Перейти к содержанию

Изменения маршрутов после открытия участков Большой кольцевой линии


Рекомендуемые сообщения

м6к СерБор - Краснопресненская с 19.04 по будням https://t.me/DtOperativno/3264

Изменено пользователем BrainStorm
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось: ДТ слепили очередной длинный маршрут на весь город, который "внезапно" оказался пробочным.

Очередной укорот, который, конечно же, будет кататься паровозиком вместе с м6, особенно в сторону от центра.

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и соответственно, интервалы на М6 увеличатся. 

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, BrainStorm сказал:

м6к СерБор - Краснопресненская с 19.04 по будням https://t.me/DtOperativno/3264

Видимо пошли реакции пассажиров, но откатить назад не спортивно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грубый расписал у себя в Телеграмме почему было сделано именно вот так:

"За последние пару недель было много дискуссий об изменениях маршрутной сети в Крылатском и Хорошёво-Мнёвниках, время расставить точки над i. Рассматривать будем, как настоящие транспортные аналитики, не маршруты, а обслуживаемые ими транспортные связи:

- связь Крылатского с Кольцевой линией метро - без изменений. Как раньше было быстрее на метро (даже от самой дальней от метро остановки) - так и сейчас. Впрочем, если хочется именно на прямом автобусе без пересадок - прямой автобус сохраняется, времени конечно уйдёт больше чем раньше, но не в два раза (https://vasiaalexandrov.livejournal.com/19566.html), Вась, камон

- связь Крылатского с БКЛ/МЦК - улучшение, раньше c длинным пешим подходом/пересадкой, сейчас - прямой магистральный маршрут

- связь Крылатского с ТКЛ - без изменений по времени, только теперь к другой станции

- связь Хорошёво-Мнёвников с БКЛ, МЦК, ТКЛ - без изменений

- связь Хорошёво-Мнёвников с Кольцевой линией - значительно улучшилась. Зелёным показаны остановки, у которых и раньше была такая связь, синим - те, у которых она добавилась. Там так гениально спланирована дорога, что маршрут идущий с/на мост, не может подъехать к большинству остановок, но это тема отдельного поста

- связь Хорошёво-Мнёвников с центром - улучшение, раньше с пересадкой, теперь прямой магистральник

И вы скажете: окей, три связи улучшились, но одна-то ухудшилась! Да, но нет: из Крылатского и раньше, и теперь быстрее до Кольцевой на метро, а само метро и подвоз к нему не поменялся. Понятно, что если вы едете из Крылатского куда-нибудь на 2-ю Черногрязскую, вам теперь надо делать пересадку, и вам обидно. Но тут дело такое: невозможно менять маршрутную сеть так, чтобы ни одной живой душе не причинить совсем уж никакого неудобства. 

Так устроен общественный транспорт: прямых, удобных, частых беспересадочных связей может быть ограниченное количество, и чем их меньше - тем лучше они работают, и тем лучше работает вся сеть целиком (а пересадки для менее важных связей - это не страшно). 

В хорошей маршрутной сети прямыми частыми беспересадочными маршрутами обслуживаются наиболее востребованные и важные связи, а в плохой - случайные, "исторически сложившиеся". Поэтому, если мы будем требовать обязательного сохранения и неухудшения всех ныне существующих связей независимо от того, насколько они востребованы и важны - мы неизбежно придём к тому, что маршрутная сеть будет не улучшаться, а деградировать, и никакие попытки исправить это путём накачки системы ресурсами ситуацию не спасут. Транспорт должен меняться вместе с городом, иначе он захиреет и умрёт (а за ним - и город)."

w4zn4WDokIE.jpg?size=1280x608&quality=96

https://t.me/tak_grubo/2251

 

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Димон С. сказал:

- связь Крылатского с БКЛ/МЦК - улучшение, раньше c длинным пешим подходом/пересадкой, сейчас - прямой магистральный маршрут

Здесь таки надо заметить, что из Крылатского до МЦК, особенно в южном направлении, вполне можно было доехать и через Кутузовскую без каких-либо пеших подходов. Да, с лишней пересадкой на "Кунцевской", но она ненапряжна вплоть до кроссплатформенной в одну сторону. Пользоваться м35 имеет смысл только в двух случаях:

- для маломобильных пассажиров;

- если точка отправления находится вне пешеходной доступности метро, но у остановки м35, и этот м35 уже виден хотя бы на табло.

 

Подвоз к открывшемуся куску БКЛ в рамках старой маршрутной сети обеспечивал бы и 850 посредством остановки "Улица Мнёвники, 16" - там расстояние поменьше, чем в иных новомодных ТПУ. А в ближайший примерно год и сама БКЛ дотянется до "Кунцевской", исключив потребность ехать до неё чёрт знает куда на каком-то специальном автобусе.

 

37 минут назад, Димон С. сказал:

Да, но нет: из Крылатского и раньше, и теперь быстрее до Кольцевой на метро, а само метро и подвоз к нему не поменялся. Понятно, что если вы едете из Крылатского куда-нибудь на 2-ю Черногрязскую, вам теперь надо делать пересадку, и вам обидно.

Подобные маршруты как раз и предназначены для связей с "какой-нибудь 2-й Черногрязской". А совсем не для того, чтобы после часа на автобусе всё-таки спуститься в метро. Ибо правильно замечено, что при наличии метро до метро поедут на метро.

 

40 минут назад, Димон С. сказал:

- связь Хорошёво-Мнёвников с Кольцевой линией - значительно улучшилась. Зелёным показаны остановки, у которых и раньше была такая связь, синим - те, у которых она добавилась.

Если рассматривать Кольцевую линию в целом, а не конкретно станцию "Краснопресненская", то от остановок, обозначенных синим, до кольца ходил т20.

 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Здесь таки надо заметить, что из Крылатского до МЦК, особенно в южном направлении, вполне можно было доехать и через Кутузовскую без каких-либо пеших подходов. Да, с лишней пересадкой на "Кунцевской", но она ненапряжна вплоть до кроссплатформенной в одну сторону

Ну это всё таки натягивание совы на глобус. М35 быстрее будет. 

13 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Подвоз к открывшемуся куску БКЛ в рамках старой маршрутной сети обеспечивал бы и 850 посредством остановки "Улица Мнёвники, 16" - там расстояние поменьше, чем в иных новомодных ТПУ.

Совершенно верно. Но как видно из объяснения Грубого приоритет был связать больше остановок на Маршала Жукова с Кольцевой. Логично. 

16 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Если рассматривать Кольцевую линию в целом, а не конкретно станцию "Краснопресненская", то от остановок, обозначенных синим, до кольца ходил т20

Но это как раз тот случай когда кривой маршрут везёт в 2 раза дольше 

20 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Подобные маршруты как раз и предназначены для связей с "какой-нибудь 2-й Черногрязской

А не много ли чести для Крылатского иметь свой маршрут до Краснопресненской? 

1 час назад, Димон С. сказал:

- связь Крылатского с Кольцевой линией метро - без изменений. Как раньше было быстрее на метро (даже от самой дальней от метро остановки) - так и сейчас.

Если тянуть график автобуса конечно быстрее на метро. Быстрее 40 кмч автобусы ни по мосту ни по эстакаде не ехали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

- связь Крылатского с Кольцевой линией метро - без изменений. Как раньше было быстрее на метро (даже от самой дальней от метро остановки) - так и сейчас.

Следующим логичным шагом должно последовать признание, что всю это "Магистраль" внедряли совершенно зря и идею магистрального, а не подвозящего НОТа окончательно похоронит нехватка выходов из-за троллейбусофобии градоначальника.

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Mazzy сказал:

Следующим логичным шагом должно последовать признание, что всю это "Магистраль" внедряли совершенно зря и идею магистрального, а не подвозящего НОТа окончательно похоронит нехватка выходов из-за троллейбусофобии градоначальника.

 

Насколько я понимаю, новые магистральные (или изменения существующих) связи корректируются по мере ввода участков БКЛ. К примеру, когда откроют западный и южные участки БКЛ, что то новое должно появится, либо с корректировкой старых? К примеру, 144 продлят от метро "Теплый Стан до пр. Карамзина, запустят новый магистральник по Севастопольскому просп. и т.п.

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Ну это всё таки натягивание совы на глобус. М35 быстрее будет. 

А людей спрашивали? Может, им на МЦК и не надо. а надо на Краснопресненскую...

1 час назад, Чебурашка сказал:

как видно из объяснения Грубого приоритет был связать больше остановок на Маршала Жукова с Кольцевой. Логично. 

Нелогична расстановка приоритетов: почему проспект маршала Жукова важнее Крылатского?

2 часа назад, Чебурашка сказал:

А не много ли чести для Крылатского иметь свой маршрут до Краснопресненской? 

...а для угла Жукова и Живописной?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Нелогична расстановка приоритетов: почему проспект маршала Жукова важнее Крылатского

 

1 час назад, igla сказал:

а для угла Жукова и Живописной

 

В Крылатском метро есть, на Маршала Жукова, тем более на углу Живописной, его нет 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.04.2021 в 12:43, igla сказал:

А людей спрашивали? Может, им на МЦК и не надо. а надо на Краснопресненскую...

Нелогична расстановка приоритетов: почему проспект маршала Жукова важнее Крылатского?

...а для угла Жукова и Живописной?

Людей не спрашивали. В итоге на МЦК выходит со стороны Крылатского или заходит в сторону Крылатского 1-2 человека. Остальные входящие и выходящие - местный поток.

Вообще, уже можно говорить не о единичном случае, а об устоявшемся потоке: с заменой 850 на М35 пассажиропоток через Живописный мост снизился: интервалы возросли, а наполняемость салона не увеличилась. При этом немалая часть при следовании из Крылатского в центр выходит на Глаголева и Карбышева и есть пассажиры, которые так и едут из Крылатского до Краснопресненской.

В 21.04.2021 в 14:23, Чебурашка сказал:

В Крылатском метро есть, на Маршала Жукова, тем более на углу Живописной, его нет 

На проспекте Маршала Жукова метро теперь тоже есть. А теперь можно прикинуть, где больше населения: в Крылатском или на углу Живописной? В конце-концов, 850 останавливался в пешей доступности от угла Живописной. 

Изменено пользователем Диспетчер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.04.2021 в 09:25, Димон С. сказал:

Грубый расписал у себя в Телеграмме почему было сделано именно вот так:

- связь Крылатского с Кольцевой линией метро - без изменений. Как раньше было быстрее на метро (даже от самой дальней от метро остановки) - так и сейчас. Впрочем, если хочется именно на прямом автобусе без пересадок - прямой автобус сохраняется, времени конечно уйдёт больше чем раньше, но не в два раза (https://vasiaalexandrov.livejournal.com/19566.html), Вась, камон

- связь Крылатского с БКЛ/МЦК - улучшение, раньше c длинным пешим подходом/пересадкой, сейчас - прямой магистральный маршрут

- связь Крылатского с ТКЛ - без изменений по времени, только теперь к другой станции

- связь Хорошёво-Мнёвников с БКЛ, МЦК, ТКЛ - без изменений

- связь Хорошёво-Мнёвников с Кольцевой линией - значительно улучшилась. Зелёным показаны остановки, у которых и раньше была такая связь, синим - те, у которых она добавилась. Там так гениально спланирована дорога, что маршрут идущий с/на мост, не может подъехать к большинству остановок, но это тема отдельного поста

- связь Хорошёво-Мнёвников с центром - улучшение, раньше с пересадкой, теперь прямой магистральник

И вы скажете: окей, три связи улучшились, но одна-то ухудшилась! Да, но нет: из Крылатского и раньше, и теперь быстрее до Кольцевой на метро, а само метро и подвоз к нему не поменялся. Понятно, что если вы едете из Крылатского куда-нибудь на 2-ю Черногрязскую, вам теперь надо делать пересадку, и вам обидно. Но тут дело такое: невозможно менять маршрутную сеть так, чтобы ни одной живой душе не причинить совсем уж никакого неудобства. 

Так устроен общественный транспорт: прямых, удобных, частых беспересадочных связей может быть ограниченное количество, и чем их меньше - тем лучше они работают, и тем лучше работает вся сеть целиком (а пересадки для менее важных связей - это не страшно). 

В хорошей маршрутной сети прямыми частыми беспересадочными маршрутами обслуживаются наиболее востребованные и важные связи, а в плохой - случайные, "исторически сложившиеся". Поэтому, если мы будем требовать обязательного сохранения и неухудшения всех ныне существующих связей независимо от того, насколько они востребованы и важны - мы неизбежно придём к тому, что маршрутная сеть будет не улучшаться, а деградировать, и никакие попытки исправить это путём накачки системы ресурсами ситуацию не спасут. Транспорт должен меняться вместе с городом, иначе он захиреет и умрёт (а за ним - и город)."

Слукавил Грубый на этот раз: ещё две связи ухудшились: Хорошёвское шоссе - Силикатный завод и центр - Ваганьково - Баговая. Я тут слышал живописную ругань пассажиров, которые раньше на М6 из центра ездили на Ваганьково или Хорошёвское шоссе. С43 и 39 не предлагать, они не по всем тем же улицам проходят, да и редкоходы жуткие.

В 21.04.2021 в 10:41, Чебурашка сказал:

Ну это всё таки натягивание совы на глобус. М35 быстрее будет. 

Вот за то время, какое сейчас М35 идёт до МЦК, 850 раньше уже доходил до Краснопресненской. Что касается МЦК через Кутузовскую, ездили так раньше и продолжаем ездить.

 

В 21.04.2021 в 10:41, Чебурашка сказал:

А не много ли чести для Крылатского иметь свой маршрут до Краснопресненской? 

Понимаешь, Краснопресненская - это не только метро, и промежуточные остановки тоже есть. У людей 10 лет был удобный маршрут. Люди за эти 10 лет нашли себе работу вдоль этого маршрута, кто-то школу или другие места, куда регулярно нужно ездить. А тут у соседей открыли метро (которое обычно делает дорогу быстрее), и эти люди потеряли в раз по непонятной логике удобную транспортную связь...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где был Грубый, когда линчевали 271? Был же маршрут до МЦК, нафига тогда его надо было убивать, а не перенаправить через Живописный мост?

Кстати, м35 не фига не лезет со своими интервалами в магистральные - это как раз районный по их же классификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Чебурашка сказал:

Ну с интервалами под час 271 помог бы

такие интервалы у 271-го были не всегда. Ободрали его, кстати, отнюдь не в связи с запуском метро.

25 минут назад, АндрейМ сказал:

м6 пустили по Звенигородке, чтобы перераспределить трафик в СерБор.

Откуда? И нуждается ли вообще какой-либо трафик в СерБор в перераспределении?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто до него ходил т20 только через Полежаевскую, а теперь меняя количество маршрутов в Бору, будет м6/м6к только на Краснопресненскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, нуждается. Сербор наполняется и летом (купающиеся и просто гуляки), и зимой (лыжники и ко). И все, получается, едут от одной лишь Полежаевской (Народное Ополчение и МЦК Хорошёво, считайте, продолжение одного плеча). Таким образом, весь Сербор едет по одной перегруженной магистрали. Чуть легче, наверное, стало с продлением т59, но я досконально не проверял. А так да. Огромный источник пассажиропотока, прямо на конце перегруженного плеча вполне нуждается в выводе не только на одну магистраль. Плюс да, 850 имел только одну-две остановки на ПМЖ между НО и Живописным мостом. Для Крылатских это гуд, а для того плеча - не гуд. 

3 минуты назад, АндрейМ сказал:

т20

и т21, который сейчас ходит не раз в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

 все, получается, едут от одной лишь Полежаевской (Народное Ополчение и МЦК Хорошёво, считайте, продолжение одного плеча). Таким образом, весь Сербор едет по одной перегруженной магистрали.

...перегруженной автобусами? "Ну это уж совсем неправда" (с)

3 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Сербор наполняется и летом (купающиеся и просто гуляки), и зимой (лыжники и ко).

Дней с мало-мальски серьёзным потоком туда наберётся хорошо если полтора десятка за год. если вдруг есть такая необходимость, можно на эти дни пускать М6 вместо Силикатного до СерБора, как продлевают летом в течение многих лет тот же 20-й троллейбус до берега Москвы-реки. А  в какой-нибудь условный вторник 26 ноября прямой автобус до ЗиЛа серебряноборцам нафиг не нужен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я не знаю кто в здравом уме поедет в Серебряный Бор на М6 со стороны центра кроме каких то выходных или праздничных дней когда действительно транспорт предсказуем и ожидаем.

    В любом случае продолжает ездить от ближайшего метро которым теперь стало «НО». 
   По хорошему надо было (когда надо у нас вполне забивают на всякие регламенты) делать в Серебряном Боре метро. Сначала с этими АБТ упустили возможность пропустить через СБ АПЛ, сейчас СБ очень старательно обойдёт РАЛ, хотя никто не мешал теоретически воткнуть станцию по пути в Строгино на острове. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

до ЗиЛа серебряноборцам нафиг не нужен.

Да почему до Зила-то?! Вы о 292 каком-нибудь тоже по конечным судите? Кто в здравом уме поедет от Курьяновского Терминала до Гурьянова 77 по полному маршруту? м6 везет быстро к 1905 года и Краснопресненской, т.е. к Кольцу и более центральной станции ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

м6 везет быстро к 1905 года и Краснопресненской, т.е. к Кольцу и более центральной станции ТКЛ.

А зачем из Серебряного Бора надо быстрее? Из Крылатского такой маршрут был необходимее

 

Впрочем, первый шаг (М6к) уже сделан. Теперь осталось пустить его вместо Серебряного Бора в Крылатское и вернуть номер 850 :) М35 после этого можно смело сократить до проспекта маршала Жукова, а часть выпуска перебросить на новый-старый 850-й

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, igla сказал:

А зачем из Серебряного Бора надо быстрее?

Чтобы разгрузить Полежаевскую. И тут не только поток из самого Бора.

 

27 минут назад, igla сказал:

М35 после этого можно смело сократить до проспекта маршала Жукова, а часть выпуска перебросить на новый-старый 850-й

Да-да, да-да. Продуктивнее будет вернуть какие-нить т-шки из 5АП в 1ТП и прокачать м35, а выпуск м6к, который к осени отменят, раскидать на ободранные под это маршруты. Или поменять место в очереди: сначала на ободрышей, потом на м35. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

В любом случае продолжает ездить от ближайшего метро которым теперь стало «НО».

Ну вот, а ты говорил "ненужная станция, не надо открывать" :)

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Сначала с этими АБТ упустили возможность пропустить через СБ АПЛ

А АБТ то тут причём? 

И всё же, СБ на АПЛ с другим ассоциируется, пиши лучше СерБор) 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

Ну вот, а ты говорил "ненужная станция, не надо открывать" :)

 

 


Не передёргивай, речь шла о «Мневниках». Про ненужность «НО» никто не говорил. 
 

 

2 минуты назад, art_b сказал:

 

 

А АБТ то тут причём? 


Вот тут да, не посмотрел речь на исправлялку речь про СБТ конечно. Когда решили сэкономить и объединили метро и автодорогу. В плане экономии вышло хорошо, а вот в остальном не очень. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Не передёргивай, речь шла о «Мневниках». Про ненужность «НО» никто не говорил. 

Мне поискать? Когда речь шла именно про "лучше бы не открывали, а дождались всего западного участка целиком".

 

5 минут назад, Krendel79 сказал:

речь про СБТ конечно

И опять не угадал :)

СЗТ он.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.04.2021 в 10:28, Антон Чиграй сказал:

Здесь таки надо заметить, что из Крылатского до МЦК, особенно в южном направлении, вполне можно было доехать и через Кутузовскую без каких-либо пеших подходов.

 

...если ты живёшь в пешей доступности от Крылатского или Молодёжной.
Если же надо ещё ехать на автобусе - может проще до этого самого МЦК и ехать ;)

 

В 21.04.2021 в 10:28, Антон Чиграй сказал:

Ибо правильно замечено, что при наличии метро до метро поедут на метро.

 

Давай представим, что едем от дома Крылатская ул. 33к1 до Лесной ул., 5сБ. Проще всего было и без ЯК идти на 850 и до Краснопресненской, а там остановочку на метро (входы станций кольцевой линии довольно спокойные) и снова немного пешком. Сейчас чуть посложнее, но с ЯК можно придумать пару-тройку разумных вариантов

 

Вот уже трасса по ул. Крылатские Холмы и особенно Осеннему бульвару - было и есть скорее внутрикрылатской развозкой

 

В 21.04.2021 в 10:28, Антон Чиграй сказал:

Подобные маршруты как раз и предназначены для связей с "какой-нибудь 2-й Черногрязской".

 

Ты знаешь... В бытность 850-го на него именно что садились у 1905 г. и ехали в Крылатское 

 

В 21.04.2021 в 10:41, Чебурашка сказал:

Ну это всё таки натягивание совы на глобус

 

ОЧЕНЬ влияет на это, откуда и куда едешь, в том числе по МЦК (на юг или на север)

 

В 21.04.2021 в 12:43, igla сказал:

почему проспект маршала Жукова важнее Крылатского?

 

Он банально ближе :) 

 

5 часов назад, Диспетчер сказал:

В конце-концов, 850 останавливался в пешей доступности от угла Живописной. 

 

Ничего себе в пешей.

УДС там такая что едучи "с Живописного моста" ближайшая остановка "Улица Генерала Глаголева"

"на мост", кстати ещё дальше, только "Бульвар Генерала Карбышева"

 

2 часа назад, igla сказал:

А зачем из Серебряного Бора надо быстрее?

 

Ну СырБор то больше для конечной нужен, просто ПМЖ такой кучи автобусов не переварит

 

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Не передёргивай, речь шла о «Мневниках»

 

Погоди, вот ПИК как настроит всего в пойме, как бы мало не было...

1 минуту назад, art_b сказал:

Когда речь шла именно про "лучше бы не открывали, а дождались всего западного участка целиком".

 

Не, ну чисто теоретически конечно можно было открыть для пассажиров только НО, а по Мнёвникам только делать оборот (с закрытой станцией для пассажиров), или хотя бы держать на Мнёвниках всего один открытый выход.
Но метрополитен на таком не экономит

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель ЗАО сказал:

 

ОЧЕНЬ влияет на это, откуда и куда едешь, в том числе по МЦК (на юг или на север)

Ну если ехать на север то Хорошево явно удобнее Кутузовской. Если же ехать на юг то в район обслуживания СТЛ или ЗЛ через Пушкинскую. В район СЛ надо посмотреть не удобнее ли 688.

Остаётся только район КРЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.