Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, Lopasnensky сказал:

Одно искомое "этожеметро" не выбить из этих голов и самой мощной кувалдой.

Полшага назад. Началось с дичи "Стройка на время - метро навсегда"

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Ну вот жертвами этой пиар-стратегии,причём грамотной так сказать,стали тысячи человек. Одно искомое "этожеметро" не выбить из этих голов и самой мощной кувалдой.

Если бы тысячи...

Изменено пользователем Higre
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.02.2024 в 23:02, Lopasnensky сказал:

Это где это такой находится?

 

На Гражданской. К ЖД не относится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, как-то в передаче "Вести в 20:00" (т/к "Россия-1") Собянин мажорным тоном говорил про МЦД-5 что-то типа "всего-то прорыть сколько-то там км".  А... 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дима Щ сказал:

А... 

Б! А пиар-эффект был достигнут, как и абсолютно бредовейшая идея о продлении МЦД в административные центры соседних областей от Путина.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Михаил_123 сказал:

как и абсолютно бредовейшая идея о продлении МЦД в административные центры соседних областей от Путина.

Если под этим подразумевается создание нормальной инфраструктуры на остановочных пунктах, увеличение парности, повышение уровня обслуживания ПС, то почему бы и нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Михаил_123 сказал:

абсолютно бредовейшая идея о продлении МЦД в административные центры соседних областей от Путина.

Бредовейшего в ней нет абсолютно ничего. Бред начинается, когда во имя пусть здравой, но не самой первостепенно важной идеи начинают гробиться более насущные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие Ласточек в Тверь и из нёё после 21:30 очень сильно нехорошо. А с Рязанью вечером вообще связи нет.

Бесплатная пересадка в метро мне лично пофиг, но наслышан, что очень многим нравится. 

Ну и 

1 час назад, Паштет сказал:

Если под этим подразумевается создание нормальной инфраструктуры на остановочных пунктах

тоже. Даже одетым по сезону торчать на какой-то платформе под проливным дождём или мощным снегопадом то ещё удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нынешних реалиях эти бы областные не поотменяли  ко всем чертям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Паштет said:
7 hours ago, Михаил_123 said:

как и абсолютно бредовейшая идея о продлении МЦД в административные центры соседних областей от Путина.

Если под этим подразумевается создание нормальной инфраструктуры на остановочных пунктах, увеличение парности, повышение уровня обслуживания ПС, то почему бы и нет? 

Так им надо крестик снять или трусы надеть. Если речь идет о реконструкции платформ, унификации системы оплаты и тому подобное, то нечего твердить, что МЦД - это как метро. Если интервал 10 минут на всем протяжении, то бред.

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

увеличение парности

 

Ну против увеличения парности как таковой против то ничего нет. Но... Вот есть поток на интервал хотя бы в 10-15 минут на участке скажем от Луховиц до 179 км? Или от Вяткино в Пожитково?

Волевое решение "сепрху" принять конечно можно, и хоть до Калуги пускать с 10-минутным интервалом (а про компенсации, конечно же забыть), и потом вдруг удивиться, чего это ЦППК начала отменять такие же электрички "за пределами". Но здесь куда рациональнее был бы именно ТАКТОВЫЙ график

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, AE777 сказал:

Если интервал 10 минут на всем протяжении, то бред.

У нас на существующих диаметрах в часы пик это не соблюдается, поэтому на остальном протяжении этого точно не будет. К тому же Собянин говорит об увеличении движения в 6 раз, при нынешних объёмах - это уже только раз в полчаса. :)

Я единственное, боюсь, что как бы они разделение не сделали условно по 60-100 километру для пересадки в короткие составы. Это всё же уменьшит комфорт поездки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Паштет сказал:

Я единственное, боюсь, что как бы они разделение не сделали условно по 60-100 километру для пересадки в короткие составы. Это всё же уменьшит комфорт поездки. 

Надеюсь, у них хватит ума выделить дальнюю зону МЦД под работу ускоренными электричками. Поскольку в ту же Тверь даже беспересадочными укаждостолбными не едет никто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, awdeew сказал:

Надеюсь, у них хватит ума выделить дальнюю зону МЦД под работу ускоренными электричками. Поскольку в ту же Тверь даже беспересадочными укаждостолбными не едет никто.

Надо на примере Рязанки делать 3 зоны: пригород, средняя и дальняя. И рейсы выпускать ёлочкой, чтобы на станциях типа Виноградово/88км была пересадка между электричками разных зон на одной платформе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЦД хороший эффект дала для застройки. Застройщикам очень хочется освоить более дальние поля.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Mazzy said:

МЦД хороший эффект дала для застройки. Застройщикам очень хочется освоить более дальние поля.

Так с этой целью и делали МЦД.

Очень удобно. Затраты бюджета (на строительство и на дотации тарифов ниже экономически обоснованных), а прибыль - застройщику. И всё в рамках закона

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

МЦД хороший эффект дала для застройки. Застройщикам очень хочется освоить более дальние поля.

А тоннель им же не даст ничего. Поэтому и убрали из АИП :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Казанке уменьшение интервала компенсируют уменьшением составности(( почти все ЭП2Д уже ездят в 9 вагонов. Иволги пока в 11, но не исключено что и их скоро научатся расцеплять. про состояние оставшихся ЭД4М лучше молчать, слава богу что вообще ездят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Зеркало сказал:

на Казанке уменьшение интервала компенсируют уменьшением составности(( почти все ЭП2Д уже ездят в 9 вагонов. Иволги пока в 11, но не исключено что и их скоро научатся расцеплять. 

Скоро до одной головы дойдёт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Зеркало сказал:

на Казанке уменьшение интервала компенсируют уменьшением составности(( почти все ЭП2Д уже ездят в 9 вагонов.

Это сейчас уже всеобщая беда.

 

41 минуту назад, Зеркало сказал:

Иволги пока в 11, но не исключено что и их скоро научатся расцеплять

Даже на Д2, где было вполне чёткое разделение маршрутов Иволги/ЭП2Д, в последние две недели постоянно попадаю на замену Иволги ЭПхой, в т.ч. 9-вагонной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, awdeew сказал:

Поскольку в ту же Тверь даже беспересадочными укаждостолбными не едет никто.

По-моему, рейс в 9:26 у Ленинградского вокзала, который в 9:41 на Лихоборах, доезжал за 2:20 в Тверь и был альтернативой экспрессам для близлежащих жителей, пока его не отдали под пропуск Сапсаном где-то около Московского моря.

 

Да, у неё остановки Крюково - Поварово - Полсолнечная - Клин - Решетниково, то есть она полуэкспрессная, и это до сих пор отличный вариант доехать до Клина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dozenazer сказал:

пока его не отдали под пропуск Сапсаном где-то около Московского моря.

Не пропусаает этот трамвай никого, сапсаны его в Ховрине и в Химках обгоняют, а за ними еще и ласта успевает. Идёт 2.34 только за счет замедления в основном между Москвой и Крюковом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

на Казанке уменьшение интервала компенсируют уменьшением составности

имхо, короткая электричка, но часто лучше, чем длинная, но редко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mazzy сказал:

МЦД хороший эффект дала для застройки. Застройщикам очень хочется освоить более дальние поля.

Да да, настолько дальние, что в лидерах по застройке, внезапно, на первых двух местах оказались Видное и Мытищи 😀

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

имхо, короткая электричка, но часто лучше, чем длинная, но редко...

Проблема в том, что короткие сейчас не только там, где увеличилась парность. Но и на Горьковской части D4, на Ярославке ... Причём массово, 11-вагонки уже в явном меньшинстве 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Ant77 сказал:

короткие сейчас не только там, где увеличилась парность.

почему? поставки не компенсируют выход из строя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

имхо, короткая электричка, но часто лучше, чем длинная, но редко...

это верно... а еще лучше длинная и часто...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

почему? поставки не компенсируют выход из строя?

Скорее всего, зашивается рембаза. Количество составов увеличилось, количество депо и ремонтных заводов осталось прежним. А Иволги с длинными межремонтнвми интервалами еще не пришли 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

еще лучше длинная и часто

шо, правда?

 

надо это обдумать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Не пропусаает этот трамвай никого

Больше 3 часов, оказывается, было из-за перекрытий дальше Клина, и такое будет ещё 3 раза.

А также 2:20 - это от Лихобор ехать, что делает этот вариант приемлемым, если до рядовых остановок добираться сильно быстрее, чем до вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.