Перейти к содержанию

Временные изменения движения в метро.


rvu

Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, Зеркало сказал:

не, по-моему только на выходные

Дольше. Но летом. И под это дело отменяли кучу маршрутов со столбовыми расписаниями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Корзухин А. сказал:

Такое вот оно "проблемное".

Заметь, что ни один из "экспертов" сообщение Суры даже не прокомментировал. Зато про "тоннель вот прямо сейчас сложится" песен было много.

Так вся жаркая дискуссия была о вариантах работы линии как и здесь, а не о причинах. 

У меня вообще мысль была, что одним из мотивов была Каширская, а это благородное прикрытие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Корзухин А. сказал:

На этот вопрос "эксперты" уже ответили - зимой копать проще, воды меньше. Либо сейчас, либо через год.

 

Плюс, не забывай, про зимнее сметное удорожание работ :)

Ты что думаешь, они "всё о народе думают" (c)?

ну объяснить "эксперты" могут все что угодно, но что-то подсказывает что работы там это не только и не столько "копать", а еще и много всего другого, что вряд ли проще зимой... а уж через 3 месяца вода попрет куда сильнее чем летом... при том что неизвестно еще какая погода будет зимой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Корзухин А. сказал:

Сильного смысла в этом нет. Автобусов и так будет сильно не хватать.

Надо же ещё и 888к усиливать.

Дык, пусть рубят экспресс-линии вдоль метро по ближайшей станции, оставляя лишь постановочные. А м40 к примеру, вообще можно на эти полгода грохнуть, у них там везде метро есть, в отличие от юга ГЗЛ. Дубли типа т80 туда же. Где-то обьединить два маршрута, например, т6 и 905. Именно такой должен быть подход, сугубо индивидуальный, а не из каждого маршрута понадёргать выходов, да ещё и дыр оставить. Главное, минимально ухудшить вывоз к ближайшим станциями метро, а всякие покатушечные маршруты, особенно вдоль линий метро минимизировать. 
Если что, брал лишь по одному маршруту для примера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Касым сказал:

но промазали с открытием БКЛ, явно хотели юго-восточный кусок ко дню города запустить...

если до Кленового, то это практически бестолку - СТЛ и в текущем варианте лопнет... а до Текстильщиков вроде как вообще в последнюю очередь предполагалось открывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, пусть рубят экспресс-линии вдоль метро по ближайшей станции, оставляя лишь постановочные. А м40 к примеру, вообще можно на эти полгода грохнуть, у них там везде метро есть, в отличие от юга ГЗЛ. Дубли типа т80 туда же. Где-то обьединить два маршрута, например, т6 и 905. Именно такой должен быть подход, сугубо индивидуальный, а не из каждого маршрута понадёргать выходов, да ещё и дыр оставить. Главное, минимально ухудшить вывоз к ближайшим станциями метро, а всякие покатушечные маршруты, особенно вдоль линий метро минимизировать. 
Если что, брал лишь по одному маршруту для примера. 

С зайками лучше так не делать, потому что они потом не вернут как было, просто ещё один парк пустят под человейники или под фудкорт.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Иван О. С. сказал:

потому что они потом не вернут как было

а многое и не обязательно возвращать, особенно касаемо туподублей метро

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Я застал в 1995 году питерский размыв, как раз неделю жил на площади Мужества. Это было сильно. С бесплатными бумажками-билетами на автобус 80...

Ну вот теперь наш местный размыв, и снова бесплатный восьмидесятый, правда е80...

Кстати, не помню бумажек-билетов, возможно, на первых порах было, но при мне народ ездил просто так. Правда, может, они были нужны для повторного бесплатного прохода в метро - сейчас и не вспомнить уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Ulis сказал:

Ну вот теперь наш местный размыв, и снова бесплатный восьмидесятый, правда е80...

Кстати, не помню бумажек-билетов, возможно, на первых порах было, но при мне народ ездил просто так. Правда, может, они были нужны для повторного бесплатного прохода в метро - сейчас и не вспомнить уже.

Именно для этого они и были. На выходе взял, сел в спецом назначенный халявный 80, на входе отдал. Ими как снегом летом 95 года были усыпаны площади перед входами Лесной и Мужества. После повторного входа их просто бросали, а сквозняк их выдувал на улицу...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Зеркало сказал:

а многое и не обязательно возвращать, особенно касаемо туподублей метро

Если туподубль метро ходит полный, значит пассажирам он нужен. Пересадка в метро - это лишние деньги из кармана пассажира.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

На НТ пишут, что в проблемном месте даже ограничения скорости нет.

 

А что же тогда поезда скорость сбрасывают за секунд 30 до приезда в Царицыно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sai сказал:

Если туподубль метро ходит полный, значит пассажирам он нужен. Пересадка в метро - это лишние деньги из кармана пассажира.

я видел какой "полный" ходит упомянутый выше м40... да еще и паровозиком по 5 штук))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Зеркало сказал:

а многое и не обязательно возвращать, особенно касаемо туподублей метро

Тут главное - не ПОдсказывать зайкам, что ещё можно испортить.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

я видел какой "полный" ходит упомянутый выше м40... да еще и паровозиком по 5 штук))

Ну а я вот вижу 903. И на участке ВДНХ-Проспект Мира им народ активно пользуется. Причем в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Charles сказал:

 

А что же тогда поезда скорость сбрасывают за секунд 30 до приезда в Царицыно?

Добавлю, что ещё и тоннельное освещение там включено. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

если до Кленового, то это практически бестолку - СТЛ и в текущем варианте лопнет...

В любом случае это было бы лучше, чем ничего. Хотя бы на юго-запад, запад выехать было бы можно.

Но - не будет. Как уже говорил, на стройках Кленового и НЗ работы тоже подозрительно затихли. Что-то идёт, конечно, но внешне всё очень далеко от завершения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

Ну а я вот вижу 903. И на участке ВДНХ-Проспект Мира им народ активно пользуется. Причем в обе стороны.

ну это о другом... вылезти из 903 на ВДНХ и доехать до Кольцевой на метро или же сразу на 903 - разницы по времени по сути никакой... а вот от Лихобор до Новослободской на метро или м40 - почувствуйте))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

В любом случае это было бы лучше, чем ничего. Хотя бы на юго-запад, запад выехать было бы можно.

Но - не будет. Как уже говорил, на стройках Кленового и НЗ работы тоже подозрительно затихли. Что-то идёт, конечно, но внешне всё очень далеко от завершения.

 


На Кленовом работы ведут, за последние недели две полностью расстрелы убрали в тупиках, обратную засыпку почти закончили. Дорогу понемного восстанавливают, облицовку вестибюлей ведут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

ну это о другом... вылезти из 903 на ВДНХ и доехать до Кольцевой на метро или же сразу на 903 - разницы по времени по сути никакой... а вот от Лихобор до Новослободской на метро или м40 - почувствуйте))

Разница в том, что если тебе не само метро Новослободская нужно, а хотя бы ±одна остановка от него, а потом ещё и от Лихобор ехать на нём же, то становится одинаково или проигрышь незначительный, с учётом глубокого метро.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Charles сказал:

На Кленовом работы ведут

Я и не говорил, что не ведут.

Но вот темпы по сравнению с летом замедлились.

На НЗ так вообще рабочих особо не видать. Тут больше "благоустройшиков" района "к открытию метро" ковыряется вдоль Коломенской улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Я и не говорил, что не ведут.

Но вот темпы по сравнению с летом замедлились.

На НЗ так вообще рабочих особо не видать. Тут больше "благоустройшиков" района "к открытию метро" ковыряется вдоль Коломенской улицы.


Так основные работы под землей. Я думаю за месяц большую часть Коломенской улицы восстановят и вестибюли закончат. А на НЗ и так много сделано, только станцию в любом случае вместе с Печатниками будут открывать в самую последнюю очередь.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

что-то у меня это в памяти не отложилось... тогда на сколько закрывали?

 

а вообще, конечно, при реконструкции метромоста серьёзные закрытия были, в восьмидесятых - месяца на три, что ли...

На месяц закрывали, в другой теме и ссылка была. При этом много маршрутов отменили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Паштет сказал:

Разница в том, что если тебе не само метро Новослободская нужно, а хотя бы ±одна остановка от него, а потом ещё и от Лихобор ехать на нём же, то становится одинаково или проигрышь незначительный, с учётом глубокого метро.

это если начальный и конечный пункт там, но таких подавляющее меньшинство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

На месяц закрывали, в другой теме и ссылка была. При этом много маршрутов отменили. 

Чуть больше. Дней на 35

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

это если начальный и конечный пункт там, но таких подавляющее меньшинство

Если начальный и конечный пункт находятся на одном маршруте, то вполне логично на нем доехать от начала до конца, а не делать 2 пересадки. Второе ожидание автобуса может свести на нет выигрыш в скорости от метро. И М40, как я понимаю, поостановочный, а если так, то он еще и с промежуточных остановок для подвоза к метро используется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Зеркало сказал:

это если начальный и конечный пункт там, но таких подавляющее меньшинство

На нём очень большой как длинный, так и локальный поток на пару остановок. Не даром у него есть мощный усилитель 447.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, заложены ли в план, помимо участка с плывуном, иные работы, например, врезка съездов для дополнительных оборотов там, где это возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

закрытие готовилось давно, контракты и сроки расписаны, но "обосра..." "не смогла, я, не смогла" с БКЛ, а ответственность за "отменить" никто на себя уже не взял.

Конец года. Аванс надо освоить. Работы начать, а то ещё потом бюджет секвестируют и вообще работы отменят.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mazzy сказал:

Конец года. Аванс надо освоить. Работы начать, а то ещё потом бюджет секвестируют и вообще работы отменят.

И этот вариант отнюдь не исключён.

По крайней мере от "спонтанной героической борьбы с плывуном" ситуация отходит всё дальше.

 

Да и пёс бы с ними, чинили бы, если бы хотя бы позаботились об альтернативах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

если до Кленового, то это практически бестолку - СТЛ и в текущем варианте лопнет... а до Текстильщиков вроде как вообще в последнюю очередь предполагалось открывать

Если говорить про всё кольцо, то последними шли Рижская и МР. Транзит там и замыкание с юго-востока были плюс-минус в одно время. 

Но даже при таких раскладах предполагалось, что в 22 году кольцо будет полным. 

Осталось 1,5 месяца - читаем про засыпку котлована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.