Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

В 20.03.2023 в 00:40, igla сказал:

Я верю в волшебную силу начальственного кулака, позволяющую пройти это сертификацию за считанные дни

у нас на жд так не бывает

даже подумайте чисто логически

пока поезд не пройдёт сертификацию и полные исчерпывающие испытания - можно ли пускать поезд с пассажирами?

ответ однозначно отрицательный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Кузин Слава сказал:

даже подумайте чисто логически

пока поезд не пройдёт сертификацию и полные исчерпывающие испытания - можно ли пускать поезд с пассажирами?

Можно. Я помню, как с появлением росжелдора в начале 00-х радостно сертифицировали ЭР2, ВЛ10 и ЧС2: ВНИИЖТ проводил полноценные испытания, как будто это новая техника, хотя всё всем было давно ясно...

Чем ЭП2ДМ отличается от ЭП2Д? Движками? Ну и что страшного может случиться при поездке пассажиров в вагоне с несертифицированным движком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Чем ЭП2ДМ отличается от ЭП2Д? Движками? Ну и что страшного может случиться при поездке пассажиров в вагоне с несертифицированным движком?

ну да, подумаешь вылетят три штуки по дороге... впервые что ль 11 вагонов двумя движками таскать...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

впервые что ль 11 вагонов двумя движками таскать...))

И это тоже. Вылетают, кстати, вполне сертифицированные движки ;)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Зеркало сказал:

кстати на Казанке уже больше половины рейсов на ЭП2Д...

и уже хорошенько засираются, а с остальным (кузов, техника, детали) ТЧ-7 успешно справятся, где-то 3 года им нужно чтобы ушатать новы ПС до отвратного состояния

Изменено пользователем Maxx
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Maxx сказал:

и уже хорошенько засираются, а с остальным (кузов, техника, детали) ТЧ-7 успешно справятся, где-то 3 года им нужно чтобы ушатать новы ПС до отвратного состояния

ну а где его сейчас не ушатывают? даже Куровская и Александров как-то не впечатляют в последнее время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

ну а где его сейчас не ушатывают? даже Куровская и Александров как-то не впечатляют в последнее время...

Куровская была образцовым депо с хорошим состоянием ПС до 2019 года, до запуска МЦД, пока им не устроили размен их составов на Лобню к его запуску, из Лобни пришёл отборнейший хлам, в Куровской ЭД4М первых выпусков выглядели лучше ЭД4М последних выпусков из Лобни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Зеркало сказал:

ну а где его сейчас не ушатывают? даже Куровская и Александров как-то не впечатляют в последнее время...

И тем не менее, выглядят как из другой галактики по сравнению с из собратьями по направлению из Москвы-2 и Раменского соответственно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ant77 сказал:

И тем не менее, выглядят как из другой галактики по сравнению с из собратьями по направлению из Москвы-2 и Раменского соответственно 

это раньше так было... сейчас уже не из другой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ушли эти времена, содержишь ПС в надлежащем тех состоянии и опрятном виде, готовься к размену на хлам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.03.2023 в 18:32, igla сказал:

Движками? Ну и что страшного может случиться при поездке пассажиров в вагоне с несертифицированным движком?

Движки по идее должны автономные предварительные испытания сначала пройти, кстати.

В 21.03.2023 в 18:26, Кузин Слава сказал:

у нас на жд так не бывает

даже подумайте чисто логически

пока поезд не пройдёт сертификацию и полные исчерпывающие испытания - можно ли пускать поезд с пассажирами?

В военной технике замена одного движка на другой - это даже в формате межведомственных испытаний нового движка гораздо меньший объем испытаний, чем для полностью нового изделия. Поэтому у меня как у инженера есть определенные сомнения в целесообразности полных исчерпывающих испытаний.

В 21.03.2023 в 18:36, Зеркало сказал:

ну да, подумаешь вылетят три штуки по дороге...

Вылетят, потому что изначально конструкция не заточена под большой межремонтный ресурс или из-за хреновой сборки? От второго никакие испытания объекта размещения не спасут.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Иван О. С. сказал:

Движки по идее должны автономные предварительные испытания сначала пройти, кстати.

новые - должны. Но я вот не уверен, что они новые. Сделать ЭДху с отечественными (НЭВЗовскими) движками пытались ещё лет 25 назад, и даже сделали! Но эксплуатационникам сабжи не понравились, поэтому несколько поездов с помпой сдали, а потом тихонечко перешли обратно на РЭЗовские. И всё было хорошо до февраля-2022...

 

19 минут назад, Иван О. С. сказал:

Вылетят, потому что изначально конструкция не заточена под большой межремонтный ресурс или из-за хреновой сборки?

