой "новой москвы" на тот момент не было даже в проекте.

Присоединение новых территорий произошло в 2012 году если ты забыл.

1 час назад, Зеркало сказал:

а может просто в отсутствии необходимости переустройства?))

Ты про то, что царь будет править вечно?

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FIPS сказал:

Глупость это отсутствие зональной оплаты в метро Москвы.

Не, это удобство. :)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, FIPS сказал:

Сейчас это совсем другие цифры.

За 2022 год статистики ещё нет (она обычно в феврале подъезжает), а в 2021 году было 18 миллионов. Что намного ближе к 2019, чем к 2005 году.

 

59 минут назад, FIPS сказал:

Надо было законсервировать стройку до лучших времен.

Консервация тоже не бесплатная. Одна только внеплановая постройка съезда в Пыхтино в хорошие деньги обойдётся.

На сэкономленные деньги метро в Катуар даже спроектировать не получится.

 

58 минут назад, FIPS сказал:

Присоединение новых территорий произошло в 2012 году если ты забыл.

Станцию АЭ построили в 2005.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

в 2021 году было 18 миллионов. Что намного ближе к 2019, чем к 2005 году.

Тут основной вопрос, сколько этих пассажиров идёт в аэроэкспресс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

Глупость это отсутствие зональной оплаты в метро Москвы.

Что за глупости ты говоришь? 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только какой толк от нее? С каждой стороны не более 2-3 станций захвачено. Только людей путает, можно и проезд на 2 рубля дороже сделать (что делается каждый год все равно), но сделать единую цену на всю систему 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FIPS сказал:

Железная дорога ведёт в центр города. Метро туда никогда не пойдет.

Метро туда идет с одной пересадкой

7 часов назад, FIPS сказал:

Тогда почему мы строим метро вместо того, чтобы развивать электричку?

наверное потому что в окрестностях Внуково построили два ЖК?

3 часа назад, FIPS сказал:

Глупость это отсутствие зональной оплаты в метро Москвы.

Предлагаю начать с эксперимента. +15 рублей за проезд дальше Долгопрудной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

+15 рублей за проезд дальше Долгопрудной

1 мин - 15 рублей. Долгопрудная - Катуар около 30 минут. Итого Долгопрудная-Катуар 450 рублей😊 вот это неглупо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, igla сказал:

Самый вопиющий пример - Перерва

Да - там не только деревянные заплатки, там фанеру уже кладут! Там асфальт только в начале платформы остался. Ужас просто.

20 часов назад, Maxx сказал:

Всякие 73 километры, Подосинки казанского хода опасны для жизни, на них не только секции бетона проваливаются, но и ограждения едва держатся (не прислониться)

Да ладно. Платформа 309 км БМО - направление на Детково - там мало того что забор отгнил и упал в болото - так половина плит уже в болоте лежит. Уже лет 5 там бываю летом - ничего не меняется. Да - там пасспоток хорошо если 10 человек в день. Но всё же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дальние собаки опять только с Царицыно стали ездить? Вчера на Курском объяснял одному что вместо того чтобы час Тульскую ждать, надо лесенкой проехать! Самая удобная пересадка на Силикатной. Вчера и РЭКС и зелёная до Серпухова с Царицыно отправлялись в дневной период. А вот в Подольске билет аннулируется, ибо с 2/10 (куда МЦД приходит) дальняя не отправляется, пересадка платная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Igorr10 сказал:

А дальние собаки опять только с Царицыно стали ездить? Вчера на Курском объяснял одному что вместо того чтобы час Тульскую ждать, надо лесенкой проехать! Самая удобная пересадка на Силикатной. Вчера и РЭКС и зелёная до Серпухова с Царицыно отправлялись в дневной период. А вот в Подольске билет аннулируется, ибо с 2/10 (куда МЦД приходит) дальняя не отправляется, пересадка платная.

они особо никуда не исчезали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Igorr10 сказал:

зелёная до Серпухова с Царицыно отправлялись в дневной период.

Есть такие - только немного их. По это не все знают. И до Шараповой Охоты с ветерком можно - Царицыно-Подольск без остановок.

10 минут назад, Igorr10 сказал:

А вот в Подольске билет аннулируется, ибо с 2/10 (куда МЦД приходит) дальняя не отправляется, пересадка платная.

Есть такое и тоже про это не все знают. МЦД приходит на 2/10 путь. Иногда приходит на 1 путь 1 платформы - но это лотерея и никогда не угадаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Igorr10 сказал:

А дальние собаки опять только с Царицыно стали ездить? Вчера на Курском объяснял одному что вместо того чтобы час Тульскую ждать, надо лесенкой проехать! Самая удобная пересадка на Силикатной. Вчера и РЭКС и зелёная до Серпухова с Царицыно отправлялись в дневной период. А вот в Подольске билет аннулируется, ибо с 2/10 (куда МЦД приходит) дальняя не отправляется, пересадка платная.

Наоборот, с августа их стало очень мало. Основная масса - Волоколамск/Новоиерусалимская. 

1 час назад, Igorr10 сказал:

Самая удобная пересадка на Силикатной.

Полностью согласен. С Царицыно очень стремно на электричке, которая оттуда отправляется. Самое удобное - сесть на Иволгу, доехать до Силикатной и там уже переждать свою электричку дальнюю. Ибо в Царицыно не особо набегаешься между платформами, если вдруг что пойдет не так  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Igorr10 сказал:

А дальние собаки опять только с Царицыно стали ездить?

Нет ещё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, igla сказал:

Нет ещё

В дневное время от Курского вокзала перерыв на два часа если дальше Подольска ехать. А в пиковое время сквозные дальние электрички никуда не делись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

https://t.me/DtRoad/22666

 

🚉Наступивший год — один из самых продуктивных и перспективных для МЦД. Вместе с коллегами из РЖД планируем:
 
🔹Ввести две новые линии наземного метро D3 и D4 
🔹Реконструировать и построить 14 пригородных вокзалов
🔹Закончить реверсивное движение на D1 (Савеловская — Белорусская)

С запуском D4 в столице появится абсолютно новая ж/д линия, вместе с ней мы откроем для пассажиров Поклонную, Кутузовскую, Тестовскую — комфортные ТПУ для москвичей и жителей Подмосковья. Их строят по современным стандартам Московского транспорта: платформы оборудованы навесами на всю длину, переходы через ж/д пути — подземные или надземные, в пассажирских вестибюлях есть турникеты, кассы, лифты и эскалаторы.

Продолжим развитие и существующих линий наземного метро —  на D1 закончим реконструкцию Тимирязевской, Лианозово, Белорусского вокзала, откроем новый пригородный вокзал Петровско-Разумовская. А на D2 появится новый пригородный вокзал Марьина Роща, реконструируем Курский вокзал и закончим создание крупнейшего в столице хаба — Площадь трех вокзалов.

 

h92GIwTNf4A.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как они за ... надоели называть обычные конкорсы на о.п. вокзалами, а железную дорогу - наземным метро... Меня лично это просто выбешивает. Понятно, куда они лупят. В раскисшие мозги лохов, кто это с радостью хавает, но, блин, обидно же, почему все так отупели, что этому верят...

  • Like 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.