Перейти к содержанию

Временные изменения движения в метро.


rvu

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, igla сказал:

Не мог, но точно помню, что сильно ругался на закрытие, полагая, что вполне можно и нужно обойтись и без него. Как видишь, я оказался прав.

Не прав, но объяснять всё по десятому кругу я устал.

1 час назад, Зеркало сказал:

пардон, а как же другие линии обновляли с номерных и даже с Ежей на Москву без всякого закрытия?

Где инфраструктура посвежее, где-то с проблемами, просто об этом пассажиры не в курсе.

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Про неё восемь лет не понимали, почему в тех краях ничего не происходит, если 404 положила на Минские соглашения с самого начала.

Бизнес делал свои деньги, а то что на Донбассе что-то тлело, так это где-то далеко и не совсем у нас. К тому же был лозунг, да и сейчас им порой машут, что ни одна страна не может жить без импорта чего-либо. У нас всегда так, пока петух не клюнет...

17 минут назад, FanatOT сказал:

P.S. Вопрос к знатокам метро: а какой толк от этой новой системы (АЛС-АРС, если я не ошибаюсь)? Чем была плоха старая система? 

Чуть больше пропускная способность. Плюс она способна работать при автоведении. То что было на КахЛ эту возможность не давало.

19 минут назад, FanatOT сказал:

Т.е. зайки могли бы быстро на Каховской линии за два дня в условиях отсутствия движения всё откатить. Согласен, обидно откатывать, но что ж поделать.

Не откатишь, там иной принцип кодирования. Плюс реконструкция подразумевала переделку релейных.

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

куда-то удалился пост, повторю вопрос: пардон, а как же другие линии обновляли с номерных и даже с Ежей на Москву без всякого закрытия?

В смысле? АПЛ закрывали кусками, на выходные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

а Парк Культуры - Сокольники молодой?)) однако там Москва уже давно и успешно ездит))

Когда только запустили не особо. 

6 минут назад, Зеркало сказал:

что-то не помню я таких закрытий... или это гипотетически?))

Они были. Но за меньшее время. По СЛ был ад для СЦБ, когда переключали, с закрытием вроде всей линии на несколько дней. АПЛ делали кусками, но с таким же закрытием.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

В смысле? АПЛ закрывали кусками, на выходные. 

Закрывали. Но на 740х работали в два лица. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Паштет, подскажи, а на каких линиях "старые" составы, не приспособленные под АЛС-АРС?

На СокЛ же "номерные" могут. На ЗЛ понятно. Что на КРЛ и ЛДЛ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Чебурашка сказал:

В смысле? АПЛ закрывали кусками, на выходные.

10 минут назад, Паштет сказал:

Они были. Но за меньшее время. По СЛ был ад для СЦБ, когда переключали, с закрытием вроде всей линии на несколько дней. АПЛ делали кусками, но с таким же закрытием.

ну возможно... но не на полгода же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Что на КРЛ и ЛДЛ?

На ЛДЛ же вроде по АЛС-АРС едут. Светофоры нормально погашены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Корзухин А. сказал:

Не будь наивным. Какие ОБК при 2-х маршрутах КМ?

На них уйдёт большинство выпусков ОБК филиала Южный (и примкнувшего к нему 17 АП), а также иных филиалов.

Будет "весело".

А ведь действительно могут и ободрать, учитывая какую-то странную нелюбовь заек к этому маршруту. 

9 часов назад, Чебурашка сказал:

На 852 и сейчас надо обв 

Надо да, но вот эти долбаные зайки при вводе Магистрали взяли и перевели маршрут с ОБК на БК. Причём ведь не так давно до этого 796 уже был переведён на ОБК, т. к. маршрут так хорошо раскатался, что БК трещали по швам. Так нет, эти долболобы вновь решили наступить на те же грабли и решили, что укорочение маршрута в Чертанове снизит в полтора раза поток из Бирюлёва Восточного, и вместо чтоб просто оставить всё как и есть, лишь заменив номер на 852 и сэкономив несколько машин, сделали то, что сделали. Результат был предсказуем для всех, видимо, кроме самих заек. Видимо, их настолько задрали жалобами, что пришлось второй раз наскребать ОБК. Наскребли только половину. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Зайки смотрят проблемы по городу в целом, в отличие от тов. Корзухина, который так боится не получить сидячее место, которым он много лет всех троллил, что забыл все слова, кроме "зайки". То есть, если например жалоб на невывоз откуда-нибудь с Дубнинской улицы будет больше, чем с Бирюлёвской, то снимать ещё один автобус с 677 маршрута в пользу 852 скорее всего не будут.

А тут надо не тупо прореживать выпуски (хотя без этого не обойтись), но и рубить покатушечные хвосты. Например, 903 по ВДНХ, по сути увеличить выпуск 903к. Кому надо не метро, а дальше, пересядет на т14 или 33. Точно также можно е30 по Белорусскому, увеличив выпуск е30к. Или 622 и 840 по Славбулю. Ну не поверю я, что таким топам нужен именно Киевский вокзал и его окрестности. А на МЦК можно и до Кунцевской на других маршрутах доехать и по ФЛ. Да, +пересадка, но это временно. И 157 оставить. Другими словами, вывоз до ближайшего метро остаётся, а уж покатушки вдоль линии в столь сложные времена можно и отменить. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Не будут. 

По оценкам гендира "Авроры" лет на 10 при параллельном импорте и частичной каннибализации хватит и имеющихся (читай, экспроприированных). Смотри сегодняшний "Коммерсант".

За это время, да, придётся более-менее массово родить свои.


Что будет через год ничего непонятно, а тут про 10 речь. И про самолеты я имел ввиду, что много кричащих патриотов встречаю, которые доказывают, что Россия уже сейчас все способна производить и самолеты и станки и качественные автомобили и сыр Пармезан делать лучше итальянцев.
Но предлагаю не засорять тему про закрытие участка ЗЛ экономикой и политикой.  

54 минуты назад, Зеркало сказал:

а Парк Культуры - Сокольники молодой?)) однако там Москва уже давно и успешно ездит))


В начале 2000-х там обновляли инфраструктуру с закрытием движения. 
Поезда Москва способно только депо Черкизово обслуживать. На ЗЛ новый только один корпус в Соколе и возможность расстановки 11 составов в депо Братеево. На этом все.

Подстанции на Сокольнической линии обновляли уже, что с Замоскворецкой непонятно, т.к. несколько лет назад они были не модернизированные, нет точной информации, проводились ли работы в последние годы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну не поверю я, что таким топам нужен именно Киевский вокзал и его окрестности.

всё это выглядит не очень. Да, толпам не нужно - но если автобус ходить будет реже, то и ждать будет меньше, а значит будет больше толпы на СБ. И здесь удобная пересадка на МЦК - чего нет на МЦД, на АПЛ. Тоже самое и на ВДНХ. Хотя на ВДНХ сейчас будет переориентация потока на 789. И к метро, к МЦК - подходить близко и идти никуда не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Charles сказал:

На ЗЛ новый только один корпус в Соколе

Он так-то раза в 1,5 больше всего старого депо :)

Так что слово "только" здесь неуместно.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Корзухин А. сказал:

Он так-то раза в 1,5 больше всего старого депо :)

Так что слово "только" здесь неуместно.

 

Почему в полтора? Вроде было 24 канавы, сейчас 46. 

Изменено пользователем Charles
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Charles сказал:

Почему в полтора? Вроде было 24 канавы, сейчас 46. 

Так тем более. 

Разве 46 составов не спасут "гиганта нации"  Южный АО г. Москвы?

Про все остальные "невозможные" факторы уже услышано, и здесь и на НТ, повторяться не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

а Парк Культуры - Сокольники молодой?)) однако там Москва уже давно и успешно ездит))

если мне не изменяет склероз, на КРЛ, кольце и ТКЛ "Москва" ездит с древней АЛС-АРС, а на ФЛ - и вовсе с простой двузначной автоблокировкой

4 часа назад, Зеркало сказал:

что-то не помню я таких закрытий... или это гипотетически?))

Закрытия были на выходные, максимум - на пьяную неделю (10 дней), но их было несколько. Возможно все они прошли за полгода, но тут уже не помню точно. 

4 часа назад, Паштет сказал:

Не прав, но объяснять всё по десятому кругу я устал.

да ну! если бы участок не закрывали, сейчас можно было бы организовать оборот через Заморье, и не потребовалось бы гнать КМы на непроезжий Нагатинский мост

 

4 часа назад, Паштет сказал:

Где инфраструктура посвежее, где-то с проблемами, просто об этом пассажиры не в курсе.

раз не в курсе, значит проблемы незначительные/решаемые. А тут ребятки на ровном месте получили ахтунг.

4 часа назад, Паштет сказал:

Чуть больше пропускная способность.

Самая большая пропускная способность была зафиксирована как раз на ГЗЛ с ламповой АЛС-АРС

4 часа назад, Паштет сказал:

По СЛ был ад для СЦБ, когда переключали

лучше ад для СЦБистов, чем ад для пассажиров

3 часа назад, Charles сказал:

Поезда Москва способно только депо Черкизово обслуживать.

Просто Северное неспособно обслуживать 8-вагонные поезда, потому решили "Москвы" туда не давать, а пристроить неприкаянные "русичи"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Charles сказал:

Это вы на Первом и других каналах наслушались? Кто-то год назад хотел отключить Россию от поставок оборудования двойного назначения, хотел тут заводы закрыть иностранных компаний, магазины, запретить даже поставку айфонов и легковых автомобилей?

И не только год назад, но и намного раньше. Просто нужен был вкусный предлог, чтобы прогнуть бизнес на соблюдение этих санкций. Рано или поздно он бы нашелся.

И пример Ирана отлично символизировал, что никакой глобальный рынок никого не остановит, введут и не поморщатся.

А тель-авизор я последние года три не смотрю вообще, а до этого смотрел исключительно развлекательные педерачи типа "Голоса". Так что ссылки на Первый канал не в кассу. Надо было просто думать головой и понимать реальное отношение Запада к России.

4 часа назад, Charles сказал:


Что будет через год ничего непонятно, а тут про 10 речь. И про самолеты я имел ввиду, что много кричащих патриотов встречаю, которые доказывают, что Россия уже сейчас все способна производить и самолеты и станки и качественные автомобили и сыр Пармезан делать лучше итальянцев.

Речь идет исключительно о том, что люди, пихавшие везде комплектующие иностранного производства - дебилы, потому что отрубание России от любых поставок продукции двойного назначения было очевидно. Вопрос был только в конкретной дате ввода санкций.

 

Поэтому не надо рассказывать сказки про то, что оборудование для БКЛ ВНЕЗАПНО оказалось недоступным. Это примерно из той же оперы, как внезапное для коммунальных служб выпадение снега в декабре.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FanatOT сказал:

Кстати, Паштет, подскажи, а на каких линиях "старые" составы, не приспособленные под АЛС-АРС?

На СокЛ же "номерные" могут. На ЗЛ понятно. Что на КРЛ и ЛДЛ?

 

Есть четыре варианта сигнализации:

1) АБ, только светофоры - ФЛ 

2) АБ + АЛС-АРС 1/4 (КолЛ) или 1/5 ЗЛ, КРЛ, ТКЛ.

3) ДАУ АРС - без светофоров, частоты идут в голову и хвост - КалЛ (кроме Новогиреево - Новокосино) и СТЛ.

4) АЛС-АРС 2/6 - без светофоров, частоты идут только в голову, оставшиеся линии и перспективные.

2/3 номерных ЗЛ и все калужские могут работать только по варианту 1 и 2, правда незначительное количество из них и по варианту 3. Остальные номерные поддерживают вариант 1, 2 и 4. При доработке, можно и 3 реализовать.

 

 

 

 

 

 

 

 

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Или 622 и 840 по Славбулю.

Так он чисто технически ездит на Киевский как и т34 до Парка Победы, тк они этоэлектробус и нужна зарядка.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Charles сказал:

На ЗЛ новый только один корпус в Соколе и возможность расстановки 11 составов в депо Братеево. На этом все.

Количество канав конечно играет роль в обслуживании, но не столь прям критичную, чтобы количество канав равнялось числу составов на линии.

4 часа назад, igla сказал:

на ФЛ - и вовсе с простой двузначной автоблокировкой

Трехзначной! Правда дополнена К+Ж и З+Ж.

4 часа назад, igla сказал:

да ну! если бы участок не закрывали, сейчас можно было бы организовать оборот через Заморье, и не потребовалось бы гнать КМы на непроезжий Нагатинский мост

Ты хотя бы вспомни какие были интервалы на КахЛ, когда ездили через депо! Ты предлагаешь с такими же до Автозаводской ездить? К тому же ты забываешь, а точнее даже не знаешь и не задумываешься, что веер парковых путей тоже надо было переделывать, тк подключали новые ветки. А ну да, я забыл, это же за одни выходные делается. Да и то что после этого горловина выросла это фигня. То что при обороте через депо мы 3/4 парка закроем и не сможем выдавать составы на БКЛ тоже фигня. 

4 часа назад, igla сказал:

раз не в курсе, значит проблемы незначительные/решаемые. А тут ребятки на ровном месте получили ахтунг

Ага, а когда получаем ахтунг с трамваями, то тут же идёт хейт, опять мальчики-зайчики виноваты. Хочешь видимо такой же в метро, который порой тоже случается.

4 часа назад, igla сказал:

Самая большая пропускная способность была зафиксирована как раз на ГЗЛ с ламповой АЛС-АРС

Ну-ну, с пробками перед станцией оборота за два-три перегона, причем вот была ли включена АРС вопрос открытый. Соседи вот тоже ездили рекорды били, только крушение произошло.

 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте посмотрим с другой стороны. Депстрой только после 2402 стал срывать сроки? Нет, это началось сразу, ещё до крымнаша. Соответственно, и 2402 это в первую очередь удобная отмаза.

 

Депвел старается ковыряться, чтобы причинять пассажирам минимальные неудобства и стремится сократить простой готовой инфраструктуры до минимума? Нет, депвел разобрал треть трамвайной сети и бросил больше чем на полгода. Тогда была другая отмаза - коронавирус, но разобрать треть трамвайной сети он не помешал. Вот и сейчас на Авиамоторную улицу им пофиг. Соответственно, бывшая КахЛ наводит на те же мысли, для них это просто трамвайный участок, который можно закрыть нафиг и потихоньку ковыряться и даже с перерывами.

 

И относительно закрываемого участка тоже есть нехорошие мысли, что сроки будут сорваны.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы когда ремонт делаете или строите чего, тоже в срок заканчиваете? И ни разу не ездили в строй магазин срочно докупить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Иван О. С. сказал:

Речь идет исключительно о том, что люди, пихавшие везде комплектующие иностранного производства - дебилы, потому что отрубание России от любых поставок продукции двойного назначения было очевидно.

Ты слишком многого хочешь от либеральных заек.

12 часов назад, Иван О. С. сказал:

И Гаев говорил, что надо будет закрывать, но ждали достройки ЛДЛ до Зябликово.

А потом пришел Беседин со стрелками на проволоке и решил ничего не делать.

Ну ты сравнил. Гаев был с 1990 года зам начальника метрополитена, а с 1995 года начальник. Понаехавшие зайки вряд ли знали где Царицыно, откуда им знать про аварийный участок там.

10 минут назад, Чебурашка сказал:

А вы когда ремонт делаете или строите чего, тоже в срок заканчиваете? И ни разу не ездили в строй магазин срочно докупить? 

Не поверишь, я даже начинал и надолго бросал :D (вообще ремонты моя больная тема) Но я непрофессионал и напрягал тогда только себя, а не пару миллионов человек. 

 

Ну и, в отличие от домохозяйств, в таких проектах на все эти непредвиденные обстоятельства закладываются дополнительные средства и время.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

Так он чисто технически ездит на Киевский как и т34 до Парка Победы, тк они этоэлектробус и нужна зарядка.

У 622 ещё есть Озёрная. Поправьте меня, но вроде как зарядки на Киевской более дефицитней, чем на Озёрной. Если что, можно попросить  м17 активнее заряжаться именно на Киевском, а не на Озёрной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, FanatOT сказал:

У 622 ещё есть Озёрная. Поправьте меня, но вроде как зарядки на Киевской более дефицитней, чем на Озёрной. Если что, можно попросить  м17 активнее заряжаться именно на Киевском, а не на Озёрной.

Из-за м17 и м4 его и попросили, Озёрная не справлялась. Сначала 622 на Парк Победы в парк отправили, а потом с т34 разменяли. 

1 час назад, Mazzy сказал:

Давайте посмотрим с другой стороны. Депстрой только после 2402 стал срывать сроки? Нет, это началось сразу, ещё до крымнаша. Соответственно, и 2402 это в первую очередь удобная отмаза.

Я соглашусь, что у Депстроя колоссальное лобби и влияние перед Дептрансом. Последний по сути в заложниках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

даже начинал и надолго бросал

И домашние не писали на домашнем форуме что ремонт затянули и деньги попили?:russian: 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Корзухин А. сказал:

Он так-то раза в 1,5 больше всего старого депо :)

Так что слово "только" здесь неуместно.

 

В старом корпусе 24 канавы,в новом 22,и то часть из них не эксплуатируется с 1-3канавы и 22 канава (не приняты)

Изменено пользователем Яуза
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Паштет сказал:

Ты хотя бы вспомни какие были интервалы на КахЛ, когда ездили через депо! Ты предлагаешь с такими же до Автозаводской ездить?

В отличии от тоннелей, на поверхности пути можно переукладывать, и можно делать это быстро. Соответственно, два дополнительных тупика со стрелочными переводами там за эти две недели перед закрытием можно было уложить с нуля. если, конечно, этим заниматься, а не кивать на очередной "-надзор", которому для утверждения чертежа из двух путей нужен как минимум месяц. Интервалы при поездках через депо были большими, потому что никто ничего не менял.

6 часов назад, Паштет сказал:

К тому же ты забываешь, а точнее даже не знаешь и не задумываешься, что веер парковых путей тоже надо было переделывать, тк подключали новые ветки. А ну да, я забыл, это же за одни выходные делается.

Это делается не за одни выходные, но это можно делать частями без прекращения движения.

6 часов назад, Паштет сказал:

То что при обороте через депо мы 3/4 парка закроем и не сможем выдавать составы на БКЛ тоже фигня. 

А это уже вопрос к проектировщикам, не предусмотревшим такую возможность

6 часов назад, Паштет сказал:

Ага, а когда получаем ахтунг с трамваями, то тут же идёт хейт, опять мальчики-зайчики виноваты.

А на самом деле снова Байден виноват? Мальчиков-зайчиков никто не заставлял отдавать сразу треть сети на растерзание неизвестной конторе. могли попрактиковаться на паре участков, а на следующие переходить только после завершения работ на предыдущих

6 часов назад, Паштет сказал:

Ну-ну, с пробками перед станцией оборота за два-три перегона, причем вот была ли включена АРС вопрос открытый.

Новую АРС в подобных условиях вообще никогда не эксплуатировали, на линиях, где она установлена, интервалы больше. Так что не исключено, что она ещё хуже отработает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

Мальчиков-зайчиков никто не заставлял отдавать сразу треть сети на растерзание неизвестной конторе. могли попрактиковаться на паре участков, а на следующие переходить только после завершения работ на предыдущих

Есть подозрение что контракт отдали кто-то серьёзнее заек, и раза в два постарше 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В контракте вполне можно было прописать, что работы на участках выполняются последовательно, т.е. один участок закончили, затем приступили к другому и т.д. А не распылять рессурсы сразу на много участков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, sai сказал:

В контракте вполне можно было прописать, что работы на участках выполняются последовательно, т.е. один участок закончили, затем приступили к другому и т.д. А не распылять рессурсы сразу на много участков.

Контрактов было несколько. И там помнится даже кое-где в условиях закрытий движения вообще не предполагалось. Но когда речь идёт о горских евреях кого интересуют какие-то условия контрактов...

40 минут назад, igla сказал:

никто не заставлял отдавать сразу треть сети на растерзание неизвестной конторе. могли попрактиковаться на паре участков, а на следующие переходить только после завершения работ на предыдущих

Ленин с тобой, какая же она неизвестная. Контора как раз очень даже известная.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.