Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

А что в идеале в светлом будущем должно таки быть на Д4 после достройки 3 и 4 путей на Горьковском направлении до Курского? Иволги Железка - Апрелевка каждые 5 минут? А дальние докуда? До Курского? Но за Каланчой построен отстойник для Горьковских, в т. ч. и для экспрессов. Значит, Новое Наземное Метро будет ходить с дырами?

28 минут назад, Фыва Цукен сказал:

если принять, что темпы строительства будут такими, как на той же тимирязевской, то там работ ещё на год-полтора. протянет ли аппендикс этот срок - хз, но да, думаю, вряд ли.

Работы по Беговой расписаны на весь 2024. Но есть в наших реалиях такая тонкость, что они практически везде продолжаются после пуска с ленточками и красивыми словесами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

есть в наших реалиях такая тонкость, что они практически везде продолжаются после пуска с ленточками и красивыми словесами. 

да. но всё же работающий, пусть и криво, объект - совсем не то же, что объект закрытый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А что в идеале в светлом будущем должно таки быть на Д4 после достройки 3 и 4 путей на Горьковском направлении до Курского? Иволги Железка - Апрелевка каждые 5 минут? А дальние докуда? До Курского? Но за Каланчой построен отстойник для Горьковских, в т. ч. и для экспрессов. Значит, Новое Наземное Метро будет ходить с дырами?

 

 

Раскидают. Я слышал что и по "Нижегородской" часть дальних обрежут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Раскидают. Я слышал что и по "Нижегородской" часть дальних обрежут. 

Дык, а смысл по Нижегородской, если до Курского будет 4 пути? Интересно, как дальше, до Каланчи, ибо там у Д4 только 2 пути. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

а смысл по Нижегородской, если до Курского будет 4 пути?

пути путями, а место под оборот на курском будет?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.01.2024 в 15:58, Kirusha сказал:

На Ленинградке какая-то ЭД4М-014х катается :)  7431 до Ипподрома

 

Ехал на ней от Выхино до Авиамоторной. Там еще внутри вагоны и из других составов есть.

 

На вид совершенно непонятно, куда она идет, ибо спереди на табло у нее зачем-то было написано "ИППОДРОМ ИППОДРОМ" (это при движении в сторону центра), а в том вагоне, в котором ехал я, вообще никаких голосовых объявлений не было, табло в вагоне естественно не работало.

 

Но мне было все равно, потому что ехал только до Авиамоторной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сложению обстоятельств можно подумать, что это:

1) Диаметральная, потому что "Ипподром"

2) Идёт в Зеленоград, потому что диаметральная.

Но это очень хорошо надо быть подготовленным. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Ulis сказал:

По сложению обстоятельств можно подумать, что это:

1) Диаметральная, потому что "Ипподром"

не обязательно. рейсы казанский-ипподром тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

не обязательно. рейсы казанский-ипподром тоже есть.

Из Москвы все кроме одного-двух только до Раменского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Maxx сказал:

Из Москвы все кроме одного-двух только до Раменского

должно быть больше, ибо это выход/заход в депо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Зеркало said:
16 hours ago, Maxx said:

Из Москвы все кроме одного-двух только до Раменского

должно быть больше, ибо это выход/заход в депо

Кстати, а как оборачиваются поезда, которые до Раменского? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, AE777 сказал:

Кстати, а как оборачиваются поезда, которые до Раменского? 

Там 4 платформы в Раменском,и негде обернуться?! Скорее всего на той платформе и оборачиваются где 6000-е в область прибывают,только с противоположной стороны.

Или также де-факто до 47 километра следуют,и далее в депо или под оборот в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Зеркало сказал:

должно быть больше, ибо это выход/заход в депо

Всё это без пассажиров, с пассажирами до 47 километра как и писал выше 1/2 рейса с самого вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Lopasnensky said:

Там 4 платформы в Раменском,и негде обернуться?! Скорее всего на той платформе и оборачиваются где 6000-е в область прибывают,только с противоположной стороны.

Они отправляются обратно от Ипподрома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Кстати, а как оборачиваются поезда, которые до Раменского? 

а я ХЗ, давно там не был...))

 

26 минут назад, Maxx сказал:

Всё это без пассажиров,

это что-то новое...))

 

26 минут назад, Maxx сказал:

с пассажирами до 47 километра как и писал выше 1/2 рейса с самого вокзала.

специально посмотрел... первые три на вокзал идут от Ипподрома, еще 4 насчитал до 14.00, дальше надоело, бросил...))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

 

специально посмотрел... первые три на вокзал идут от Ипподрома, еще 4 насчитал до 14.00, дальше надоело, бросил...))

На Москву идущих с Раменского нет, об этом ничего не писал, обсуждались рейсы из Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:

МЦД: так родилась идея:

 

:)

 

IMG_20240129_190954.jpg

Неправильно подписал. Надо было

МЦД. Рождение легенды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

Неправильно подписал. Надо было

МЦД. Рождение легенды

 

Можно и так. К слову, если не ошибаюсь, то на фото хорошо видна разница по габаритам. 

    Но криворукие в отличие от советских строителей которые владели древними знаниями умудряются на новых платформах (городских вокзалах) и на чисто ж/д габариты делать огромные зазоры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 minutes ago, Krendel79 said:

Но криворукие в отличие от советских строителей которые владели древними знаниями умудряются на новых платформах (городских вокзалах) и на чисто ж/д габариты делать огромные зазоры. 

Это и в советское время имело место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня опять ехал на этом чуде из Раменского, запомнил номер головных (ЭД4М-0142). В 9-вагонной составности.

На табло на этот раз было Москва-Голутвин. Но непохоже, что шла она из Голутвина, потому что на таких электричках населенность гораздо больше чем была тут.

Ехал в голове с хвоста, тут ремонт МЛРЗ с обычными перетянутыми сиденьями, но в середине есть вагоны с красноярским ремонтом с "гинекологией" и другими светильниками.

Отопление работает плохо, или его нет вообще.

Обьявления по громкой связи были, но такого уровня что не поймешь куда, все таки, он идет.

Как ни странно внутри и снаружи вагоны чище, если можно так сказать, по сравнению с типичными сараями ЭД4М депо Раменское с облезлой краской и грязью в салонах. Но и на этом 0142 один вагон в граффити снаружи уже уроды закатали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Д4 постепенно раскатывается. Крутая в 17:28+3 пришла на Каланчу с загрузкой навскидку 25-30% по сидячее, ну т. е. в каждом «купе» по 1-3 чел сидело. В конце посадки это выглядело применимо так:

http://IMG-9576.jpg

Извиняюсь за поганое качество, фоткал с соседней платформы почти на ходу, ибо садился в Иволгу до Нахабина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Но криворукие в отличие от советских строителей которые владели древними знаниями умудряются на новых платформах (городских вокзалах) и на чисто ж/д габариты делать огромные зазоры. 

Ты про зазоры или про разницу уровней? 

 

Про второе понятно: если на направлении нет специализированных путей для электричек, то высота платформы 1100 мм. 1300 мм, что примерно в уровень пола электрички, только на специализированных путях. Такой стандарт в связи с пропуском грузовых. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, Mazzy said:

если на направлении нет специализированных путей для электричек, то высота платформы 1100 мм. 1300 мм, что примерно в уровень пола электрички, только на специализированных путях. Такой стандарт в связи с пропуском грузовых. 

А почему? Грузовые, ведь, уже электрички 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

А почему? Грузовые, ведь, уже электрички 

Потому что груз имеет право в некоторых пределах свисать с вагона и раскачиваться.

screen10.jpg

 

Пример:

sized_IMG_6137.jpg

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А Д4 постепенно раскатывается. Крутая в 17:28+3 пришла на Каланчу с загрузкой навскидку 25-30% по сидячее, ну т. е. в каждом «купе» по 1-3 чел сидело. В конце посадки это выглядело применимо так:

http://IMG-9576.jpg

Извиняюсь за поганое качество, фоткал с соседней платформы почти на ходу, ибо садился в Иволгу до Нахабина. 

Утррм в сторону Апрелевки также,а вечером оттуда. Народ в пиковое время там есть,во вне-пик там никого нет. Вчера ехали на Волоколамск и часа в 3 дня по Марьиной Роще встретили два поезда Д4 заполненных чуть менее чем никак. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

вне пик нигде никого нет.

Д2 более менее возит, хоть и мало, остальные диаметры и правда пусты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там Киевское направление в час пик в плане диаметра? Всё так же посадка на "Аминьевской" и "Минской"? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.