maverik Опубликовано вчера в 09:54 Поделиться Опубликовано вчера в 09:54 6 минут назад, Lopasnensky сказал: Нет,они идут именно как Рэксы-тройка там не действует. Да хоть Сапсан выдай на 6000-й маршрут и он будет по проезду Тройкой. Типа того,исполнитель. Я имел ввиду то,что если регион не заплатит за поезда или недодаст денег,то естественно никто никуда не поедет или поедет нечасто. Кто платит тот и музыку заказывает. Вот завтра переклинет у Москвы,перестанет платить например или недоплачивать,то Москва лишиться тактового интервала. Причём запросто. Если что - Москва не платит ЦППК напрямую, в отличие от той же Рязанский области - Москва за свой бюджет покупает поезда и строит платформы. Я возможно удивлю, но большая часть Иволг в собственности у ... Московского метрополитена! Этот ГУП был специально выбран как ответственный представитель правительства Москвы. А ЦППК они предоставляются для работы по МЦД. Что касается штрафов - куча судов в регионах, где правительство считает, что за работу должно меньше, чем им выставляют ППК. Они доказывают, что вагонов было меньше или они ходили не по тому графику. Результаты судов - 50/50, каждый случай индивидуален. А именно штрафов как у автобусников - да, не предусмотрено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано вчера в 10:13 Поделиться Опубликовано вчера в 10:13 13 минут назад, maverik сказал: Если что - Москва не платит ЦППК напрямую, в отличие от той же Рязанский области - Москва за свой бюджет покупает поезда и строит платформы. Я возможно удивлю, но большая часть Иволг в собственности у ... Московского метрополитена! Этот ГУП был специально выбран как ответственный представитель правительства Москвы. А ЦППК они предоставляются для работы по МЦД. Что касается штрафов - куча судов в регионах, где правительство считает, что за работу должно меньше, чем им выставляют ППК. Они доказывают, что вагонов было меньше или они ходили не по тому графику. Результаты судов - 50/50, каждый случай индивидуален. А именно штрафов как у автобусников - да, не предусмотрено. Ты так об этом говоришь,как будто ты присутствовал при этих сделках "заплатил/продал/купил",что на 100% в этом уверен. Если бы не Москва,то хрен бы ты сейчас ездил каждые 5 минут,и ездил бы в электричках а не в этом"этожемитро". А замена парка началась еще за 4 года до всем известных событий. А до этого так и ездили-в 11 дня крайняя ушла-техокно-следущая в 13 с копейками. И с регионами там не так все просто. И слова ВВП не воздействовали когда он сказал" вы чё ,охерели там все?",и они как обрезали движуху так и осталось на уровне тех лет с 2010 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано вчера в 10:35 Поделиться Опубликовано вчера в 10:35 20 минут назад, Lopasnensky сказал: Ты так об этом говоришь,как будто ты присутствовал при этих сделках "заплатил/продал/купил",что на 100% в этом уверен. Если бы не Москва,то хрен бы ты сейчас ездил каждые 5 минут,и ездил бы в электричках а не в этом"этожемитро". А замена парка началась еще за 4 года до всем известных событий. А до этого так и ездили-в 11 дня крайняя ушла-техокно-следущая в 13 с копейками. И с регионами там не так все просто. И слова ВВП не воздействовали когда он сказал" вы чё ,охерели там все?",и они как обрезали движуху так и осталось на уровне тех лет с 2010 года. Так там долгосрочный контракт на обслуживание. ЦППК получает только оплату по кассе по тройкам и все. Дотаций прямыми деньгами ЦППК от Москвы и Мос области не получает. Собственно поэтому у Брянской области там тёрки были, они вот и откопали стюардессу в лицее ООО "РЭКС". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад (изменено) 1 час назад, Higre сказал: На МЦД такого не наблюдал, а вот (сорри за оффтоп) на Ярославке попадаются. часто бывает и на МЦД, только не на диаметральных маршрутах Изменено 23 часа назад пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 15 минут назад, maverik сказал: Дотаций прямыми деньгами ЦППК от Москвы и Мос области не получает. По отчёту ЦППК за 2024 год, субсидии в рамках тарифного регулирования (доплата разницы между себестоимостью перевозок и установленным тарифом) по московскому региону составили 17,077 миллиарда рублей, а по всем остальным регионам суммарно 1,64 миллиарда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад Это за МЦД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 1 минуту назад, Mazzy сказал: Это за МЦД? В отчёте нет разделения на МЦД/дальняк, это общая сумма. выплаченная за год Москвой и Московской областью. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад 1 час назад, Антон Чиграй сказал: По отчёту ЦППК за 2024 год, субсидии в рамках тарифного регулирования (доплата разницы между себестоимостью перевозок и установленным тарифом) по московскому региону составили 17,077 миллиарда рублей, а по всем остальным регионам суммарно 1,64 миллиарда. Скорее всего это пересчет "на натуру" (поезда, платформы и прочее - по сметам затрат на имущество ЦППК). Но даже если оплаты пошли - тем лучше, это значит что Дептранс реальный заказчик, а не номинальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад 46 минут назад, maverik сказал: Скорее всего это пересчет "на натуру" (поезда, платформы и прочее - по сметам затрат на имущество ЦППК). Но даже если оплаты пошли - тем лучше, это значит что Дептранс реальный заказчик, а не номинальный. А Дептранс задаром не будет работать. Заплати ему и будешь счастлив. Дептранс он контролирует больше а не заказывает. А платит Москва и регион,то есть МосОбласть. 2 часа назад, Mazzy сказал: Это за МЦД? А это отдельно взятая контора/компания/корпорация/структура/группировка?🤔 Это просто тупые три буквы придуманные для маркетинга на закольцованные маршруты поездов только от пунка А и только до пункта Б. Чтобы за них отдельная плата шла...😆 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад 23 минуты назад, Lopasnensky сказал: А Дептранс задаром не будет работать. Заплати ему и будешь счастлив. Дептранс он контролирует больше а не заказывает. А платит Москва и регион,то есть МосОбласть. А это отдельно взятая контора/компания/корпорация/структура/группировка?🤔 Это просто тупые три буквы придуманные для маркетинга на закольцованные маршруты поездов только от пунка А и только до пункта Б. Чтобы за них отдельная плата шла...😆 Я прошу прощения, но Дептранс - департамент транспорта города Москвы - исполнительный орган власти, который распоряжается бюджетом в рамках своей сферы деятельности. Дептранс никакие деньги получать не может, он их отдает. Он представитель мэра Москвы в сфере транспорта. Поэтому когда мы говорим - заказчик - город Москва, то мы подразумеваем договор с департаментом транспорта. Поэтому я бы рекомендовал получше разобраться с формальной составляющей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 18 часов назад, maverik сказал: Скорее всего это пересчет "на натуру" (поезда, платформы и прочее - по сметам затрат на имущество ЦППК). На платформы в отчёте указаны ещё две субсидии суммарно на 1,15 миллиарда. Поезда же ЦППК не получает, а наоборот, арендует у того же метрополитена. Новое строительство через ЦППК вообще не проходит, там совсем другие схемы с участием РЖД. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonesuch Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 22 часа назад, Lopasnensky сказал: Нет,они идут именно как Рэксы-тройка там не действует. Да хоть Сапсан выдай на 6000-й маршрут и он будет по проезду Тройкой. Типа того,исполнитель. Я имел ввиду то,что если регион не заплатит за поезда или недодаст денег,то естественно никто никуда не поедет или поедет нечасто. Кто платит тот и музыку заказывает. Вот завтра переклинет у Москвы,перестанет платить например или недоплачивать,то Москва лишиться тактового интервала. Причём запросто. А обывателю пофиг, решил внутри Москвы прокатиться РЭКС там или обычная электричка не играет роли. Дучше бы сделали как с аэроэкспрессом внутри Москвы везде городской тариф, а на выезде вот эту экспрессную разницу платите. Турникет в каждый вагон не поставишь для отсеивания залетных. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 35 минут назад, Nonesuch сказал: Дучше бы сделали как с аэроэкспрессом внутри Москвы везде городской тариф, а на выезде вот эту экспрессную разницу платите. Турникет в каждый вагон не поставишь для отсеивания залетных. Какой-то медвед в тайге сдох, потому что соглашусь на 100%. К тому же условия проезда в РЭКСах от условий проезда в обычных электричках с минимумом остановок, что на полигоне МЦД, что за его пределами ничем не отличаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 5 минут назад, Higre сказал: К тому же условия проезда в РЭКСах от условий проезда в обычных электричках с минимумом остановок, что на полигоне МЦД, что за его пределами ничем не отличаются. Я со своей колокольни считаю, что сидячие места в РЭКСах нужно продавать по завышенному тарифу с указанием вагона и номера места, а на стоячие пускать по МЦД-шному тарифу. И даже если пассажиры присядут на невыкупленные места, большой беды не случится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 10 минут назад, Higre сказал: Какой-то медвед в тайге сдох, потому что соглашусь на 100%. К тому же условия проезда в РЭКСах от условий проезда в обычных электричках с минимумом остановок, что на полигоне МЦД, что за его пределами ничем не отличаются. Чуть чуть места по комфортнее, особенно в сравнении со скотовозкой. 50 минут назад, Nonesuch сказал: А обывателю пофиг, решил внутри Москвы прокатиться РЭКС там или обычная электричка не играет роли. Дучше бы сделали как с аэроэкспрессом внутри Москвы везде городской тариф, а на выезде вот эту экспрессную разницу платите. Турникет в каждый вагон не поставишь для отсеивания залетных. Можно открывать не все двери и там выставлять проводников. Но это, конечно, вроде больше практика для дальних экспрессов, где высадка и посадка не на вокзалах минимальна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 4 минуты назад, awdeew сказал: сидячие места в РЭКСах нужно продавать по завышенному тарифу с указанием вагона и номера места, а на стоячие пускать по МЦД-шному тарифу. И даже если пассажиры присядут на невыкупленные места, большой беды не случится. Если с местами - это будет уже не совсем РЭКС, а обычный экспресс по типу межобластных, но да, всё равно будет лучше, чем сейчас. 1 минуту назад, Krendel79 сказал: Чуть чуть места по комфортнее, особенно в сравнении со скотовозкой. Ну вот пишут, что и на МЦД иногда поезда с такими местами выпускают, а что комфортнее - места в Иволге или места 2+2 в ЭД4М - уже опасаюсь оценивать во избежание очередного холивара. Оффтоп про комфортность поездки в РЭКСах на Ярославском направлении тоже в этой теме развивать не хочу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 10 минут назад, awdeew сказал: что сидячие места в РЭКСах нужно продавать по завышенному тарифу с указанием вагона и номера места, а на стоячие пускать по МЦД-шному тарифу Боюсь, в пик начнутся скандалы а-ля верхняя-нижняя полка плацкарта - "сынок, ну у тебя что, совести нет, уступи место бабуле". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Только что, Klatz сказал: Боюсь, в пик начнутся скандалы а-ля верхняя-нижняя полка плацкарта - "сынок, ну у тебя что, совести нет, уступи место бабуле". Бабуля скорее себе приобретёт льготное сидячее место, чем сынок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 5 минут назад, Krendel79 сказал: Можно открывать не все двери и там выставлять проводников. Но это, конечно, вроде больше практика для дальних экспрессов, где высадка и посадка не на вокзалах минимальна. А зачем? Тащится такой типа экспресс вслед за МЦД со скоростью черепахи, проплывая мимо Шереметьевской и так далее, вызывая раздражение что пассажиров внутри, что ожидающих снаружи (далее в тему про Савёловский ход), ещё и проводников на него сажать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 2 минуты назад, awdeew сказал: Бабуля скорее себе приобретёт льготное сидячее место, чем сынок. Если она московская. Если областная, то льготы же у неё в РЭКСе не будет, разве нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 39 минут назад Поделиться Опубликовано 39 минут назад 1 час назад, Nonesuch сказал: А обывателю пофиг, решил внутри Москвы прокатиться РЭКС там или обычная электричка не играет роли. Дучше бы сделали как с аэроэкспрессом внутри Москвы везде городской тариф, а на выезде вот эту экспрессную разницу платите. Турникет в каждый вагон не поставишь для отсеивания залетных. Это уже половая драма обывателя. В расписание смотри чтобы понять-чистоРэкс перед тобой или обычный поостановочник. 46 минут назад, Klatz сказал: Боюсь, в пик начнутся скандалы а-ля верхняя-нижняя полка плацкарта - "сынок, ну у тебя что, совести нет, уступи место бабуле". Нет у меня совести. И не будет никогда. Где начальник поезда??? Ща разберёмся,у кого есть совесть а у кого её нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 22 минуты назад Поделиться Опубликовано 22 минуты назад А начальник поезда придёт и начнёт быковать, что пассажиры всё зассали, слишком многого хотят, и он пальцем о палец шевелить ради каких-то паксов не собирается, у него есть инструкция, и вообще его вызов считается наездом, хамством в его сторону, и начнёт что сынку, что бабуле давать в табло. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти