Перейти к содержанию

Временные изменения движения в метро.


rvu

Рекомендуемые сообщения

  В 02.11.2022 в 17:43, Зеркало сказал:

куда-то удалился пост, повторю вопрос: пардон, а как же другие линии обновляли с номерных и даже с Ежей на Москву без всякого закрытия?

Показать  

В смысле? АПЛ закрывали кусками, на выходные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2022 в 19:43, Зеркало сказал:

а Парк Культуры - Сокольники молодой?)) однако там Москва уже давно и успешно ездит))

Показать  

Когда только запустили не особо. 

  В 02.11.2022 в 19:43, Зеркало сказал:

что-то не помню я таких закрытий... или это гипотетически?))

Показать  

Они были. Но за меньшее время. По СЛ был ад для СЦБ, когда переключали, с закрытием вроде всей линии на несколько дней. АПЛ делали кусками, но с таким же закрытием.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2022 в 19:49, Чебурашка сказал:

В смысле? АПЛ закрывали кусками, на выходные. 

Показать  

Закрывали. Но на 740х работали в два лица. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Паштет, подскажи, а на каких линиях "старые" составы, не приспособленные под АЛС-АРС?

На СокЛ же "номерные" могут. На ЗЛ понятно. Что на КРЛ и ЛДЛ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2022 в 19:49, Чебурашка сказал:

В смысле? АПЛ закрывали кусками, на выходные.

Показать  
  В 02.11.2022 в 19:52, Паштет сказал:

Они были. Но за меньшее время. По СЛ был ад для СЦБ, когда переключали, с закрытием вроде всей линии на несколько дней. АПЛ делали кусками, но с таким же закрытием.

Показать  

ну возможно... но не на полгода же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2022 в 20:01, FanatOT сказал:

Что на КРЛ и ЛДЛ?

Показать  

На ЛДЛ же вроде по АЛС-АРС едут. Светофоры нормально погашены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2022 в 08:27, Корзухин А. сказал:

Не будь наивным. Какие ОБК при 2-х маршрутах КМ?

На них уйдёт большинство выпусков ОБК филиала Южный (и примкнувшего к нему 17 АП), а также иных филиалов.

Будет "весело".

Показать  

А ведь действительно могут и ободрать, учитывая какую-то странную нелюбовь заек к этому маршруту. 

  В 02.11.2022 в 10:07, Чебурашка сказал:

На 852 и сейчас надо обв 

Показать  

Надо да, но вот эти долбаные зайки при вводе Магистрали взяли и перевели маршрут с ОБК на БК. Причём ведь не так давно до этого 796 уже был переведён на ОБК, т. к. маршрут так хорошо раскатался, что БК трещали по швам. Так нет, эти долболобы вновь решили наступить на те же грабли и решили, что укорочение маршрута в Чертанове снизит в полтора раза поток из Бирюлёва Восточного, и вместо чтоб просто оставить всё как и есть, лишь заменив номер на 852 и сэкономив несколько машин, сделали то, что сделали. Результат был предсказуем для всех, видимо, кроме самих заек. Видимо, их настолько задрали жалобами, что пришлось второй раз наскребать ОБК. Наскребли только половину. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2022 в 10:18, Антон Чиграй сказал:

Зайки смотрят проблемы по городу в целом, в отличие от тов. Корзухина, который так боится не получить сидячее место, которым он много лет всех троллил, что забыл все слова, кроме "зайки". То есть, если например жалоб на невывоз откуда-нибудь с Дубнинской улицы будет больше, чем с Бирюлёвской, то снимать ещё один автобус с 677 маршрута в пользу 852 скорее всего не будут.

Показать  

А тут надо не тупо прореживать выпуски (хотя без этого не обойтись), но и рубить покатушечные хвосты. Например, 903 по ВДНХ, по сути увеличить выпуск 903к. Кому надо не метро, а дальше, пересядет на т14 или 33. Точно также можно е30 по Белорусскому, увеличив выпуск е30к. Или 622 и 840 по Славбулю. Ну не поверю я, что таким топам нужен именно Киевский вокзал и его окрестности. А на МЦК можно и до Кунцевской на других маршрутах доехать и по ФЛ. Да, +пересадка, но это временно. И 157 оставить. Другими словами, вывоз до ближайшего метро остаётся, а уж покатушки вдоль линии в столь сложные времена можно и отменить. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2022 в 19:07, Корзухин А. сказал:

Не будут. 

По оценкам гендира "Авроры" лет на 10 при параллельном импорте и частичной каннибализации хватит и имеющихся (читай, экспроприированных). Смотри сегодняшний "Коммерсант".

За это время, да, придётся более-менее массово родить свои.

Показать  


Что будет через год ничего непонятно, а тут про 10 речь. И про самолеты я имел ввиду, что много кричащих патриотов встречаю, которые доказывают, что Россия уже сейчас все способна производить и самолеты и станки и качественные автомобили и сыр Пармезан делать лучше итальянцев.
Но предлагаю не засорять тему про закрытие участка ЗЛ экономикой и политикой.  

  В 02.11.2022 в 19:43, Зеркало сказал:

а Парк Культуры - Сокольники молодой?)) однако там Москва уже давно и успешно ездит))

Показать  


В начале 2000-х там обновляли инфраструктуру с закрытием движения. 
Поезда Москва способно только депо Черкизово обслуживать. На ЗЛ новый только один корпус в Соколе и возможность расстановки 11 составов в депо Братеево. На этом все.

Подстанции на Сокольнической линии обновляли уже, что с Замоскворецкой непонятно, т.к. несколько лет назад они были не модернизированные, нет точной информации, проводились ли работы в последние годы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2022 в 20:34, Путевой Объездчик сказал:

Ну не поверю я, что таким топам нужен именно Киевский вокзал и его окрестности.

Показать  

всё это выглядит не очень. Да, толпам не нужно - но если автобус ходить будет реже, то и ждать будет меньше, а значит будет больше толпы на СБ. И здесь удобная пересадка на МЦК - чего нет на МЦД, на АПЛ. Тоже самое и на ВДНХ. Хотя на ВДНХ сейчас будет переориентация потока на 789. И к метро, к МЦК - подходить близко и идти никуда не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2022 в 20:37, Charles сказал:

На ЗЛ новый только один корпус в Соколе

Показать  

Он так-то раза в 1,5 больше всего старого депо :)

Так что слово "только" здесь неуместно.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2022 в 21:22, Корзухин А. сказал:

Он так-то раза в 1,5 больше всего старого депо :)

Так что слово "только" здесь неуместно.

 

Показать  

Почему в полтора? Вроде было 24 канавы, сейчас 46. 

Изменено пользователем Charles
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2022 в 21:39, Charles сказал:

Почему в полтора? Вроде было 24 канавы, сейчас 46. 

Показать  

Так тем более. 

Разве 46 составов не спасут "гиганта нации"  Южный АО г. Москвы?

Про все остальные "невозможные" факторы уже услышано, и здесь и на НТ, повторяться не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2022 в 19:43, Зеркало сказал:

а Парк Культуры - Сокольники молодой?)) однако там Москва уже давно и успешно ездит))

Показать  

если мне не изменяет склероз, на КРЛ, кольце и ТКЛ "Москва" ездит с древней АЛС-АРС, а на ФЛ - и вовсе с простой двузначной автоблокировкой

  В 02.11.2022 в 19:43, Зеркало сказал:

что-то не помню я таких закрытий... или это гипотетически?))

Показать  

Закрытия были на выходные, максимум - на пьяную неделю (10 дней), но их было несколько. Возможно все они прошли за полгода, но тут уже не помню точно. 

  В 02.11.2022 в 19:45, Паштет сказал:

Не прав, но объяснять всё по десятому кругу я устал.

Показать  

да ну! если бы участок не закрывали, сейчас можно было бы организовать оборот через Заморье, и не потребовалось бы гнать КМы на непроезжий Нагатинский мост

 

  В 02.11.2022 в 19:45, Паштет сказал:

Где инфраструктура посвежее, где-то с проблемами, просто об этом пассажиры не в курсе.

Показать  

раз не в курсе, значит проблемы незначительные/решаемые. А тут ребятки на ровном месте получили ахтунг.

  В 02.11.2022 в 19:45, Паштет сказал:

Чуть больше пропускная способность.

Показать  

Самая большая пропускная способность была зафиксирована как раз на ГЗЛ с ламповой АЛС-АРС

  В 02.11.2022 в 19:52, Паштет сказал:

По СЛ был ад для СЦБ, когда переключали

Показать  

лучше ад для СЦБистов, чем ад для пассажиров

  В 02.11.2022 в 20:37, Charles сказал:

Поезда Москва способно только депо Черкизово обслуживать.

Показать  

Просто Северное неспособно обслуживать 8-вагонные поезда, потому решили "Москвы" туда не давать, а пристроить неприкаянные "русичи"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2022 в 18:40, Charles сказал:

Это вы на Первом и других каналах наслушались? Кто-то год назад хотел отключить Россию от поставок оборудования двойного назначения, хотел тут заводы закрыть иностранных компаний, магазины, запретить даже поставку айфонов и легковых автомобилей?

Показать  

И не только год назад, но и намного раньше. Просто нужен был вкусный предлог, чтобы прогнуть бизнес на соблюдение этих санкций. Рано или поздно он бы нашелся.

И пример Ирана отлично символизировал, что никакой глобальный рынок никого не остановит, введут и не поморщатся.

А тель-авизор я последние года три не смотрю вообще, а до этого смотрел исключительно развлекательные педерачи типа "Голоса". Так что ссылки на Первый канал не в кассу. Надо было просто думать головой и понимать реальное отношение Запада к России.

  В 02.11.2022 в 20:37, Charles сказал:


Что будет через год ничего непонятно, а тут про 10 речь. И про самолеты я имел ввиду, что много кричащих патриотов встречаю, которые доказывают, что Россия уже сейчас все способна производить и самолеты и станки и качественные автомобили и сыр Пармезан делать лучше итальянцев.

Показать  

Речь идет исключительно о том, что люди, пихавшие везде комплектующие иностранного производства - дебилы, потому что отрубание России от любых поставок продукции двойного назначения было очевидно. Вопрос был только в конкретной дате ввода санкций.

 

Поэтому не надо рассказывать сказки про то, что оборудование для БКЛ ВНЕЗАПНО оказалось недоступным. Это примерно из той же оперы, как внезапное для коммунальных служб выпадение снега в декабре.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2022 в 20:01, FanatOT сказал:

Кстати, Паштет, подскажи, а на каких линиях "старые" составы, не приспособленные под АЛС-АРС?

На СокЛ же "номерные" могут. На ЗЛ понятно. Что на КРЛ и ЛДЛ?

 

Показать  

Есть четыре варианта сигнализации:

1) АБ, только светофоры - ФЛ 

2) АБ + АЛС-АРС 1/4 (КолЛ) или 1/5 ЗЛ, КРЛ, ТКЛ.

3) ДАУ АРС - без светофоров, частоты идут в голову и хвост - КалЛ (кроме Новогиреево - Новокосино) и СТЛ.

4) АЛС-АРС 2/6 - без светофоров, частоты идут только в голову, оставшиеся линии и перспективные.

2/3 номерных ЗЛ и все калужские могут работать только по варианту 1 и 2, правда незначительное количество из них и по варианту 3. Остальные номерные поддерживают вариант 1, 2 и 4. При доработке, можно и 3 реализовать.

 

 

 

 

 

 

 

 

  В 02.11.2022 в 20:34, Путевой Объездчик сказал:

Или 622 и 840 по Славбулю.

Показать  

Так он чисто технически ездит на Киевский как и т34 до Парка Победы, тк они этоэлектробус и нужна зарядка.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2022 в 20:37, Charles сказал:

На ЗЛ новый только один корпус в Соколе и возможность расстановки 11 составов в депо Братеево. На этом все.

Показать  

Количество канав конечно играет роль в обслуживании, но не столь прям критичную, чтобы количество канав равнялось числу составов на линии.

  В 03.11.2022 в 00:16, igla сказал:

на ФЛ - и вовсе с простой двузначной автоблокировкой

Показать  

Трехзначной! Правда дополнена К+Ж и З+Ж.

  В 03.11.2022 в 00:16, igla сказал:

да ну! если бы участок не закрывали, сейчас можно было бы организовать оборот через Заморье, и не потребовалось бы гнать КМы на непроезжий Нагатинский мост

Показать  

Ты хотя бы вспомни какие были интервалы на КахЛ, когда ездили через депо! Ты предлагаешь с такими же до Автозаводской ездить? К тому же ты забываешь, а точнее даже не знаешь и не задумываешься, что веер парковых путей тоже надо было переделывать, тк подключали новые ветки. А ну да, я забыл, это же за одни выходные делается. Да и то что после этого горловина выросла это фигня. То что при обороте через депо мы 3/4 парка закроем и не сможем выдавать составы на БКЛ тоже фигня. 

  В 03.11.2022 в 00:16, igla сказал:

раз не в курсе, значит проблемы незначительные/решаемые. А тут ребятки на ровном месте получили ахтунг

Показать  

Ага, а когда получаем ахтунг с трамваями, то тут же идёт хейт, опять мальчики-зайчики виноваты. Хочешь видимо такой же в метро, который порой тоже случается.

  В 03.11.2022 в 00:16, igla сказал:

Самая большая пропускная способность была зафиксирована как раз на ГЗЛ с ламповой АЛС-АРС

Показать  

Ну-ну, с пробками перед станцией оборота за два-три перегона, причем вот была ли включена АРС вопрос открытый. Соседи вот тоже ездили рекорды били, только крушение произошло.

 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте посмотрим с другой стороны. Депстрой только после 2402 стал срывать сроки? Нет, это началось сразу, ещё до крымнаша. Соответственно, и 2402 это в первую очередь удобная отмаза.

 

Депвел старается ковыряться, чтобы причинять пассажирам минимальные неудобства и стремится сократить простой готовой инфраструктуры до минимума? Нет, депвел разобрал треть трамвайной сети и бросил больше чем на полгода. Тогда была другая отмаза - коронавирус, но разобрать треть трамвайной сети он не помешал. Вот и сейчас на Авиамоторную улицу им пофиг. Соответственно, бывшая КахЛ наводит на те же мысли, для них это просто трамвайный участок, который можно закрыть нафиг и потихоньку ковыряться и даже с перерывами.

 

И относительно закрываемого участка тоже есть нехорошие мысли, что сроки будут сорваны.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы когда ремонт делаете или строите чего, тоже в срок заканчиваете? И ни разу не ездили в строй магазин срочно докупить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.11.2022 в 01:32, Иван О. С. сказал:

Речь идет исключительно о том, что люди, пихавшие везде комплектующие иностранного производства - дебилы, потому что отрубание России от любых поставок продукции двойного назначения было очевидно.

Показать  

Ты слишком многого хочешь от либеральных заек.

  В 02.11.2022 в 18:11, Иван О. С. сказал:

И Гаев говорил, что надо будет закрывать, но ждали достройки ЛДЛ до Зябликово.

А потом пришел Беседин со стрелками на проволоке и решил ничего не делать.

Показать  

Ну ты сравнил. Гаев был с 1990 года зам начальника метрополитена, а с 1995 года начальник. Понаехавшие зайки вряд ли знали где Царицыно, откуда им знать про аварийный участок там.

  В 03.11.2022 в 06:21, Чебурашка сказал:

А вы когда ремонт делаете или строите чего, тоже в срок заканчиваете? И ни разу не ездили в строй магазин срочно докупить? 

Показать  

Не поверишь, я даже начинал и надолго бросал :D (вообще ремонты моя больная тема) Но я непрофессионал и напрягал тогда только себя, а не пару миллионов человек. 

 

Ну и, в отличие от домохозяйств, в таких проектах на все эти непредвиденные обстоятельства закладываются дополнительные средства и время.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.11.2022 в 03:27, Паштет сказал:

Так он чисто технически ездит на Киевский как и т34 до Парка Победы, тк они этоэлектробус и нужна зарядка.

Показать  

У 622 ещё есть Озёрная. Поправьте меня, но вроде как зарядки на Киевской более дефицитней, чем на Озёрной. Если что, можно попросить  м17 активнее заряжаться именно на Киевском, а не на Озёрной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.11.2022 в 07:10, FanatOT сказал:

У 622 ещё есть Озёрная. Поправьте меня, но вроде как зарядки на Киевской более дефицитней, чем на Озёрной. Если что, можно попросить  м17 активнее заряжаться именно на Киевском, а не на Озёрной.

Показать  

Из-за м17 и м4 его и попросили, Озёрная не справлялась. Сначала 622 на Парк Победы в парк отправили, а потом с т34 разменяли. 

  В 03.11.2022 в 06:12, Mazzy сказал:

Давайте посмотрим с другой стороны. Депстрой только после 2402 стал срывать сроки? Нет, это началось сразу, ещё до крымнаша. Соответственно, и 2402 это в первую очередь удобная отмаза.

Показать  

Я соглашусь, что у Депстроя колоссальное лобби и влияние перед Дептрансом. Последний по сути в заложниках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.11.2022 в 06:22, Mazzy сказал:

даже начинал и надолго бросал

Показать  

И домашние не писали на домашнем форуме что ремонт затянули и деньги попили?:russian: 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2022 в 21:22, Корзухин А. сказал:

Он так-то раза в 1,5 больше всего старого депо :)

Так что слово "только" здесь неуместно.

 

Показать  

В старом корпусе 24 канавы,в новом 22,и то часть из них не эксплуатируется с 1-3канавы и 22 канава (не приняты)

Изменено пользователем Яуза
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.11.2022 в 04:05, Паштет сказал:

Ты хотя бы вспомни какие были интервалы на КахЛ, когда ездили через депо! Ты предлагаешь с такими же до Автозаводской ездить?

Показать  

В отличии от тоннелей, на поверхности пути можно переукладывать, и можно делать это быстро. Соответственно, два дополнительных тупика со стрелочными переводами там за эти две недели перед закрытием можно было уложить с нуля. если, конечно, этим заниматься, а не кивать на очередной "-надзор", которому для утверждения чертежа из двух путей нужен как минимум месяц. Интервалы при поездках через депо были большими, потому что никто ничего не менял.

  В 03.11.2022 в 04:05, Паштет сказал:

К тому же ты забываешь, а точнее даже не знаешь и не задумываешься, что веер парковых путей тоже надо было переделывать, тк подключали новые ветки. А ну да, я забыл, это же за одни выходные делается.

Показать  

Это делается не за одни выходные, но это можно делать частями без прекращения движения.

  В 03.11.2022 в 04:05, Паштет сказал:

То что при обороте через депо мы 3/4 парка закроем и не сможем выдавать составы на БКЛ тоже фигня. 

Показать  

А это уже вопрос к проектировщикам, не предусмотревшим такую возможность

  В 03.11.2022 в 04:05, Паштет сказал:

Ага, а когда получаем ахтунг с трамваями, то тут же идёт хейт, опять мальчики-зайчики виноваты.

Показать  

А на самом деле снова Байден виноват? Мальчиков-зайчиков никто не заставлял отдавать сразу треть сети на растерзание неизвестной конторе. могли попрактиковаться на паре участков, а на следующие переходить только после завершения работ на предыдущих

  В 03.11.2022 в 04:05, Паштет сказал:

Ну-ну, с пробками перед станцией оборота за два-три перегона, причем вот была ли включена АРС вопрос открытый.

Показать  

Новую АРС в подобных условиях вообще никогда не эксплуатировали, на линиях, где она установлена, интервалы больше. Так что не исключено, что она ещё хуже отработает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.11.2022 в 10:35, igla сказал:

Мальчиков-зайчиков никто не заставлял отдавать сразу треть сети на растерзание неизвестной конторе. могли попрактиковаться на паре участков, а на следующие переходить только после завершения работ на предыдущих

Показать  

Есть подозрение что контракт отдали кто-то серьёзнее заек, и раза в два постарше 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В контракте вполне можно было прописать, что работы на участках выполняются последовательно, т.е. один участок закончили, затем приступили к другому и т.д. А не распылять рессурсы сразу на много участков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.11.2022 в 10:48, sai сказал:

В контракте вполне можно было прописать, что работы на участках выполняются последовательно, т.е. один участок закончили, затем приступили к другому и т.д. А не распылять рессурсы сразу на много участков.

Показать  

Контрактов было несколько. И там помнится даже кое-где в условиях закрытий движения вообще не предполагалось. Но когда речь идёт о горских евреях кого интересуют какие-то условия контрактов...

  В 03.11.2022 в 10:35, igla сказал:

никто не заставлял отдавать сразу треть сети на растерзание неизвестной конторе. могли попрактиковаться на паре участков, а на следующие переходить только после завершения работ на предыдущих

Показать  

Ленин с тобой, какая же она неизвестная. Контора как раз очень даже известная.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.11.2022 в 10:48, sai сказал:

В контракте вполне можно было прописать, что работы на участках выполняются последовательно, т.е. один участок закончили, затем приступили к другому и т.д. А не распылять рессурсы сразу на много участков. 

Показать  

Э, аполитично рассуждаешь. Это так не делается. А делается так: выделены деньги на ремонт путей, их надо освоить до конца года. Дальше разыгрываются конкурсы, где указана дата начала работ и окончания работ. Дата начала работ - до конца года, само собой. Депвел закрывает движение. И тут подрядчику надо обязательно начать работы, если работы не будут начаты - договор может быть того, расторгнут. Подрядчик в авральном режиме разбирает пути. Дальше можно забивать на работу и распускать рабочих/делать другой объект. А в депвеле просить перенос в связи с вирусом. Да даже если не было бы вируса: "скоро будет чисто и красиво в переходах" затянули ещё до вируса.

 

В каком месте пассажиры в этой схеме - догадайтесь сами. Пассажиры как трамваев, так и автобусов, с которых снимают выхода на компенсационные маршруты. И о каком развитии трамвая может идти речь - тоже.

 

Но они теперь к метро подбираются, с этим же подходом. Идея закрытия ЛДЛ для встраивания станции - примерно оттуда.

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.