Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Yaroslav сказал:

Я так и не понял, а почему не рассматривается вариант стройной фемины с большой Ж?

Оксюморон, ИМХО :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Фыва Цукен сказал:

там хороший лес между щуровом и луховицами.

там да, но это несколько ближе к Москве...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

там хороший лес между щуровом и луховицами.

Там леса в классическом понимании и заканчиваются, дальше в сторону рязанщины одни поля и небольшие лесные анклавы. Летом в отличие от торфяников здесь можно никогда не встретить кровососущих тварей весь сезон, в зависимости от погоды. 

 

В каком-нибудь Мезиновском, Шатурторфе, Рязановском в июне может быть настолько невыносимо, что ноябрь покажется комфортным месяцем для отпуска.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ам хороший лес между щуровом и луховицами.

....хорошо так выгоревший ближе к Луховицам в 2010 году

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, igla сказал:

....хорошо так выгоревший ближе к Луховицам в 2010 году

Уже новые деревья выросли. Под Белоомутом по-крайней мере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.11.2023 в 15:14, Lopasnensky сказал:

Ну правильно-одна потом либо резаком в депо уезжает или под другой оборот. В Нару/Апрелевку/Калугу там,например.

Тогда не надо ныть про зайцев и убытки от них якобы. Гонять эльку резаком на 100+ км это круто! И примеров таких до едрени фени. И никаких убытков от этого нет. Зато если эта электричка поедет с пассажирами, кто-то же купит билет или по соц карте проедет, сразу убыток. Прямо чудо из чудес. 

Например, по будням проезжает резаком экспресс из калуги, который по пятницам и вскр едет с пассажирами по космической цене. Да и бог с ним, но пример показателен. Или электрички с Апрелевки до Можайска порожняком. Или вечерняя из Поварово резервом без пассажиров в Апрелевку, а когда-то с пассажирами ездила. 

А еще херова туча электричек с апрелевки гоняют в нару и бекасово, мцдшные. С пассажирами конечно ехать они не будут, зачем?! Деньги ж не нужны, зато "убытки и зайцы". 

8 часов назад, Maxx сказал:

Там леса в классическом понимании и заканчиваются, дальше в сторону рязанщины одни поля и небольшие лесные анклавы. Летом в отличие от торфяников здесь можно никогда не встретить кровососущих тварей весь сезон, в зависимости от погоды. 

 

В каком-нибудь Мезиновском, Шатурторфе, Рязановском в июне может быть настолько невыносимо, что ноябрь покажется комфортным месяцем для отпуска.

Тут самые северные степи в мире? Когда совершал кругосветку по бмо, прям отличие в климате разительное обнаружил.

Еще архиважная электричка в 12 ночи до Сухиничей узловых из Калуги. Кто или что не позволяет ее с пассажирами запустить до сухиничей главных? Она ж все равно туда приезжает каждую ночь. 

Изменено пользователем jura6666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что похерили электричку в 7:30 в Кубинку 2. Этой электричке лет 30, а то и больше. На работу железнодорожникам теперь в кубинку2 не надо и на белорусский ход? 

Ну и под шумок грохнули эльку на Кресты с Бекасово в 8:21

Изменено пользователем jura6666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, jura6666 сказал:

Интересно, что похерили электричку в 7:30 в Кубинку 2. Этой электричке лет 30, а то и больше. На работу железнодорожникам теперь в кубинку2 не надо и на бедорусский ход? 

Там дело в другом. Этот выход давала калужская 6-вагонка от Киевского вокзала до Бекасово-Сорт, потом на Кубинку-2, потом обратно... С нового графика этот финт убрали. Она с вокзала в 5:48 сразу дует в Апрелевку в депо. 10 декабря вводится новый график, и в этот же день у меня на Дзене выйдет подробный анализ всех изменений на БМО и сопричастных участках, статья давно написана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Там дело в другом. Этот выход давала калужская 6-вагонка от Киевского вокзала до Бекасово-Сорт, потом на Кубинку-2, потом обратно... С нового графика этот финт убрали. Она с вокзала в 5:48 сразу дует в Апрелевку в депо. 10 декабря вводится новый график, и в этот же день у меня на Дзене выйдет подробный анализ всех изменений на БМО и сопричастных участках, статья давно написана.

Она едет в Кресты, а оттуда в Калугу. Или я не прав может? Вроде так. 

Изменений на сухиничи нет, на поварово те же 3 эльки. На Вязьму не смотрел. Скорее всего тоже изменений особых нет. 

То есть будут гонять порожняк в 148 км из Калуги в депо Апрелевка? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, jura6666 сказал:

Она едет в Кресты, а оттуда в Калугу. Или я не прав может? Вроде так. 

 

Нет

4 минуты назад, jura6666 сказал:

Изменений на сухиничи нет, на поварово те же 3 эльки. На Вязьму не смотрел. Скорее всего тоже изменений особых нет. 

То есть будут гонять порожняк в 148 км из Калуги в депо Апрелевка? 

Изменений немного, но есть. 3 пары убрано. 1 подкручена. Все по делу. Подробности в статье 10.12.23

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6165/6166 хорошая электричка для ночевки с рейсами туда-сюда. Ехал на ней с Обнинска с поезда из Питера. Контра была, но там все спали и контра была в печали... Я уверен, что это каждую ночь так. 

В Калугу в последнем вагоне бомжи всегда в наличии. 

Изменено пользователем jura6666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, jura6666 сказал:

6165/6166 хорошая элекиричка для ночевки с рейсами туда-сюда. Ехал на ней с Обнинска с поезда из Питера. Контра была, но там все спали и контра была в печали... Я уверен, что это каждую ночь так. 

Я не знаю маршруты наизусть, 6165/6166 это которая пара? Время и конечные не подскажешь?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Я не знаю маршруты наизусть, 6165/6166 это которая пара? Время и конечные не подскажешь?

Это состав выехал из Москвы в 22:50, приехав туда с Калуги 19:30-22:30. 

В 2 часа ночи в Калуге, в 2:30 в Москву обратно, потом в Бекасово-Сортир, потом в Кубинку и обратно. С 10 декабря в Кресты и в Калугу.

Моя любимая электричка, кстати. Много лет с ней связано. 

Особенно приятно в ней ехать было, когда она ходила в 4 вагона с Москвы, по 15 человек в тамбуре в 11 вечера это гуд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, jura6666 сказал:

Это состав выехал из Москвы в 22:50, приехав туда с Калуги 19:30-22:30. 

В 2 часа ночи в Калуге, в 2:30 в Москву обратно, потом в Бекасово-Сортир, потом в Кубинку и обратно. С 10 декабря в Кресты и в Калугу.

Моя любимая электричка, кстати. Много лет с ней связано. 

Яндекс.электрички показывают, что элька 6155/6156 это дневная пара эп2д.

То, о чём ты говоришь, с нового графика приходит в Москву в 22:36 из Калуги, 6 вагонов, в 22:50 убывает в Калугу, прибытие 1:55, 2:30 в Москву, в 5:36 прибытие и... загонка в Апрелевку. Больше нет заездов в Сортир, потом в К2 и обратно в Сортир... Она уходит с вокзала сразу в депо, а оттуда встаёт в новый график, который я тоже посчитал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Yaroslav сказал:

Я так и не понял, а почему не рассматривается вариант стройной фемины с большой Ж? Не такой уж плохой вариант, кстати :)

У таких фемин идет непрерывная борьба за стройность. Или адские диеты или шесть дней по четыре часа в спортзале. Иначе они возвращаются к той форме, в которой пытаются впихнуться вместе с двумя Толстяками на лавку в ЭР2Т :)

9 часов назад, Maxx сказал:

В каком-нибудь Мезиновском, Шатурторфе, Рязановском в июне может быть настолько невыносимо, что ноябрь покажется комфортным месяцем для отпуска.

В том самом СНТ Энтузиаст на ветке Черусти-Уршель в июне было настолько невыносимо в плане комаров, что туда в это время никто и не пытался приезжать. Сначала на майские праздники, потом заезд уже в июле. Отец у меня в основном с алкашами-грибниками тусил, грибникам в июне все равно делать было нечего, потому что грибов нет, а бухать и в Москве можно.

56 минут назад, jura6666 сказал:

Тут самые северные степи в мире? Когда совершал кругосветку по бмо, прям отличие в климате разительное обнаружил.

Болота. А после 2010 там еще в МО торфоразработки затопили обратно, чтобы не горели.

Изменено пользователем Иван О. С.
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, jura6666 сказал:

6165/6166 хорошая электричка для ночевки с рейсами туда-сюда. Ехал на ней с Обнинска с поезда из Питера. Контра была, но там все спали и контра была в печали... Я уверен, что это каждую ночь так. 

В Калугу в последнем вагоне бомжи всегда в наличии. 

Подумать только, на ней есть контра?! На казанке и рязанке они пропадают на несколько часов раньше. 

 

Получается они и на первой электричке идущей в 2 ночи в Москву могут быть, видать в калужской области все рейсы до единого обитаемы контрой, вся область живёт по средствам

 

На казанке по ощущениям половина рейсов никогда не проверяется, на горьковке даже спутники не все проверяются 

1 час назад, Иван О. С. сказал:

 

Болота. А после 2010 там еще в МО торфоразработки затопили обратно, чтобы не горели.

Не, он про Фруктовую, где леса сменяются южными сельскохозяйственными степями. Пожалуй да, это самые северные степи и ближайшие к Москве. 

1 час назад, Иван О. С. сказал:

 

В том самом СНТ Энтузиаст на ветке Черусти-Уршель в июне было настолько невыносимо в плане комаров, что туда в это время никто и не пытался приезжать. Сначала на майские праздники, потом заезд уже в июле. Отец у меня в основном с алкашами-грибниками тусил, грибникам в июне все равно делать было нечего, потому что грибов нет, а бухать и в Москве можно.

 

Грибники в этих краях кстати тоже перестали быть неотъемлемым атрибутом местных электричек. Москва – Черусти и Кривандино – Рязановка ещё в начале нулевых были грибным раем, сейчас грибники как и большинство дачников в основном на повозках.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, jura6666 сказал:

Тогда не надо ныть про зайцев и убытки от них якобы. Гонять эльку резаком на 100+ км это круто! И примеров таких до едрени фени. И никаких убытков от этого нет. Зато если эта электричка поедет с пассажирами, кто-то же купит билет или по соц карте проедет, сразу убыток. Прямо чудо из чудес. 

Например, по будням проезжает резаком экспресс из калуги, который по пятницам и вскр едет с пассажирами по космической цене. Да и бог с ним, но пример показателен. Или электрички с Апрелевки до Можайска порожняком. Или вечерняя из Поварово резервом без пассажиров в Апрелевку, а когда-то с пассажирами ездила. 

А еще херова туча электричек с апрелевки гоняют в нару и бекасово, мцдшные. С пассажирами конечно ехать они не будут, зачем?! Деньги ж не нужны, зато "убытки и зайцы". 

Тут самые северные степи в мире? Когда совершал кругосветку по бмо, прям отличие в климате разительное обнаружил.

Еще архиважная электричка в 12 ночи до Сухиничей узловых из Калуги. Кто или что не позволяет ее с пассажирами запустить до сухиничей главных? Она ж все равно туда приезжает каждую ночь. 

А ты сам подумал о том что где допустим конкретную машину оставлять на станции?? Тупики заняты могут быть,станционные пути для другого предназначены. Гонять тачку с 1,грубо говоря,пути на 10 через две горловины,на это тоже время и нитку надо чтобы не порезать маршрут ради такого манёвра. Поэтому она и уезжает под оьорот туда,где есть такая возможность для неё,ну или же в депо. А по поводу почему без пассов... А будут ли на конкретном рейсе народ чтобы её запустить не резервным номером а с маршрутным?? По ночам уже не ездит толком никто. А то что гоняют электрички с Апрелевки в Можайск,ну так это вынужденная мера,так как в Вязьме нет моторвагонного парка и бригады там от депо Смоленск а не Апрелевские. Если бы и дальше элки ездили Москва-Гагарин/Вязьма,то и гонять бы ничего резервом не пришлось. А по поводу зайчарства..... Обнеси Ашан и скажи":Платить не буду-дорого,а жрать охота".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обнаружил, что перераспределение потоков между окружной и лианозовом оказалось совсем не таким серьёзным, как я ожидал. и вообще поток по лианозову оказался небольшим для первой станции метро в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно... окружная глубокого заложения, там переход заметно больше времени занимает.

 

но таки да, вот так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

обнаружил, что перераспределение потоков между окружной и лианозовом оказалось совсем не таким серьёзным, как я ожидал. и вообще поток по лианозову оказался небольшим для первой станции метро в городе.

Потому что секрет успеха пересадок в Выхино, Тушино, Царицыно и Славбуле вовсе не из-за того, что пересадка первая. А из-за того, что все эти ж/д радиусы по пути в центр в разной степени смещаются с прямой траектории к нему. 

А Савеловское направление лишено этого недостатка. Отсюда и выбор большинством пассажиров Савеловской/Тимирязевской в качестве основной пересадки. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

Тут ещё удобная пересадка на МЦК добавляет поток. 

это да, но я, скорей, о том, что паксопоток по лианозову оказался существенно меньше, чем я ожидал.

 

насчёт направленности в центр - возможно, но по нагатинской поток тоже заметно больше, чем по лианозову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Фыва Цукен сказал:

странно... окружная глубокого заложения, там переход заметно больше времени занимает.

 

На удивление, да. ЛДЛ в целом "медленная"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Ant77 сказал:

Отсюда и выбор большинством пассажиров Савеловской/Тимирязевской в качестве основной пересадки. 

Там пока по стрелкам до Савёловского доберешься, на метро, что от Лианозово, что от Окружной уже практически в центре будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Фыва Цукен сказал:

насчёт направленности в центр - возможно, но по нагатинской поток тоже заметно больше, чем по лианозову.

На Нагатинской тоже небольшой. Там где большой, он сливается в сплошной - кто из ближних, вагонов выйдет, кто из дальних, пингвинят у турникетов на выход со станции и на вход в метро, а на Нагатинской сразу видно, пришла электричка или нет, т. е. похоже, все успевают уехать на 1-2 поездах метро. Ну и больших толп, заваливающих в вагон, тоже не наблюдается. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что случилось? 🤣

Цитата

️25 ноября изменится расписание поездов на Нижегородском и Калужском радиусах D4

С 3:00 до 10:00 и с 16:40 до 22:30:

От Железнодорожной до Курской:

🔹Часть поездов отменена, часть поездов проследует только от/до станций Реутово и Кусково
🔹Интервалы движения значительно увеличены
🔹Часть поездов следует с отменой остановок на станциях Чухлинка, Никольское, Салтыковская, Кучино, Ольгино

От Апрелевки до Курской:

🔹Часть диаметральных поездов следует от/до станции Марьина Рощи
🔹Интервалы движения значительно увеличены

В остальное время с 10:00 до 16:40, а также после 22:30 до конца суток интервалы на всем маршруте D4 от Апрелевки до Железнодорожной частично увеличены до 20 минут.

В период «окон» коллеги из РЖД будут обновлять инфраструктуру на участке от Курской до Нижегородской и от Нижегородской до Кусково – для этого будет ограничено движение по двум главным путям. Работы будут проводить в выходной день, когда пассажиропоток наименьший.

Для пассажиров перевозчик ЦППК назначит компенсационные автобусы.

С расписанием пригородных и городских поездов сверяйтесь в приложениях  «Метро Москвы», «Московский транспорт», а также в приложении и на сайте перевозчика. Планируйте поездки заранее!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.