Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, Касым сказал:

...ваше семейство святоверящих в год выборов просто умиляет...

Я 12 числа к приятелю на дачу ездил с ДР в Жуковский от Выхино до Рамы работы кипели везде, возвращался в примерно в 16:30 на этом участке так же там на каждой станции немало рабочих ударными темпами  работали. И создалось у меня впечатление, что они вообще работают 24/7. И в принципе за 2,5 месяца если везде такие темпы закончить всё реально. 

Изменено пользователем Andrei Spicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Andrei Spicer сказал:

Я 12 числа к приятелю на дачу ездил с ДР в Жуковский от Выхино до Рамы работы кипели везде, возвращался в примерно в 16:30 на этом участке так же там на каждой станции немало рабочих ударными темпами  работали. И создалось у меня впечатление, что они вообще работают 24/7. И в принципе за 2,5 месяца если везде такие темпы закончить всё реально. 

В выходные и ночью не работают, проверено на выход без квитка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Maxx сказал:

В выходные и ночью не работают, проверено на выход без квитка 

Работают. Может не везде но работают, сегодня про изменения в расписании на Д4, говорили с 17 до 19 и 25 июня но меня супруга отвлекла прослушал единственное что понял, поезда пойдут с задержками в 15 минут и некоторые электрички будут отменяться и Аэроэкспресс с белорусского ходить не будет. 

Изменено пользователем Andrei Spicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Andrei Spicer сказал:

ССС сегодня сказал, что запустят но, после запуска будут ещё продолжать реконструировать станции, улучшать движение и т. д. 

Пока сказали, что под центром, а там неизвестно, в сентябре скажут. 

Здрасьте отмены!🤣🤣🤣. Про Д2 тоже самое наплёл-в итоге по выходным МЦД не ходит от слова совсем почти,а пригород по вокзалу представлен 10-20 пар от силы. На Белке тож самое будет. Ты фанат что ли Собянина,так на его высеры реагируешь?😃😃😃🤣

6 часов назад, Andrei Spicer сказал:

Я 12 числа к приятелю на дачу ездил с ДР в Жуковский от Выхино до Рамы работы кипели везде, возвращался в примерно в 16:30 на этом участке так же там на каждой станции немало рабочих ударными темпами  работали. И создалось у меня впечатление, что они вообще работают 24/7. И в принципе за 2,5 месяца если везде такие темпы закончить всё реально. 

24/7 там никто не работает,иначе бы вообще пришлось движение перекрывать и отменять половину того,что ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночью не работают, это понятно. )

А так... На Отдых плиточку (или что там) привезли, положили на жуковской стороне, лежит. На первой платформе плиты уложили, цементом залили, сохнет со следами динозавров третью неделю. Вторую платформу вообще не трогали. Кратово - застелили плиткой, волнами, "станция Морская", на 42 км тихо. Фабричная - делали что-то на дальней платформе, мешки перекладывали. Раменское - делают "областную" платформу, на московской лежат ДСП, никто ничего не делает. "Кипит", понимаешь. )))

Изменено пользователем Ulis
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Andrei Spicer сказал:

В конце августа начале сентября Д4 запустят и будут твои знакомые так же с курка на белку ездить и обратно. 

Я не знаю почему приняли такое решение но судя по всему нет возможности, иначе вряд ли бы они таким моральным онанизмом стали заниматься с прокладкой тоннеля. 

Ну вот представь ситуацию простую. Ты ездишь на работу по прямой без пересадок всю жизнь-тебе комфортно и хорошо,так как ты сел спокойно и едешь+проездной оплачен. А завтра тебе заявляют:"Знаешь,старик,тут такие дела,надо движуху закрыть лет на дцать,и тебе теперь нужно выходить из дома пораньше на час на два и по дороге сделать 2-3 пересадки на метро чтоб ты до работы своей доехал. Но ты пойми! Через дцать леть лет ты опять будешь ездить по прямой,но с пересадками опять-мы всё сделаем,но всё равно без жопы в пути тебе ездить не получиться. Извини, старик,но у нас имидж и маркетинг,которое быдло непременно зохавает". Примерно так. И ты такой сразу:"Ё.... твою дивизию! Как так????"и всё в таком ключе. И так вот кроме моих знакомых думали тысячи пассажиров этой связки. Я "закрывал" движуху по этому перешейку и кроме как матерных слов в адрес затеявших всё это я почему то не услышал. Просто были вопросы:"А как теперь ездить????????".

6 часов назад, Andrei Spicer сказал:

Я 12 числа к приятелю на дачу ездил с ДР в Жуковский от Выхино до Рамы работы кипели везде, возвращался в примерно в 16:30 на этом участке так же там на каждой станции немало рабочих ударными темпами  работали. И создалось у меня впечатление, что они вообще работают 24/7. И в принципе за 2,5 месяца если везде такие темпы закончить всё реально. 

Ага ага. С перешейком Москва Пасс.Курская-Москва Каланчёвская(Техническая) ковыряются уже 4-й год,а ты тут за 2,5 месяца решил уложиться😃

6 часов назад, Касым сказал:

...ваше семейство святоверящих в год выборов просто умиляет...

Ну так он не один же такой,святоверящий и глотающий каждое слово того что в СМИ говорят.Таких к сожалению очень много. Нет,конечно инфа инфе рознь,кто больше платит и пиарит-тот и прав. А тут тупо пиар идёт,или распил,не знаю как правильно. Это как в том старом анекдоте про приватизацию,вот почти тоже самое😃😃😃

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, portenos сказал:

Построить дополнительные пути на МЦК нет там возможности? Или Симоновскую ветку задействовать, но на ней тоже будут нужны дополнительные пути

Да всё можно в теории. Только зачем вбухивать миллиарды на сервис, который в итоге будет ХУЖЕ, чем просто прокачка сервиса на действующих радиусах? 

Из положительного эффекта трассировки по МЦК - лишь экономия трёх минут на пересадке. Всё) Отрицательных эффектов гораздо больше.

Не забывайте, поездка насквозь по диаметру нужна единицам, а большинству нужен качественный сервис с возможно прямой трассой и  обилием пересадок.

7 часов назад, portenos сказал:

Если тоннель на МЦД и предполагается, то может и не под центром - а например только от Митьковской ветки до Курского вокзала. Или вдоль МЦК между Казанским и Курским направлениями

Что дадут эти тоннели? Для пропуска там D5 придётся перекраивать действующие диаметры. Для чего это? 

Изменено пользователем Ant77
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать городской тариф с бесплатной пересадкой с Казанского вокзала на Ленинградский - это что-то невозможное. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Касым сказал:

ваше семейство святоверящих в год выборов просто умиляет

Нейросеть вышла из-под контроля :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Ulis сказал:

Сделать городской тариф с бесплатной пересадкой с Казанского вокзала на Ленинградский - это что-то невозможное. )

Стоит отметить, что эта пересадка будет даже похуже  Балтийской-Войковской или Нагатинской-Котлами, т.е. образцово-показательных примеров самых ужасных пересадок в городе. Т.к. там 800 метров с кучей лестниц, через бомжатник и театр безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стороны Казанского там либо односторонний подземный переход, либо свободный выход минуя здание Казанского вокзала. 

 

А так получается, чем мы будем разбираться с гадюшниками, бомжатниками и театрами безопасности, мы построим линию в объезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Ulis сказал:

Со стороны Казанского там либо односторонний подземный переход, либо свободный выход минуя здание Казанского вокзала. 

 

А так получается, чем мы будем разбираться с гадюшниками, бомжатниками и театрами безопасности, мы построим линию в объезд.

Т. е. если все это убрать, пересадку с 800-метровым пешкодоалом будем считать удобной? 

Поверьте, две горловины вокзалов с подползанием, плюс минимум 10 мин на пересадку сведут на нет всё удобство, а с учетом трассировки БКЛ - этой пересадкой вообще никто пользоваться не будет, предпочитая более комфортные альтернативы, благо их масса

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Ulis сказал:

Сделать городской тариф с бесплатной пересадкой с Казанского вокзала на Ленинградский - это что-то невозможное. )

Такой финт отлично подошел бы Ярославскому - из затурникетной зоны в затурникетную Казанского вокзала, да ещё бы с траволаторами. Там тоннель практически готовый есть. Но у нынешних властей всё, что упрощает и ускоряет пересадки вызывает ненависть, поэтому оно если только в дальней перспективе.

Изменено пользователем awdeew
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Ну вот представь ситуацию простую. Ты ездишь на работу по прямой без пересадок всю жизнь-тебе комфортно и хорошо,так как ты сел спокойно и едешь+проездной оплачен. А завтра тебе заявляют:"Знаешь,старик,тут такие дела,надо движуху закрыть лет на дцать,и тебе теперь нужно выходить из дома пораньше на час на два и по дороге сделать 2-3 пересадки на метро чтоб ты до работы своей доехал. Но ты пойми! Через дцать леть лет ты опять будешь ездить по прямой,но с пересадками опять-мы всё сделаем,но всё равно без жопы в пути тебе ездить не получиться. Извини, старик,но у нас имидж и маркетинг,которое быдло непременно зохавает". Примерно так. И ты такой сразу:"Ё.... твою дивизию! Как так????"и всё в таком ключе. И так вот кроме моих знакомых думали тысячи пассажиров этой связки. Я "закрывал" движуху по этому перешейку и кроме как матерных слов в адрес затеявших всё это я почему то не услышал. Просто были вопросы:"А как теперь ездить????????".

😃😃😃


Слушай, ну хватит уже. При всех претензиях к Собянину и к тому КАК реализуется МЦД вот не надо тут втирать про «тысячи» пассажиров с Белки на Курок. 
    Сколько было сквозных электричек реально тут выкладывали  не раз. Я в том числе и сам ездил. Это был реально «аттракцион» под который надо было очень подстраиваться да и то не всегда получалось. В результате пассажиропоток был больше из серии «попутный ветер». На Д4 в любом случае будет больше. Не потому что всем так надо из Апрелевки в Балашиху. 
     Просто одно дело ждать электричку даже 10-15 минут, совсем другое раз в несколько часов. 
   Да и то с нынешним развитием метро все это логично только для тех кому нужен именно соединительный участок между вокзалами. А что касается окраин…Во всяком случае сейчас по городу никто в здравом уме не поехал бы из Кунцево в Царицыно не на метро даже если бы эти электрички бы и оставались. 

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ant77 сказал:

Т. е. если все это убрать, пересадку с 800-метровым пешкодоалом будем считать удобной? 

Поверьте, две горловины вокзалов с подползанием, плюс минимум 10 мин на пересадку сведут на нет всё удобство, а с учетом трассировки БКЛ - этой пересадкой вообще никто пользоваться не будет, предпочитая более комфортные альтернативы, благо их масса

Через Андроновку и Лихоборы, а вместо Д5 - через В.Котлы и Ростокино, и пусть вас не волнует этих глупостей.

Причём пересадки можно комбинировать любыми парами. Есть ещё Стрешнево, Окружная. Новохохловская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Krendel79 сказал:

не надо тут втирать про «тысячи» пассажиров с Белки на Курок. 

Со Станколита в пик немало ездили. Но там сотни, не тысячи. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос только в несогласованности действий. Впечатление что Собянин с Ликсутовым два ребёнка которым новый год новую игрушку. 

Запустили Д1 и Д2. Потом начали строительство, сделав реверс. Ну и толку от уже готовых диаметров? 

Закрыли движение Курский - Белорусская, потом открыли Марьину рощу и только потом открыли северный участок БКЛ. При том что тупики Электрозаводской специально были с юга : то есть предполагался оборот с севера. 

Получается что те кто ездил от Белорусского и Курского сквозными электричками внезапно потерял. 

Заметь, я не пишу что ехали именно с вокзала на вокзал. Речь именно о тех кто едет дальше вокзала. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно - а после выборов народ будет хвастаться в ключе «я проголосовал против МЦД»? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, чудес не бывает. Очень подозреваю, что дополнительные рейсы были организованы за счёт отмены рейсов Курский - Белорусский

4 минуты назад, Wh-Censor сказал:

Интересно - а после выборов народ будет хвастаться в ключе «я проголосовал против МЦД»? 

Был бы интересно посмотреть разбивку по округам 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

Был бы интересно посмотреть разбивку по округам 

Я про наших с форума :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Wh-Censor said:

Интересно - а после выборов народ будет хвастаться в ключе «я проголосовал против МЦД»? 

Народ будет голосовать против безудержной застройки, засилия мигрантов, ухудшения работы НОТ, хулиганствующего Жилищника и пр. Другой вопрос, что даже если бы все проголосовали против, это ничего не поменяло бы. Решение принимается в другом месте 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Wh-Censor сказал:

Я про наших с форума :)

 

15 минут назад, AE777 сказал:

Народ будет голосовать против безудержной застройки, засилия мигрантов, ухудшения работы НОТ, хулиганствующего Жилищника и пр. Другой вопрос, что даже если бы все проголосовали против, это ничего не поменяло бы. Решение принимается в другом месте 

А, ну я могу заявить будь выборы сегодня проголосовал бы за. Без восторга правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

я могу заявить будь выборы сегодня проголосовал бы за

Т.е. тебе нравится всё вышеперечисленное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

Вопрос только в несогласованности действий. Впечатление что Собянин с Ликсутовым два ребёнка которым новый год новую игрушку.

У меня впечатление, что они играют в другую игру, нежели по идее должны. В какую, не могу сказать. Приходится радоваться, что хотя бы некоторые цели их игры приносят городу пользу.

Теперь по поводу выборов. У меня есть серьезное опасение, что любой победивший кандидат точно так же будет вести свою неведомую нам игру и не совсем факт, что ее цели будут лучше совпадать с нашими чем у Собянина. И как подстелить соломку, откровенно не понимаю.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Чебурашка сказал:

Запустили Д1 и Д2. Потом начали строительство, сделав реверс. Ну и толку от уже готовых диаметров? 

Толк в интеграции оплаты с Халявой и в уменьшении интервалов на участках от вокзалов в область. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Чебурашка сказал:

Запустили Д1 и Д2. Потом начали строительство, сделав реверс. Ну и толку от уже готовых диаметров? 

Закрыли движение Курский - Белорусская, потом открыли Марьину рощу и только потом открыли северный участок БКЛ. При том что тупики Электрозаводской специально были с юга : то есть предполагался оборот с севера. 

Получается что те кто ездил от Белорусского и Курского сквозными электричками внезапно потерял. 

Ж/д станцию Марьина роща открыли на следующий день после запуска движения по всей БКЛ.

Реверс на двух МЦД направлениях уже отменили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:


Слушай, ну хватит уже. При всех претензиях к Собянину и к тому КАК реализуется МЦД вот не надо тут втирать про «тысячи» пассажиров с Белки на Курок. 
    Сколько было сквозных электричек реально тут выкладывали  не раз. Я в том числе и сам ездил. Это был реально «аттракцион» под который надо было очень подстраиваться да и то не всегда получалось. В результате пассажиропоток был больше из серии «попутный ветер». На Д4 в любом случае будет больше. Не потому что всем так надо из Апрелевки в Балашиху. 
     Просто одно дело ждать электричку даже 10-15 минут, совсем другое раз в несколько часов. 
   Да и то с нынешним развитием метро все это логично только для тех кому нужен именно соединительный участок между вокзалами. А что касается окраин…Во всяком случае сейчас по городу никто в здравом уме не поехал бы из Кунцево в Царицыно не на метро даже если бы эти электрички бы и оставались. 

Не хватит-это только начало. Ты не желал там ездить,а вместо тебя этого желали другие. А насчёт подстраиваться под расписание...... Тот кто не подстроился под него в этот май/июнь,тот потом оказался в одном месте и причём по самую шею. А кто подстроился,то спокойно уехал туда куда надо. Или ты один из тех кто думает что при вводе диаметров отмен не будет и окон?! Ошибаешься,дорогой мой. Они были есть и будут. Так что почаще в расписания смотри а то будешь потом тупить в тупиках каких-нибудь ненароком.

Даже я,работая здесь напрямую,и то подстраиваюсь под расписание чтобы потом не дёргаться и не истерить как большинство,на предмет того что электричек в это время нет.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mazzy сказал:

Толк в интеграции оплаты с Халявой

А чёйто халява? За проезд платим вообще-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Higre сказал:

А чёйто халява? За проезд платим вообще-то.

ну, скажем, мне стало заметно дешевле (при открытии д1 - тыщи на две в месяц). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.