Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Mazzy сказал:

Веселье начинается, когда эта новоиерусалимская опаздывает. 

 

Вот ехал я как-то из Серпухова на собаке назначением Новоиерусалимская, в электричке кто-то помер. В Царицыно электричку сняли, отправили в тупик. Новоиерусалимская своей электрички не дождалась. 

Тем, что зайцы через 12 минут уедут на следующей

Было дело. Правда там не я был,мы с той бригадой которая их менять должна была,на линейном вместе заступали. А в итоге вторым резервом просидела бригада на линейном. Да,там какой то мужичок приплохел и скорая приехала уже на ...... в общем жаль человека. И таки да,поезд под отмену,потому что туда и менты приехали.Это дело такое себе.

2 часа назад, eks сказал:

В шаховском псевдоэкспрессе трясут грамотно в обе стороны, половина требований оплатить выглядит успешной. Обычно едут от Красного Балтийца до Волоколамска, обратно от Волоколамска куда-то за Дмитровскую (куда - не знаю, выхожу на Дмитровской). В основном все происходит миролюбиво, контролеры предлагают два варианта: оплатить или выйти. Из всех бригад всего пара базарных баб, остальные вежливые, но не все с хорошей памятью, могут несколько раз захотеть проверить, хотя в вагоне от Шаховской до Истры по 5-10 пассажиров. От контролеров бегают только новопетровские дети и работяги, когда попадаются - подвергаются словесному воспитанию, все равно ведь не будут платить.

 

100 р. за услугу и полный тариф. Оплаченное по Тройке не учитывается. Пару месяцев назад контролеры при оплате предлагали закрыть поездку по Тройке, наверное, чтобы не было списания по ней, теперь перестали, мол, запретили сверху.

Псевдоэкспресс..... Смешно звучит🤣. А его таким не ржд сделало и даже не цппк а сами же ..... пассажиры. Так сказать по просьбам трудящихся. Он же раньше шёл если память не подводит: Москва,Дмитровская,Кр.Балт,Ленинградская,Тушино,Павшино,Нахабино,Дедовск,Истра,Новоиерусалим,Новопетровская,Чисмена,Волок,Шаха.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

Всё иногда может быть, но я в пределах Москвы не встречал ни разу.

Впрочем они и в НОТ встречаются ну очень-очень редко.

Не далее как вчера утром встретил контролеров на участке Дегунино-Бескудниково. Торчали в вагонах аж до Лобни, потом вышли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

И в пределах МКАДА и МЦД отсекал. Чем замкад и замцд отличается от остального-ничем.

Ну отсёк ты, через 5 минут уедут на следующей. Печаль-то какая :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Ну отсёк ты, через 5 минут уедут на следующей. Печаль-то какая :)

 

Поэтому замкадом отсекать эпичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Корзухин А. сказал:

Не плодите сущности, по факту нарваться на контроль в пределах МКАД, это из вероятности падения метеорита.

 

На д1 водится, а в усовских электричках и вовсе чаще он есть, чем нет

 

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

Чем замкад и замцд отличается от остального-ничем.

 

Так отсечёшь "внутриМЦД" - ну просто подождёт несколько минут и уедет на следующей, в чём эффект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

А его таким не ржд сделало и даже не цппк а сами же ..... пассажиры. Так сказать по просьбам трудящихся.

Ну там трудящиеся не простые, а обладатели 1-й, 2-й, или 3-й форм из нового здания на Каланчёвке (а чего по-твоему шаховской опарыш перевели на Курский вокзал за 5 лет до МЦД?)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, igla сказал:

Ну там трудящиеся не простые, а обладатели 1-й, 2-й, или 3-й форм из нового здания на Каланчёвке (а чего по-твоему шаховской опарыш перевели на Курский вокзал за 5 лет до МЦД?)

Что им делать в Шаховской? У них там дачи, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у них личные хаты во всяких Опалихах, Снегирях, Манихиных да Холщёвиках

Изменено пользователем igla
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Что им делать в Шаховской? У них там дачи, что ли?

Ну не все ж таки жители нового здания на Каланчёвке с такими формами и категориями хотят жить в районе станций Усово,Раздоры,Барвиха и прочими Ромашково с Ильинскими. Кто-то и в ВолокоШахе решил обосновацца. Чё,плохо что ли?! Тем более там водохранилища и рекреационных зон полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, житель ЗАО сказал:

Так отсечёшь "внутриМЦД" - ну просто подождёт несколько минут и уедет на следующей, в чём эффект?

