Корзухин А. Опубликовано вчера в 07:24 Поделиться Опубликовано вчера в 07:24 4 минуты назад, Lopasnensky сказал: Ты хоть знаешь для чего вообще помощник на улицу выходит когда двери открываются? Естественно, воздухом ПОдышать, с ПОтенциальными пассажирами ПОтрендеть Ты, к примеру в Печатниках, где стоишь на платформе? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано вчера в 07:29 Поделиться Опубликовано вчера в 07:29 22 часа назад, житель ЗАО сказал: Так же как и исчезающе мало количество людей, которым надо постоянно ездить скажем из Медведково на Новоясеневскую. Но вот идей резать КРЛ скажем по Китай-Городу массово же нет. Не мешало, кроме сидящей на шее жабы: например лет этак 10 назад, при наличии безлимита на городской ОТ, едучи из центра домой в Кунцево и не подумал бы глядеть в расписание электричек, чтобы пересесть на неё на СБ. Сейчас делаю это частенько Потом, не забывай, "отсчитать мелочь на покупку билета и дойти с ним до кассы" - дело куда более времязатратное, нежели "добежать от одного турникета до другого где просто приложить ту же тройку" Тут дело в другом. Просто народу так мозги зассали,что они теперь на 100% уверовали что кроме как на Нахабинских электричках,с условного Остафьево/Щербинки в сторону Москвы не уехать больше. Поэтому этот вопрос уже оскомину набил+ эти петушанские таблички "На Нахабино" "На Подольск" и что самое смешное,на 2 платформе ост.пункта Остафьево точно такие же табличуи на 3 и 4 пути гласят......"На Москву" от Москвы". Где логика у этих вогуловских прихлебателей? Вот так возьми технологическое окно часа в три,и запусти элку там по телеграмме,и я уверен что тех кто будет поумнее в Москву всё таки уедет а кто глупый навечно,так и останется ждать свой вожделенный паровоз "На Нахабино". 5 минут назад, Корзухин А. сказал: Естественно, воздухом ПОдышать, с ПОтенциальными пассажирами ПОтрендеть Ты, к примеру в Печатниках, где стоишь на платформе? Ответ неверный. А говорить верный ответ я не буду,ибо толку нет. ТрФ же всегда всё лучше знают. ПЕЧАТНИКИ по разному отправляем. Всё зависит от поездной обстановки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано вчера в 12:16 Поделиться Опубликовано вчера в 12:16 (изменено) 4 часа назад, Lopasnensky сказал: С хера ли на середине?! Ну где насколько кривая кривая В Царицыно специальная трибуна была для контроля посадки по 9 пути. Изменено вчера в 12:18 пользователем Иван О. С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано вчера в 12:17 Поделиться Опубликовано вчера в 12:17 1 минуту назад, Иван О. С. сказал: Ну где насколько кривая кривая Я выше ответил уже как Печатники отправляем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано вчера в 12:53 Поделиться Опубликовано вчера в 12:53 (изменено) 5 часов назад, Lopasnensky сказал: Тут дело в другом. Просто народу так мозги зассали,что они теперь на 100% уверовали что кроме как на Нахабинских электричках,с условного Остафьево/Щербинки в сторону Москвы не уехать больше. Вспомнилось вот что. Как-то моя мама ездила в командировку по работе, не помню уже на сколько дней, но помню, что вечером возвращалась домой, утром снова уезжала. Ездила она, бывало, с пересадкой на метро, бывало на электричке, идущей дальше Каланчевской. До какой остановки ездила, не помню, но помню, что остановка была позже Каланчевской и раньше Волоколамской (наверное, ст. Щукинская, точно уже не помню). Как-то она попросила посмотреть расписание на следующий день и начала начала ругаться, типа, "Мне нужна электричка до Нахабино!". Как я понял, считала, что туда идут только рейсы в Нахабино. Удалось объяснить, что до нужной ей остановки курсируют все электрички, за исключением следующих до Курского вокзала и ближе. На это последовал ответ, из которого следовало, что она об этом не знала. Т.е., это был случай, когда тот, кому надо ехать далее Каланчевской (Площади 3-х вокзалов), по-началу не знал о том, что несколько дальше Каланчевской (в пределах МЦД-2) можно доехать на любом рейсе, кроме едущих до Курского вокзала и ближе, а не только на электричках до Нахабино. Изменено вчера в 12:58 пользователем Дима Щ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано вчера в 12:59 Поделиться Опубликовано вчера в 12:59 (изменено) 5 минут назад, Дима Щ сказал: Вспомнилось вот что. Как-то моя мама ездила в командировку по работе, не помню уже на сколько дней, но помню, что вечером возвращалась домой, утром снова уезжала. Ездила она, бывало, с пересадкой на метро, бывало на электричке, идущей дальше Каланчевской. До какой остановки ездила, не помню, но помню, что остановка была позже Каланчевской и раньше Волоколамской (наверное, ст. Щукинская, точно уже не помню). Как-то она попросила посмотреть расписание на следующий день и начала начала ругаться, типа, "Мне нужна электричка до Нахабино!". Как я понял, считала, что туда идут только рейсы в Нахабино. Удалось объяснить, что до нужной ей остановки курсируют все электрички, за исключением следующих до Курского вокзала и ближе. На это последовал ответ, из которого следовало, что она об этом не знала. Т.е., это был случай, когда тот, кому надо ехать в пределах МЦД-2, по-началу не знал о том, что несколько дальше Каланчевской (Площади 3-х вокзалов) можно доехать не только на рейсах МЦД-2 (т.е. Подольск - Нахабино), но и на любых других рейсах, кроме едущих до Курского вокзала и ближе. Эта история говорит о том, что даже тем, кому надо, настолько лень вникать в суть их же вопроса, что они сами усложняют себе жизнь собственным незнанием. Ну, и плевать на таких! Сто раз уже говорил, не надо биться за каждого одноклеточного. КХТУ просто потратив пару минут на изучение вопроса, и этого знания им хватит до конца жизни... Изменено вчера в 12:59 пользователем Касым 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано вчера в 13:06 Поделиться Опубликовано вчера в 13:06 Кстати я на этот раз не соглашусь, что прям уж данный сабж массовый. Нет, есть, конечно, иногда тоже в чьих то вопросах сквозит, но всё таки это больше залетных касается. Те кто ездит часто из серии каждый день в основном в курсе что все электрички кроме пары экспрессов по зоне МЦД идут со всеми остановками. И скорее даже из за этого ворчат справедливо. Так как, конечно, не есть хорошо когда Волоколамск и Шаха тошнит со всеми остановками. На МЦД1 так же. Вот на 3 и 4 диаметрах, где культуры сквозных рейсов не связанных направлений не было - ну там да, танкистов побольше. К слову, в пятницу когда ехал с работы не хотелось тошнить стоя в метро в час пик, решил поехать через ПТВ, посмотреть новые трамвайные остановки. Фото не стал снимать, но во все стороны всех направлений и даже на МЦД4 (на Апрелевку) народ был. На МЦД2 заняли большую часть сидячки. Это через 7-8 минут после ушедшей до этого электрички. Какой там был интервал рейсов Подольск - Нахабино даже в лучшие времена в до МЦД в час пик? Минут 45 - 1,5 часа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано вчера в 13:12 Поделиться Опубликовано вчера в 13:12 4 минуты назад, Krendel79 сказал: Какой там был интервал рейсов Подольск - Нахабино даже в лучшие времена в до МЦД в час пик? Минут 45 - 1,5 часа? именно подольск-нахабино не помню, а с курского на рижское да, где-то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано вчера в 13:18 Поделиться Опубликовано вчера в 13:18 3 минуты назад, Фыва Цукен сказал: именно подольск-нахабино не помню, а с курского на рижское да, где-то так Сильно почаще. Я с Образцова на Трикотажку в вечерний пик лет пять ездил, шли "условно" одна за одной, полчаса или типа того. А вот 1.5 часа было с Курка на Белку, вот это точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано вчера в 13:28 Поделиться Опубликовано вчера в 13:28 Насколько помню, они ходили в режиме "то пусто, то густо" - могло пройти 3-4 электрички с интервалом 5-6 минут, а потом 40 минут ничего. Плюс было довольно много рейсов со стороны Курского только до Каланчёвской. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 18 минут назад, Касым сказал: 1.5 часа было с Курка на Белку, вот это точно. имел в виду - около 45 минут. по моим воспоминаниям так. 9 минут назад, Klatz сказал: Насколько помню, они ходили в режиме "то пусто, то густо" - могло пройти 3-4 электрички с интервалом 5-6 минут, а потом 40 минут ничего. Плюс было довольно много рейсов со стороны Курского только до Каланчёвской. тоже да, но особенно это касалось электричек курское-белорусское. а еа каланчёвке действительно был основной московский оборот. по курскому оборачивалось мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonesuch Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад В 18.09.2025 в 12:52, Фыва Цукен сказал: не так уж часто. особенно если речь не о поездках типа тушино-текстильщики, а, скажем, трикотажная-курьяново, где использование метро предполагает минимум две дополнительные пересадки. з.ы. вот сейчас посмотрел на часто мной используемый "кривой" маршрут минская-новогиреево. по диаметру - 47 минут. альтернатива (солл-апл-д4) - те же 47 минут, только две дополнительные пересадки (и как вишенка на торте - шмон на курском вокзале). А метро Новогиреево уже отменили? Даже в голову не придёт выходить и пересаживаться на электричку. Метро + автобус/трамвай до пункта назначения. Или это такой фетиш, чтоб тебя лапали шмональщики, проверяли твои карманы и требовали всё лишнее с себя снять и на стол/ на ленту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад 1 час назад, Nonesuch сказал: А метро Новогиреево уже отменили? оно в другом месте. мне это место не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад 9 часов назад, Lopasnensky сказал: Тут дело в другом. Просто народу так мозги зассали,что они теперь на 100% уверовали что кроме как на Нахабинских электричках,с условного Остафьево/Щербинки в сторону Москвы не уехать больше. Да и пусть, больше места будет понимающим в Шаховской электричке 2 часа назад, Nonesuch сказал: А метро Новогиреево уже отменили? Понимаешь, люди ездят не между какими-то станциями, а между какими-то объектами. Это часто совпадает, но далеко не всегда. Допустим, есть некий Вася, который живёт на Перовской ул, 66к1 и на вопросы коллег чаще всего ответит что живёт "В/На Перово" и часто например в Третьяковку ездит через КалЛ.. Но если представить что этот же Василий работает в Больнице № 1 в Волынском, рациональнее ехать через Кусково и МЦД-4, и далее через Минскую или Матвеевку (подъезжая, грузить ЯК и смотреть где раньше НОТ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад Удобно конечно выбрать дом у жд станции.. А что про Полимерную улицу, например? 5 минут назад, житель ЗАО сказал: часто например в Третьяковку ездит через КалЛ. А чего б не через Серп и Молот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад 3 минуты назад, Чебурашка сказал: А что про Полимерную улицу, например? Исключительно то, что там есть выбор из нескольких неудобных вариантов что по степени добирания до метро и МЦД, что по количеству пересадок в первом случае и времени поездки во втором. Для любой точки А есть много точек Б, куда добираться удобно, есть много точек В, куда добираться неудобно, но это не повод утверждать, что раз конкретно я езжу от А до В, то и другим должно быть удобно ехать именно так, а маршруты к Б нужно поотменять и выходы с них направить в Химки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад 3 часа назад, Nonesuch сказал: Даже в голову не придёт выходить и пересаживаться на электричку. Метро + автобус/трамвай до пункта назначения. Или это такой фетиш, чтоб тебя лапали шмональщики, проверяли твои карманы и требовали всё лишнее с себя снять и на стол/ на ленту? На МЦД такое вроде только на вокзалах есть. На МЦК, увы, почти всегда шмон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад 2 часа назад, Любезный сказал: На МЦД такое вроде только на вокзалах есть. На МЦК, увы, почти всегда шмон. Не знаю, как на других станциях, но лично я на Ростокине, Лихоборах, Ботаническом саду, Автозаводской ни разу под полноценный шмон не попадал. Максимум, ручным металлоискателем помахают, и то не всегда. С полноценным шмоном, чтобы прямо строго потребовали сумку на ленту положить, столкнулся только один раз — в прошлом сентябре на Локомотиве. Причём там шмон вообще не только на вход, но и на выход. Там это, скорее всего, связано с Восточным вокзалом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 12 часов назад, 03142 сказал: Не знаю, как на других станциях, но лично я на Ростокине, Лихоборах, Ботаническом саду, Автозаводской ни разу под полноценный шмон не попадал. Максимум, ручным металлоискателем помахают, и то не всегда. С полноценным шмоном, чтобы прямо строго потребовали сумку на ленту положить, столкнулся только один раз — в прошлом сентябре на Локомотиве. Причём там шмон вообще не только на вход, но и на выход. Там это, скорее всего, связано с Восточным вокзалом. На выход - это если пойти не туда)) Если к метро, то шмона быть не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 20 часов назад, Фыва Цукен сказал: именно подольск-нахабино не помню, а с курского на рижское да, где-то так Меньше. От 6 минут и выше. Могли сразу все три пойти :Нахабино,Ислам,Дедовск 20 часов назад, Krendel79 сказал: Кстати я на этот раз не соглашусь, что прям уж данный сабж массовый. Нет, есть, конечно, иногда тоже в чьих то вопросах сквозит, но всё таки это больше залетных касается. Те кто ездит часто из серии каждый день в основном в курсе что все электрички кроме пары экспрессов по зоне МЦД идут со всеми остановками. И скорее даже из за этого ворчат справедливо. Так как, конечно, не есть хорошо когда Волоколамск и Шаха тошнит со всеми остановками. На МЦД1 так же. Вот на 3 и 4 диаметрах, где культуры сквозных рейсов не связанных направлений не было - ну там да, танкистов побольше. К слову, в пятницу когда ехал с работы не хотелось тошнить стоя в метро в час пик, решил поехать через ПТВ, посмотреть новые трамвайные остановки. Фото не стал снимать, но во все стороны всех направлений и даже на МЦД4 (на Апрелевку) народ был. На МЦД2 заняли большую часть сидячки. Это через 7-8 минут после ушедшей до этого электрички. Какой там был интервал рейсов Подольск - Нахабино даже в лучшие времена в до МЦД в час пик? Минут 45 - 1,5 часа? Кроме твоего Нахабино,с Подольска ездили электрички до всех оборотгюных станций Рижского направления кроме Шаховской(та стабильно с Рижского вокзала ходила)+Щербинка давала поезда на Рижский +Царицыно и Красный Строитель. Это всё было завязано на чисто Нахабинский оборот. Так что нормально там ездило без дури как сейчас. И народ не доёживал-садились и ехали 20 часов назад, Касым сказал: Сильно почаще. Я с Образцова на Трикотажку в вечерний пик лет пять ездил, шли "условно" одна за одной, полчаса или типа того. А вот 1.5 часа было с Курка на Белку, вот это точно. Так и раньше мы так ездили. В последний год на Белку 19 пар было,а на Ригу около 45 пар. 20 часов назад, Krendel79 сказал: Кстати я на этот раз не соглашусь, что прям уж данный сабж массовый. Нет, есть, конечно, иногда тоже в чьих то вопросах сквозит, но всё таки это больше залетных касается. Те кто ездит часто из серии каждый день в основном в курсе что все электрички кроме пары экспрессов по зоне МЦД идут со всеми остановками. И скорее даже из за этого ворчат справедливо. Так как, конечно, не есть хорошо когда Волоколамск и Шаха тошнит со всеми остановками. На МЦД1 так же. Вот на 3 и 4 диаметрах, где культуры сквозных рейсов не связанных направлений не было - ну там да, танкистов побольше. К слову, в пятницу когда ехал с работы не хотелось тошнить стоя в метро в час пик, решил поехать через ПТВ, посмотреть новые трамвайные остановки. Фото не стал снимать, но во все стороны всех направлений и даже на МЦД4 (на Апрелевку) народ был. На МЦД2 заняли большую часть сидячки. Это через 7-8 минут после ушедшей до этого электрички. Какой там был интервал рейсов Подольск - Нахабино даже в лучшие времена в до МЦД в час пик? Минут 45 - 1,5 часа? Не все электричке по этой твоей кем то придуманной зоне ездят в режиме "везде". Где есть 3 и 4 пути,едут без остановок. Я в Желдор ездил к психологу на Захаровской электричке с остановками:Москва,СиМ,Карачарово,Новогиреево,Реутово,Желдор. По Рязанскому ходу аналогично-есть те поезда,у которых после Люберец сразу Раменское идёт. На Белорусском ходу тоже могут по 3 и 4 пути идти. На Курском ходу из Царицыно по 3 и 4 пути без остановок. А то зона,зона.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 21 минуту назад, Lopasnensky сказал: Меньше. От 6 минут и выше. Могли сразу все три пойти :Нахабино,Ислам,Дедовск Кроме твоего Нахабино,с Подольска ездили электрички до всех оборотгюных станций Рижского направления кроме Шаховской(та стабильно с Рижского вокзала ходила)+Щербинка давала поезда на Рижский +Царицыно и Красный Строитель. Это всё было завязано на чисто Нахабинский оборот. Так что нормально там ездило без дури как сейчас. И народ не доёживал-садились и ехали Неа. Так как под расписание надо было подстраиваться. Плюс дневное окно, плюс отдельная оплата. По этому для поездок по городу это всё было мало кому интересно, даже если электричка была условно по прямой без пересадок, а альтернатива была с пересадками с автобуса на метро. И даже не спорь, так как даже лично в таких случаях как правило ездил на метро с пересадками, а на электричке раз в иногда, в плане ТФ - прокатиться. Хотя бы даже из за оплаты, так как был проездной. 25 минут назад, Lopasnensky сказал: Не все электричке по этой твоей кем то придуманной зоне ездят в режиме "везде". Где есть 3 и 4 пути,едут без остановок. Я в Желдор ездил к психологу на Захаровской электричке с остановками:Москва,СиМ,Карачарово,Новогиреево,Реутово,Желдор. По Рязанскому ходу аналогично-есть те поезда,у которых после Люберец сразу Раменское идёт. На Белорусском ходу тоже могут по 3 и 4 пути идти. На Курском ходу из Царицыно по 3 и 4 пути без остановок. А то зона,зона.... Там да, больше путей, больше возможностей. А вот на Рижском (Савёловском) ходу с этим так себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 3 минуты назад, Krendel79 сказал: Так как под расписание надо было подстраиваться Сейчас, это, как бы тоже надо😀 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 2 минуты назад, Higre сказал: Сейчас, это, как бы тоже надо😀 Да, желательно. Но не обязательно. Я как правило этого НЕ делаю. Даже если днём еду. Да, были ситуации когда попалал минут на 20. Не приятно. Но это не 45 минут и не 1,5 часа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 4 минуты назад, Krendel79 сказал: Да, желательно. Но не обязательно. Я как правило этого НЕ делаю. Даже если днём еду. Да, были ситуации когда попалал минут на 20. Не приятно. Но это не 45 минут и не 1,5 часа. Ты решил переобуться на КХТУ?🤔Сегодня, например, на D3 интервалы по 20 минут (если именно диаметральные поездки брать), и, не смотря в расписание, есть шанс проторчать эти 20 минут на платформе вместо того, чтобы выбрать альтернативные пути и по ним куда-то уже доехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 5 минут назад, Higre сказал: Сейчас, это, как бы тоже надо Всё-таки на Д2 нужно не столько подстраиваться под расписание, сколько смотреть, не отменили ли чего. Ибо "в базе" там 12-минутный такт с начала до окончания движения, плюс бОльшую часть дня ещё в середине этого такта тоже что-то едет. 12 минут назад, Krendel79 сказал: И даже не спорь, так как даже лично в таких случаях как правило ездил на метро с пересадками, а на электричке раз в иногда, в плане ТФ - прокатиться. Хотя бы даже из за оплаты, так как был проездной. Это смотря кому и в какие годы. В 1990 году покупал годовой (!) абонемент Дмитровская-Каланчёвская за 3 рубля, т.е. за половину стоимости месячного "единого". Знаю людей, которым повезло с рабочим местом и им ничего кроме аналогичного абонемента не нужно было, разовые поездки на прочем транспорте оплачивались пятачками. Расписание нужных им часов дня они, ес-сно, знали наизусть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад Только что, Антон Чиграй сказал: Всё-таки на Д2 нужно не столько подстраиваться под расписание, сколько смотреть, не отменили ли чего. Что по сути одно и то же. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 10 минут назад, Higre сказал: Сегодня, например, на D3 интервалы по 20 минут (если именно диаметральные поездки брать), и, не смотря в расписание, есть шанс проторчать эти 20 минут на платформе вместо того, чтобы выбрать альтернативные пути и по ним куда-то уже доехать. Там это, есть такая Телега - "Депвел Оперативно", сильно ПОмогает заранее узнать о предстоящих изменениях. Ну а если они есть, тогда уж лезть в расписание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 6 минут назад, Корзухин А. сказал: Там это, есть такая Телега - "Депвел Оперативно", сильно ПОмогает заранее узнать о предстоящих изменениях. Яндекс. Электрички сразу дадут всю инфу с конкретным временем отправления поездов. Не благодари. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад (изменено) 1 час назад, Higre сказал: Яндекс. Электрички сразу дадут всю инфу с конкретным временем отправления поездов. Не благодари. 1 час назад, Higre сказал: Ты решил переобуться на КХТУ?🤔Сегодня, например, на D3 интервалы по 20 минут (если именно диаметральные поездки брать), и, не смотря в расписание, есть шанс проторчать эти 20 минут на платформе вместо того, чтобы выбрать альтернативные пути и по ним куда-то уже доехать. Ну Д3 - Д4 отдельная песня. На Д2 - Д1 с текущим строительством и ремонтами попроще. И во всяком случае в рабочее время влететь можно, только если сбой. Я не говорю что всё идеально. Всё совсем не идеально и работы еще много. Но так уж поливать всё дерьмом тоже не буду. Как некоторые. Я лично виджу изменения к лучшему в сравнении с тем что было. Кто не может или не хочет видеть - ну покатайтесь ежедневно с Лосинки или из Бирюлёво до центра, почувствуйте разницу. Изменено 1 час назад пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 1 час назад, Higre сказал: Сегодня, например, на D3 интервалы по 20 минут ( А какие по выходным интервалы на большинстве районных маршрутов НОТ? Те же 20 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти