maverik Опубликовано вчера в 09:54 Поделиться Опубликовано вчера в 09:54 6 минут назад, Lopasnensky сказал: Нет,они идут именно как Рэксы-тройка там не действует. Да хоть Сапсан выдай на 6000-й маршрут и он будет по проезду Тройкой. Типа того,исполнитель. Я имел ввиду то,что если регион не заплатит за поезда или недодаст денег,то естественно никто никуда не поедет или поедет нечасто. Кто платит тот и музыку заказывает. Вот завтра переклинет у Москвы,перестанет платить например или недоплачивать,то Москва лишиться тактового интервала. Причём запросто. Если что - Москва не платит ЦППК напрямую, в отличие от той же Рязанский области - Москва за свой бюджет покупает поезда и строит платформы. Я возможно удивлю, но большая часть Иволг в собственности у ... Московского метрополитена! Этот ГУП был специально выбран как ответственный представитель правительства Москвы. А ЦППК они предоставляются для работы по МЦД. Что касается штрафов - куча судов в регионах, где правительство считает, что за работу должно меньше, чем им выставляют ППК. Они доказывают, что вагонов было меньше или они ходили не по тому графику. Результаты судов - 50/50, каждый случай индивидуален. А именно штрафов как у автобусников - да, не предусмотрено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано вчера в 10:13 Поделиться Опубликовано вчера в 10:13 13 минут назад, maverik сказал: Если что - Москва не платит ЦППК напрямую, в отличие от той же Рязанский области - Москва за свой бюджет покупает поезда и строит платформы. Я возможно удивлю, но большая часть Иволг в собственности у ... Московского метрополитена! Этот ГУП был специально выбран как ответственный представитель правительства Москвы. А ЦППК они предоставляются для работы по МЦД. Что касается штрафов - куча судов в регионах, где правительство считает, что за работу должно меньше, чем им выставляют ППК. Они доказывают, что вагонов было меньше или они ходили не по тому графику. Результаты судов - 50/50, каждый случай индивидуален. А именно штрафов как у автобусников - да, не предусмотрено. Ты так об этом говоришь,как будто ты присутствовал при этих сделках "заплатил/продал/купил",что на 100% в этом уверен. Если бы не Москва,то хрен бы ты сейчас ездил каждые 5 минут,и ездил бы в электричках а не в этом"этожемитро". А замена парка началась еще за 4 года до всем известных событий. А до этого так и ездили-в 11 дня крайняя ушла-техокно-следущая в 13 с копейками. И с регионами там не так все просто. И слова ВВП не воздействовали когда он сказал" вы чё ,охерели там все?",и они как обрезали движуху так и осталось на уровне тех лет с 2010 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано вчера в 10:35 Поделиться Опубликовано вчера в 10:35 20 минут назад, Lopasnensky сказал: Ты так об этом говоришь,как будто ты присутствовал при этих сделках "заплатил/продал/купил",что на 100% в этом уверен. Если бы не Москва,то хрен бы ты сейчас ездил каждые 5 минут,и ездил бы в электричках а не в этом"этожемитро". А замена парка началась еще за 4 года до всем известных событий. А до этого так и ездили-в 11 дня крайняя ушла-техокно-следущая в 13 с копейками. И с регионами там не так все просто. И слова ВВП не воздействовали когда он сказал" вы чё ,охерели там все?",и они как обрезали движуху так и осталось на уровне тех лет с 2010 года. Так там долгосрочный контракт на обслуживание. ЦППК получает только оплату по кассе по тройкам и все. Дотаций прямыми деньгами ЦППК от Москвы и Мос области не получает. Собственно поэтому у Брянской области там тёрки были, они вот и откопали стюардессу в лицее ООО "РЭКС". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано вчера в 10:47 Поделиться Опубликовано вчера в 10:47 (изменено) 1 час назад, Higre сказал: На МЦД такого не наблюдал, а вот (сорри за оффтоп) на Ярославке попадаются. часто бывает и на МЦД, только не на диаметральных маршрутах Изменено вчера в 10:47 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано вчера в 10:53 Поделиться Опубликовано вчера в 10:53 15 минут назад, maverik сказал: Дотаций прямыми деньгами ЦППК от Москвы и Мос области не получает. По отчёту ЦППК за 2024 год, субсидии в рамках тарифного регулирования (доплата разницы между себестоимостью перевозок и установленным тарифом) по московскому региону составили 17,077 миллиарда рублей, а по всем остальным регионам суммарно 1,64 миллиарда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано вчера в 10:54 Поделиться Опубликовано вчера в 10:54 Это за МЦД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано вчера в 10:56 Поделиться Опубликовано вчера в 10:56 1 минуту назад, Mazzy сказал: Это за МЦД? В отчёте нет разделения на МЦД/дальняк, это общая сумма. выплаченная за год Москвой и Московской областью. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано вчера в 12:29 Поделиться Опубликовано вчера в 12:29 1 час назад, Антон Чиграй сказал: По отчёту ЦППК за 2024 год, субсидии в рамках тарифного регулирования (доплата разницы между себестоимостью перевозок и установленным тарифом) по московскому региону составили 17,077 миллиарда рублей, а по всем остальным регионам суммарно 1,64 миллиарда. Скорее всего это пересчет "на натуру" (поезда, платформы и прочее - по сметам затрат на имущество ЦППК). Но даже если оплаты пошли - тем лучше, это значит что Дептранс реальный заказчик, а не номинальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 46 минут назад, maverik сказал: Скорее всего это пересчет "на натуру" (поезда, платформы и прочее - по сметам затрат на имущество ЦППК). Но даже если оплаты пошли - тем лучше, это значит что Дептранс реальный заказчик, а не номинальный. А Дептранс задаром не будет работать. Заплати ему и будешь счастлив. Дептранс он контролирует больше а не заказывает. А платит Москва и регион,то есть МосОбласть. 2 часа назад, Mazzy сказал: Это за МЦД? А это отдельно взятая контора/компания/корпорация/структура/группировка?🤔 Это просто тупые три буквы придуманные для маркетинга на закольцованные маршруты поездов только от пунка А и только до пункта Б. Чтобы за них отдельная плата шла...😆 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 23 минуты назад, Lopasnensky сказал: А Дептранс задаром не будет работать. Заплати ему и будешь счастлив. Дептранс он контролирует больше а не заказывает. А платит Москва и регион,то есть МосОбласть. А это отдельно взятая контора/компания/корпорация/структура/группировка?🤔 Это просто тупые три буквы придуманные для маркетинга на закольцованные маршруты поездов только от пунка А и только до пункта Б. Чтобы за них отдельная плата шла...😆 Я прошу прощения, но Дептранс - департамент транспорта города Москвы - исполнительный орган власти, который распоряжается бюджетом в рамках своей сферы деятельности. Дептранс никакие деньги получать не может, он их отдает. Он представитель мэра Москвы в сфере транспорта. Поэтому когда мы говорим - заказчик - город Москва, то мы подразумеваем договор с департаментом транспорта. Поэтому я бы рекомендовал получше разобраться с формальной составляющей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 18 часов назад, maverik сказал: Скорее всего это пересчет "на натуру" (поезда, платформы и прочее - по сметам затрат на имущество ЦППК). На платформы в отчёте указаны ещё две субсидии суммарно на 1,15 миллиарда. Поезда же ЦППК не получает, а наоборот, арендует у того же метрополитена. Новое строительство через ЦППК вообще не проходит, там совсем другие схемы с участием РЖД. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonesuch Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 22 часа назад, Lopasnensky сказал: Нет,они идут именно как Рэксы-тройка там не действует. Да хоть Сапсан выдай на 6000-й маршрут и он будет по проезду Тройкой. Типа того,исполнитель. Я имел ввиду то,что если регион не заплатит за поезда или недодаст денег,то естественно никто никуда не поедет или поедет нечасто. Кто платит тот и музыку заказывает. Вот завтра переклинет у Москвы,перестанет платить например или недоплачивать,то Москва лишиться тактового интервала. Причём запросто. А обывателю пофиг, решил внутри Москвы прокатиться РЭКС там или обычная электричка не играет роли. Дучше бы сделали как с аэроэкспрессом внутри Москвы везде городской тариф, а на выезде вот эту экспрессную разницу платите. Турникет в каждый вагон не поставишь для отсеивания залетных. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 35 минут назад, Nonesuch сказал: Дучше бы сделали как с аэроэкспрессом внутри Москвы везде городской тариф, а на выезде вот эту экспрессную разницу платите. Турникет в каждый вагон не поставишь для отсеивания залетных. Какой-то медвед в тайге сдох, потому что соглашусь на 100%. К тому же условия проезда в РЭКСах от условий проезда в обычных электричках с минимумом остановок, что на полигоне МЦД, что за его пределами ничем не отличаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 5 минут назад, Higre сказал: К тому же условия проезда в РЭКСах от условий проезда в обычных электричках с минимумом остановок, что на полигоне МЦД, что за его пределами ничем не отличаются. Я со своей колокольни считаю, что сидячие места в РЭКСах нужно продавать по завышенному тарифу с указанием вагона и номера места, а на стоячие пускать по МЦД-шному тарифу. И даже если пассажиры присядут на невыкупленные места, большой беды не случится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 10 минут назад, Higre сказал: Какой-то медвед в тайге сдох, потому что соглашусь на 100%. К тому же условия проезда в РЭКСах от условий проезда в обычных электричках с минимумом остановок, что на полигоне МЦД, что за его пределами ничем не отличаются. Чуть чуть места по комфортнее, особенно в сравнении со скотовозкой. 50 минут назад, Nonesuch сказал: А обывателю пофиг, решил внутри Москвы прокатиться РЭКС там или обычная электричка не играет роли. Дучше бы сделали как с аэроэкспрессом внутри Москвы везде городской тариф, а на выезде вот эту экспрессную разницу платите. Турникет в каждый вагон не поставишь для отсеивания залетных. Можно открывать не все двери и там выставлять проводников. Но это, конечно, вроде больше практика для дальних экспрессов, где высадка и посадка не на вокзалах минимальна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 4 минуты назад, awdeew сказал: сидячие места в РЭКСах нужно продавать по завышенному тарифу с указанием вагона и номера места, а на стоячие пускать по МЦД-шному тарифу. И даже если пассажиры присядут на невыкупленные места, большой беды не случится. Если с местами - это будет уже не совсем РЭКС, а обычный экспресс по типу межобластных, но да, всё равно будет лучше, чем сейчас. 1 минуту назад, Krendel79 сказал: Чуть чуть места по комфортнее, особенно в сравнении со скотовозкой. Ну вот пишут, что и на МЦД иногда поезда с такими местами выпускают, а что комфортнее - места в Иволге или места 2+2 в ЭД4М - уже опасаюсь оценивать во избежание очередного холивара. Оффтоп про комфортность поездки в РЭКСах на Ярославском направлении тоже в этой теме развивать не хочу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 10 минут назад, awdeew сказал: что сидячие места в РЭКСах нужно продавать по завышенному тарифу с указанием вагона и номера места, а на стоячие пускать по МЦД-шному тарифу Боюсь, в пик начнутся скандалы а-ля верхняя-нижняя полка плацкарта - "сынок, ну у тебя что, совести нет, уступи место бабуле". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад Только что, Klatz сказал: Боюсь, в пик начнутся скандалы а-ля верхняя-нижняя полка плацкарта - "сынок, ну у тебя что, совести нет, уступи место бабуле". Бабуля скорее себе приобретёт льготное сидячее место, чем сынок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 5 минут назад, Krendel79 сказал: Можно открывать не все двери и там выставлять проводников. Но это, конечно, вроде больше практика для дальних экспрессов, где высадка и посадка не на вокзалах минимальна. А зачем? Тащится такой типа экспресс вслед за МЦД со скоростью черепахи, проплывая мимо Шереметьевской и так далее, вызывая раздражение что пассажиров внутри, что ожидающих снаружи (далее в тему про Савёловский ход), ещё и проводников на него сажать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 2 минуты назад, awdeew сказал: Бабуля скорее себе приобретёт льготное сидячее место, чем сынок. Если она московская. Если областная, то льготы же у неё в РЭКСе не будет, разве нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 1 час назад, Nonesuch сказал: А обывателю пофиг, решил внутри Москвы прокатиться РЭКС там или обычная электричка не играет роли. Дучше бы сделали как с аэроэкспрессом внутри Москвы везде городской тариф, а на выезде вот эту экспрессную разницу платите. Турникет в каждый вагон не поставишь для отсеивания залетных. Это уже половая драма обывателя. В расписание смотри чтобы понять-чистоРэкс перед тобой или обычный поостановочник. 46 минут назад, Klatz сказал: Боюсь, в пик начнутся скандалы а-ля верхняя-нижняя полка плацкарта - "сынок, ну у тебя что, совести нет, уступи место бабуле". Нет у меня совести. И не будет никогда. Где начальник поезда??? Ща разберёмся,у кого есть совесть а у кого её нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад А начальник поезда придёт и начнёт быковать, что пассажиры всё зассали, слишком многого хотят, и он пальцем о палец шевелить ради каких-то паксов не собирается, у него есть инструкция, и вообще его вызов считается наездом, хамством в его сторону, и начнёт что сынку, что бабуле давать в табло. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Подколешь когда в разных сортирных кабинках будем заседать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 44 минуты назад, Lopasnensky сказал: Это уже половая драма обывателя. В расписание смотри чтобы понять-чистоРэкс перед тобой или обычный поостановочник. Так МЦД же! В расписание смотреть не надо. Садись в то что быстрее подъехало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 26 minutes ago, Krendel79 said: Так МЦД же! В расписание смотреть не надо. Садись в то что быстрее подъехало. А основательно, ведь, людям мозги засрали. Мой сын с друзьями поехали в Зеленоград. Сели на Электрозаводской и приехали на Казанский вокзал. Ни один из минимум 3-х человек не догадался посмотреть на маршрутоуказатель 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 3 минуты назад, AE777 сказал: А основательно, ведь, людям мозги засрали. Мой сын с друзьями поехали в Зеленоград. Сели на Электрозаводской и приехали на Казанский вокзал. Ни один из минимум 3-х человек не догадался посмотреть на маршрутоуказатель Угу. И ведь ладно бы вообще никаких плюсов в МЦД не было, при желании их можно даже в нынешнем полуреализованном состоянии найти достаточно и грамотно преподнести, но нет же, новоеназемноемитро, едет чаще, всем без конца фонтанировать на каждые 5 минут, на улучшаем поездки в Подмосковье и на цвет салона Иволг и ничего другого не хотеть, маршрутоуказатели какие-то там ещё, тут я в какой-то степени с нашим поммашем согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 1 минуту назад, Higre сказал: ладно бы вообще никаких плюсов в МЦД не было, при желании их можно даже в нынешнем полуреализованном состоянии найти достаточно и грамотно преподнести, но нет же, новоеназемноемитро, едет чаще, всем без конца фонтанировать на каждые 5 минут, на улучшаем поездки в Подмосковье и на цвет салона Иволг и ничего другого не хотеть, маршрутоуказатели какие-то там ещё, тут я в какой-то степени с нашим поммашем согласен. +1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти