Перейти к содержанию

Изменения маршрутов после открытия участков Большой кольцевой линии


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Higre сказал:

На следующий день после запуска вообще рано делать какие-то выводы, участок должен раскататься. Вплоть до того, что даже не все ещё знают или не обращали внимания.

938 обеспечивает внутрирайонные связи и явно не просядет, те, кому нужна БКЛ, поедут напрямую на Севастопольскую без его участия.

Отменить 2.0 уже вряд ли отменят, раз такое лобби в Дептрансе.

 

Видимо действительно, Дептранс в ожидании. Нужно оценить пасспотоки и потом с учетом ввода магистрали в ЮЗАО и ЗАО принимать решения.

Тут два варианта действия:

 

1. С учетом ввода магистрали: изменения вводятся в ЮЗАО и ЗАО по плану магистраль 2.0.

2. без учета магистрали: проект магистраль сворачивается и через некоторое время меняется схема работы маршрутов НОТ в районе открывшихся станций БКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, artem_AAE сказал:

Потоки на 224,938 сильно просели?

224 - если его сильно не будут дёргать в отношении выходов, то не должен. Там свой местный поток - хотя отсутствие остановки у метро Каховская делает интереснее метро "Зюзино" для жителей Херсонской и Кетчерской улицы. Если не запустят экспресс от Калужской до Кунцевской, то вполне жизнеспособный маршрут.

938 - он ещё больше в стороне от метро и свой местный локальный поток. А учитывая, что сняли 624, 671, то всё должно остаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Некиш сказал:

224 - если его сильно не будут дёргать в отношении выходов, то не должен. Там свой местный поток - хотя отсутствие остановки у метро Каховская делает интереснее метро "Зюзино" для жителей Херсонской и Кетчерской улицы. Если не запустят экспресс от Калужской до Кунцевской, то вполне жизнеспособный маршрут.

 

К сожалению после перевода 224 из 17 а/п в ФЧ, интервал и в целом его работа оставляет желать лучшего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Pilot сказал:

интервал и в целом его работа оставляет желать лучшего

Интервал и в целом работа транспорта Москвы оставляют желать лучшего везде, особенно после 20.11.2021.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Юго-западной то что частное, то в-основном нормально работает. Ну и м16.)

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушайте, а можно вопрос от непосвящённого и не особо следившего. а чем вызвано такое странное расположение станции метро Зюзино? в том плане, что почему не сделали выход на все четыре стороны перекрёстка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Irbiss сказал:

слушайте, а можно вопрос от непосвящённого и не особо следившего. а чем вызвано такое странное расположение станции метро Зюзино? в том плане, что почему не сделали выход на все четыре стороны перекрёстка?

"Сажать" тело станции под перекрёсток - полностью перекрываем движение на Севастопольском. И не на один год.

"Пешки" можно (было) построить. Но как показало строительство Ломоносовского проспекта, выход с подземным переходом под проспектами стал самым проблемным. 

Так что, вероятно "проще и быстрее" было так на Зюзино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mixalblch сказал:

Сажать" тело станции под перекрёсток - полностью перекрываем движение на Севастопольском. И не на один год.

Перекрывать дорогу на несколько лет из-за стройки какого-то там метро, которое на 200 лет вперёд строится?

Сейчас это непозволительная роскошь. 

Из-за этого и Мичуринский проспект переехал от перекрёстка, где можно было удобный автобусный подвоз организовать. И Народное ополчение где-то в стороне оказалось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Irbiss сказал:

слушайте, а можно вопрос от непосвящённого и не особо следившего. а чем вызвано такое странное расположение станции метро Зюзино? в том плане, что почему не сделали выход на все четыре стороны перекрёстка?

если глянуть на схему выходов в подуличном переходе, то можно заметить, что там прочерчены 5 и 6 выходы на ту сторону Севастопольского, но написано, что они будут открыты в следующем году

а пока придётся ходить через светофор, который 210 секунд горит красным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Mixalblch сказал:

"Сажать" тело станции под перекрёсток - полностью перекрываем движение на Севастопольском. И не на один год.

А как в своё время построили Люблино, Алтуфьево в сложившейся застройке?

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FanatOT сказал:

А как в своё время построили Люблино, Алтуфьево в сложившейся застройке?

Ты бы ещё "от Сокольников до Парка на метро" вспомнил.

Тогда были другие времена и другие критерии организации транспортных систем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё интереснее Варшавская, которая пересекает шоссе.  Явно даже тогда Варшавку перекрыть полностью не могли(а перепустить там некуда - ЖД/дома). Наверное, станцию строили частями? Или закрытым способом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

А как в своё время построили Люблино, Алтуфьево в сложившейся застройке?

На Алтуфьево гигантская площадь, да и улицы там не очень то и магистральные. Там поток по Лескова как бы не больше, чем по шоссе. 

 

На Люблино тоже не шоссе, а спокойные улицы. В отличие от Марьино, например. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, maverik сказал:

Там поток по Лескова как бы не больше, чем по шоссе.

Улицу Лескова как раз и перекрывали примерно на два года для строительства станции. Основная проезжая часть шоссе затрагивалась стройкой только в части подземных переходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче говоря после открытия 10 станций БКЛ оставили все редкоходы. Не могу понять, зачем ждать какую то там магистраль, которая теперь не известно когда будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты странный человек.

У тебя прилично ходящий Т85, похуже 648 и призраки 651 и 977.

С "Магистралью" у тебя останется Т85 с его текущими интервалами (естественно, перенумерованный и названный районным) и ещё какой-нибудь социальник. Всё.

Оно тебе надо? Не жди Магистраль :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Pilot сказал:

которая теперь не известно когда будет.

Аминь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Ты странный человек.

У тебя прилично ходящий Т85, похуже 648 и призраки 651 и 977.

С "Магистралью" у тебя останется Т85 с его текущими интервалами (естественно, перенумерованный и названный районным) и ещё какой-нибудь социальник. Всё.

Оно тебе надо? Не жди Магистраль :) 

 

А как раз на неё и не рассчитываю. Просто небольшие корректировки не помешали. Ну или просто прокачать то, что есть. Скажем переведя часть маршрутов на электробусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Pilot сказал:

Скажем переведя часть маршрутов на электробусы.

То есть тебе и "Магистраль" и электробусы, которые будут ездить в парк заряжаться.

Интересные желания, но большинство пассажиров не поймёт :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Pilot сказал:

Не могу понять, зачем ждать какую то там магистраль, которая теперь не известно когда будет.

 

3 минуты назад, Pilot сказал:

А как раз на неё и не рассчитываю

🧐

А т85 могут обрезать по Ясеневу, например. Логика у зумеров непредсказуема 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Scandy сказал:

А т85 могут обрезать по Ясеневу, например. Логика у зумеров непредсказуема 

Со стороны Карамзина причём :)

 

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

То есть тебе и "Магистраль" и электробусы, которые будут ездить в парк заряжаться.

Интересные желания, но большинство пассажиров не поймёт :)

 

Ну исходя из подуг Дептранса набрать в мегаполисе водителей для работы на закупаемый новый ПС

Про причине бывшего троллейбусного погрома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Pilot сказал:

Ну исходя из подуг Дептранса набрать в мегаполисе водителей для работы на закупаемый новый ПС

Про причине бывшего троллейбусного погрома

Называется "замах на рубль, а удар на копейку" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, artem_AAE сказал:

у ФЧ после ввода м2.0 что то стал жесточайший недовыпуск на маршруты

"Сюрприз" (c) ;)

У 17 АП - то же самое, ФЮ - вроде как-то держится, но надолго ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как хорошо что у меня тут не меньше половины маршрутов - частники!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димон С. сказал:

Как хорошо что у меня тут не меньше половины маршрутов - частники!

Марьино тоже ликует)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, artem_AAE сказал:

у ФЧ после ввода м2.0 что то стал жесточайший недовыпуск на маршруты

 

Походу даже разрекламированный м90 ходит не идеально

281 переведенный в ФЮЗ вообще стал призраком

Короче говоря, как и предполагалось - магистраль ничего не решила. На юге и в центре только затерли память о бывших троллейбусных маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.12.2021 в 16:35, Pilot сказал:

 

К сожалению после перевода 224 из 17 а/п в ФЧ, интервал и в целом его работа оставляет желать лучшего

Чувствую себя очень древним :) 

В каком году 224 передавали в 17 а/п? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.