Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

в Иволге стоять удобнее. 

вот именно, и все у..банисты, кормящиеся с собякинской руки, тулят в уши - стоять удобнее. а скот, как известно, возят стоя 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Suntechnic сказал:

вот именно, и все у..банисты, кормящиеся с собякинской руки, тулят в уши - стоять удобнее. а скот, как известно, возят стоя 

В тему про электровеники главное не заходи, чтобы не пересечься с форумным военом, который кормится с этой же руки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Mazzy сказал:

Но на д3 голутвинские пустят со всеми остановками по собачьим путям. 


Странно что ещё не Рязанские. Плохо все это, конечно. 

34 минуты назад, Suntechnic сказал:

вот именно, и все у..банисты, кормящиеся с собякинской руки, тулят в уши - стоять удобнее. а скот, как известно, возят стоя 


С одной стороны все верно, с другой стороны можно подумать что в ЭП2Д волшебным образом не бывает загрузки больше чем по сидячим и никто не лезет к выходу через толпу вспоминая конструкторов электрички с двумя дверями на вагон очень добрыми словами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

с другой стороны можно подумать что в ЭП2Д волшебным образом не бывает загрузки больше чем по сидячим и никто не лезет к выходу через толпу вспоминая конструкторов электрички с двумя дверями на вагон очень добрыми словами. 

Эта проблема решается назначением дополнительных поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

Эта проблема решается назначением дополнительных поездов.


И куда из засунуть например на Рижское направление Д2? Где и так интервал минимальный? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

с другой стороны можно подумать что в ЭП2Д волшебным образом не бывает загрузки больше чем по сидячим и никто не лезет к выходу через толпу вспоминая конструкторов электрички с двумя дверями на вагон очень добрыми словами. 

Бывает, но с одной стороны, ехать час лучше сидя, чем стоя, с другой стороны - вылезать из середины той иволги что на фото выше - тоже придется через толпу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Krendel79 сказал:


Странно что ещё не Рязанские. Плохо все это, конечно. 

 

6992 и 6994 со всеми остановками ездят по обычным путям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Krendel79 сказал:

И куда из засунуть например на Рижское направление Д2?

Тогда удлинять составы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Странно что ещё не Рязанские.

Утренняя уже. ;) Причём в прошлом графике перед ней была дырка в полчаса. И вот она, рязанская, со всеми остановками... :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Krendel79 сказал:

Куда их удлинять то? 

Еще на два вагона. Ну и платформы удлинять придется. Хотя в советское время на отдельные рейсы электрички в 20 вагонов пускали. Сцепляли два состава. Первая часть шла со всеми остановками по графику, а вторую только на отдельных остановках к платформе протаскивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Странно что ещё не Рязанские.

а это еще не факт))

 

4 часа назад, Krendel79 сказал:

можно подумать что в ЭП2Д волшебным образом не бывает загрузки больше чем по сидячим

на Казанке кстати почти не бывает

 

30 минут назад, Mazzy сказал:

Утренняя уже. ;) Причём в прошлом графике перед ней была дырка в полчаса. И вот она, рязанская, со всеми остановками... :crazy:

ну а чем Рязань хуже Тулы или Твери?))

 

кстати ЭД4М на ГХ Казанки становятся редкостью... ЭП2Д уже и на тех рейсах где Стандарт+ не отмечен))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, sai сказал:

Еще на два вагона. Ну и платформы удлинять придется. Хотя в советское время на отдельные рейсы электрички в 20 вагонов пускали. Сцепляли два состава. Первая часть шла со всеми остановками по графику, а вторую только на отдельных остановках к платформе протаскивали.

В советское время машин ни у кого не было. Да и по будням они так не ходили,а по выходным и для дачников. 

2 часа назад, sai сказал:

Тогда удлинять составы.

Там народу полно только в час-пик. Во вне-пик впору интервал делай в 18-24 минуты чтобы хоть какая то толпа набралась.

9 минут назад, Зеркало сказал:

а это еще не факт))

 

на Казанке кстати почти не бывает

 

ну а чем Рязань хуже Тулы или Твери?))

Тула хоть какие то пропускает,кроме одной утренней в москву и одной по выходным из москвы.

В 25.04.2023 в 13:11, Maxx сказал:

Зачем тогда МЦД? 

Бабки отмыть. Вот для чего. И цены на жильё ипотечное поднять до небес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Тула хоть какие то пропускает,кроме одной утренней в москву и одной по выходным из москвы.

ну так и остальная Рязань тоже пропускает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.04.2023 в 13:25, sai сказал:

Не только. В ближней зоне Рижского направления уменьшились интервалы, исчезла часовая дыра в районе полудня по выходным. От Рижской стали чаще ходить электрички на Курское направление, практически сразу уехать можно. Или это минусы МЦД?

А плюсов или минусов АПРИОРИ НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

Бабки отмыть. Вот для чего. И цены на жильё ипотечное поднять до небес.

Почему сразу бабки? МЦД штука весьма неплохая и удобная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Suntechnic сказал:

вот именно, и все у..банисты, кормящиеся с собякинской руки, тулят в уши - стоять удобнее. а скот, как известно, возят стоя 

 

8 часов назад, sai сказал:

Эта проблема решается назначением дополнительных поездов.

Вот меня всегда умиляли и продолжают умилять подобные рассуждения именно здесь, больше даже касаемые метро. Ну ведь очевидно же, что существующая пропускная способность не безгранична. Причём, МЦД при нормальной их реализации, способно существенно сократить плотность в вагонах, а вот в метро ситуация в этом плане тяжелее, и 3 и 4 главные пути там не построишь. А чтобы всем было куда зеницу опустить, надо на большинстве линий строить и 5, 6, 7, 8. Ну или соответствующее количество новых линий, и желательно в центр. Ну а если серьезно, то проблема «скотовозности»  является следствием агрессивной застройки московских и тем более пригородных территорий. Что в свою очередь следствие гипертрофированного спроса на Московскую недвигу. И когда встает вопрос ребром вывезти всех, но большинство стоя, или только часть, но сидя, выбор мне кажется очевидным. И повторюсь, мне лично странно, что именно здесь это не все понимают…

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

НЯП сегодня последний день этого безобразия с расписанием по Казанке?))

Со 2 числа безобразие возобновится в уменьшенном масштабе. В Москве путь откроют, а вот за Воскресенском - только рязанские электрички днём

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну ведь очевидно же, что существующая пропускная способность не безгранична

Не безгранична, да. Но сейчас используется далеко не отпимально

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mazzy сказал:

Утренняя уже. ;) Причём в прошлом графике перед ней была дырка в полчаса. И вот она, рязанская, со всеми остановками... :crazy:

Таки выше было, дневная тоже со всеми, она до Голутвина идёт дольше утренней. Эти две испорчены окончательно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну или соответствующее количество новых линий, и желательно в центр.

А их действительно надо строить. Особенно с учётом реновации и коврового домометания в промзонах.

Проблемы скотовозности в первую очередь от сочетания желания налепить больше жилья с нежеланием строить инфраструктуру. Поэтому постановка вопроса "давайте возить всех стоя, чтобы ПИК налепил побольше человейников" неприемлема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Иван О. С. сказал:

Поэтому постановка вопроса "давайте возить всех стоя, чтобы ПИК налепил побольше человейников" неприемлема.

Она ПО-угодна, ведь ПО Молод. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mazzy сказал:

Она ПО-угодна, ведь ПО Молод. :D


 Тут ещё иной раз важно не только да, как возить, но и сколько по времени. Даже если и сидя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Иван О. С. сказал:

А их действительно надо строить. Особенно с учётом реновации и коврового домометания в промзонах.

Проблемы скотовозности в первую очередь от сочетания желания налепить больше жилья с нежеланием строить инфраструктуру. Поэтому постановка вопроса "давайте возить всех стоя, чтобы ПИК налепил побольше человейников" неприемлема.

А где и как эти линии строить в наших условиях? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andrei Spicer сказал:

А где и как эти линии строить в наших условиях? 

Под землёй, закрытым способом, щитовой проходкой. Проблема будет с местом под депо, но можно и их под землёй размещать.

1 час назад, Mazzy сказал:

Она ПО-угодна, ведь ПО Молод. :D

А я по паспорту младше, но стар, поэтому его эйфорию не разделяю 🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Иван О. С. сказал:

Под землёй, закрытым способом, щитовой проходкой. Проблема будет с местом под депо, но можно и их под землёй размещать.

Это только если глубокого заложения, а оно дорого стоит. Но и тут вопросы с размещением станций в условиях застройки встанут. Депо под землёй это вообще что-то из области фантастики. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Andrei Spicer сказал:

Это только если глубокого заложения, а оно дорого стоит.

Не только. Щитовая проходка и на мелком заложении делается, потому что это дешевле, чем выносить коммуникации. Ну и вообще в данном случае не стоит вопрос "дорого-дешево". Об этом надо было думать до принятия решений о постройке человейников. А теперь есть только такое слово - "надо".

5 часов назад, Andrei Spicer сказал:

Депо под землёй это вообще что-то из области фантастики. 

Из области фантастики снос квартала жилых домов, потому что депо больше некуда впихнуть, а про подземные депо в Москве задумались ещё в 1985.

 

5 часов назад, Andrei Spicer сказал:

В свой 50-летний юбилей депо «Северное» имело 45 семивагонных составов (парк более 350 вагонов) и перевезло в 1984 году 344,8 млн. пассажиров. Из 45 составов более половины на ночной отстой оставалось на линии, в тупиках, и на главных путях станций. Требовалось в соответствии с нормами и правилами стандарта СНиП-80 строительство второго депо. Генеральным планом развития города Москвы, утверждённым в 1960 году, строительство второго депо Кировско-Фрунзенской линии предусматривалось на продлении линии от станции «Юго-Западная» через станцию «XXII съезд КПСС» в районе деревни Дудкино, возле кольцевой автодороги, рядом с её пересечением с Киевским шоссе.

 

Однако в 1985 году ГлавАПУ города сочло такой вариант уже невозможным, и предложил либо построить подземное, отстойное депо, в виде тоннелей, каждый длиной по 1 км (6 восьмивагонных составов, друг за другом, либо строить наземное, оборотное депо в «Черкизово», рядом со стадионом «Локомотив». Проработка вариантов, которые провёл институт Метрогипротранс показали, что строительство подземного депо в Москве (в Токио такое депо эксплуатировалось) возможно, но его строительство и, главное, эксплуатация будут очень дороги. Поэтому, несмотря на явную технологическую нелепость, депо, которое получило название «Черкизово», начали проектировать в 1985 году рядом со стадионом «Локомотив», недалеко от Окружной железной дороги.

И вот ещё из Стокгольма новость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mazzy сказал:

Она ПО-угодна, ведь ПО Молод. :D

она угодна отнюдь не только по. я, кстати, не уверен, что она прямо вот угодна по (не думаю, что он одобряет повальное строительство человейников в москве и окрестностях). он просто обрисовал ситуацию. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

она угодна отнюдь не только по. я, кстати, не уверен, что она прямо вот угодна по (не думаю, что он одобряет повальное строительство человейников в москве и окрестностях). он просто обрисовал ситуацию. 

Ну ясен пень, что потроллить ПО или кого либо ещё намного проще и прикольнее, чем серьёзно оценить масштабы и задуматься об их реализации. Ну ведь если в час пик в метро стоячих в 2-3 раза больше, чем сидячих, это значит, надо  количество линий удвоить-утроить. Т. е., например, между СТЛ и КРЛ впихнуть 3 линии в центр, и в центре каким-то образом организовать пересадки. И так по всей Москве. Кто-нибудь в здравом уме может себе это представить? И главное, сколько лет на это потребуется? И да, ПО такое строительство не одобряет. Ему бы вообще хотелось, чтобы вся страна не ехала в Москву. Но в отличие от многих тут присутствующих, он понимает, что это не более, чем его хотелки. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

 если в час пик в метро стоячих в 2-3 раза больше, чем сидячих, это значит, надо  количество линий удвоить-утроить. Т. е., например, между СТЛ и КРЛ впихнуть 3 линии в центр, и в центре каким-то образом организовать пересадки. И так по всей Москве. Кто-нибудь в здравом уме может себе это представить? И главное, сколько лет на это потребуется? И да, ПО такое строительство не одобряет. Ему бы вообще хотелось, чтобы вся страна не ехала в Москву. Но в отличие от многих тут присутствующих, он понимает, что это не более, чем его хотелки. 

совершенно согласен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.