Перейти к содержанию

АСКП: Техника. Развитие систем оплаты.


Рекомендуемые сообщения

12 hours ago, Зеркало said:

кстати я не понимаю - почему нельзя отменить прикладывание к валидатору безлимиток? неужели подсчет пассажиров настолько важен, что можно наплевать на задержки времени на популярных остановках?

 

Тогда, имхо, нужно будет возрождать отдельные проездные по видам транспорта: автобус, троллейбус, то есть электробус, трамвай, метро-мцд, то есть совсем другой вид финансирования транспорта...

 

Даже на "тройках" (сувенирных, с минувшей весны) стали размещать объявление:

0.jpg.c82859d038a9a34dcd01b1beefd8631e.jpg

Кстати, я тогда и купил свою нынешнюю тройку, с такой вот надписью, думая, что будет новый чип (NE501CD+), увы: размер памяти остался прежним - 1кбайт, но сама карта работает весьма шустро, претензий к ней нет.

 

11 hours ago, Higre said:

валидация - это путь к честному подсчёту выручки, и чем она больше - тем чаще автобус ходит.

 

Далеко не факт. Есть маршруты со множеством пассажиров, но ходят через один-через два, так, что до поликлиники приходится ходить пешком, знали бы как это тяжело... Сейчас, вообще, по-моему вся транспортная работа рассчитана на подвоз именно к НОВЫМ станциям метро.

 

11 hours ago, Корзухин А. said:

Приложил, подождал полминуты

 

Ой, как долго! Я нынче пользуюсь только "кошельком" -  меньше 10 секунд - уже долго, валидатор "тормозит", хотя бывает и дольше 1-2 секунд, но не более 10 секунд. "Тройку" менять не пробовали ? Я пользуюсь той, что куплена весной 2024 (чип MIK1KMCM)- весьма шустро работает, быстрее чем с предыдущими чипами от NXP - весьма тугодумными, хотя и с большей памятью. А вот с новым чипом, последнего поколения, говорят, ещё быстрее (сам не пробовал, увы - достать новинку тяжело, хотя и анонсировано количество в 1,2 млн экземпляров), да и валидаторы всё чаще встречаются со значком "3G", то есть в онлайне, и где раньше было "моментально", сейчас идёт речь уже о секундах, но не о минутах (хотя и половине) точно.

 

11 hours ago, Корзухин А. said:

Этмо ты в трамваях давно не ездил :)

 

Наверное, про новость на mosmetro.ru: "Активировать проездные билеты на валидаторах трамваев стало проще", ну так теперь - на большей части наземного транспорта так (правда, только через боковую "кнопку" пока).

 

11 hours ago, Корзухин А. said:

Там и раньше было дико, когда валидаторы просто висли на остановках, а щас вообще трендец - даже пишут - "не убирайте карту".

 

Валидаторы на остановках, в Москве, никогда не были, были турникеты в салонах, ладно: опечатались, бывает... А было бы чудно и хорошо как: на остановке, билет "90 минут" замораживается на время ожидания,  а в салоне - размораживается... Вот было бы хорошо... Но, увы... мечты, мечты.

 

18 hours ago, Igorr10 said:

В автобусах ТМП-20 на валидаторах начали менять прошивку: теперь такая же как в трамваях установлена. Видел на 525 сегодня такую.

 

Когда в 2019 или 2020 (во время пандемии) вводили новую прошивку расчитанную на онлайн режим, у частников (кажется, то был 459 автобус) такая же фигня была: карта валидировалась не быстрее, чем с 3 раза, тогда речь шла, действительно, о минуте.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Метрокутила сказал:

Валидаторы на остановках, в Москве, никогда не были

"Висели" - в смысле зависали намертво в трамваях. 

И так пока не тронется с остановки.

Неоднократно бывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Корзухин А., да, прошу прощения, неправильно понял. Бывало. Самый забавный случай был в А144, в ту пору, когда турникеты на ОБВ уже выключили, и, валидаторы либо стояли у 1/2 двери, либо единственный в салоне, завис на "завитушке" со стартового экрана. Представьте: прикладываете "тройку" - нет реакции, второй раз - нет реакции, третий - тоже без внешней реакции... А потом узнаёшь: с проездного (а тогда был ТАТ60) списано три проездки :)

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Метрокутила сказал:

Далеко не факт. Есть маршруты со множеством пассажиров, но ходят через один-через два, так, что до поликлиники приходится ходить пешком

Я про нормальную ситуацию, а невыходы сейчас есть везде, к тому же без подсчёта пассажиров ему и официальнве интервалы могли установить реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что валидация на тупой прошивке в автобусе коммерческого перевозчика заняла 4 секунды, у входящих вместе со мной сначала выдала жёлтый экран, при повторном прикладывании - зелёный, дальше ещё у некоторых вообще карта не считалась. Так что это никакие не полминуты и Халявщики с Проездным не виноваты, это глючная прошивка, которую походу никто не тестил перед обновлением. Уж не знаю, заячьи ли тут уши надо вешать на ёлку или разработчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Метрокутила сказал:

Тогда, имхо, нужно будет возрождать отдельные проездные по видам транспорта: автобус, троллейбус, то есть электробус, трамвай, метро-мцд, то есть совсем другой вид финансирования транспорта...

не вижу связи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 hours ago, Зеркало said:

не вижу связи...

 

Почему-то никого не колышит факт существования проездных билетов на всяческие служебные развозки, но ведь в городских автобусах, эти билеты не работают ? Платёжного оператора на них нет, да и "элпасс" не по госконтрактам работал. ИМХО: валидация безлимиток обязательна, если у вас единая платёжная система, и много перевозчиков.  Вопрос, в том, насколько важен сам факт существования Единого билета на все виды транспорта, чтобы заставлять пользвателей отмечать каждый раз свои "безлимитные билеты" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Метрокутила сказал:

ИМХО: валидация безлимиток обязательна, если у вас единая платёжная система, и много перевозчиков.

ответа на вопрос "зачем" по-прежнему не прозвучало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автобусах МГТ с новой прошивкой вообще ни у кого не наблюдаю ни глюков, ни задержек. Интересно, в чём дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.01.2025 в 08:07, Метрокутила сказал:

Валидаторы на остановках, в Москве, никогда не были

Ну справедливости ради во времена АСКП были попытки организовать посадку во все двери на Планерной и Калужской. Дальше пилотных ТПУ дело не пошло.

 

23 часа назад, Зеркало сказал:

ответа на вопрос "зачем" по-прежнему не прозвучало

С учетом того, что автобусы коммерции работают по контрактам, которые не зависят от количества перевезенных пассажиров, действительно непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.