А там всё вместе. Положенные профилактические работы с ними (да и не только с ними, с другими девайсами тоже) не проводятся, потому что на это нужны людские ресурсы, а "...оно и так ездит, ну подумаешь, ревёт вдвое громче". На это всё не сильно обращали внимание ещё при совке, а окончательно подорвал систему т.н. белорусский метод, когда работяг в цехах ещё и специально  посокращали. Соответственно, в 90-е лучше не стало. Ну и в итоге, не промазали движок во время ТО-2 (раз в три дня), а только во время ТО-3 (раз в 6 дней) - он и дохнет быстрее (в основном при прыгающей туда-сюда через 0 градусов Цельсия температуре, которая у нас считай 100 дней в году). Сборка также качеством не отличалась, потому и любили РЭЗовское электрооборудование против НЭВЗовского

26 минут назад, Иван О. С. сказал:

Поэтому у меня как у инженера есть определенные сомнения в целесообразности полных исчерпывающих испытаний.

Не у тебя одного. Но увы, в открытом доступе список всего, что заменили в ЭП2ДМ по сравнению с ЭП2Д ты хрен найдёшь: коммерческой тайной теперь можно объявить всё, что угодно, чем ребятки и пользуются, скрывая свои косяки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.01.2023 в 23:08, igla сказал:

Такие платформы есть прямо в четре Москвы на Д2. Самый вопиющий пример - Перерва

И правда. Спуск с моста в сторону центра внезапно закрыт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С "голубых экранов" гордо вещают о предстоящей реконструкции "Косино". 

Новая мулька от пиарщиков - теперь будет "вокзал". 

На "Косино" "вокзал", на "Очаково" "вокзал", на "Марьиной роще" тоже. Вот так "растём".

Кстати, не так давно был в тех краях. На площадке ТПУ "Косино" жизни не было.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

только в Малаховке вокзалов пожалуйста не надо))

а куда ты денешься... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.03.2023 в 01:19, BeetleJuice сказал:

И правда. Спуск с моста в сторону центра внезапно закрыт

А что,через 1-ю платформу не судьба на мост перейти,или группа инвалидности не позволяет этого сделать??!!😃

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.google.com/amp/s/www.m24.ru/amp/news/mehr-Moskvy/29032023/563643

 

Третий и четвертый маршруты Московских центральных диаметров (МЦД) планируется запустить ко Дню города в сентябре текущего года. Об этом сообщил Сергей Собянин в интервью телеканалу "ТВ Центр".

 

"Я надеюсь, что к сентябрю мы запустим диаметры. <...> Это же не проект этого года, мы уже как минимум лет пять работаем над этим проектом", – сказал градоначальник.

 

Говоря о МЦД-3, мэр отметил, что в будущем проект может перерасти в целую скоростную магистраль до Санкт-Петербурга.

 

Он также рассказал о четвертом диаметре, заметив, что тот пройдет через семь столичных вокзалов. Мэр подчеркнул, что потребовалась большая работа, чтобы их соединить.

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 minutes ago, Anomim said:

Говоря о МЦД-3, мэр отметил, что в будущем проект может перерасти в целую скоростную магистраль до Санкт-Петербурга

Маразм крепчал

 

17 minutes ago, Anomim said:

Он также рассказал о четвертом диаметре, заметив, что тот пройдет через семь столичных вокзалов. Мэр подчеркнул, что потребовалась большая работа, чтобы их соединить.

Что-то он скромничает. Не посчитал вокзал Чухлинка, вокзал Кусково... 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, AE777 сказал:

Маразм крепчал

 

Это у вогула нужных словей не нашлось. Он хотел сказать, что два новых пути, которые должны быть построены по титулу МЦД-3, предназначены для бакланов и фактически являются куском будущей ВСМ.

 

Изменено пользователем igla
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Anomim сказал:

Третий и четвертый маршруты Московских центральных диаметров (МЦД) планируется запустить ко Дню города в сентябре текущего года. Об этом сообщил Сергей Собянин в интервью телеканалу "ТВ Центр".

третий еще может быть, но четвертый... там же местами еще и конь не валялся...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, igla said:

Это у вогула нужных словей не нашлось. Он хотел сказать, что два новых пути, которые должны быть построены по титулу МЦД-3, предназначены для бакланов и фактически являются куском будущей ВСМ.

Раз у вогула повернулся язык так сформулировать, это хорошо свидетельствует об уровне его осведомлённости о проекте, который он пиарит как личное достижение, при том к тому же, что реализует его РЖД - сторонняя по отношению к мэрии компания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

третий еще может быть, но четвертый... там же местами еще и конь не валялся...))

Да нет, на 4ом есть практически все, кроме Беговой. А на 3ем стройка локальная, но очень и очень большая по объему 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, maverik сказал:

Да нет, на 4ом есть практически все, кроме Беговой.

так Беговая как раз очень существенно... ну про два пути дальше Солнечной можно даже не говорить...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, AE777 сказал:

Маразм крепчал

 

Что-то он скромничает. Не посчитал вокзал Чухлинка, вокзал Кусково... 

Будет МЦД-Х Санкт-Петербург-Рязань: Иволга со всеми каждые 12 мин :)

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Olivares сказал:

Будет МЦД-Х Санкт-Петербург-Рязань: Иволга со всеми каждые 12 мин :)

да чего мелочиться - свирь-междуреченск... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Anomim сказал:

Я надеюсь, что к сентябрю мы запустим диаметры

А может и не запустим. Ну и ладно. На следующий срок уже назначили. А остальное "до лампочки".

Ответственности никакой, собственно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.