Перейти к содержанию

Информирование и дезинформирование от Дептранса


Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, Irbiss сказал:

зачем пользоваться картой на остановке, если можно воспользоваться Яндексом?

и как ты вообще построишь такой маршрут с помощью карты на остановке? я чего-то с большим трудом представляю кого-то, занимающимся этим в реальной жизни.

 

Схема маршрутов, идущих от данной остановки, была бы полезна.

Потому что два самых часто задаваемых вопроса при подходе автобуса:

- "а как он идёт?"

- "а до метро идёт?"

 

15 часов назад, неспящий пассажир сказал:

А вот буква с в с218 мне вообще никак не поможет.

 

Собственно да. Вместо этого надо писать, когда именно он придёт. Т.е. расписание

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

 

И заново оплатить проезд? Ибо это будет рассматриваться как пересадка. Спасибо не надо.

А вообще хороший вопрос

Бывает забегаешь в салон, а тут внезапно выясняется что он не до конца

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Pilot сказал:

Последняя новость датирована октябрем 2020 года.

Вот новость пару дневной давности.
gFYVdyAhx5I.jpg?size=2560x1440&quality=9
И прямая ссылка на неё: https://mosgortrans.ru/press/news/v-moskve-proydyet-ispytaniya-pervyy-nizkopolnyy-mikroavtobus/

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Dmitry Komarov сказал:

У меня работает. Возможно что-то с кешем?

 

Не знаю, пробовал на десятках компьютеров, браузеров и моб. устройств загрузить, результат одинаковый.

Видимо только в течение получаса всё  восстановили. Действительно, все заработало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

А продления в тот же Лес как обозначать? Еще одна буква нужна.

 

Не нужна.

Просто конечная на ЭМУ с "метро Филёвский парк" меняется на "Лес".

О режиме работы маршрута (в такие-то часы до Леса) - пишется на остановке.

Аналогично - с Рублёвским пляжем и прочими метро Кожуховская / Дубровка.

 

1 час назад, Паштет сказал:

Но такие есть и говорить об этом надо, иначе будет неразбериха, когда с одним и тем же номером маршрута, автобус будет следовать до разных конечных.

 

Никто не против буквы "к" в конце номера укороченного маршрута.

Увидев её сзади, сразу понимаешь, что маршрут не до конца.

 

А вообще, в Икарусах раньше стояли сзади большие таблички с указанием конечных.

(но их не всегда меняли, особенно при укоротах).

 

 

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Pilot сказал:

 

Не знаю, пробовал на десятках компьютеров, браузеров и моб. устройств загрузить, результат одинаковый.

Видимо только в течение получаса всё  восстановили. Действительно, все заработало!

У меня на мобиле не работает с воскресенья. И сейчас тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, New-Express сказал:

Просто конечная на ЭМУ с "метро Филёвский парк" меняется на "Лес".

О режиме работы маршрута (в такие-то часы до Леса) - пишется на остановке.

Ну вот опять не соглашусь, если к примеру днём идёт опоздание и вместо Леса машина идёт до парка, а по времени уже вроде как до Леса, а смотрю я где-то сзади. Я вспоминаю какая была лотерея днём, когда 740й менял направление объезда Братеево, особенно с учётом того, что режим работы указывали по начальной остановке, а на самом автобусе вообще никакого обозначения, кроме как "Братеевская улица".

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

И заново оплатить проезд? Ибо это будет рассматриваться как пересадка. Спасибо не надо.

Хозяин-барин ;)

 

4 минуты назад, Паштет сказал:

если к примеру днём идёт опоздание и вместо Леса машина идёт до парка, а по времени уже вроде как до Леса, а смотрю я где-то сзади.

Слишком много вводных, не находишь?

Ради таких одиночных случаев засорять всю систему непонятными и бессмысленными буквами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, jd1721797 сказал:

У меня на мобиле не работает с воскресенья. И сейчас тоже.

 

Да, у меня сейчас тоже висит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ради таких одиночных случаев засорять всю систему непонятными и бессмысленными буквами?

А что значит бессмысленными? Смысл ясен - четко обозначить, какой автобус дойдёт до нужной остановки. Представь, что нужно дать объявление, наш адрес такой-то, проезд от м. Филевский Парк до остановки Лес на автобусах 130л, 104. Или придется расписывать, на автобусе 104 или на автобусах 130 с 8 до 10 и с 17 до 19 с конечной Лес). Как-то первый вариант куда лаконичней. В чем "засорение"? Ну "л" и "л", куда бОльшее засорение это буква спереди:)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера воспользовался автобусным маршрутом 56. На первой остановке маршрута "ВДНХ (южная)" маршрут был обозначен синим цветом, как "районный". Но на следующей остановке "Метро "ВДНХ"" вблизи кинотеатра "Космос" маршрут 56 был обозначен розовым цветом как "социальный"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильнее назвать дезинформирование. 

 

Сегодня:

 

 

 

 

25F38A5E-FB66-4EDD-AE9B-2B693162D10C.jpeg

 

Сегодня автобусы отправляются со своего обычного места. А указатели врут. 

 

Кстати, у этого базар-вокзала остановила меня девушка фразой «excuse me». Оказывается, она искала автобус в Шереметьево. И искала его сбоку, где автостоянка. Объяснил ей, что надо искать inside этого сарая. 

Указателей не то что про Шереметьево, про то что это автостанция нет. Про рынок написано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще информирование - это бич всех реформ.

Почему я против перенумерации? Потому что в угоду тем, кто

а) неместный

б) ему нужно построить свой маршрут

в) ему не подходит ни пасс3, ни транспорт.мос, ни интервалы на остановках. Только по букве он должен узнать интервал!

броском через плечо хотят сломать нумерацию по всей Москве, доставив неудобства 100% жителям. И местным в том числе.

А мы же знаем, как МГТ информирует. Когда информация про перенумерации и изменения трасс 345-м35-Т20 прошла? За сколько дней? Накануне фактически. Уверен, что там утром после изменения толпы людей не дожидались привычных Т20 и Т35, потому что кому-то пришла в голову гениальная идея "а давайте поменяем бесполезную букву Т на другую бесполезную букву М. Зачем? Ну, деятельность бурную сымитировать, а заодно тип показать, что у нас новый магистральный маршрут! Он, правда, ходит в 1,5 раза реже 850-го, но мы о таких мелочах промолчим".

  • Like 5
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pilot сказал:
1 час назад, Dmitry Komarov сказал:

А что с сайтом МГТ?

 

Уже третий день "висит". Пару раз подгрузился (криво), но на нем и половины информации не было! Последняя новость датирована октябрем 2020 года. Может быть сайт подвергся ддос атаке?

 

Во вторник утром тоже висел. 

1 час назад, Pilot сказал:

Последняя новость датирована октябрем 2020 года. Может быть сайт подвергся ддос атаке?

 

Так ддос атаки работают? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, rvu сказал:

 

Во вторник утром тоже висел. 

 

Так ддос атаки работают? :) 

 

Я не совсем в курсе, поэтому спросил. Прошу прощение за оффтопик 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

у "л" и "л", куда бОльшее засорение это буква спереди:)

И то, и то  - плохо.

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

или на автобусах 130 с 8 до 10 и с 17 до 19 с конечной Лес

Так всё равно придётся расписывать, что с 8 до 10 и с 17 до 19. Иначе зря будет ожидаться 130л в иное время суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, New-Express сказал:

Всё просто. Смотришь на табличку с интервалами на остановке (в интернете, в приложении) - и понимаешь.

 

 

Для этого надо пойти на остановку. А у тебя 2-4 таких остановки в разной степени доступности от места отправления.

 

В инете тоже нет гарантии. Яндекс не дает нормальных отправлений, пока автобуса нет на линии.

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Klessk сказал:

Яндекс не дает нормальных отправлений, пока автобуса нет на линии.

Тогда он даёт расписание.

Большего всё-равно придумать не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Так всё равно придётся расписывать, что с 8 до 10 и с 17 до 19. Иначе зря будет ожидаться 130л в иное время суток.

104 же ходить будет всегда (если я правильно понимаю), значит он неизбежно придет первым). Меня наоборот пугают автобусы одного номера с разными конечными - фиг знает, может там бардак с переключением табло, может среди 3 пунктов назначения маршрута один отклоняется и проходит мимо моей конечной точки. Ну допустим, как было раньше: 611к до Аэропорта Внуково и 611 до Внуковский завод. Представь, что оба были бы 611: пришел ты на остановку там расписание до завода и до аэропорта, думаешь - хм, а идёт ли заводской до аэропорта или мне недоговоили, будешь ждать 611 до аэропорта Внуково (ну или спрашивать водителя/пассажиров).. Легче просто заранее знать, что идут 611 и 611к, без всяких условий. А так можно ж пойти дальше и вообще убрать номера, выходит - местные знают, что у этого столба всё идёт в аэропорт, а неместные - смотрите список остановок на лобовом стекле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

Меня наоборот пугают автобусы одного номера с разными конечными -

По хорошему такого быть не должно. Для каждой конечной свой номер маршрута. Единственное исключение - буква К в номере маршрута, обозначающая его укороченную версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, sai сказал:

По хорошему такого быть не должно. Для каждой конечной свой номер маршрута. Единственное исключение - буква К в номере маршрута, обозначающая его укороченную версию.

Собственно об укоротах (а не о разветвлениях маршрутов) изначально и шла речь.

Вопрос-то возник из-за того, что с "мудрой политикой" Депвела в Москве и на основной трассе маршрута может быть n-ное количество укоротов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто как думает, какой % жителей Москвы хоть как-то пользуется Яндексом, информацией на остановках, ещё какими-то источниками общего пользования? А то я продолжаю офигевать - то не знают, какой автобус от дома до ближайшего метро ходит, то спрашивают, как от Бауманской до Саларьева доехать, то 3 года не знают о существовании Бутырской рудом с нужным объектом и ездят тупо через Тимирязевскую. И о возможности посмотреть в Яндексе, а уж тем более построить там маршрут даже слышать не хотят, хотя и компьютерами и смартфонами пользуются. Словно, они никогда в жизни не сидели за рулём, а я им предлагаю сесть и доехать на другой конец Москвы. И все их поездки это пара-тройка накатанных маршрутов, с которых шаг влево - шаг вправо верная погибель или тщательно разжеванный агенством ОБС новый маршрут, который для них целое Событие. В общем, хотелось бы хоть как-то оценить %% адекватных постоянных пользователей ОТ в Москве, чтобы понять, какому количеству людей все эти новшества могут упростить или усложнить жизнь. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня повесили бумажки о 280 и 965. Но видимо, ехала бригада по 280, поэтому только до метро Марьино есть объявления, а дальше по 965 объявлений нет. Классное информирование, да? И вообще в Марьине логично на всех остановках сразу вешать все маршруты, а не ездить по трассам каждого заковыристого маршрута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Собственно об укоротах (а не о разветвлениях маршрутов) изначально и шла речь.

Вопрос-то возник из-за того, что с "мудрой политикой" Депвела в Москве и на основной трассе маршрута может быть n-ное количество укоротов.

Ну не сравнить с прошлым когда официально у маршрута могла быть короткая версия и ещё оперативные укороты с двух сторон 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

хотелось бы хоть как-то оценить %% адекватных постоянных пользователей ОТ в Москве

 

Ты думаешь, его тут назовут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

А кто как думает, какой % жителей Москвы хоть как-то пользуется Яндексом, информацией на остановках, ещё какими-то источниками общего пользования? А то я продолжаю офигевать - то не знают, какой автобус от дома до ближайшего метро ходит, то спрашивают, как от Бауманской до Саларьева доехать, то 3 года не знают о существовании Бутырской рудом с нужным объектом и ездят тупо через Тимирязевскую. И о возможности посмотреть в Яндексе, а уж тем более построить там маршрут даже слышать не хотят, хотя и компьютерами и смартфонами пользуются. 

Ты знаешь, ко мне нередко подходят люди, которые Яндексом пользоваться умеют и даже маршрут строить в нём умеют, но с тем чтобы наложить карту на местность уже сложности. Вышли из метро по навигатору, а куда идти дальше для них проблема, не могут по крате сориентироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

 

Ты думаешь, его тут назовут?

Вопрос скорее риторический. Просто все эти деления на районные, социальные, магистральные, пояски с буквами и цифрами мало кому нужны. Фанаты или шибко продвинутые и так найдут наиболее оптимальный путь. А кто боится в чём-то разобраться или считает себя неспособным, получат взрыв мозга.    

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Просто все эти деления на районные, социальные, магистральные, пояски с буквами и цифрами мало кому нужны.

Они нужны только для:

а) изображения бурной концептуальной деятельности и затем бравурных рапортов в блогах Максимки и ССС о том как "всё похорошело"

б) освоения выделенного бюджета (при этом Баевым и Ко достанутся бессонные ночи и копеечная зарплата), а тем, кому надо - оставшийся профит.

 

Всё. Остальное - только лирические слова о том, "как мы всем хотим сделать хорошо".

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Юрий А сказал:

Ты знаешь, ко мне нередко подходят люди, которые Яндексом пользоваться умеют и даже маршрут строить в нём умеют, но с тем чтобы наложить карту на местность уже сложности. Вышли из метро по навигатору, а куда идти дальше для них проблема, не могут по крате сориентироваться.

Ну вот и как они найдут самый лучший путь от Пражской до Ашхабада? Что при нынешней нумерации, что при предлагаемой новой, что при той, которую ты тут общими усилиями придумаем? :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

В общем, хотелось бы хоть как-то оценить %% адекватных постоянных пользователей ОТ в Москве,

Не думаю, что уж очень сильно большой процент. Достаточно вспомнить различные ЧП в метро в центре, когда ушлые таксёры и бомбилы сразу заламывали космические цены для таких вот "Мама, где я?". Хотя работающая станция соседней линии была (условно) за углом через три дома.

Да что уж греха таить, у меня тут жена как-то "вляпалась". На работу она каждый день ездит на НОТ, по давно проложенному маршруту. А тут в воскресенье говорит - мне надо на Щёлковскую, в ТЦ. На что садиться? Отвечаю - 52, 449, 716, и любая "Тэшка". Минут через 15-20 звонит. Меня куда-то завезли! Вокруг какие-то склады, автосервисы, заборы! Ну, думаю, понятно - 171-й некстати подвернулся:D. Спрашиваю - зачем в него села? А там написано было - Щёлковская!

Ну так-то - логично, да. Довезёт, хоть и с экскурсией по промзоне...

Запоминать, изучать маршруты моя благоверная не хочет. Зачем, говорит, если у меня есть муж - автобусник. Если что - объяснишь и расскажешь:).

 

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.