Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Lopasnensky сказал:

Нет,они идут именно как Рэксы-тройка там не действует.

Да хоть Сапсан выдай на 6000-й маршрут и он будет по проезду Тройкой.

Типа того,исполнитель.

Я имел ввиду то,что если регион не заплатит за поезда или недодаст денег,то естественно никто никуда не поедет или поедет нечасто. Кто платит тот и музыку заказывает. Вот завтра переклинет у Москвы,перестанет платить например или недоплачивать,то Москва лишиться тактового интервала. Причём запросто.

Если что - Москва не платит ЦППК напрямую, в отличие от той же Рязанский области - Москва за свой бюджет покупает поезда и строит платформы. Я возможно удивлю, но большая часть Иволг в собственности у ... Московского метрополитена! Этот ГУП был специально выбран как ответственный представитель правительства Москвы. А ЦППК они предоставляются для работы по МЦД.

Что касается штрафов - куча судов в регионах, где правительство считает, что за работу должно меньше, чем им выставляют ППК. Они доказывают, что вагонов было меньше или они ходили не по тому графику. Результаты судов - 50/50, каждый случай индивидуален.

А именно штрафов как у автобусников - да, не предусмотрено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, maverik сказал:

Если что - Москва не платит ЦППК напрямую, в отличие от той же Рязанский области - Москва за свой бюджет покупает поезда и строит платформы. Я возможно удивлю, но большая часть Иволг в собственности у ... Московского метрополитена! Этот ГУП был специально выбран как ответственный представитель правительства Москвы. А ЦППК они предоставляются для работы по МЦД.

Что касается штрафов - куча судов в регионах, где правительство считает, что за работу должно меньше, чем им выставляют ППК. Они доказывают, что вагонов было меньше или они ходили не по тому графику. Результаты судов - 50/50, каждый случай индивидуален.

А именно штрафов как у автобусников - да, не предусмотрено.

Ты так об этом говоришь,как будто ты присутствовал при этих сделках "заплатил/продал/купил",что на 100% в этом уверен. Если бы не Москва,то хрен бы ты сейчас ездил каждые 5 минут,и ездил бы в электричках а не в этом"этожемитро". А замена парка началась еще за 4 года до всем известных событий. А до этого так и ездили-в 11 дня крайняя ушла-техокно-следущая в 13 с копейками. И с регионами там не так все просто. И слова ВВП не воздействовали когда он сказал" вы чё ,охерели там все?",и они как обрезали движуху так и осталось на уровне тех лет с 2010 года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Lopasnensky сказал:

Ты так об этом говоришь,как будто ты присутствовал при этих сделках "заплатил/продал/купил",что на 100% в этом уверен. Если бы не Москва,то хрен бы ты сейчас ездил каждые 5 минут,и ездил бы в электричках а не в этом"этожемитро". А замена парка началась еще за 4 года до всем известных событий. А до этого так и ездили-в 11 дня крайняя ушла-техокно-следущая в 13 с копейками. И с регионами там не так все просто. И слова ВВП не воздействовали когда он сказал" вы чё ,охерели там все?",и они как обрезали движуху так и осталось на уровне тех лет с 2010 года. 

Так там долгосрочный контракт на обслуживание. ЦППК получает только оплату по кассе по тройкам и все. Дотаций прямыми деньгами ЦППК от Москвы и Мос области не получает. Собственно поэтому у Брянской области там тёрки были, они вот и откопали стюардессу в лицее ООО "РЭКС".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

На МЦД такого не наблюдал, а вот (сорри за оффтоп) на Ярославке попадаются.

часто бывает и на МЦД, только не на диаметральных маршрутах

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, maverik сказал:

Дотаций прямыми деньгами ЦППК от Москвы и Мос области не получает.

По отчёту ЦППК за 2024 год, субсидии в рамках тарифного регулирования (доплата разницы между себестоимостью перевозок и установленным тарифом) по московскому региону составили 17,077 миллиарда рублей, а по всем остальным регионам суммарно 1,64 миллиарда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Это за МЦД?

В отчёте нет разделения на МЦД/дальняк, это общая сумма. выплаченная за год Москвой и Московской областью.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

По отчёту ЦППК за 2024 год, субсидии в рамках тарифного регулирования (доплата разницы между себестоимостью перевозок и установленным тарифом) по московскому региону составили 17,077 миллиарда рублей, а по всем остальным регионам суммарно 1,64 миллиарда.

Скорее всего это пересчет "на натуру" (поезда, платформы и прочее - по сметам затрат на имущество ЦППК).

Но даже если оплаты пошли - тем лучше, это значит что Дептранс реальный заказчик, а не номинальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, maverik сказал:

Скорее всего это пересчет "на натуру" (поезда, платформы и прочее - по сметам затрат на имущество ЦППК).

Но даже если оплаты пошли - тем лучше, это значит что Дептранс реальный заказчик, а не номинальный.

А Дептранс задаром не будет работать. Заплати ему и будешь счастлив. Дептранс он контролирует больше а не заказывает. А платит Москва и регион,то есть МосОбласть.

2 часа назад, Mazzy сказал:

Это за МЦД? 

А это отдельно взятая контора/компания/корпорация/структура/группировка?🤔

Это просто тупые три буквы придуманные для маркетинга на закольцованные маршруты поездов только от пунка А и только до пункта Б. 

Чтобы за них отдельная плата шла...😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Lopasnensky сказал:

А Дептранс задаром не будет работать. Заплати ему и будешь счастлив. Дептранс он контролирует больше а не заказывает. А платит Москва и регион,то есть МосОбласть.

А это отдельно взятая контора/компания/корпорация/структура/группировка?🤔

Это просто тупые три буквы придуманные для маркетинга на закольцованные маршруты поездов только от пунка А и только до пункта Б. 

Чтобы за них отдельная плата шла...😆

Я прошу прощения, но Дептранс - департамент транспорта города Москвы - исполнительный орган власти, который распоряжается бюджетом в рамках своей сферы деятельности. Дептранс никакие деньги получать не может, он их отдает. Он представитель мэра Москвы в сфере транспорта.

Поэтому когда мы говорим - заказчик - город Москва, то мы подразумеваем договор с департаментом транспорта.

Поэтому я бы рекомендовал получше разобраться с формальной составляющей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, maverik сказал:

Скорее всего это пересчет "на натуру" (поезда, платформы и прочее - по сметам затрат на имущество ЦППК).

На платформы в отчёте указаны ещё две субсидии суммарно на 1,15 миллиарда. Поезда же ЦППК не получает, а наоборот, арендует у того же метрополитена.

Новое строительство через ЦППК вообще не проходит, там совсем другие схемы с участием РЖД.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Lopasnensky сказал:

Нет,они идут именно как Рэксы-тройка там не действует.

Да хоть Сапсан выдай на 6000-й маршрут и он будет по проезду Тройкой.

Типа того,исполнитель.

Я имел ввиду то,что если регион не заплатит за поезда или недодаст денег,то естественно никто никуда не поедет или поедет нечасто. Кто платит тот и музыку заказывает. Вот завтра переклинет у Москвы,перестанет платить например или недоплачивать,то Москва лишиться тактового интервала. Причём запросто.

А обывателю пофиг, решил внутри Москвы прокатиться РЭКС там или обычная электричка не играет роли. Дучше бы сделали как с аэроэкспрессом внутри Москвы везде городской тариф, а на выезде вот эту экспрессную разницу платите. Турникет в каждый вагон не поставишь для отсеивания залетных.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Nonesuch сказал:

Дучше бы сделали как с аэроэкспрессом внутри Москвы везде городской тариф, а на выезде вот эту экспрессную разницу платите. Турникет в каждый вагон не поставишь для отсеивания залетных.

Какой-то медвед в тайге сдох, потому что соглашусь на 100%. К тому же условия проезда в РЭКСах от условий проезда в обычных электричках с минимумом остановок, что на полигоне МЦД, что за его пределами ничем не отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Higre сказал:

К тому же условия проезда в РЭКСах от условий проезда в обычных электричках с минимумом остановок, что на полигоне МЦД, что за его пределами ничем не отличаются.

Я со своей колокольни считаю, что сидячие места в РЭКСах нужно продавать по завышенному тарифу с указанием вагона и номера места, а на стоячие пускать по МЦД-шному тарифу. И даже если пассажиры присядут на невыкупленные места, большой беды не случится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Higre сказал:

Какой-то медвед в тайге сдох, потому что соглашусь на 100%. К тому же условия проезда в РЭКСах от условий проезда в обычных электричках с минимумом остановок, что на полигоне МЦД, что за его пределами ничем не отличаются.

 

Чуть чуть места по комфортнее, особенно в сравнении со скотовозкой. :)

50 минут назад, Nonesuch сказал:

А обывателю пофиг, решил внутри Москвы прокатиться РЭКС там или обычная электричка не играет роли. Дучше бы сделали как с аэроэкспрессом внутри Москвы везде городской тариф, а на выезде вот эту экспрессную разницу платите. Турникет в каждый вагон не поставишь для отсеивания залетных.

 

Можно открывать не все двери  и там выставлять проводников. Но это, конечно, вроде больше практика для дальних экспрессов, где высадка и посадка не на вокзалах минимальна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

сидячие места в РЭКСах нужно продавать по завышенному тарифу с указанием вагона и номера места, а на стоячие пускать по МЦД-шному тарифу. И даже если пассажиры присядут на невыкупленные места, большой беды не случится.

Если с местами - это будет уже не совсем РЭКС, а обычный экспресс по типу межобластных, но да, всё равно будет лучше, чем сейчас.

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Чуть чуть места по комфортнее, особенно в сравнении со скотовозкой. :)

Ну вот пишут, что и на МЦД иногда поезда с такими местами выпускают, а что комфортнее - места в Иволге или места 2+2 в ЭД4М - уже опасаюсь оценивать во избежание очередного холивара. Оффтоп про комфортность поездки в РЭКСах на Ярославском направлении тоже в этой теме развивать не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

что сидячие места в РЭКСах нужно продавать по завышенному тарифу с указанием вагона и номера места, а на стоячие пускать по МЦД-шному тарифу

Боюсь, в пик начнутся скандалы а-ля верхняя-нижняя полка плацкарта - "сынок, ну у тебя что, совести нет, уступи место бабуле".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Klatz сказал:

Боюсь, в пик начнутся скандалы а-ля верхняя-нижняя полка плацкарта - "сынок, ну у тебя что, совести нет, уступи место бабуле".

Бабуля скорее себе приобретёт льготное сидячее место, чем сынок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Можно открывать не все двери  и там выставлять проводников. Но это, конечно, вроде больше практика для дальних экспрессов, где высадка и посадка не на вокзалах минимальна. 

А зачем? Тащится такой типа экспресс вслед за МЦД со скоростью черепахи, проплывая мимо Шереметьевской и так далее, вызывая раздражение что пассажиров внутри, что ожидающих снаружи (далее в тему про Савёловский ход), ещё и проводников на него сажать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Бабуля скорее себе приобретёт льготное сидячее место, чем сынок.

Если она московская. Если областная, то льготы же у неё в РЭКСе не будет, разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nonesuch сказал:

А обывателю пофиг, решил внутри Москвы прокатиться РЭКС там или обычная электричка не играет роли. Дучше бы сделали как с аэроэкспрессом внутри Москвы везде городской тариф, а на выезде вот эту экспрессную разницу платите. Турникет в каждый вагон не поставишь для отсеивания залетных.

Это уже половая драма обывателя. В расписание смотри чтобы понять-чистоРэкс перед тобой или обычный поостановочник.

 

46 минут назад, Klatz сказал:

Боюсь, в пик начнутся скандалы а-ля верхняя-нижняя полка плацкарта - "сынок, ну у тебя что, совести нет, уступи место бабуле".

Нет у меня совести. И не будет никогда. 

Где начальник поезда??? Ща разберёмся,у кого есть совесть а у кого её нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А начальник поезда придёт и начнёт быковать, что пассажиры всё зассали, слишком многого хотят, и он пальцем о палец шевелить ради каких-то паксов не собирается, у него есть инструкция, и вообще его вызов считается наездом, хамством в его сторону, и начнёт что сынку, что бабуле давать в табло.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подколешь когда в разных сортирных кабинках будем заседать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Это уже половая драма обывателя. В расписание смотри чтобы понять-чистоРэкс перед тобой или обычный поостановочник.

 

 

 

Так МЦД же! В расписание смотреть не надо. :)

   Садись в то что быстрее подъехало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 minutes ago, Krendel79 said:

Так МЦД же! В расписание смотреть не надо. :)

   Садись в то что быстрее подъехало. 

А основательно, ведь, людям мозги засрали. Мой сын с друзьями поехали в Зеленоград. Сели на Электрозаводской и приехали на Казанский вокзал. Ни один из минимум 3-х человек не догадался посмотреть на маршрутоуказатель

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AE777 сказал:

А основательно, ведь, людям мозги засрали. Мой сын с друзьями поехали в Зеленоград. Сели на Электрозаводской и приехали на Казанский вокзал. Ни один из минимум 3-х человек не догадался посмотреть на маршрутоуказатель

Угу. И ведь ладно бы вообще никаких плюсов в МЦД не было, при желании их можно даже в нынешнем полуреализованном состоянии найти достаточно и грамотно преподнести, но нет же, новоеназемноемитро, едет чаще, всем без конца фонтанировать на каждые 5 минут, на улучшаем поездки в Подмосковье и на цвет салона Иволг и ничего другого не хотеть, маршрутоуказатели какие-то там ещё, тут я в какой-то степени с нашим поммашем согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

ладно бы вообще никаких плюсов в МЦД не было, при желании их можно даже в нынешнем полуреализованном состоянии найти достаточно и грамотно преподнести, но нет же, новоеназемноемитро, едет чаще, всем без конца фонтанировать на каждые 5 минут, на улучшаем поездки в Подмосковье и на цвет салона Иволг и ничего другого не хотеть, маршрутоуказатели какие-то там ещё, тут я в какой-то степени с нашим поммашем согласен.

+1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.