igla Опубликовано 6 января, 2023 Поделиться Опубликовано 6 января, 2023 3 часа назад, Maxx сказал: на этом направлении в далёком Подмосковье есть станции где платформы проваливаются и разваливаются. Отмыв наше всё Такие платформы есть прямо в четре Москвы на Д2. Самый вопиющий пример - Перерва Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 6 января, 2023 Поделиться Опубликовано 6 января, 2023 46 минут назад, Зеркало сказал: а теперь сравни масштабы Москвы и Хельсинки)) А причем здесь масштабы? У нас во Внуково изначально построили ж/д подземную станцию. Теперь тянут метро. Там что, пассажиропоток увеличился в разы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 6 января, 2023 Поделиться Опубликовано 6 января, 2023 59 минут назад, FIPS сказал: Сегодня смотрел видео о работе городской электрички в Хельсинки. Сравнил с нашими диаметрами. Кроме матерных слов о том, как строят у нас не находится. 1. У них 15 минут от вокзала и оборот уже у поостановочной электкички. У нас до Лобни 40 минут от Савеловского ехать без всяких оборотов. Поэтому и не влезают все пассажиры сидя. Ну так это из-за того, что электричка Хельсинки – Керава проезжает 29 километров за 34 минуты со всеми остановками, делая собственно 13 остановок в пути. Электричка Москва – Лобня ползёт 26 километров 43 минуты. То есть у них маршрутная скорость ближних электричек выше 50 км/ч, когда в ближайшей зоне московского узла едва выходит 35 км/ч, много где и этих 35 км/ч нет. Если сравнить одинаковые по расстоянию маршруты Москва – Мытищи и Хельсинки – Тиккурила, то реальность ещё плачевнее. 6 минут назад, FIPS сказал: А причем здесь масштабы? У нас во Внуково изначально построили ж/д подземную станцию. Теперь тянут метро. Там что, пассажиропоток увеличился в разы? Нет, там электрички нормальной нет. Зачем Аэроэкспресс, если появится метро? 47 минут назад, igla сказал: Такие платформы есть прямо в четре Москвы на Д2. Самый вопиющий пример - Перерва Всякие 73 километры, Подосинки казанского хода опасны для жизни, на них не только секции бетона проваливаются, но и ограждения едва держатся (не прислониться) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 6 января, 2023 Поделиться Опубликовано 6 января, 2023 20 минут назад, FIPS сказал: А причем здесь масштабы? величина и плотность потока, стремящегося в центр/из центра, а также расстояния Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 6 января, 2023 Поделиться Опубликовано 6 января, 2023 41 минуту назад, FIPS сказал: А причем здесь масштабы? У нас во Внуково изначально построили ж/д подземную станцию. Теперь тянут метро. Там что, пассажиропоток увеличился в разы? ну можно не довести метро одну станцию до аэропорта, пусть 32 ездят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 6 января, 2023 Поделиться Опубликовано 6 января, 2023 40 минут назад, Maxx сказал: Зачем Аэроэкспресс, если появится метро? Аэроэкспресс уже изжил из себя с такими ценами и временем. Из спасут только автобусы, как 1195 Ховрино-Шереметьево 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 6 января, 2023 Поделиться Опубликовано 6 января, 2023 2 часа назад, FIPS сказал: . У них минимум 4 пути в работе до ближайшего оборота. У нас видимо так только на Ленинградском направлении получится. На Савеловском не в этой жизни построят дополнительные два пути. На Белорусском построили, но перестраиваться в Одинцово не получается почему-то. Видимо стрелок мало врезали скоростных. Стрелки там не спасут. Перестраиваться надо в южной горловине станции, для чего всю ее перестроить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 7 января, 2023 Поделиться Опубликовано 7 января, 2023 9 часов назад, Maxx сказал: Нет, там электрички нормальной нет. Зачем Аэроэкспресс, если появится метро? Т.е. деньги на подземную станцию просто выкинуты в помойку? Не проще было продлить железную дорогу в Новую Москву? 9 часов назад, Зеркало сказал: величина и плотность потока, стремящегося в центр/из центра, а также расстояния А мне кажется все дело в отсутствии дополнительных путей, переустройства узловых станций и неумении использовать инфраструктуру 9 часов назад, Чебурашка сказал: ну можно не довести метро одну станцию до аэропорта, пусть 32 ездят Железная дорога ведёт в центр города. Метро туда никогда не пойдет. Тогда почему мы строим метро вместо того, чтобы развивать электричку? 9 часов назад, Kirusha сказал: Аэроэкспресс уже изжил из себя с такими ценами и временем. Из спасут только автобусы, как 1195 Ховрино-Шереметьево Аэроэкспрессу надо начинать ездить по соседним областям. Но как ездить, если у нас грузовое движение и пассажирское движение на минимальных скоростях в дневное время? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 января, 2023 Поделиться Опубликовано 7 января, 2023 11 часов назад, FIPS сказал: У нас во Внуково изначально построили ж/д подземную станцию. Теперь тянут метро. Там что, пассажиропоток увеличился в разы? 2005 год (год строительства и открытия подземной станции) - 3,6 миллиона пассажиров аэропорта в год. 2019 год (последний докоронавирусный, и год утверждения проекта метро) - 24 миллиона. Кроме того, сравни, где были ближайшие к аэропорту рельсы в 2005 и в 2019 году. Сейчас метро так или иначе до Пыхтино дошло бы вне зависимости от пассажиропотока аэропорта, и не протянуть ещё один перегон до единственного расположенного на территории Москвы аэропорта было бы глупостью. 1 час назад, FIPS сказал: Т.е. деньги на подземную станцию просто выкинуты в помойку? Не проще было продлить железную дорогу в Новую Москву? Никакой "новой москвы" на тот момент не было даже в проекте. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 января, 2023 Поделиться Опубликовано 7 января, 2023 2 часа назад, FIPS сказал: А мне кажется все дело в отсутствии дополнительных путей, переустройства узловых станций и неумении использовать инфраструктуру а может просто в отсутствии необходимости переустройства?)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 7 января, 2023 Поделиться Опубликовано 7 января, 2023 1 час назад, Антон Чиграй сказал: 2019 год (последний докоронавирусный, и год утверждения проекта метро) - 24 миллиона. Сейчас это совсем другие цифры. Надо было законсервировать стройку до лучших времен. 1 час назад, Антон Чиграй сказал: Кроме того, сравни, где были ближайшие к аэропорту рельсы в 2005 и в 2019 году. Сейчас метро так или иначе до Пыхтино дошло бы вне зависимости от пассажиропотока аэропорта, и не протянуть ещё один перегон до единственного расположенного на территории Москвы аэропорта было бы глупостью. Глупость это отсутствие зональной оплаты в метро Москвы. 2 часа назад, Антон Чиграй сказал: Никакой "новой москвы" на тот момент не было даже в проекте. Присоединение новых территорий произошло в 2012 году если ты забыл. 1 час назад, Зеркало сказал: а может просто в отсутствии необходимости переустройства?)) Ты про то, что царь будет править вечно? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 7 января, 2023 Поделиться Опубликовано 7 января, 2023 6 минут назад, FIPS сказал: Глупость это отсутствие зональной оплаты в метро Москвы. Не, это удобство. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 января, 2023 Поделиться Опубликовано 7 января, 2023 57 минут назад, FIPS сказал: Сейчас это совсем другие цифры. За 2022 год статистики ещё нет (она обычно в феврале подъезжает), а в 2021 году было 18 миллионов. Что намного ближе к 2019, чем к 2005 году. 59 минут назад, FIPS сказал: Надо было законсервировать стройку до лучших времен. Консервация тоже не бесплатная. Одна только внеплановая постройка съезда в Пыхтино в хорошие деньги обойдётся. На сэкономленные деньги метро в Катуар даже спроектировать не получится. 58 минут назад, FIPS сказал: Присоединение новых территорий произошло в 2012 году если ты забыл. Станцию АЭ построили в 2005. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 января, 2023 Поделиться Опубликовано 7 января, 2023 1 час назад, FIPS сказал: Ты про то, что царь будет править вечно? мы вроде про другое переустройство)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 января, 2023 Поделиться Опубликовано 7 января, 2023 1 час назад, Антон Чиграй сказал: в 2021 году было 18 миллионов. Что намного ближе к 2019, чем к 2005 году. Тут основной вопрос, сколько этих пассажиров идёт в аэроэкспресс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 7 января, 2023 Поделиться Опубликовано 7 января, 2023 2 часа назад, FIPS сказал: Глупость это отсутствие зональной оплаты в метро Москвы. Что за глупости ты говоришь? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 7 января, 2023 Поделиться Опубликовано 7 января, 2023 Зонная оплата уже введена со времён появления МЦД. Но на подземных линиях ее сейчас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 7 января, 2023 Поделиться Опубликовано 7 января, 2023 Только какой толк от нее? С каждой стороны не более 2-3 станций захвачено. Только людей путает, можно и проезд на 2 рубля дороже сделать (что делается каждый год все равно), но сделать единую цену на всю систему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 7 января, 2023 Поделиться Опубликовано 7 января, 2023 7 часов назад, FIPS сказал: Железная дорога ведёт в центр города. Метро туда никогда не пойдет. Метро туда идет с одной пересадкой 7 часов назад, FIPS сказал: Тогда почему мы строим метро вместо того, чтобы развивать электричку? наверное потому что в окрестностях Внуково построили два ЖК? 3 часа назад, FIPS сказал: Глупость это отсутствие зональной оплаты в метро Москвы. Предлагаю начать с эксперимента. +15 рублей за проезд дальше Долгопрудной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 7 января, 2023 Поделиться Опубликовано 7 января, 2023 1 час назад, Чебурашка сказал: +15 рублей за проезд дальше Долгопрудной 1 мин - 15 рублей. Долгопрудная - Катуар около 30 минут. Итого Долгопрудная-Катуар 450 рублей😊 вот это неглупо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odissey77 Опубликовано 7 января, 2023 Поделиться Опубликовано 7 января, 2023 20 часов назад, igla сказал: Самый вопиющий пример - Перерва Да - там не только деревянные заплатки, там фанеру уже кладут! Там асфальт только в начале платформы остался. Ужас просто. 20 часов назад, Maxx сказал: Всякие 73 километры, Подосинки казанского хода опасны для жизни, на них не только секции бетона проваливаются, но и ограждения едва держатся (не прислониться) Да ладно. Платформа 309 км БМО - направление на Детково - там мало того что забор отгнил и упал в болото - так половина плит уже в болоте лежит. Уже лет 5 там бываю летом - ничего не меняется. Да - там пасспоток хорошо если 10 человек в день. Но всё же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 7 января, 2023 Поделиться Опубликовано 7 января, 2023 А дальние собаки опять только с Царицыно стали ездить? Вчера на Курском объяснял одному что вместо того чтобы час Тульскую ждать, надо лесенкой проехать! Самая удобная пересадка на Силикатной. Вчера и РЭКС и зелёная до Серпухова с Царицыно отправлялись в дневной период. А вот в Подольске билет аннулируется, ибо с 2/10 (куда МЦД приходит) дальняя не отправляется, пересадка платная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 7 января, 2023 Поделиться Опубликовано 7 января, 2023 10 минут назад, Igorr10 сказал: А дальние собаки опять только с Царицыно стали ездить? Вчера на Курском объяснял одному что вместо того чтобы час Тульскую ждать, надо лесенкой проехать! Самая удобная пересадка на Силикатной. Вчера и РЭКС и зелёная до Серпухова с Царицыно отправлялись в дневной период. А вот в Подольске билет аннулируется, ибо с 2/10 (куда МЦД приходит) дальняя не отправляется, пересадка платная. они особо никуда не исчезали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odissey77 Опубликовано 7 января, 2023 Поделиться Опубликовано 7 января, 2023 8 минут назад, Igorr10 сказал: зелёная до Серпухова с Царицыно отправлялись в дневной период. Есть такие - только немного их. По это не все знают. И до Шараповой Охоты с ветерком можно - Царицыно-Подольск без остановок. 10 минут назад, Igorr10 сказал: А вот в Подольске билет аннулируется, ибо с 2/10 (куда МЦД приходит) дальняя не отправляется, пересадка платная. Есть такое и тоже про это не все знают. МЦД приходит на 2/10 путь. Иногда приходит на 1 путь 1 платформы - но это лотерея и никогда не угадаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 7 января, 2023 Поделиться Опубликовано 7 января, 2023 1 час назад, Igorr10 сказал: А дальние собаки опять только с Царицыно стали ездить? Вчера на Курском объяснял одному что вместо того чтобы час Тульскую ждать, надо лесенкой проехать! Самая удобная пересадка на Силикатной. Вчера и РЭКС и зелёная до Серпухова с Царицыно отправлялись в дневной период. А вот в Подольске билет аннулируется, ибо с 2/10 (куда МЦД приходит) дальняя не отправляется, пересадка платная. Наоборот, с августа их стало очень мало. Основная масса - Волоколамск/Новоиерусалимская. 1 час назад, Igorr10 сказал: Самая удобная пересадка на Силикатной. Полностью согласен. С Царицыно очень стремно на электричке, которая оттуда отправляется. Самое удобное - сесть на Иволгу, доехать до Силикатной и там уже переждать свою электричку дальнюю. Ибо в Царицыно не особо набегаешься между платформами, если вдруг что пойдет не так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 января, 2023 Поделиться Опубликовано 7 января, 2023 1 час назад, Igorr10 сказал: А дальние собаки опять только с Царицыно стали ездить? Нет ещё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 7 января, 2023 Поделиться Опубликовано 7 января, 2023 41 минуту назад, igla сказал: Нет ещё В дневное время от Курского вокзала перерыв на два часа если дальше Подольска ехать. А в пиковое время сквозные дальние электрички никуда не делись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 9 января, 2023 Поделиться Опубликовано 9 января, 2023 На МЦК сбой при движении по "часовой" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 9 января, 2023 Поделиться Опубликовано 9 января, 2023 https://t.me/DtRoad/22666 🚉Наступивший год — один из самых продуктивных и перспективных для МЦД. Вместе с коллегами из РЖД планируем: 🔹Ввести две новые линии наземного метро D3 и D4 🔹Реконструировать и построить 14 пригородных вокзалов 🔹Закончить реверсивное движение на D1 (Савеловская — Белорусская) С запуском D4 в столице появится абсолютно новая ж/д линия, вместе с ней мы откроем для пассажиров Поклонную, Кутузовскую, Тестовскую — комфортные ТПУ для москвичей и жителей Подмосковья. Их строят по современным стандартам Московского транспорта: платформы оборудованы навесами на всю длину, переходы через ж/д пути — подземные или надземные, в пассажирских вестибюлях есть турникеты, кассы, лифты и эскалаторы. Продолжим развитие и существующих линий наземного метро — на D1 закончим реконструкцию Тимирязевской, Лианозово, Белорусского вокзала, откроем новый пригородный вокзал Петровско-Разумовская. А на D2 появится новый пригородный вокзал Марьина Роща, реконструируем Курский вокзал и закончим создание крупнейшего в столице хаба — Площадь трех вокзалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 9 января, 2023 Поделиться Опубликовано 9 января, 2023 Как они за ... надоели называть обычные конкорсы на о.п. вокзалами, а железную дорогу - наземным метро... Меня лично это просто выбешивает. Понятно, куда они лупят. В раскисшие мозги лохов, кто это с радостью хавает, но, блин, обидно же, почему все так отупели, что этому верят... 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти