Перейти к содержанию

Хуснуллин: Строить метро там где оно везёт менее 30000 человек в час нецелесообразно


Krendel79

Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, Юрий А сказал:

Тот же Нижний Новгород - ещё 2 станции в Нагорной части, вторая из которых у канатки, резко добавит пассажиров. Продление линии в Сормово тоже. Также можно подумать о продлении линии до аэропорта.

Год-два назад читал (здесь или нет, не помню), что Нижнему вроде как собирались подкинуть деньги из федерального бюджета на строительство двух станций в Нагорной части к 800-летию города. Однако, юбилей уже в будущем году, а строительство только ещё начинается. Не случилось? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Год-два назад читал (здесь или нет, не помню), что Нижнему вроде как собирались подкинуть деньги из федерального бюджета на строительство двух станций в Нагорной части к 800-летию города. Однако, юбилей уже в будущем году, а строительство только ещё начинается. Не случилось? 

Я читал что они просили, но им не дали, а вот причину отказа уже не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Юрий А сказал:

Я читал что они просили, но им не дали, а вот причину отказа уже не помню.

Жаль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.12.2020 в 11:33, Путевой Объездчик сказал:

Год-два назад читал (здесь или нет, не помню), что Нижнему вроде как собирались подкинуть деньги из федерального бюджета на строительство двух станций в Нагорной части к 800-летию города. Однако, юбилей уже в будущем году, а строительство только ещё начинается. Не случилось? 


Да нет, тишина. Не до этого сейчас. 

В 18.12.2020 в 16:36, Юрий А сказал:

С Самарой конечно спорно, согласен. Но в ряде других городов, где метро УЖЕ есть, его достройка вполне способна привлечь дополнительный пассажиропоток и сделать его более востребованным.

 

Тот же Нижний Новгород - ещё 2 станции в Нагорной части, вторая из которых у канатки, резко добавит пассажиров. Продление линии в Сормово тоже. Также можно подумать о продлении линии до аэропорта.

 

 

 

 


Если уж фантазировать то явно не про метро к аэропорту с его трафиком. Если бы ещё сделали ВСМ с вокзалом там как когда то хотели может быть ещё. 
   В Нижнем действительно надо сделать для загрузки метро совсем немного - 2 станции в Сормово, 2 в центре до «Сенной», возможно ещё одну на Мещере. Если уж дальше фантазировать то продлевать от «Сенной» дальше. 
   Программа минимум - хотя бы «Варю» бы сделали хоть экскаваторами бы чтобы была пересадка на электричку. 
 

В 18.12.2020 в 16:36, Юрий А сказал:

 

 

Казань - смысл второй линии не очень понятен, а вот над постройкой ещё одной станции за Авиастроительной я бы подумал.

 


Ну так татары же - смотри как они в Москве строят. Также, где проще и дешевле и подальше от центра. 

В 18.12.2020 в 16:36, Юрий А сказал:

С Самарой конечно спорно, согласен. 

 

Самара - вот тут действительно чемодан без ручки, с которым непонятно чего делать.


Ну если «теоретически» мы бы давали другим городам денег «станций на 5» то по идее если бы в Самаре сделать продление существующей линии на 2 станции в центр плюс новую линию хотя бы на 3-4 станции вдоль Московского шоссе метро бы заработало. 
 

    Я просто напомню про Харьков население которого сравнимо с нашими миллионниками (ну совсем немного больше) и там работают 3 линии метро и везут раз в 6-7 больше пассажиров. 
    Где метро есть во всяком случае до каких то узловых точек в городе его надо доводить а дальше уже можно думать над приостановкой и привязкой НОТ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Ну так татары же - смотри как они в Москве строят. Также, где проще и дешевле и подальше от центра. 

 

Если так смотреть, то логическое продолжение должно быть:

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Я просто напомню про Харьков население которого сравнимо с нашими миллионниками (ну совсем немного больше) и там работают 3 линии метро и везут раз в 6-7 больше пассажиров. 

 

Украинцы же! :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

 

Если так смотреть, то

 

 

Украинцы же! :) 


Хвалю за подмаз к Зеленскому но практически все что построено в Харькове это ещё советский задел. Нового почти ничего и нет. Татары хоть и криво но строят уже что то новое. Насколько удачно будет видно. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Посмотрел на Уфу. Прекрасный город с точки зрения опутывания его скоростным трамваем, частично эстакадным и лишь немного подземным. (Это по моей оценке). Однако мнение местых блогеров. Холодно ждать на морозе, Когда трамвай идет, все дома трясутся. Нужно метро и только метро. В этом ключе вопрос, про что можно сказать, что это уже метро, а про что нельзя. И как пипл это схавает? Мне кажется что метром можно назвать то, где есть полное отделение путей, по которым идет маршрутное движение, от остальных потоков, автомобильного и пешеходного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, abr сказал:

Мне кажется что метром можно назвать то, где есть полное отделение путей, по которым идет маршрутное движение, от остальных потоков, автомобильного и пешеходного. 

ну и плюс перегоны в 2-3-4 раза больше, чем у НОТ и длина составов хотя бы четыре "номерных" или три Русича.

Вот это называется "метро".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, FanatOT сказал:

и длина составов хотя бы четыре "номерных"

ну то есть, в Ереване не метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

плюс перегоны в 2-3-4 раза больше, чем у НОТ

то есть в париже метро отсутствует? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

то есть в париже метро отсутствует? 

 

5 минут назад, Irbiss сказал:

ну то есть, в Ереване не метро

Исключения из правил. 

Придумайте тогда свои критерии метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще вон посмотрите как Ташкент рванул в этот раз с открытием новых станций. Да там подземных мало и в основном эстакадные участки но как говориться если не в центре города то вполне как вариант. Тем более не в Москве и в СПб а остальных городах полно частного сектора и промзон где можно такие линии делать. 
   Вон тот же Омск взять с 1 станцией - на другом берегу места хоть отбавляй но нет надо было строить обязательно тяжёлым подземным вариантом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно если в процессе строительства метро построить метротрам, который большинство жителей сочтут удачным, критерии не нужны. А если удачный построить не получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

посмотрите как Ташкент рванул в этот раз с открытием новых станций.

ну да. ангрен-пап, опять же. 

 

кетайса, кетайса, кругом одна кетайса ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

Конечно если в процессе строительства метро построить метротрам, который большинство жителей сочтут удачным, критерии не нужны. А если удачный построить не получится?


Проблема метротрама в том что на улице его все равно придётся желательно обособлять. В Волгограде линия вроде без особых пересечений наземная а если интегрировать подземный участок в обычную сеть города трамвайную то начнётся - то трамвай сломается, то ДТП на путях, то что нибудь на пути упадёт. Все таки скоростной транспорт должен быть максимально выделенным во всяком случае до тех пор пока у нас не научатся быстро разбирать ДТП и исправлять не исправности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

кетайса, кетайса, кругом одна кетайса

Этого "добра" и в Москве уже хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

Придумайте тогда свои критерии метро

Зачем придумывать, если всё уже придумано до нас? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.09.2020 в 19:20, art_b сказал:

Идея не нова, вспоминается: «Мне проще купить 10 «ПАЗиков», нежели продолжать строить метро» ©

Проще его свинцом накормить,нежели чем он опустит этим свой город до уровня канализации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.09.2020 в 18:25, Касым сказал:

От Коммунарки через Ольховую в центр по СокЛ сто пудов по документам ездит 30001 человек в час ???

А как тогда ещё ездят - уличным транспортом до Тёплого стана? Там в сторону центра почти всегда толпа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
51 минуту назад, igla сказал:

ты будешь смеяться, но сейчас они её  уже запустили на одном перегоне. Правда, временно, на период ремонта какого-то там моста. Но если сравнивать с тем, что там было раньше - это прогресс.

Посмотрел - не-а, таки не запустили. То пока ещё не метро, а остатки ЖД линии, на базе которой метро только планируется в будущем. В этом плане проект конечно полезный и интересный, но это не просто "пустить электричку в метро". И не факт что оно будет таки дешевле, как минимум под этот проект нужно придумывать какой-то свой ПС, который вряд ли будет нужен где-то ещё, перестраивать имеющуюся инфраструктуру метро. И ещё вопрос, пролезем ли мы по нормативам.

В 21.04.2021 в 23:15, igla сказал:

Балахна с Заволжьем пересядут на бобики окончательно.

Если уж фантазировать на тему "электричек в метро", то не вижу проблемы пускать их до Заволжья, благо инфраструктура под них там как раз таки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Никита Мишин сказал:

"пустить электричку в метро"

В России напрямую это сделать не позволят СНиПы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, igla сказал:

В России напрямую это сделать не позволят СНиПы

СНиПы это полбеды, их всегда можно поменять, хотя и не всегда нужно. А вот что делать с габаритами - вопрос интересный. Как и то, насколько корректно будет результат назвать "запуском электрички в метро".

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хуснуллин тут опять высказался:

 

 

«В городах-миллионниках те начатые проекты надо постараться минимальными затратами закончить, но не теми деньгами, которые они называют».
«Потому что, например, тот же Челябинск был — 92 млрд первый подход к снаряду. Я послал туда проектировщиков, я, к счастью, сам метро занимался много. Они посмотрели, нашли вариант удешевления. То же самое по Красноярску. Я уже туда договорился отправить своих проектировщиков. Считаю, что 100 млрд заявленная сумма — достаточно большая. Мы найдём решение более дешёвое, более оптимальное. Но то, что начатое надо закончить…, потому что это приводит к рискам технологическим, под землёй каналы прорыли, их нельзя так бросать, их надо закончить».

 

Подробности: https://regnum.ru/news/polit/3273646.html

 

Это все конечно несколько идёт в разрез с тем что говорил Путин недавно о том что федеральные деньги получат на достройку Нижний, Челябинск и Красноярск.

    При этом сильно конечно подгорело у того же Екатеринбурга которому для «достройки» по сути нужна полноценная вторая линия. 
    
   Так то на самом деле в чем то Х. прав, что метро там где оно есть или где оно в высокой степени готовности  надо доводить до какой то логической готовности, но не получится ли так, что там где речь о чем то большем чем 1-2 станции на это вообще «забьют»? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одуван написал, что в Челябинске построенное хотят приспособить под скоростной трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Krendel79 сказал:

Екатеринбурга которому для «достройки» по сути нужна полноценная вторая линия. 

...которую, в отличии от Красноярска, не начинали строить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.12.2020 в 09:21, Remr сказал:

Продлевать метро до члена Льва Толстого

Что?:) Это что за место такое?) Если фигурально, то в Ясной Поляне, далековато будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.