Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

Шо, опять не можешь эротическую сцену в женском романе завершить? ;)

Кстати, Акунину в "Анонимусе" не ты случайно пописываешь тексты?

Там есть мой залив 3-4 страницы, но очень сильно редактированный...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вчера вечером(09.11) на Д4 обсёр на 28 минут с последущими обрезаниями был из-за того,что 6815 до Апрелевки подмял зайца под себя прям после отправления с Курского.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: а на МЦД 1...4 кроме, разумеется "вокзальных" станций, где цирк с клоунами транспортной безопасности есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Антикарг сказал:

Вопрос: а на МЦД 1...4 кроме, разумеется "вокзальных" станций, где цирк с клоунами транспортной безопасности есть?

 На Кутузовской есть из-за перехода на метро на через платформу МЦК. В прошлый выходной на выход через МЦК с небольшим рюкзачком досматривали как в аэропорту. На других станциях не видел.

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, CoRE сказал:

 На Кутузовской есть из-за перехода на метро на через платформу МЦК. В прошлый выходной на выход через МЦК с небольшим рюкзачком досматривали как в аэропорту. На других станциях не видел.

Тоже есть. На Новохохловской видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д3 ездит отлично. Месяца полтора ежедневно езжу из ДЗР в район Лефортовского вала через автобус, Котельники (всего 2 станции метро), Выхино, Авиамоторную. В пути 1ч30 мин всегда сидя вместо 1ч40 стоя в метро через ЛДЛ...

Хожу не спеша на Выхино против потока и смеюсь в усы над теми, кто в поте лица навстречу бегает на электрички в область ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Д3 ездит отлично. Месяца полтора ежедневно езжу из ДЗР в район Лефортовского вала через автобус, Котельники (всего 2 станции метро), Выхино, Авиамоторную. В пути 1ч30 мин всегда сидя вместо 1ч40 стоя в метро через ЛДЛ...

Хожу не спеша на Выхино против потока и смеюсь в усы над теми, кто в поте лица навстречу бегает на электрички в область ))

А если на метро, то через Некралинию и БКЛ до Лефортово не быстрее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

А если на метро, то через Некралинию и БКЛ до Лефортово не быстрее?

 

Чуть дольше, к тому же переход с ТКЛ на Некролинию мне не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Д3 ездит отлично. Месяца полтора ежедневно езжу из ДЗР в район Лефортовского вала через автобус, Котельники (всего 2 станции метро), Выхино, Авиамоторную. В пути 1ч30 мин всегда сидя вместо 1ч40 стоя в метро через ЛДЛ...

Хожу не спеша на Выхино против потока и смеюсь в усы над теми, кто в поте лица навстречу бегает на электрички в область ))

Да тоже зашивается как и везде. Вот недавно там был затык,на прошлой что ли неделе,по Томилино. Тоже там что-то опоздало,что-то отменилось и что-то обрезалось по оборотным станциям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.11.2023 в 12:07, Lopasnensky сказал:

Да тоже зашивается как и везде. Вот недавно там был затык,на прошлой что ли неделе,по Томилино. Тоже там что-то опоздало,что-то отменилось и что-то обрезалось по оборотным станциям.

У меня знакомый, ездящий в универ в Люберцы с Лихобор, регулярно говорит, что что-то там не пришло.

 

Но в целом, имхо, Д3 стабильно катает. Гораздо лучше, чем Д4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, житель москвы сказал:

 

Но в целом, имхо, Д3 стабильно катает. Гораздо лучше, чем Д4

угу. д3 работает похуже, чем, скажем, д1 - но в пределах разумного. а д4 - позорище и у@бище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

угу. д3 работает похуже, чем, скажем, д1 - но в пределах разумного. а д4 - позорище и у@бище.

Но мне, тем не менее, Д4 это удобный телепорт с Каланчи до Сити. Сидишь один на электричку, полчаса на ноуте работаешь. А не вот это всё метро)))

  • Like 1
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, житель москвы сказал:

Но мне, тем не менее, Д4 это удобный телепорт с Каланчи до Сити. Сидишь один на электричку, полчаса на ноуте работаешь. А не вот это всё метро)))

На МЦК можно почти круглые сутки на ноуте работать со скидкой на возможный заход в тупик

Изменено пользователем Dozenazer
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

На МЦК можно почти круглые сутки на ноуте работать со скидкой на возможный заход в тупик

В Ласточках сильно хуже пробивает сигнал, чем в ЭД4М 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

а д4 - позорище и у@бище.

Сегодня утром в очередной раз в этом убедился. Полный отстой и позор Москвы. Мало того, что скорости черепашьи на центральном участке, ещё и 12 мин опоздания на Каланчёвку привезли.

Спрашивается, зачем вообще в этой ситуации подвижные блок-участки нужны? В конце 1980-х на Киевском направлении при том же интервале в 5 мин между электричками при обычной четырёхзначной СЦБ почти без опозданий ездили с нормальной скоростью.

А тут - голова электропоезда въезжает на Тестовскую - резкое торможение. Стоим две минуты и только потом продвигаемся к началу платформы. На Марьиной Роще то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

затем, что в мэрии и в ПИДе очень любят понты. А вникать, как с этими понтами всё будет работать, чинушам недосуг

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dozenazer сказал:

На МЦК можно почти круглые сутки на ноуте работать со скидкой на возможный заход в тупик

Максимум с 7-30 до 01-00 в одном составе по кругу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, maverik сказал:

Максимум с 7-30 до 01-00 в одном составе по кругу.

Мощно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, maverik сказал:

Максимум с 7-30 до 01-00 в одном составе по кругу.

шо, там и бригада не меняется? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

шо, там и бригада не меняется? :huh:

Конечно меняется.

Там несколько алгоритмов движения по кольцу. Но если коротко, то на одном кольце катаются с раннего утра до вечернего захода, а также с утреннего выхода до ночи. А на другом - с раннего утра до 12, далее с 15 до ночи, а с 8 до 20. А маршрут состава так устроен, что в дневной отстой он идёт с одного кольца, а выходит на другое. Получается равномерный износ и загрузка состава.

К сожалению не помню, какой вариант на внешнем, а какой на внутреннем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, maverik сказал:

А маршрут состава так устроен, что в дневной отстой он идёт с одного кольца, а выходит на другое. Получается равномерный износ и загрузка состава.

а вот получается как раз все наоборот - для равномерной загрузки состав утром и вечером должен по одному кольцу ездить, пассажиропотоки-то противоположнонаправленные...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а вот получается как раз все наоборот - для равномерной загрузки состав утром и вечером должен по одному кольцу ездить, пассажиропотоки-то противоположнонаправленные...))

Это да, абсолютно логично, но износ колёсных пар тогда будет односторонним из-за поворотов только в одну сторону. Такой состав тогда надо каждый день переставлять на встречное кольцо. И всё равно пробеги на внешнем всегда будут чуть больше )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, Касым said:

Это да, абсолютно логично, но износ колёсных пар тогда будет односторонним из-за поворотов только в одну сторону. Такой состав тогда надо каждый день переставлять на встречное кольцо. И всё равно пробеги на внешнем всегда будут чуть больше )))

Износ там в любом случае с одной стороны, хоть на внешнем, хоть на внутреннем. Их периодически куда-то гоняют разворачиваться

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, AE777 сказал:

Износ там в любом случае с одной стороны, хоть на внешнем, хоть на внутреннем.

почему? при повороте направо по идее сильнее должно изнашиваться левое колесо, при повороте налево - правое...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Зеркало said:

почему? при повороте направо по идее сильнее должно изнашиваться левое колесо, при повороте налево - правое...))

Но и поезд же едет в другую сторону. Колесо, которое было левым, в обратную сторону стало правым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AE777 сказал:

Но и поезд же едет в другую сторону. Колесо, которое было левым, в обратную сторону стало правым

это если действительно менять направление постоянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому самые умные в мире советские инженеры, всё это понимая, сделали два разных заезда в депо Красная Пресня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Касым сказал:

Это да, абсолютно логично, но износ колёсных пар тогда будет односторонним из-за поворотов только в одну сторону. Такой состав тогда надо каждый день переставлять на встречное кольцо. И всё равно пробеги на внешнем всегда будут чуть больше )))

МКМЖДешные ласточки разворачивать ездят по направлению Москва-Манихино-1,2-Лукино-Манихино-Москва

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.