Отсекать эпичнее всего в жопах типа Ожигово или Тихоновой Пустыни

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Ну не все ж таки жители нового здания на Каланчёвке с такими формами и категориями хотят жить в районе станций Усово,Раздоры,Барвиха и прочими Ромашково с Ильинскими. Кто-то и в ВолокоШахе решил обосновацца. Чё,плохо что ли?! Тем более там водохранилища и рекреационных зон полно.

А до Курского она ходит с Шаховской только потому, что на Каланче ее оборачивать негде, иначе бы ходила только до Каланчи. И вообще удивительно, что это не рэкс, потому что вполне могли его сделать рэксом, т.к. у обитателей здания на Каланчевке все равно формы и бесплатный проезд, зачем им лишний плебс.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Корзухин А. сказал:

Всё иногда может быть, но я в пределах Москвы не встречал ни разу.

Впрочем они и в НОТ встречаются ну очень-очень редко.

По д2 вначале этого года ходили на рижском радиусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

А до Курского она ходит с Шаховской только потому, что на Каланче ее оборачивать негде, иначе бы ходила только до Каланчи. И вообще удивительно, что это не рэкс, потому что вполне могли его сделать рэксом, т.к. у обитателей здания на Каланчевке все равно формы и бесплатный проезд, зачем им лишний плебс.

И до Каланчёвской бы она не ходила даже если бы эмцэдэ этого вашего не было,ибо чтоб заехать в тупики,это надо было бы кабину менять,пробовать тормоза и запрашиваться у ДСП на предмет маневрирования-а это минут 12. А так как она и 5 лет назад шла в плотном утреннем графике,то какая ей нахер Каланчёвская?! Она ходила до Царицыно,а обратно в Перерву резаком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.02.2024 в 10:17, Lopasnensky сказал:

Сигнализацию переделывали. Дальше будет интереснее-и так 4 месяца на заднице ровно сидели без телеграмм.

Главное чтобы в новости о своих закопушках сообщали, а то как с самого начала был бардак, так до сих пор нигде нормальной инф об окнах нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Suntechnic сказал:

Главное чтобы в новости о своих закопушках сообщали, а то как с самого начала был бардак, так до сих пор нигде нормальной инф об окнах нет. 

Ну допустим в Царицыно за неделю ДО бумага висела. Но у у нас народ не то что в бумаги на платформе,он даже в расписание не смотрит.:"Садись на любую"-девиз поколения МЭЦЭДЭ.

12 минут назад, Suntechnic сказал:

Главное чтобы в новости о своих закопушках сообщали, а то как с самого начала был бардак, так до сих пор нигде нормальной инф об окнах нет. 

А как ты хотел? Ездить по эмцэдэ и чтоб бардака небыло,если его вводили на никакую инфраструктуру. Эта тема уже давно оскомину набила и давно пора привыкнуть к этому. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dozenazer сказал:

В Подмосковной тоже есть кто-то особо важный?

А то! там полно ПИД-работников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

Но у у нас народ не то что в бумаги на платформе,он даже в расписание не смотрит.:

потому что те бумаги могут быть совершенно неактуальны, смотри фотки выше в теме.

Опять же есть сайты ЦППК, mos.ru - почему там пусто?

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

Эта тема уже давно оскомину набила и давно пора привыкнуть к этому. 

Схренали ты любитель советовать к говну привыкать? Может тебе привыкнуть к понижению зп процентов на 75?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Suntechnic сказал:

Схренали ты любитель советовать к говну привыкать?

Нас никто не спрашивает, гы. Этометро и ненадосмотретьрасписание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Suntechnic сказал:

потому что те бумаги могут быть совершенно неактуальны, смотри фотки выше в теме.

Опять же есть сайты ЦППК, mos.ru - почему там пусто?

Схренали ты любитель советовать к говну привыкать? Может тебе привыкнуть к понижению зп процентов на 75?

Чтобы минус 75% от зп нужны веские основания,а у тебя этого против меня нет😃

10 минут назад, Suntechnic сказал:

потому что те бумаги могут быть совершенно неактуальны, смотри фотки выше в теме.

Опять же есть сайты ЦППК, mos.ru - почему там пусто?

Схренали ты любитель советовать к говну привыкать? Может тебе привыкнуть к понижению зп процентов на 75?

Так вы сами тут трубите во весь голос что эмцэдэ "эта крута на!",а я виноват оказался??? Да не угадал ты с этим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mazzy сказал:

Там же Станция и Депо! Господа железнодорожники о себе важных заботятся! 

Вот парадокс то в том и состоит,что на Красном Балтийце всю жизнь все поезда останавливались а те же Депо,Перерву да и Люблино до кучи электрички могли следовать без остановок😃. Да и много таких примеров по сути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Lopasnensky сказал:

Вот парадокс то в том и состоит,что на Красном Балтийце всю жизнь все поезда останавливались а те же Депо,Перерву да и Люблино до кучи электрички могли следовать без остановок😃.

парадокс не в этом...)) в советские времена почему-то на Рижском, Белорусском и Савеловском направлениях трамваи по Москве ходили со всеми, ну кроме изредка Тестовской да совсем примкадных и пустых в то время Трикотажной и Марка... на остальных направлениях пропуски встречались часто

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Зеркало сказал:

парадокс не в этом...)) в советские времена почему-то на Рижском, Белорусском и Савеловском направлениях трамваи по Москве ходили со всеми, ну кроме изредка Тестовской да совсем примкадных и пустых в то время Трикотажной и Марка... на остальных направлениях пропуски встречались часто

 

Так на остальных направлениях все таки висели крупные города как в области, так и соседние областные центры. 

   И, конечно, тут было важно везти быстрее с минимальным набором остановок. А вот особенно Рижское и Савёловское были больше дачными направлениями. Там скорости и время в пути были уже не так принципиальны. 

 

    У меня кстати вопрос к знатокам Киевского направления. Когда там начались работы по 4 путям? Под проект МВД или что то было раньше сделано? 

    Почему вообще Киевское направление стало в этом плане первым? Проще технически было? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под проект МЦД. По титулу Сколкова там только третий путь построили от Солнечной до Апрелевки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Так на остальных направлениях все таки висели крупные города как в области, так и соседние областные центры. 

   И, конечно, тут было важно везти быстрее с минимальным набором остановок. А вот особенно Рижское и Савёловское были больше дачными направлениями. Там скорости и время в пути были уже не так принципиальны. 

ну привет, а Долгопрудный, Лобня, Одинцово, Красногорск?

 

1 час назад, igla сказал:

Под проект МЦД. По титулу Сколкова там только третий путь построили от Солнечной до Апрелевки

там третий путь был только до Солнечной, а дальше строили оба сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 Почему вообще Киевское направление стало в этом плане первым? Проще технически было? 

Как направление с наибольшей долей платформ, расположенных в новой Москве. А ещё в Новопеределкино в своё время жил Ликсутов и ездил на электричке 😃

20 минут назад, Зеркало сказал:

ну привет, а Долгопрудный, Лобня, Одинцово, Красногорск?

Долгопрудный и Лобня это небольшие (по меркам ближнего Подмосковья) города. Ну даже с учётом них... Да, в ближнем Подмосковье есть точки притяжения? А дальше? Всё прекрасно видно, если обратиться к статистике пассажиропотоков доМЦДшного периода. Электричка всегда была транспортом для пригорода. Соответственно, где большие потоки - там и пропуск остановок более востребован, и возможностей по их пропуску, благодаря более развитой инфраструктуре, больше 

 

403733_original.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Ant77 сказал:

Соответственно, где большие потоки - там и пропуск остановок более востребован, и возможностей по их пропуску, благодаря более развитой инфраструктуре, больше

ну так и на Павелецком и на Курском при этом по Москве пропускали... и даже на Киевском у многих не было Москвы-Сортировочной))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Так на остальных направлениях все таки висели крупные города как в области, так и соседние областные центры. 

   И, конечно, тут было важно везти быстрее с минимальным набором остановок.

Такое ощущение, что концепция исходила не из этого. Скорее что-то типа "интервал между электричками должен быть не больше и не меньше оптимального значения для пассажиропотока". Типа, например, если он 100 человек в час, там надо остановить от 1 до 3 электричек. Даже если мимо проходит 10, то 7 идёт без остановки. Поэтому на Маленковской или Плющево две из трёх пролетали мимо, а на Совхозе или 83 км останавливались все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.