Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Maxx сказал:

Идеальный вряд-ли, скорее мало потрёпанный, на БМО у Куровской в поездах в основном воздух на всех рейсах, т.е. и пассажиров нет и сами составы много стоят и мало ездят.

Знаешь, ездят они много, просто в них ездит немного, а это залог чистоты и сохранности ПС 😉

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Консультанты, которые стратегию ЦППК разрабатывали

Я в эту кухню,или как там её,верхушку не вхож и не зайду никогда даже если на чай позовут. Так что,что у них там происходит-я без понятия. Я отвечаю за ввереный мне поезд,маршрут а не за отрасль в общем. Объективно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Касым сказал:

Знаешь, ездят они много, просто в них ездит немного, а это залог чистоты и сохранности ПС 😉

Не залог это, на БМО при пустоте местами поезда более убитые чем в Раме или Желдоре, самая жуть попадается в районе Манихино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Тут есть группа любителей западного транспорта, у которых на всё один аргумент: а вот за бугром в германии, а уж в нуёрке... депвеловские ушастые от жд

А чем западный транспорт от нашего отличается?😃. Те же шпалы,те же рельсы,только колея поуже да машинисты в женском макияже и в женских юбках могут попадаться наверняка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Lopasnensky сказал:

А чем западный транспорт от нашего отличается?😃. Те же шпалы,те же рельсы,только колея поуже да машинисты в женском макияже и в женских юбках могут попадаться наверняка. 

Это та самая группа товарищей, которая считает, что на западе ВСЁ п...жже, чем у нас. Как бы в принципе. По умолчанию.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, Lopasnensky said:

Я в эту кухню,или как там её,верхушку не вхож и не зайду никогда даже если на чай позовут. Так что,что у них там происходит-я без понятия. Я отвечаю за ввереный мне поезд,маршрут а не за отрасль в общем. Объективно. 

Ну, собственно, если убрать из вопроса иронию, он звучит так: У ЦППК нет составов в резерве? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, AE777 сказал:

Ну, собственно, если убрать из вопроса иронию, он звучит так: У ЦППК нет составов в резерве? 

Так сказать,на пределе резерва. Ну например...... навскидку сегодня по оборотке на линии от Нахабино(6000-е номера):14 машин,от Перервы: 27 машин-плюс/минус 5 машин в запасе/ремонте/обточке и т.д(именно в перерве,ибо сколько в нхб я не в курсе).  Нахабинские ЭП2Д 170-х номеров сегодня пару Иволг с утра подменили.

56 минут назад, Касым сказал:

Это та самая группа товарищей, которая считает, что на западе ВСЁ п...жже, чем у нас. Как бы в принципе. По умолчанию.

Там и менталитет другой. А п***же или нет в целом,ну это как сказать. Для одних там манна небесная,а для других хуже горькой редьки 

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Так сказать,на пределе резерва. Ну например...... навскидку сегодня по оборотке на линии от Нахабино(6000-е номера):14 машин,от Перервы: 27 машин-плюс/минус 5 машин в запасе/ремонте/обточке и т.д(именно в перерве,ибо сколько в нхб я не в курсе).  Нахабинские ЭП2Д 170-х номеров сегодня пару Иволг с утра подменили.

Там и менталитет другой. А п***же или нет в целом,ну это как сказать. Для одних там манна небесная,а для других хуже горькой редьки 

Я говорю о тех жд фанах здесь на форуме, которые твёрдо уверены, что за границей всё абсолютно о..енно, а у нас полное говно. И не только в жд области...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Maxx сказал:

Куровская давно не ставится хорошим состоянием подвижного состава, эти времена ушли, нынешнее состояние всего донашиваемого за другими депо ПС не лучше раменского хлама, с 2019 года никакого образцового содержания не существует. Напомню, тогда почти все поезда забрали на открытие МЦД-1, взамен пригнали всю свалку из Лобни. Странно, что под МЦД-4 не сделали это же с Александровым, где в наличии полно ухоженных поездов. Как и писал ранее, смысла в компетентной и качественной работе у депо больше нет, пример Куровской показателен.

Смысл как раз постепенно появляется, т.к. через годик-другой отбирать поезда будет просто некуда, т.к. Куровской с Александровом, очевидно, суждено стать главными донашивателями наследия РЖД. Ведь Домодедово с Москвой-2 рано или поздно суждено пройти оЦППКшивание благодаря магической силе МЦД. А вот ТЧ-12 и ТЧ-26 всё больше заинтересованы в качественном содержании своего ПС, т.к. обновление им, по всей видимости, в обозримом будущем не светит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Ant77 сказал:

Смысл как раз постепенно появляется, т.к. через годик-другой отбирать поезда будет просто некуда, т.к. Куровской с Александровом, очевидно, суждено стать главными донашивателями наследия РЖД. Ведь Домодедово с Москвой-2 рано или поздно суждено пройти оЦППКшивание благодаря магической силе МЦД. А вот ТЧ-12 и ТЧ-26 всё больше заинтересованы в качественном содержании своего ПС, т.к. обновление им, по всей видимости, в обозримом будущем не светит. 

Абсолютно так. Учитывая, что в ТЧ-12 нет своей базы, и все ТО их поезда проходят в Куровской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Касым сказал:

Я говорю о тех жд фанах здесь на форуме, которые твёрдо уверены, что за границей всё абсолютно о..енно, а у нас полное говно. И не только в жд области...

Чтоб там был всё круто,то это нужно там родиться и прожить всю жизнь. У моей жены там однокурсник живёт(бюргер в 10 поколении),и он говорят что там есть как + и так и -. А для понаехавшего из россии там жопа жопошная может быть из-за ихних законов. Например я слышал,что за тот же зайчатный проезд там можно запросто визы лишиться на несколько лет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Lopasnensky сказал:

Чтоб там был всё круто,то это нужно там родиться и прожить всю жизнь. У моей жены там однокурсник живёт(бюргер в 10 поколении),и он говорят что там есть как + и так и -. А для понаехавшего из россии там жопа жопошная может быть из-за ихних законов. Например я слышал,что за тот же зайчатный проезд там можно запросто визы лишиться на несколько лет .

Я говорил вообще не про это. Я знаю, как тут, но не знаю, как всё там, поэтому не могу сравнивать. Я говорил тебе о том, что есть огромные массы людей тут, которые не знают как там, но уверены изначально, что там лучше.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Касым сказал:

Я говорил вообще не про это. Я знаю, как тут, но не знаю, как всё там, поэтому не могу сравнивать. Я говорил тебе о том, что есть огромные массы людей тут, которые не знают как там, но уверены изначально, что там лучше.

 

Это смотря где и что сравнивать.

 

42 минуты назад, Касым сказал:

Я говорю о тех жд фанах здесь на форуме, которые твёрдо уверены, что за границей всё абсолютно о..енно, а у нас полное говно. И не только в жд области...

 

По сравнению с какими то США у нас на железке всё дейстаточно круто, и даже по сравнению с Балканами - Болгариями - Румыниями. 

    Но вот по сравнению с Германиями и Франциями  где есть и ВСМ, и глубокий ввод, где не в лом сделать подземный вокзал реально под самым центром города и вот так соединить разные радиусы ж/д по сути сделав реальный аналог метро а не (как Собянин) - вот тут мы реально в минусе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Lopasnensky сказал:

Чтоб там был всё круто,то это нужно там родиться и прожить всю жизнь. У моей жены там однокурсник живёт(бюргер в 10 поколении),и он говорят что там есть как + и так и -. А для понаехавшего из россии там жопа жопошная может быть из-за ихних законов. Например я слышал,что за тот же зайчатный проезд там можно запросто визы лишиться на несколько лет .

Там полно способов безбилетного проезда, местные и давно мигрировавшие их знают. Очевидно что там это делать сложнее благодаря хорошему контролю в виде кондуктора на поезде, но и повышенным риском попасться на большой штраф. Но более гибкое тарифное меню и соотношение самих тарифов с доходами населения оставляют желание зайцевать только у фанатов этого движения. Впрочем там хватает рейсов где отсутствует кондуктор и любой другой контроль, как и турникетов на станциях, в большинстве стран на ж/д турникетов нет. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

Дим, а я тебе говорил, сейчас спецы повылазят?... ))))

ну а что ж, если народ разбирается - почему нет?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну а что ж, если народ разбирается - почему нет?

Я немного о другом писал... Пусть разбираются в теме про жд капстран, модераторы заведут им отдельную, а не в теме про МЦД. Далее в этой ветви дискуссии я не участвую. Здесь я хочу говорить только про МЦД.

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

Это смотря где и что сравнивать.

 

 

По сравнению с какими то США у нас на железке всё дейстаточно круто, и даже по сравнению с Балканами - Болгариями - Румыниями. 

   

В Болгарии и Румынии очень хорошее региональное сообщение по ж/д, гораздо лучше и обширнее чем здесь, минусом болгарских ж/д можно считать удовлетворительное состояние подвижного состава (встречается много хлама).

 

Про США можно говорить и писать очень много и долго, но ключевое преимущество в виде самой развитой дорожной сети в мире (топ5), особенно скоростной, это преимущество в России добило бы пассажирские ж/д до парочки линий типа Москва - СПб, про пригород и не говорю, если с Москвой всё понятно, то даже питерский (точнее то что от него осталось (падение 60-70% с 1990 года)) едва бы выжил с нашим повальным увлечением "автомобиль это статус". 

 

Американцы осознали, что обожглись в своё время, автомобиль и самолёт почти что полностью убил пассажирское сообщение к 1970-ым годам, сейчас на пути исправления.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Авдеев, ты главный! Тема про МЦД... Можно обсуждения американских и европейских железных дорог отсюда убрать навсегда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Сергей Авдеев, ты главный! Тема про МЦД... Можно обсуждения американских и европейских железных дорог отсюда убрать навсегда?

 

Не стоит продолжать, да. Впрочем оффтоп на форуме в каждой ветке и этот ещё не самый "не по теме"

     Более того опыт аналогов МЦД как у них очень даже в тему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

 

Не стоит продолжать, да. Впрочем оффтоп на форуме в каждой ветке и этот ещё не самый "не по теме"

     Более того опыт аналогов МЦД как у них очень даже в тему. 

И тут он лизнул и Авдееву, и америке... Гибкий ты там митинский )))) Все четыре полужопия принял на лицо )))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.01.2024 в 15:47, Remr сказал:

Вечно не везёт. Я вчера с Марьиной рощи до Минской ехал, всё ехало как положено.

Не везёт (или скорее, кое-кому везёт). Сегодня вечером ехал от Аминьевской до Толстопальцево опять с большим опозданием в холодном поезде со снегом в тамбурах и скользким заледеневшим линолеумом в вагонах, на котором чуть не на...нулся. Но сегодня я подготовился - куртку надел с меховым воротником и тёплые носки, МЦД-4 легкомыслия не прощает :)

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Я немного о другом писал... Пусть разбираются в теме про жд капстран, модераторы заведут им отдельную, а не в теме про МЦД. Далее в этой ветви дискуссии я не участвую. Здесь я хочу говорить только про МЦД.

Ну тут как раз таки было сравнение этих новоделов с тамошним с-банов,реров или как их там. Хотя это две разные вещи и даже не аналоги по сути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Lopasnensky сказал:

Ну тут как раз таки было сравнение этих новоделов с тамошним с-банов,реров или как их там. Хотя это две разные вещи и даже не аналоги по сути.

Я это и хотел разделить насовсем.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Yaroslav сказал:

Но сегодня я подготовился - куртку надел с меховым воротником и тёплые носки, МЦД-4 легкомыслия не прощает :)

Так это проблема не МЦД-4, а всего подвижного состава РЖД, неважно где он ездит, по МЦД-4, на Ярославке или на Павелецком... Причем, конкретно в случае Киевского направления, проблем как раз меньше всего, т.к. благодаря небольшим пассажиропотокам, несколько неотпаливаемых вагонов, неоткрывабщихся дверей или загаженных лавок не создают критических неудобств. 

И решаетьтя она должна не ожиданием того светлого будущего, когда все ЭД4М заменят на ЭП2Д, а жирным пинком от заказчиков перевозок парочке РЖД/ЦППК, которые полностью забили болт на обслуживание арендованных поездов, которые повсеместно превращаются в сараи (за исключением как раз обсуждаемых здесь ранее поездов Куровской/Александрова). И которым, как ни крути ездить еще по полтора десятка лет. Не важно, на МЦД-4, или где бы то ни было еще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Касым сказал:

Пусть разбираются в теме про жд капстран, модераторы заведут им отдельную, а не в теме про МЦД.

Чтобы открыть тему, модераторские полномочия не нужны.

10 часов назад, Касым сказал:

Можно обсуждения американских и европейских железных дорог отсюда убрать навсегда?

Быстро можно только снести нафиг. Чтобы бережно сортировать всё творчество нужно чтобы работали человека 3 минимум. Я переношу ветку в отдельную тему только когда вижу что перспектива для осмысленного разговора и не трогаю мелкий флуд, затухающий на самомодерации, ибо его как снега этой зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ant77 сказал:

И решаетьтя она должна не ожиданием того светлого будущего, когда все ЭД4М заменят на ЭП2Д, а жирным пинком от заказчиков перевозок парочке РЖД/ЦППК, которые полностью забили болт на обслуживание арендованных поездов, которые повсеместно превращаются в сараи (за исключением как раз обсуждаемых здесь ранее поездов Куровской/Александрова).

ЦППК довольно неплохо старается следить за своим ПС. Другое дело, что сейчас, что РЖД, и особенно ЦППК тупо подставили с МЦД-3 и 4. Отмашку на открытие дали, а ПС под реализацию данного проекта не дали. Насколько я понимаю ситуацию, то всё строилось, что будут Иволги, а это уже совершенно иные межремонтные пробеги, меньшая загрузка депо. Но в нашем случае, случилось полное фиаско и депо захлёбываются, а плана Б, кроме как отдавать составы на тяжёлые ремонты в регионы, не было и нет. 

Вы все пинаете Лобню, но на мой взгляд, до объединения с Ильича было среднее депо, а после просто стало захлёбываться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Касым сказал:

И тут он лизнул и Авдееву, и америке... Гибкий ты там митинский )))) Все четыре полужопия принял на лицо )))) 

 

Вроде каникулы кончились но Северный только сейчас их прочуствовал по настоящему. :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.