Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

и ввести зонную оплату.

убейсебяобстену с такими предложениями... давай лучше ТНК развивать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

согласен, только без ярославки. туда максимум трамвай.

В смысле одна конечная МР, другая Ростокино? Плюс 2-3 промежуточных станции, и вся линия??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

В смысле одна конечная МР, другая Ростокино? Плюс 2-3 промежуточных станции, и вся линия??

ну да.

 

хотя, возможно, удастся протянуть от проспекта мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

В смысле одна конечная МР, другая Ростокино? Плюс 2-3 промежуточных станции, и вся линия??

А там, дальше от МР очень красиво смотрится связка Новослободская - Маяковская - Краснопресненская - ДЦ. И сразу обрубок желтой ветки приобретает большой смысл.

А заодно и РАЛ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

А там, дальше от МР очень красиво смотрится связка Новослободская - Маяковская - Краснопресненская - ДЦ. И сразу обрубок желтой ветки приобретает большой смысл.

А заодно и РАЛ.

да, но мелким заложением этого не сделать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

да, но мелким заложением этого не сделать

Щиты в скором будущем начнут простаивать, надо будет что-то копать. Не одно - так другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, awdeew сказал:

Щиты в скором будущем начнут простаивать, надо будет что-то копать.

ну так-то да, неплохо бы такое прокопать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

да, но мелким заложением этого не сделать :(

 

1 час назад, awdeew сказал:

Щиты в скором будущем начнут простаивать, надо будет что-то копать. Не одно - так другое.

ТПМК с одинаковым успехом можно использовать и на мелком заложении и на глубоком. Вот чем стволы пройти - тут сложнее. Стволопроходческий комплекс есть, но чуть ли не один. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

убейсебяобстену с такими предложениями... давай лучше ТНК развивать))

 

А чем тебе опять не нравится? 

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

В смысле одна конечная МР, другая Ростокино? Плюс 2-3 промежуточных станции, и вся линия??

 

Ну это опять очередные странные предложения. Странно что от заслуженных участников. 

    По хорошему надо до МКАД, конечно, или даже в Королев. Если уж отказывемся от ГВ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Krendel79 сказал:

А чем тебе опять не нравится?

тем что опыт сразу же будет признан успешным и его распространят на все метро, МЦК и МЦД((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером на МЦД-3 Авиамоторная-Выхино первый раз попалась 3 (6) дверная Иволга 4.0. Отправление от Авиамоторной 19.53.

Впечатления:

- снаружи ничем не отличается от 3.0 кроме количества дверей

- двери точно такие же как в 3.0 импортозамещенных (проблемные, с неприятными звуками)

- в салоне, сиденья такие же как в 3.0, но подголовники фиолетового цвета. Зачем это сделали непонятно, фиолетовый хуже смотрится желтого. Плюс очень неприятный химический запах по всему салону. От сидений или пластика. Может это первые дни после выхода на линию - ХЗ

- Самое главное, я никогда не видел еще в это время, чтобы от Авиамоторной до Выхино не хватало сидячих мест. Здесь не хватало после посадки на Андроновке и в Перово уже.

Вчера видел какую-то Иволгу на 19.53 от Авиамоторной в сторону Выхино (не заметил, это 3.0 или 4.0) и не стал в нее садиться, т.к. видел кучу людей стоячих в салоне, а через 5 минут за ней идет черустинская ЭД4М, она гарантированно полупустая.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

Сегодня вечером на МЦД-3 Авиамоторная-Выхино первый раз попалась 3 (6) дверная Иволга 4.0. Отправление от Авиамоторной 19.53.

Впечатления:

- снаружи ничем не отличается от 3.0 кроме количества дверей

- двери точно такие же как в 3.0 импортозамещенных (проблемные, с неприятными звуками)

- в салоне, сиденья такие же как в 3.0, но подголовники фиолетового цвета. Зачем это сделали непонятно, фиолетовый хуже смотрится желтого. Плюс очень неприятный химический запах по всему салону. От сидений или пластика. Может это первые дни после выхода на линию - ХЗ

- Самое главное, я никогда не видел еще в это время, чтобы от Авиамоторной до Выхино не хватало сидячих мест. Здесь не хватало после посадки на Андроновке и в Перово уже.

Вчера видел какую-то Иволгу на 19.53 от Авиамоторной в сторону Выхино (не заметил, это 3.0 или 4.0) и не стал в нее садиться, т.к. видел кучу людей стоячих в салоне, а через 5 минут за ней идет черустинская ЭД4М, она гарантированно полупустая.

Сейчас мы видим зарождение мозга у людей. Только увидев любую ыволгу в деле, до них начало доходить, что ездить стоя они не хотят... Сколько на это ушло времени? Год? Два? Три? Когда у нас первая ыволга поехала?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Сейчас мы видим зарождение мозга у людей. Только увидев любую ыволгу в деле, до них начало доходить, что ездить стоя они не хотят... Сколько на это ушло времени? Год? Два? Три? Когда у нас первая ыволга поехала?

2019 Подольск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Вчера видел какую-то Иволгу на 19.53 от Авиамоторной в сторону Выхино (не заметил, это 3.0 или 4.0) и не стал в нее садиться, т.к. видел кучу людей стоячих в салоне,

вообще очень странно, обычно в это время даже с Выхино с немногими стоячими Иволга уезжает, а уж с Авиамоторной точно все сидя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.05.2024 в 11:00, Suntechnic сказал:

Учитесь работать, как метро.

метро отнюдь не равно жд

у нас вообще другие системы и другие ПТЭ

не знаешь - не лезь в столь сложные механизмы

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Maxx сказал:

2019 Подольск

Это по диаметру, а до того катали 

Киевский - Новопеределкино 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть на мой риторический вопрос "когда пошли ыволги" в свете полного идиотизма людей, вы начали реально вспоминать, когда пошла ыволга?... Мои соболезнования... Мозг похоронен даже тут...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.05.2024 в 13:02, Suntechnic сказал:

Да только проезжает мимо кучи важных пересадок. Идеальный ТФ-вариант езды Рама-Зелик. 

 

Для Д3 куда лучшей трассировкой была бы Каланча - Рижская - Останкино, под землей конечно. 

При этом сокращаем часть Ленинградского вокзала, а Казанский выносим на периферию. Здания -> в торговые центры, дворы -> под элитные высотки. 

вы сошли с ума..

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Фыва Цукен сказал:

ну да.

 

хотя, возможно, удастся протянуть от проспекта мира.

Ну какая-то откровенная недолиния никуда не ведущая получается. Как минимум 3 станции, судя по геологии, должны быть сильно глубокими - МР, Звёздная, ВДНХ. Оправдает ли такие затраты потенциально о возможный поток на такой линии? Да и не было в Москве ничего похожего последние лет 50, как минимум, по крайней мере, в виде законченных линий, а не пусковых участков, предназначенных к продлению ближе к МКАДу или за него. Так что, если строить, то имеет смысл только дальше вдоль Ярославки, а заодно и пригородный поток перехватить, чтобы не загромождали и без того перегруженную УДС. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Как минимум 3 станции, судя по геологии, должны быть сильно глубокими - МР, Звёздная, ВДНХ. Оправдает ли такие затраты потенциально о возможный поток на такой линии? Да и не было в Москве ничего похожего последние лет 50, как минимум, по крайней мере, в виде законченных линий, а не пусковых участков, предназначенных к продлению ближе к МКАДу или за него. Так что, если строить, то имеет смысл только дальше вдоль Ярославки, а заодно и пригородный поток перехватить, чтобы не загромождали и без того перегруженную УДС. 

насчёт геологии не знаю, если мелкое заложение невозможно - то соглашусь, что строить такое вряд ли стоит. что касается участка от ростокина до мкад - считаю, что он не нужен. надо включить ярославское направление в мцд, организовать подвоз к лосиноостровской (к лосю он и так есть) - и довольно. возможно, по ярославскому шоссе стоило бы пустить трамвай, но это уже другой вопрос.

 

а было, не было - наплевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

к лосю он и так есть

Ну несерьезно подвоз большого района к скоростному транспорту на микроавтобусах считать, что он есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sai сказал:

Ну несерьезно подвоз большого района к скоростному транспорту на микроавтобусах считать, что он есть.

подавляющее большинство жителей этого района живёт в пешей доступности от лося или лосиноостровской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

подавляющее большинство жителей этого района живёт в пешей доступности от лося или лосиноостровской

Я бы сказал, меньше половины. От Лосиноостровской по прямой до Ярославского шоссе где-то минут 15 идти (с учетом перехода через мост над путями). Для тех, кто живет дальше - так себе пешая доступность. Особенно для домов с другой стороны Ярославского шоссе. Поэтому не думаю, что если на ярославке сделают МЦД, народ туда массово вместо ВДНХ пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, sai сказал:

не думаю, что если на ярославке сделают МЦД, народ туда массово вместо ВДНХ пойдет.

кто-то пойдёт пешком, кто-то поедет микриком, а кто-то да, поедет по ярославке - хоть до ростокина, хоть до вднх. на мой взгляд, это нормально, а строительство линии метро севернее ростокина - неоправданная трата.

 

но всё это только в том случае, если возможно недорогое (по меркам метро, конечно) строительство линии от мр. если нет, то всё это обсуждать бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до Ростокино зачем метро нужно? Только чтобы маршруты с Ярославки укоротить и на электричку пересесть? Там же далеко жилая застройка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

А до Ростокино зачем метро нужно?

для разгрузки ярославского направления. самое загруженное направление мосузла имеет всего две пересадки на внеуличный городской транспорт, причём пересадка на вокзале неудобна, а на ростокине перегружена (да и не всем мцк удобно). 

 

а перевозка жителей ярославского района в этом случае - просто некоторый бонус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

для разгрузки ярославского направления.

Не думаю, что Ярославское направление нормально загрузит эту ветку. Особенно с учетом того, что если ее делать только до Марьиной Рощи, то это будет ветка в никуда. И с учетом пересадок она не даст никакого выигрыша во времени по сравнению с МЦК и Ярославским вокзалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, sai сказал:

Особенно с учетом того, что если ее делать только до Марьиной Рощи, то это будет ветка в никуда.

С тупиком в Марьиной роще вообще ничего не имеет смысла, за исключением времянки, пока не прокопают дальше. Сама по себе салатовая линия не блещет ни точками притяжения, ни удобными пересадками и нафиг никому не нужна с Ярославского направления.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Кузин Слава сказал:

не знаешь - не лезь в столь сложные механизмы

вы должны учиться предоставлять требуемый сервис уровня метро

 

много говна можно предьявить Сябе, но как он накрутил хвоста железной дороге, это же просто сказочно!

22 часа назад, Зеркало сказал:

что у тебя за мания снести вокзалы? или я что-то не так понимаю?

я бы разменял ГВ на вокзалы влегкую. в противном случае может случиться так, что и ГВ не будет, и вокзалы застроят

22 часа назад, Зеркало сказал:

несопоставима, выше сравнивали, посмотри

ну нигде цифр строительства там не было.

Особенно с учетом того, что

Бирюлевская линия упрется в не самый удачный МЦК, без центрального участка такое метро = для галочки

Подземное строительство метро вдоль Ярославки + то же глубокое строительство в центре  + линия в Бирюлево - прямо в 10 раз дешевле (вроде бы ты сказал = на порядок), чем 4 станции в туннелях диаметром 10 метров? А дальнейшая эксплуатация? А дублирующий ПС? Дублирующая эксплуатация станций?

Изменено пользователем Suntechnic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.