Касым Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января (изменено) 1 минуту назад, Maxx сказал: Идеальный вряд-ли, скорее мало потрёпанный, на БМО у Куровской в поездах в основном воздух на всех рейсах, т.е. и пассажиров нет и сами составы много стоят и мало ездят. Знаешь, ездят они много, просто в них ездит немного, а это залог чистоты и сохранности ПС 😉 Изменено 9 января пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января 1 час назад, AE777 сказал: Консультанты, которые стратегию ЦППК разрабатывали Я в эту кухню,или как там её,верхушку не вхож и не зайду никогда даже если на чай позовут. Так что,что у них там происходит-я без понятия. Я отвечаю за ввереный мне поезд,маршрут а не за отрасль в общем. Объективно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января 55 минут назад, Касым сказал: Знаешь, ездят они много, просто в них ездит немного, а это залог чистоты и сохранности ПС 😉 Не залог это, на БМО при пустоте местами поезда более убитые чем в Раме или Желдоре, самая жуть попадается в районе Манихино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января 1 час назад, Касым сказал: Тут есть группа любителей западного транспорта, у которых на всё один аргумент: а вот за бугром в германии, а уж в нуёрке... депвеловские ушастые от жд А чем западный транспорт от нашего отличается?😃. Те же шпалы,те же рельсы,только колея поуже да машинисты в женском макияже и в женских юбках могут попадаться наверняка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января (изменено) 19 минут назад, Lopasnensky сказал: А чем западный транспорт от нашего отличается?😃. Те же шпалы,те же рельсы,только колея поуже да машинисты в женском макияже и в женских юбках могут попадаться наверняка. Это та самая группа товарищей, которая считает, что на западе ВСЁ п...жже, чем у нас. Как бы в принципе. По умолчанию. Изменено 9 января пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января 8 minutes ago, Lopasnensky said: Я в эту кухню,или как там её,верхушку не вхож и не зайду никогда даже если на чай позовут. Так что,что у них там происходит-я без понятия. Я отвечаю за ввереный мне поезд,маршрут а не за отрасль в общем. Объективно. Ну, собственно, если убрать из вопроса иронию, он звучит так: У ЦППК нет составов в резерве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января (изменено) 49 минут назад, AE777 сказал: Ну, собственно, если убрать из вопроса иронию, он звучит так: У ЦППК нет составов в резерве? Так сказать,на пределе резерва. Ну например...... навскидку сегодня по оборотке на линии от Нахабино(6000-е номера):14 машин,от Перервы: 27 машин-плюс/минус 5 машин в запасе/ремонте/обточке и т.д(именно в перерве,ибо сколько в нхб я не в курсе). Нахабинские ЭП2Д 170-х номеров сегодня пару Иволг с утра подменили. 56 минут назад, Касым сказал: Это та самая группа товарищей, которая считает, что на западе ВСЁ п...жже, чем у нас. Как бы в принципе. По умолчанию. Там и менталитет другой. А п***же или нет в целом,ну это как сказать. Для одних там манна небесная,а для других хуже горькой редьки Изменено 9 января пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января 3 минуты назад, Lopasnensky сказал: Так сказать,на пределе резерва. Ну например...... навскидку сегодня по оборотке на линии от Нахабино(6000-е номера):14 машин,от Перервы: 27 машин-плюс/минус 5 машин в запасе/ремонте/обточке и т.д(именно в перерве,ибо сколько в нхб я не в курсе). Нахабинские ЭП2Д 170-х номеров сегодня пару Иволг с утра подменили. Там и менталитет другой. А п***же или нет в целом,ну это как сказать. Для одних там манна небесная,а для других хуже горькой редьки Я говорю о тех жд фанах здесь на форуме, которые твёрдо уверены, что за границей всё абсолютно о..енно, а у нас полное говно. И не только в жд области... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant77 Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января 3 часа назад, Maxx сказал: Куровская давно не ставится хорошим состоянием подвижного состава, эти времена ушли, нынешнее состояние всего донашиваемого за другими депо ПС не лучше раменского хлама, с 2019 года никакого образцового содержания не существует. Напомню, тогда почти все поезда забрали на открытие МЦД-1, взамен пригнали всю свалку из Лобни. Странно, что под МЦД-4 не сделали это же с Александровым, где в наличии полно ухоженных поездов. Как и писал ранее, смысла в компетентной и качественной работе у депо больше нет, пример Куровской показателен. Смысл как раз постепенно появляется, т.к. через годик-другой отбирать поезда будет просто некуда, т.к. Куровской с Александровом, очевидно, суждено стать главными донашивателями наследия РЖД. Ведь Домодедово с Москвой-2 рано или поздно суждено пройти оЦППКшивание благодаря магической силе МЦД. А вот ТЧ-12 и ТЧ-26 всё больше заинтересованы в качественном содержании своего ПС, т.к. обновление им, по всей видимости, в обозримом будущем не светит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января 6 минут назад, Ant77 сказал: Смысл как раз постепенно появляется, т.к. через годик-другой отбирать поезда будет просто некуда, т.к. Куровской с Александровом, очевидно, суждено стать главными донашивателями наследия РЖД. Ведь Домодедово с Москвой-2 рано или поздно суждено пройти оЦППКшивание благодаря магической силе МЦД. А вот ТЧ-12 и ТЧ-26 всё больше заинтересованы в качественном содержании своего ПС, т.к. обновление им, по всей видимости, в обозримом будущем не светит. Абсолютно так. Учитывая, что в ТЧ-12 нет своей базы, и все ТО их поезда проходят в Куровской... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января 12 минут назад, Касым сказал: Я говорю о тех жд фанах здесь на форуме, которые твёрдо уверены, что за границей всё абсолютно о..енно, а у нас полное говно. И не только в жд области... Чтоб там был всё круто,то это нужно там родиться и прожить всю жизнь. У моей жены там однокурсник живёт(бюргер в 10 поколении),и он говорят что там есть как + и так и -. А для понаехавшего из россии там жопа жопошная может быть из-за ихних законов. Например я слышал,что за тот же зайчатный проезд там можно запросто визы лишиться на несколько лет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января (изменено) 9 минут назад, Lopasnensky сказал: Чтоб там был всё круто,то это нужно там родиться и прожить всю жизнь. У моей жены там однокурсник живёт(бюргер в 10 поколении),и он говорят что там есть как + и так и -. А для понаехавшего из россии там жопа жопошная может быть из-за ихних законов. Например я слышал,что за тот же зайчатный проезд там можно запросто визы лишиться на несколько лет . Я говорил вообще не про это. Я знаю, как тут, но не знаю, как всё там, поэтому не могу сравнивать. Я говорил тебе о том, что есть огромные массы людей тут, которые не знают как там, но уверены изначально, что там лучше. Изменено 9 января пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января 19 минут назад, Касым сказал: Я говорил вообще не про это. Я знаю, как тут, но не знаю, как всё там, поэтому не могу сравнивать. Я говорил тебе о том, что есть огромные массы людей тут, которые не знают как там, но уверены изначально, что там лучше. Это смотря где и что сравнивать. 42 минуты назад, Касым сказал: Я говорю о тех жд фанах здесь на форуме, которые твёрдо уверены, что за границей всё абсолютно о..енно, а у нас полное говно. И не только в жд области... По сравнению с какими то США у нас на железке всё дейстаточно круто, и даже по сравнению с Балканами - Болгариями - Румыниями. Но вот по сравнению с Германиями и Франциями где есть и ВСМ, и глубокий ввод, где не в лом сделать подземный вокзал реально под самым центром города и вот так соединить разные радиусы ж/д по сути сделав реальный аналог метро а не (как Собянин) - вот тут мы реально в минусе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января Дмитрий Иваныч, сейчас сам увидишь, как они полезут (уже полезли) из всех щелей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января 46 минут назад, Lopasnensky сказал: Чтоб там был всё круто,то это нужно там родиться и прожить всю жизнь. У моей жены там однокурсник живёт(бюргер в 10 поколении),и он говорят что там есть как + и так и -. А для понаехавшего из россии там жопа жопошная может быть из-за ихних законов. Например я слышал,что за тот же зайчатный проезд там можно запросто визы лишиться на несколько лет . Там полно способов безбилетного проезда, местные и давно мигрировавшие их знают. Очевидно что там это делать сложнее благодаря хорошему контролю в виде кондуктора на поезде, но и повышенным риском попасться на большой штраф. Но более гибкое тарифное меню и соотношение самих тарифов с доходами населения оставляют желание зайцевать только у фанатов этого движения. Впрочем там хватает рейсов где отсутствует кондуктор и любой другой контроль, как и турникетов на станциях, в большинстве стран на ж/д турникетов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января Дим, а я тебе говорил, сейчас спецы повылазят?... )))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января 7 минут назад, Касым сказал: Дим, а я тебе говорил, сейчас спецы повылазят?... )))) ну а что ж, если народ разбирается - почему нет? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января (изменено) 3 минуты назад, Фыва Цукен сказал: ну а что ж, если народ разбирается - почему нет? Я немного о другом писал... Пусть разбираются в теме про жд капстран, модераторы заведут им отдельную, а не в теме про МЦД. Далее в этой ветви дискуссии я не участвую. Здесь я хочу говорить только про МЦД. Изменено 9 января пользователем Касым 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января ну, maxx тогда тоже не о том писал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января (изменено) 1 час назад, Krendel79 сказал: Это смотря где и что сравнивать. По сравнению с какими то США у нас на железке всё дейстаточно круто, и даже по сравнению с Балканами - Болгариями - Румыниями. В Болгарии и Румынии очень хорошее региональное сообщение по ж/д, гораздо лучше и обширнее чем здесь, минусом болгарских ж/д можно считать удовлетворительное состояние подвижного состава (встречается много хлама). Про США можно говорить и писать очень много и долго, но ключевое преимущество в виде самой развитой дорожной сети в мире (топ5), особенно скоростной, это преимущество в России добило бы пассажирские ж/д до парочки линий типа Москва - СПб, про пригород и не говорю, если с Москвой всё понятно, то даже питерский (точнее то что от него осталось (падение 60-70% с 1990 года)) едва бы выжил с нашим повальным увлечением "автомобиль это статус". Американцы осознали, что обожглись в своё время, автомобиль и самолёт почти что полностью убил пассажирское сообщение к 1970-ым годам, сейчас на пути исправления. Изменено 9 января пользователем Maxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января Сергей Авдеев, ты главный! Тема про МЦД... Можно обсуждения американских и европейских железных дорог отсюда убрать навсегда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января 1 час назад, Касым сказал: Сергей Авдеев, ты главный! Тема про МЦД... Можно обсуждения американских и европейских железных дорог отсюда убрать навсегда? Не стоит продолжать, да. Впрочем оффтоп на форуме в каждой ветке и этот ещё не самый "не по теме" Более того опыт аналогов МЦД как у них очень даже в тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января Только что, Krendel79 сказал: Не стоит продолжать, да. Впрочем оффтоп на форуме в каждой ветке и этот ещё не самый "не по теме" Более того опыт аналогов МЦД как у них очень даже в тему. И тут он лизнул и Авдееву, и америке... Гибкий ты там митинский )))) Все четыре полужопия принял на лицо )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января (изменено) В 08.01.2024 в 15:47, Remr сказал: Вечно не везёт. Я вчера с Марьиной рощи до Минской ехал, всё ехало как положено. Не везёт (или скорее, кое-кому везёт). Сегодня вечером ехал от Аминьевской до Толстопальцево опять с большим опозданием в холодном поезде со снегом в тамбурах и скользким заледеневшим линолеумом в вагонах, на котором чуть не на...нулся. Но сегодня я подготовился - куртку надел с меховым воротником и тёплые носки, МЦД-4 легкомыслия не прощает Изменено 9 января пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января 2 часа назад, Касым сказал: Я немного о другом писал... Пусть разбираются в теме про жд капстран, модераторы заведут им отдельную, а не в теме про МЦД. Далее в этой ветви дискуссии я не участвую. Здесь я хочу говорить только про МЦД. Ну тут как раз таки было сравнение этих новоделов с тамошним с-банов,реров или как их там. Хотя это две разные вещи и даже не аналоги по сути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января 15 минут назад, Lopasnensky сказал: Ну тут как раз таки было сравнение этих новоделов с тамошним с-банов,реров или как их там. Хотя это две разные вещи и даже не аналоги по сути. Я это и хотел разделить насовсем. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant77 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января 7 часов назад, Yaroslav сказал: Но сегодня я подготовился - куртку надел с меховым воротником и тёплые носки, МЦД-4 легкомыслия не прощает Так это проблема не МЦД-4, а всего подвижного состава РЖД, неважно где он ездит, по МЦД-4, на Ярославке или на Павелецком... Причем, конкретно в случае Киевского направления, проблем как раз меньше всего, т.к. благодаря небольшим пассажиропотокам, несколько неотпаливаемых вагонов, неоткрывабщихся дверей или загаженных лавок не создают критических неудобств. И решаетьтя она должна не ожиданием того светлого будущего, когда все ЭД4М заменят на ЭП2Д, а жирным пинком от заказчиков перевозок парочке РЖД/ЦППК, которые полностью забили болт на обслуживание арендованных поездов, которые повсеместно превращаются в сараи (за исключением как раз обсуждаемых здесь ранее поездов Куровской/Александрова). И которым, как ни крути ездить еще по полтора десятка лет. Не важно, на МЦД-4, или где бы то ни было еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января 11 часов назад, Касым сказал: Пусть разбираются в теме про жд капстран, модераторы заведут им отдельную, а не в теме про МЦД. Чтобы открыть тему, модераторские полномочия не нужны. 10 часов назад, Касым сказал: Можно обсуждения американских и европейских железных дорог отсюда убрать навсегда? Быстро можно только снести нафиг. Чтобы бережно сортировать всё творчество нужно чтобы работали человека 3 минимум. Я переношу ветку в отдельную тему только когда вижу что перспектива для осмысленного разговора и не трогаю мелкий флуд, затухающий на самомодерации, ибо его как снега этой зимой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января 1 час назад, Ant77 сказал: И решаетьтя она должна не ожиданием того светлого будущего, когда все ЭД4М заменят на ЭП2Д, а жирным пинком от заказчиков перевозок парочке РЖД/ЦППК, которые полностью забили болт на обслуживание арендованных поездов, которые повсеместно превращаются в сараи (за исключением как раз обсуждаемых здесь ранее поездов Куровской/Александрова). ЦППК довольно неплохо старается следить за своим ПС. Другое дело, что сейчас, что РЖД, и особенно ЦППК тупо подставили с МЦД-3 и 4. Отмашку на открытие дали, а ПС под реализацию данного проекта не дали. Насколько я понимаю ситуацию, то всё строилось, что будут Иволги, а это уже совершенно иные межремонтные пробеги, меньшая загрузка депо. Но в нашем случае, случилось полное фиаско и депо захлёбываются, а плана Б, кроме как отдавать составы на тяжёлые ремонты в регионы, не было и нет. Вы все пинаете Лобню, но на мой взгляд, до объединения с Ильича было среднее депо, а после просто стало захлёбываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января 10 часов назад, Касым сказал: И тут он лизнул и Авдееву, и америке... Гибкий ты там митинский )))) Все четыре полужопия принял на лицо )))) Вроде каникулы кончились но Северный только сейчас их прочуствовал по настоящему. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти