Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

28 minutes ago, Дон Корлеоне said:

Невывоз на 463? Кто-то в своем уме поедет на 463 в Москву от пл.Малаховка?

Это была ирония 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему если ломается электричка на дальняк, то выпускают подмену, а если по диаметру, то просто отменяют и все?((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Suntechnic сказал:

С какого? МЦД идет чаще, а заМЦД - не будут рассчитаны на поток в Подольск, они рассчитаны на поток в дальние города с соответствующим расписанием 1-2 раза в час. Также, я может быть открою секрет, но с Силикатной основной поток также направлен в центр, а не в Строитель, Покровскую, Бутово...

 

Тупобыстрее. В Апрелевке это работает - кому конкретно на Киевскую (понятно, иначе никак) или кому "просто метро" - выбирают дальние, причём в них контролёры адекватно воспринимают "троечных" пассажиров

1 час назад, Зеркало сказал:

а почему если ломается электричка на дальняк, то выпускают подмену

 

Так в условной Коломне будет проблемой если более редкая электричка не приедет. а в Раменское или Жуковский и так доедут на дальняке

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Невывоз на 463? Кто-то в своем уме поедет на 463 в Москву от пл.Малаховка?

image.png.4994862a180287fc3046cd900b74fa94.png

Я ездил в дневной перерыв 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Чебурашка сказал:

Я ездил в дневной перерыв 

сейчас его уже несколько лет как нет, а когда был, то до метро проще было 38 + то что приедет до Котельников на МЭЗе, а я пешком ходил до Лидера, правда это долго, но все равно быстрее чем на 463 до ЛП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

и еще... если ковырялки в Рыбном и Виноградово, какой смысл укорачивать Голутвинские трамваины до Песков?

В Голутвине тупики/пути техникой всякой пмс-ной могут быть заняты и электричку там не поставить. А у платформы если оставить,то может путь занять проходной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, житель ЗАО сказал:

 в них контролёры адекватно воспринимают "троечных" пассажиров

 

гм.

 

в апрелевке, насколько помню, вход на мцд и не-мцд через разные павильоны. и что, на "дальние" по тройке не пускают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

гм.

 

в апрелевке, насколько помню, вход на мцд и не-мцд через разные павильоны. и что, на "дальние" по тройке не пускают?

Вообще должны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

если должны - то претензии со стороны контроля были бы неправомочны.

Это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

Вообще должны.

 

Срабатывает там тройка: недавно с 7 пути как раз уезжал на дальней в сторону Аминьевской. И на конкорс заходить не надо, там турникеты прямо рядом с местной "автостанцией" и парковкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё там спокойно работает и никто не "докапывается".

Дальние электрички от Апрелевки до Москвы ровно такая же часть МЦД.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошло полгода, в собаке д3 Ипподром - Крюково крутят, что есть не только поезда до Казанского вокзала. А раньше не крутили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Зеркало сказал:

а почему если ломается электричка на дальняк, то выпускают подмену, а если по диаметру, то просто отменяют и все?((

На маршруты МЦД Зеленоград-Крюково тоже выпускали подмены, например лично ездил на ЭД4М-01xx из Раменского по диаметральному маршруту, а также, писали, даже ЭТ2 депо Крюково до Ипподрома встречалась, сам не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

На маршруты МЦД Зеленоград-Крюково тоже выпускали подмены, например лично ездил на ЭД4М-01xx из Раменского по диаметральному маршруту,

разве что 0142... НЯП это с самого начала дня, а вот если сломалась на маршруте?

 

4 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

а также, писали, даже ЭТ2 депо Крюково до Ипподрома встречалась, сам не видел

113 первое время чуть ли не штатно там работала, но недолго

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

даже ЭТ2 депо Крюково до Ипподрома встречалась

Перед самым запуском МЦД ЭТшка случайно вместо вокзала уехала на Электрозаводскую с пассажирами. Может, это как раз про тот случай вспомнили.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Михаил_123 сказал:

Перед самым запуском МЦД ЭТшка случайно вместо вокзала уехала на Электрозаводскую с пассажирами. Может, это как раз про тот случай вспомнили.

нет, действительно какое-то время на Д3 работала ЭТ2М-113

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

разве что 0142... НЯП это с самого начала дня, а вот если сломалась на маршруте

Да, это была 0142, самая старая в Раменском, ее сейчас насколько я помню уже там нет. Но по состоянию салона и снаружи была даже получше многих раменских 02xx может потому что обычно в резерве стояла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Да, это была 0142, самая старая в Раменском, ее сейчас насколько я помню уже там нет.

вроде пока там, но забор подпирает)) на Рязань-то она НЯП не приспособлена...

 

7 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Но по состоянию салона и снаружи была даже получше многих раменских 02xx может потому что обычно в резерве стояла.

действительно получше, но она просто не так давно КР2 прошла

 

З.Ы. а, не, 0142 пишут что в Данилове на ТР2...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.netall.ru/transport/ochevidec/1347487.html

 

Жители Зеленограда обсуждали прибытие ЭД4М-0142 в Крюково

 

Можно подумать, их ЭТ2 намного лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас с перрона Казанского, чтобы в метро не лезть, поехал через Электрозаводскую (удобно, кстати).

На Голутвин, естественно дали ЭП2Д-0239 в 9 вагонов, иду, чтобы свободный блок мест найти, иду, иду и опа, вагоны кончились, дошёл до головного :)

В пики будет жесть.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Щас с перрона Казанского, чтобы в метро не лезть, поехал через Электрозаводскую (удобно, кстати).

На Голутвин, естественно дали ЭП2Д-0239 в 9 вагонов, иду, чтобы свободный блок мест найти, иду, иду и опа, вагоны кончились, дошёл до головного :)

В пики будет жесть.

Там сейчас 50/50 вариант встретить 9 и 11 вагонную ЭП2Д, причем от маршрута никак не зависит (бывают 9-вагонные ЭП2Д и до вокзала, и на диаметр). Иволги пока ходят в полной составности, но думаю только потому что их пока официально запрещено не в полной составности эксплуатировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Можно подумать, их ЭТ2 намного лучше...

По чистоте и техническому состоянию можно уверенно говорить, что всё же да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Dozenazer сказал:

По чистоте и техническому состоянию можно уверенно говорить, что всё же да.

На ЭТ2 я только в Питере ездил, но да, они там в лучшем состоянии были, чем типичная ЭД4М из Раменского. На ЭТ2 из Крюково не ездил никогда.

Кстати в Питере с Финвокзала до Солнечного ехал один раз на местной ЭД4М, я понимаю, это большая редкость в тех краях.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

обсуждали прибытие ЭД4М-0142 в Крюково

Кто обсуждал? 

Бабки на лавке у подъезда? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

На ЭТ2 из Крюково не ездил никогда.

А между тем, все сотые там с КРом (вроде ДМЗ) и сидухами, как на кософарых составах, и даже вроде как приличной вентиляцией

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

На ЭТ2 я только в Питере ездил, но да, они там в лучшем состоянии были, чем типичная ЭД4М из Раменского.

Я тебе больше скажу. У Балтов даже ЭД4М из Раменского сейчас в лучшем состоянии, чем они были, когда катались в Раменском

48 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Кстати в Питере с Финвокзала до Солнечного ехал один раз на местной ЭД4М, я понимаю, это большая редкость в тех краях.

Небольшая. На Финбанне ЭД-х и ЭТ-х примерно пополам. Изначально следили, чтобы на Выборгский ход ЭТ-хи не попадали, но потом на это забили.

8 минут назад, Dozenazer сказал:

А между тем, все сотые там с КРом (вроде ДМЗ) и сидухами, как на кософарых составах, и даже вроде как приличной вентиляцией

Там вообще-то кондюки смонтировали, вот тока они через два года все передохли, бо обслуживания не было никакого. В принципе, после начальственного удара кулаком по столу их вполне можно оживить. А так, вентиляция в торжках лучше, чем в ЭД-хах: просто грамотнее сделаны форточки. А нетюнингованных составов осталось аж целых два, оба в калининском графике, который на Бологище

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.