Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Фыва Цукен сказал:

эээ...

 

это про что? :huh:

про то что половина если не больше трамваев Куровского направления ездит сейчас по 3/4 путям... только на 4 есть Андроновка и Авиамоторная и они там останавливаются, а на 3 этого нет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а.

 

ну не знаю. но, имхо, нужно построить платформы и на дальних путях киевки. сейчас оно устроено неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Lopasnensky сказал:

Тебя в кабину пригласить и посмотреть,есть сменяемость или нет?

А я и из салона отлично вижу. Когда в час пик выхожу в Царях - навстречу прям прет народ, хрен пропустит. А выходит - десяток человек.

И заметь ты припомнил только Цари; я думаю никто не скажет что есть какой-то значимый поток между Покровской и Перервой или Остафьево и Битцей.

9 часов назад, Фыва Цукен сказал:

зря.

А зачем дальние у каждого столба тормозить?

 

Я не очень знаю про Киевку, например судя по Д2 - если дальние Серпухов, Тула будут ходить по 3,4 пути с остановками - Курок - Новохохловская - Текстили - Цари - Подольск, это будет хорошо и правильно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Suntechnic сказал:

 

А зачем дальние у каждого столба тормозить?

не у каждого столба. я не писал, что они должны идти со всеми остановками. пусть в шахматном порядке пропускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Suntechnic сказал:

судя по Д2 - если дальние Серпухов, Тула будут ходить по 3,4 пути с остановками - Курок - Новохохловская - Текстили - Цари - Подольск, это будет хорошо и правильно.

Ага-ага, я тоже так думал... пока в Печатниках конташку не пожгли.

Сразу образовался больше чем часовой перерыв в "Иволгах". А на носу вечерний пик и соответственно невывоз. В Царицыно было жарко. Электрички в область брали штурмом. Неудивительно - "Иволги" не ходили, а ехать надо.

А на Красном Строителе народ пытался влезть в тамбур. Теперь прикиньте если все дальние будут идти без остановок перегон Царицыно-Подольск. И как уехать из Красного Строителя? До "Иволги" больше часа. Дальние мимо летят. Ехать в Царицыно и там пытаться влезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это частности. Если бы ПОжгли на строителе - не ходили бы вообще никакие. 

 

А при четырех путях можно хотя бы дальние пропускать и вывозить народ. 

 

А если 1 и 2 пути будут только под МЦД - можно будет изолировать закрытый перегон и оборачивать на ближайших пунктах. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Odissey77 сказал:

пока в Печатниках конташку не пожгли

на каждую пожженую конташку, сбитого человека и т.п. не сделаешь расписание

для этого нужно делать не расписание и остановки, а обороты.

В чем пожженая конташка в Печатниках мешала оборачивать иволги по Царям, вывозя людей в том числе с Кр Строителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Dozenazer сказал:

Спасибо, я всё время читал его ник как Лопашенский

Река в Чехове какая протекает?

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях тестя не пустил турникет в НовоеНаземноеМетро на Тушинской по СКМ. Дежурная с гордым видом заявила, что это вам РЖД, а не метро, и отправила оформлять бесплатный билет в кассу. Вчера садился с коллегой 60+ на Трикотажной, столбик тоже выдал какую-то фигню, пошла в кассу, и еле успели вскочить в Иволгу. Она ещё по-старинке попросила билет до Каланчёвской, на что кассирша поучительным тоном поправила, что не до Каланчёвской, а до Площади Трёх Вокзалов. Возможно, об этом здесь уже писали, но я упустил, а пенсионерам в МЦД каждый раз надо идти в кассу заряжать СКМ этим бесплатным билетом или существует  какой-то аналог безлимита? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

а пенсионерам в МЦД каждый раз надо идти в кассу заряжать СКМ этим бесплатным билетом или существует  какой-то аналог безлимита? 

Один раз за год надо в кассе просить зарядить СКМ. Но если ехать за пределы МЦД, то надо каждый раз ходить в кассу.
https://www.central-ppk.ru/new/tariffs/info/lgoty/fast_track.php

Изменено пользователем Михаил_123
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, житель москвы сказал:

Река в Чехове какая протекает?

Теребенка,Лопасня,Жабка и Чалвенка. До 1954 года,город Чехов носил название р.п.Лопасня и до 40-х годов это было древнее село через который ещё ямские дороги проходили. Потом в честь 50-летия со дня смерти Антона Палыча р.п был образован в город с именем великого писателя. Через пару-тройку лет и станцию переименовали,которая на стыке лет перестраивалась порядка 4!!!!!раз. Электрички пошли здесь в 1953 году,а Чеховский лборот существует лишь где то с 1972 года. Вот отсюда и просхождение моего форумного имени.

2 часа назад, Suntechnic сказал:

на каждую пожженую конташку, сбитого человека и т.п. не сделаешь расписание

для этого нужно делать не расписание и остановки, а обороты.

В чем пожженая конташка в Печатниках мешала оборачивать иволги по Царям, вывозя людей в том числе с Кр Строителя?

Занятость путей в это время по Царицыно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

а пенсионерам в МЦД каждый раз надо идти в кассу заряжать СКМ этим бесплатным билетом

да, как и всегда на жд

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Чебурашка сказал:

да, как и всегда на жд

Поправлю - пользователям скм эта услуга только в границах мцд до конечных пригорода, а вот пользователям скмо - в том числе до конечных станций дальняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Lopasnensky сказал:

Теребенка,Лопасня,Жабка и Чалвенка. До 1954 года,город Чехов носил название р.п.Лопасня и до 40-х годов это было древнее село через который ещё ямские дороги проходили. Потом в честь 50-летия со дня смерти Антона Палыча р.п был образован в город с именем великого писателя. Через пару-тройку лет и станцию переименовали,которая на стыке лет перестраивалась порядка 4!!!!!раз. Электрички пошли здесь в 1953 году,а Чеховский лборот существует лишь где то с 1972 года. Вот отсюда и просхождение моего форумного имени.

Я от души ))))

Z2f9GQvav8I.jpg

  • Haha 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.04.2024 в 09:33, Mazzy сказал:

 можно будет изолировать закрытый перегон и оборачивать на ближайших пунктах.

Это ещё переделывать путевое развитие под нормальный оборот надо и тупики строить. Там, где съезды между главными путями есть, интервал все равно не удержать и график полетит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрен с ними с интервалами. Полчаса даже норм будет, в отличие от метро. 

 

А пока этого нет - и этим тоже МЦД не метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.04.2024 в 09:09, Фыва Цукен сказал:

пусть в шахматном порядке пропускают.

Это не даст выигрыша по времени и будет выглядеть как форменное издевательство

 

В 28.04.2024 в 12:11, Lopasnensky сказал:

Занятость путей в это время по Царицыно.

Чем?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Suntechnic сказал:

Чем?! 

Явно что дальними собаками, которые не могли ехать дальше в Москву. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Suntechnic сказал:

Это не даст выигрыша по времени и будет выглядеть как форменное издевательство

по обоим пунктам не согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Suntechnic сказал:

Это не даст выигрыша по времени и будет выглядеть как форменное издевательство

 

Чем?! 

Составом который приезжает из области под оборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера катался в Орудьево на электричке. За Дмитровом все очень и очень плохо. Без второго пути до Вербилок там вообще ни о чем говорить не приходится. Причина простая - там цистерны под тепловозами гоняют и кладут таким образом весь пригородный график. Опоздания по 10-15 минут там видимо постоянная норма. 

Да и Максим Ликсутов когда на прошедшей неделе рассказывал о продлении МЦД, то на слайде уже никакого Калязина уже не упоминалось. Кимры(Савелово) и на этом все. Оно и понятно, поскольку если тепловозами от Дмитрова коптить контактную сеть, то пассажирскому движению хана полная.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Позавчера катался в Орудьево на электричке. За Дмитровом все очень и очень плохо. Без второго пути до Вербилок там вообще ни о чем говорить не приходится. Причина простая - там цистерны под тепловозами гоняют и кладут таким образом весь пригородный график. Опоздания по 10-15 минут там видимо постоянная норма. 

Да и Максим Ликсутов когда на прошедшей неделе рассказывал о продлении МЦД, то на слайде уже никакого Калязина уже не упоминалось. Кимры(Савелово) и на этом все. Оно и понятно, поскольку если тепловозами от Дмитрова коптить контактную сеть, то пассажирскому движению хана полная.

Если эти тепловозы просто заменить на электровозы - то ничего принципиально не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно, да - не вижу в данном случае никакой разницы между тепловозом и электровозом. а перегон каналстрой-вербилки действительно перегружен. но, возможно, разъезда в орудьеве (который строится) хватит для исправления ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Алексей Ш сказал:

Если эти тепловозы просто заменить на электровозы - то ничего принципиально не изменится.

Под электровозом скорость грузовых поездов увеличится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Михаил_123 сказал:

Под электровозом скорость грузовых поездов увеличится.

разве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

разве?

Электровозу легче штурмовать подъёмы за счёт практически моментальной выдачи мощности электродвигателей. 

А на спуске у электровоза есть ЭДТ, которым можно "придержать" состав. У тепловоза такой функции нету. Вот за счёт этих функций скорость повышается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.