Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

 

Заехал поглядеть на свежеоткрытое Митьково. Станция скорее понравилась, но без косяков, разумеется, не обошлось.
На Русаковской улице перенесли трамвайную остановку ближе к вестибюлю. Бывшая «Маленковская улица» не работает.
Как уже отмечалось в многочисленных репортажах в процессе строительства, вестибюль представляет собой отдельное здание сбоку от путей в немного занятном стиле — псевдоиндустриальный кирпичный низ, стеклянный верх стен и стеклянные фронтоны. Кассовый зал очень светлый и просторный, с большим запасом и по площади, и по высоте.
Билетные автоматы стоят и на улице перед входом в вестибюль (2 штуки с безналичной оплатой), и в самом вестибюле (2 безналичных + 2 с приёмом наличных), хотя в вестибюле хватит места и для тех, и для других, и для ещё два раза по столько.
На турникетах народ ругался на несрабатывавшие карты.
Насколько светел вестибюль, настолько же тёмен и бестолков проход от турникетов на платформу. Сразу за турникетами лестница наверх. У лестницы висит указатель к лифтам. Но нет совершенно никакой возможности догадаться, что где-то там, в закоулках за лифтом, есть эскалатор. Его не видно ниоткуда, и к нему нет указателей.
Эскалаторов три штуки — по бокам два обычной ширины, и в середине совсем узкий реверсивный. Выходят они в торец платформы, что хорошо — на самой платформе в зоне посадки-высадки нет никаких павильонов, заужающих платформу.
Наклейки «вход»/«выход» на дверях от эскалатора на платформу и обратно не соответствуют работе эскалаторов — на дверях наклейки рассчитаны на правостороннее движение, а эскалаторы работали по левой стороне, что совершенно не соответствует логике движения пассажиров от касс через турникеты.
  • Thanks 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Хм… Да там пёхом драть не меньше, чем стоя от Царей ехать.

Зато ты идешь пехом по улице - в свободном пространстве - а не давишься в жарком переполненном вагоне - с запахами и жидкостями в стиле ВС. Нет - на автобусе не ездил - да оно и смысла нет - по времени так же получится, от непогоды у меня зонт есть - а пройти километр по улице для меня вообще не вопрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

 

На Русаковской улице перенесли трамвайную остановку ближе к вестибюлю. Бывшая «Маленковская улица» не работает.

это уже месяца полтора как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

это уже месяца полтора как минимум.

Не-а. Остановку только на этой неделе доасфальтировали и светофоры поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Не-а. Остановку только на этой неделе доасфальтировали и светофоры поставили.

ну я там в середине июня ехал. удивился, что на маленковской трамвай не остановился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Wh-Censor сказал:

Зато ты идешь пехом по улице - в свободном пространстве - а не давишься в жарком переполненном вагоне - с запахами и жидкостями в стиле ВС. Нет - на автобусе не ездил - да оно и смысла нет - по времени так же получится, от непогоды у меня зонт есть - а пройти километр по улице для меня вообще не вопрос. 

Ну дело вкуса, конечно. Так-то зонт и у меня на случай крайней необходимости имеется, но если есть хоть малейшая возможность избежать повода для раскрытия зонта, я ею воспользуюсь. А к давкам живя в Москве, проще всего пофигистически относиться. Ну и потом зонт не всегда помогает, бывает такой ветерок, что его только выломает нахрен. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А к давкам живя в Москве, проще всего пофигистически относиться.

Я не живу в Москве - хотя там и прописан. И давки не люблю. Потому в итоге перешел на удаленку - еще до Ковида - но это уже совсем другая история...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, X-MAS сказал:

Собянин сказал, что на D3 полностью заменят подвижной состав Иволгами до конца 2024 года. Успеют ли?

Ну сказал и сказал. Первый раз на3.14здел что ли. 

Будет нужно - обдерут Лобню и Похабино, чтобы "исполнить"

  • Like 1
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

Будет нужно - обдерут Лобню и Похабино, чтобы "исполнить"

Можно. Но похабинским самим не хватает. По ниткам Иволги регулярно попадаются ЭП2Д. Сегодня приехала аж с наклейками МЦД-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

Можно. Но похабинским самим не хватает. По ниткам Иволги регулярно попадаются ЭП2Д. Сегодня приехала аж с наклейками МЦД-3.

Вспомни, что в метро устраивал, когда на "новые" линии передавался "новый" ПС. А для той же КРЛ выгребали "номерки"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Можно. Но похабинским самим не хватает. По ниткам Иволги регулярно попадаются ЭП2Д.

ну и что? там же рапортовать ни о чём не надо. можно и на эп2д поездить. да что говорить, по д4 вообще эд-хи косяками ездят.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Suntechnic сказал:

не пиарить "наземные пересадки"

сделать возможность бесплатной пересадки с любой станции на любую, ограничение только временем.

распостранять географические схемы метро, как вот Лебедев нарисовал, с привязкой к местности - конечно не все схемы ими заменять, но частично

Валидация при выходе со станций есть только на МЦД, поскольку там зонная система, а в метро и МЦК такого нет, и реальный маршрут следования пассажира системе не известен. Разрешив в таких условиях пересадки везде, получим возможность массового злоупотребления при коротких поездках, когда реальные 2 поездки будут восприняты системой и списаны как одна. Такое и сейчас возможно в некоторых случаях из-за несовершенства администрирования, но будет массово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, X-MAS сказал:

Собянин сказал, что на D3 полностью заменят подвижной состав Иволгами до конца 2024 года. Успеют ли?

Не нае..... -не проживёшь! Ему в первый раз что ли в уши ссать непосвящённым и верующим🤣

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Можно. Но похабинским самим не хватает. По ниткам Иволги регулярно попадаются ЭП2Д. Сегодня приехала аж с наклейками МЦД-3.

На Курском ЭП2Д с наклейками Д3 уже давно ходит, в том году уже ездила. Вроде бы 0176 машина.  

11 часов назад, Mixalblch сказал:

Похабино

Вроде под АЭ машины оттуда брали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Kirusha сказал:

Вроде под АЭ машины оттуда брали.

ЭПшки? 

Вогулу Ыволги нужны на Дэ3. ЭП2 больше не интересны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Kirusha сказал:

На Курском ЭП2Д с наклейками Д3 уже давно ходит, в том году уже ездила. Вроде бы 0176 машина.  

Вроде под АЭ машины оттуда брали.

Они в Перерву на ТР приходят,потом в обкатку,а потом восвояси уезжают

176 вообще изначально в Перерву пришла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Lopasnensky сказал:

176 вообще изначально в Перерву пришла.

Ну вот я помню её, и четко запомнилась наклейка со станциями Д3, это было как раз где-то спустя неделю после открытия Д3, а я ехал из Серпухова 😂 короче бардак с перетасовкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtRoad/39477
 

МГВ Митьково МЦД-3 аааааа :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Elektroborman сказал:

Разрешив в таких условиях пересадки везде, получим возможность массового злоупотребления при коротких поездках, когда реальные 2 поездки будут восприняты системой и списаны как одна.

я и при длинных иногда злоупотребляю)) вот несколько дней назад доехал от Красково до Медведково с выходом на объект в Дубровке за 74 руб))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.08.2024 в 15:58, Lopasnensky сказал:

Никто ничего не огребет. И от кого отгребать то будет,от пассажиров?

Ну вспомни, что произошло при пуске Д1 и Д2, и как быстро иволги сцепили в 11 вагонов?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Ну вспомни, что произошло при пуске Д1 и Д2, и как быстро иволги сцепили в 11 вагонов?

Ну количество вагонов или 20 минут времени-это разные вещи. И насколько я знаю,это не ЦППК выдали 6 вагонные поезда,а заказ такой был изначально. Цппкашникам сказали-Ехайте бабки вложены. Они и поехали на том что есть. А ты сам знаешь кто эту едрень замутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.08.2024 в 21:09, X-MAS сказал:

Собянин сказал, что на D3 полностью заменят подвижной состав Иволгами до конца 2024 года. Успеют ли?

А надо ли успевать?

 

В 03.08.2024 в 00:56, Elektroborman сказал:

когда реальные 2 поездки

У меня две карты: кошелек для МЦД и городской абонемент. Разные носители. В городе могу продолжить поездку с МЦД, могу выйти по нему, но дальше ехать по абонементу. Две поездки или одна? "Ложь и Статистика". )

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.08.2024 в 22:04, Mixalblch сказал:

Будет нужно - обдерут Лобню и Похабино, чтобы "исполнить"

Ой пусть забирают, а в Похабино ЭП-шки норм.

В 02.08.2024 в 20:11, Антон Чиграй сказал:

Но нет совершенно никакой возможности догадаться, что где-то там, в закоулках за лифтом, есть эскалатор. Его не видно ниоткуда, и к нему нет указателей.

То же и в Подольске, прям мода пошла так делать.

Вот на Каланче норм сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,кстати! Если вы увидели случайно в Подольских тупиках внезапно ЭПешку,то знайте что это не всегда может быть мэцэдэшка-у Нахабинских бригад есть пара/тройка маршрутов до Подольска с дальнего рижского хода. У нас,перервинских,к сожплению(а может и к счастью) маршрутов на Подольск пока что нет.

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, Ленин в гробу перевернулся.

ЦППК в Нахабино принимает поезд ЭП2Д-0267 в составности 11 вагонов с переменным выходом на низкие платформы!

Походу, Рязань или Гагарин дождутся в ближайшие месяцы!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

ЦППК в Нахабино принимает поезд ЭП2Д-0267 в составности 11 вагонов с переменным выходом на низкие платформы!

а зачем она там? вроде на Шаховской платформы высокие, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

а зачем она там? вроде на Шаховской платформы высокие, или нет?

Так устроен мир ЦППК - там каждое депо в Москве делает какую-то 1-2 процедуры. Нахабино принимает и налаживает все новые составы - и ЭП2Д и Иволги.

После наладки и обкатки поезд уходит в эксплуатационное депо.

 

Низкие платформы в 11 вагонов только на участках Щурово - Рязань и Уваровка - Гагарин. Еще есть плечо СПб - Бабаево/Свирь, но там не ЦППК и там 6 вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.