igla Опубликовано 6 января, 2023 Поделиться Опубликовано 6 января, 2023 3 часа назад, Maxx сказал: на этом направлении в далёком Подмосковье есть станции где платформы проваливаются и разваливаются. Отмыв наше всё Такие платформы есть прямо в четре Москвы на Д2. Самый вопиющий пример - Перерва Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 6 января, 2023 Поделиться Опубликовано 6 января, 2023 46 минут назад, Зеркало сказал: а теперь сравни масштабы Москвы и Хельсинки)) А причем здесь масштабы? У нас во Внуково изначально построили ж/д подземную станцию. Теперь тянут метро. Там что, пассажиропоток увеличился в разы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 6 января, 2023 Поделиться Опубликовано 6 января, 2023 59 минут назад, FIPS сказал: Сегодня смотрел видео о работе городской электрички в Хельсинки. Сравнил с нашими диаметрами. Кроме матерных слов о том, как строят у нас не находится. 1. У них 15 минут от вокзала и оборот уже у поостановочной электкички. У нас до Лобни 40 минут от Савеловского ехать без всяких оборотов. Поэтому и не влезают все пассажиры сидя. Ну так это из-за того, что электричка Хельсинки – Керава проезжает 29 километров за 34 минуты со всеми остановками, делая собственно 13 остановок в пути. Электричка Москва – Лобня ползёт 26 километров 43 минуты. То есть у них маршрутная скорость ближних электричек выше 50 км/ч, когда в ближайшей зоне московского узла едва выходит 35 км/ч, много где и этих 35 км/ч нет. Если сравнить одинаковые по расстоянию маршруты Москва – Мытищи и Хельсинки – Тиккурила, то реальность ещё плачевнее. 6 минут назад, FIPS сказал: А причем здесь масштабы? У нас во Внуково изначально построили ж/д подземную станцию. Теперь тянут метро. Там что, пассажиропоток увеличился в разы? Нет, там электрички нормальной нет. Зачем Аэроэкспресс, если появится метро? 47 минут назад, igla сказал: Такие платформы есть прямо в четре Москвы на Д2. Самый вопиющий пример - Перерва Всякие 73 километры, Подосинки казанского хода опасны для жизни, на них не только секции бетона проваливаются, но и ограждения едва держатся (не прислониться) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 6 января, 2023 Поделиться Опубликовано 6 января, 2023 20 минут назад, FIPS сказал: А причем здесь масштабы? величина и плотность потока, стремящегося в центр/из центра, а также расстояния Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 6 января, 2023 Поделиться Опубликовано 6 января, 2023 41 минуту назад, FIPS сказал: А причем здесь масштабы? У нас во Внуково изначально построили ж/д подземную станцию. Теперь тянут метро. Там что, пассажиропоток увеличился в разы? ну можно не довести метро одну станцию до аэропорта, пусть 32 ездят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 6 января, 2023 Поделиться Опубликовано 6 января, 2023 40 минут назад, Maxx сказал: Зачем Аэроэкспресс, если появится метро? Аэроэкспресс уже изжил из себя с такими ценами и временем. Из спасут только автобусы, как 1195 Ховрино-Шереметьево 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 6 января, 2023 Поделиться Опубликовано 6 января, 2023 2 часа назад, FIPS сказал: . У них минимум 4 пути в работе до ближайшего оборота. У нас видимо так только на Ленинградском направлении получится. На Савеловском не в этой жизни построят дополнительные два пути. На Белорусском построили, но перестраиваться в Одинцово не получается почему-то. Видимо стрелок мало врезали скоростных. Стрелки там не спасут. Перестраиваться надо в южной горловине станции, для чего всю ее перестроить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 7 января, 2023 Поделиться Опубликовано 7 января, 2023 9 часов назад, Maxx сказал: Нет, там электрички нормальной нет. Зачем Аэроэкспресс, если появится метро? Т.е. деньги на подземную станцию просто выкинуты в помойку? Не проще было продлить железную дорогу в Новую Москву? 9 часов назад, Зеркало сказал: величина и плотность потока, стремящегося в центр/из центра, а также расстояния А мне кажется все дело в отсутствии дополнительных путей, переустройства узловых станций и неумении использовать инфраструктуру 9 часов назад, Чебурашка сказал: ну можно не довести метро одну станцию до аэропорта, пусть 32 ездят Железная дорога ведёт в центр города. Метро туда никогда не пойдет. Тогда почему мы строим метро вместо того, чтобы развивать электричку? 9 часов назад, Kirusha сказал: Аэроэкспресс уже изжил из себя с такими ценами и временем. Из спасут только автобусы, как 1195 Ховрино-Шереметьево Аэроэкспрессу надо начинать ездить по соседним областям. Но как ездить, если у нас грузовое движение и пассажирское движение на минимальных скоростях в дневное время? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 января, 2023 Поделиться Опубликовано 7 января, 2023 11 часов назад, FIPS сказал: У нас во Внуково изначально построили ж/д подземную станцию. Теперь тянут метро. Там что, пассажиропоток увеличился в разы? 2005 год (год строительства и открытия подземной станции) - 3,6 миллиона пассажиров аэропорта в год. 2019 год (последний докоронавирусный, и год утверждения проекта метро) - 24 миллиона. Кроме того, сравни, где были ближайшие к аэропорту рельсы в 2005 и в 2019 году. Сейчас метро так или иначе до Пыхтино дошло бы вне зависимости от пассажиропотока аэропорта, и не протянуть ещё один перегон до единственного расположенного на территории Москвы аэропорта было бы глупостью. 1 час назад, FIPS сказал: Т.е. деньги на подземную станцию просто выкинуты в помойку? Не проще было продлить железную дорогу в Новую Москву? Никакой "новой москвы" на тот момент не было даже в проекте. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 января, 2023 Поделиться Опубликовано 7 января, 2023 2 часа назад, FIPS сказал: А мне кажется все дело в отсутствии дополнительных путей, переустройства узловых станций и неумении использовать инфраструктуру а может просто в отсутствии необходимости переустройства?)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 7 января, 2023 Поделиться Опубликовано 7 января, 2023 1 час назад, Антон Чиграй сказал: 2019 год (последний докоронавирусный, и год утверждения проекта метро) - 24 миллиона. Сейчас это совсем другие цифры. Надо было законсервировать стройку до лучших времен. 1 час назад, Антон Чиграй сказал: Кроме того, сравни, где были ближайшие к аэропорту рельсы в 2005 и в 2019 году. Сейчас метро так или иначе до Пыхтино дошло бы вне зависимости от пассажиропотока аэропорта, и не протянуть ещё один перегон до единственного расположенного на территории Москвы аэропорта было бы глупостью. Глупость это отсутствие зональной оплаты в метро Москвы. 2 часа назад, Антон Чиграй сказал: Никакой "новой москвы" на тот момент не было даже в проекте. Присоединение новых территорий произошло в 2012 году если ты забыл. 1 час назад, Зеркало сказал: а может просто в отсутствии необходимости переустройства?)) Ты про то, что царь будет править вечно? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 7 января, 2023 Поделиться Опубликовано 7 января, 2023 6 минут назад, FIPS сказал: Глупость это отсутствие зональной оплаты в метро Москвы. Не, это удобство. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 января, 2023 Поделиться Опубликовано 7 января, 2023 57 минут назад, FIPS сказал: Сейчас это совсем другие цифры. За 2022 год статистики ещё нет (она обычно в феврале подъезжает), а в 2021 году было 18 миллионов. Что намного ближе к 2019, чем к 2005 году. 59 минут назад, FIPS сказал: Надо было законсервировать стройку до лучших времен. Консервация тоже не бесплатная. Одна только внеплановая постройка съезда в Пыхтино в хорошие деньги обойдётся. На сэкономленные деньги метро в Катуар даже спроектировать не получится. 58 минут назад, FIPS сказал: Присоединение новых территорий произошло в 2012 году если ты забыл. Станцию АЭ построили в 2005. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 января, 2023 Поделиться Опубликовано 7 января, 2023 1 час назад, FIPS сказал: Ты про то, что царь будет править вечно? мы вроде про другое переустройство)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 января, 2023 Поделиться Опубликовано 7 января, 2023 1 час назад, Антон Чиграй сказал: в 2021 году было 18 миллионов. Что намного ближе к 2019, чем к 2005 году. Тут основной вопрос, сколько этих пассажиров идёт в аэроэкспресс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 7 января, 2023 Поделиться Опубликовано 7 января, 2023 2 часа назад, FIPS сказал: Глупость это отсутствие зональной оплаты в метро Москвы. Что за глупости ты говоришь? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 7 января, 2023 Поделиться Опубликовано 7 января, 2023 Зонная оплата уже введена со времён появления МЦД. Но на подземных линиях ее сейчас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 7 января, 2023 Поделиться Опубликовано 7 января, 2023 Только какой толк от нее? С каждой стороны не более 2-3 станций захвачено. Только людей путает, можно и проезд на 2 рубля дороже сделать (что делается каждый год все равно), но сделать единую цену на всю систему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 7 января, 2023 Поделиться Опубликовано 7 января, 2023 7 часов назад, FIPS сказал: Железная дорога ведёт в центр города. Метро туда никогда не пойдет. Метро туда идет с одной пересадкой 7 часов назад, FIPS сказал: Тогда почему мы строим метро вместо того, чтобы развивать электричку? наверное потому что в окрестностях Внуково построили два ЖК? 3 часа назад, FIPS сказал: Глупость это отсутствие зональной оплаты в метро Москвы. Предлагаю начать с эксперимента. +15 рублей за проезд дальше Долгопрудной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 7 января, 2023 Поделиться Опубликовано 7 января, 2023 1 час назад, Чебурашка сказал: +15 рублей за проезд дальше Долгопрудной 1 мин - 15 рублей. Долгопрудная - Катуар около 30 минут. Итого Долгопрудная-Катуар 450 рублей😊 вот это неглупо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odissey77 Опубликовано 7 января, 2023 Поделиться Опубликовано 7 января, 2023 20 часов назад, igla сказал: Самый вопиющий пример - Перерва Да - там не только деревянные заплатки, там фанеру уже кладут! Там асфальт только в начале платформы остался. Ужас просто. 20 часов назад, Maxx сказал: Всякие 73 километры, Подосинки казанского хода опасны для жизни, на них не только секции бетона проваливаются, но и ограждения едва держатся (не прислониться) Да ладно. Платформа 309 км БМО - направление на Детково - там мало того что забор отгнил и упал в болото - так половина плит уже в болоте лежит. Уже лет 5 там бываю летом - ничего не меняется. Да - там пасспоток хорошо если 10 человек в день. Но всё же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 7 января, 2023 Поделиться Опубликовано 7 января, 2023 А дальние собаки опять только с Царицыно стали ездить? Вчера на Курском объяснял одному что вместо того чтобы час Тульскую ждать, надо лесенкой проехать! Самая удобная пересадка на Силикатной. Вчера и РЭКС и зелёная до Серпухова с Царицыно отправлялись в дневной период. А вот в Подольске билет аннулируется, ибо с 2/10 (куда МЦД приходит) дальняя не отправляется, пересадка платная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 7 января, 2023 Поделиться Опубликовано 7 января, 2023 10 минут назад, Igorr10 сказал: А дальние собаки опять только с Царицыно стали ездить? Вчера на Курском объяснял одному что вместо того чтобы час Тульскую ждать, надо лесенкой проехать! Самая удобная пересадка на Силикатной. Вчера и РЭКС и зелёная до Серпухова с Царицыно отправлялись в дневной период. А вот в Подольске билет аннулируется, ибо с 2/10 (куда МЦД приходит) дальняя не отправляется, пересадка платная. они особо никуда не исчезали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odissey77 Опубликовано 7 января, 2023 Поделиться Опубликовано 7 января, 2023 8 минут назад, Igorr10 сказал: зелёная до Серпухова с Царицыно отправлялись в дневной период. Есть такие - только немного их. По это не все знают. И до Шараповой Охоты с ветерком можно - Царицыно-Подольск без остановок. 10 минут назад, Igorr10 сказал: А вот в Подольске билет аннулируется, ибо с 2/10 (куда МЦД приходит) дальняя не отправляется, пересадка платная. Есть такое и тоже про это не все знают. МЦД приходит на 2/10 путь. Иногда приходит на 1 путь 1 платформы - но это лотерея и никогда не угадаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 7 января, 2023 Поделиться Опубликовано 7 января, 2023 1 час назад, Igorr10 сказал: А дальние собаки опять только с Царицыно стали ездить? Вчера на Курском объяснял одному что вместо того чтобы час Тульскую ждать, надо лесенкой проехать! Самая удобная пересадка на Силикатной. Вчера и РЭКС и зелёная до Серпухова с Царицыно отправлялись в дневной период. А вот в Подольске билет аннулируется, ибо с 2/10 (куда МЦД приходит) дальняя не отправляется, пересадка платная. Наоборот, с августа их стало очень мало. Основная масса - Волоколамск/Новоиерусалимская. 1 час назад, Igorr10 сказал: Самая удобная пересадка на Силикатной. Полностью согласен. С Царицыно очень стремно на электричке, которая оттуда отправляется. Самое удобное - сесть на Иволгу, доехать до Силикатной и там уже переждать свою электричку дальнюю. Ибо в Царицыно не особо набегаешься между платформами, если вдруг что пойдет не так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 января, 2023 Поделиться Опубликовано 7 января, 2023 1 час назад, Igorr10 сказал: А дальние собаки опять только с Царицыно стали ездить? Нет ещё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 7 января, 2023 Поделиться Опубликовано 7 января, 2023 41 минуту назад, igla сказал: Нет ещё В дневное время от Курского вокзала перерыв на два часа если дальше Подольска ехать. А в пиковое время сквозные дальние электрички никуда не делись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 9 января, 2023 Поделиться Опубликовано 9 января, 2023 На МЦК сбой при движении по "часовой" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 9 января, 2023 Поделиться Опубликовано 9 января, 2023 https://t.me/DtRoad/22666 🚉Наступивший год — один из самых продуктивных и перспективных для МЦД. Вместе с коллегами из РЖД планируем: 🔹Ввести две новые линии наземного метро D3 и D4 🔹Реконструировать и построить 14 пригородных вокзалов 🔹Закончить реверсивное движение на D1 (Савеловская — Белорусская) С запуском D4 в столице появится абсолютно новая ж/д линия, вместе с ней мы откроем для пассажиров Поклонную, Кутузовскую, Тестовскую — комфортные ТПУ для москвичей и жителей Подмосковья. Их строят по современным стандартам Московского транспорта: платформы оборудованы навесами на всю длину, переходы через ж/д пути — подземные или надземные, в пассажирских вестибюлях есть турникеты, кассы, лифты и эскалаторы. Продолжим развитие и существующих линий наземного метро — на D1 закончим реконструкцию Тимирязевской, Лианозово, Белорусского вокзала, откроем новый пригородный вокзал Петровско-Разумовская. А на D2 появится новый пригородный вокзал Марьина Роща, реконструируем Курский вокзал и закончим создание крупнейшего в столице хаба — Площадь трех вокзалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 9 января, 2023 Поделиться Опубликовано 9 января, 2023 Как они за ... надоели называть обычные конкорсы на о.п. вокзалами, а железную дорогу - наземным метро... Меня лично это просто выбешивает. Понятно, куда они лупят. В раскисшие мозги лохов, кто это с радостью хавает, но, блин, обидно же, почему все так отупели, что этому верят... 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти