Перейти к содержанию

Павелецкое направление


Рекомендуемые сообщения

 

55 минут назад, igla сказал:

В штуках ничего не отменили

А это?

В 19.11.2022 в 01:40, Дима Щ сказал:

16) В 9:51 по рабочим до Домодедово отменяется.

17) В 10:10 до Домодедово ежедневно будет только по рабочим.

23) В 15:13 по рабочим до Бирюлёво-пасс. отменяется.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

Что там изображено, физически невозможно

«Это невозможно», — сказала Причина, 
«Это безрассудно», — ответил Рассудок, 
«Это бесполезно», — отрезала Гордость, 
«Попробую», — решил графист РЖД

 

Ну а если серьезно - скорее всего кривой сам алгоритм Яндекса - обычно у поездов есть маленькие техстоянки в Ожерелье и Узуново - потому и трасса строится верно. А тут стоянок нет вот и трасса похерилась - алгоритм попытался ее кратчайшим путем выбрать. 


Кстати - а через БМО физически можно проехать без смен головы в Воскресенске и Михнево? 

  • Like 1
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Wh-Censor сказал:

Кстати - а через БМО физически можно проехать без смен головы в Воскресенске и Михнево? 

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще жаль, конечно что кроме Восточного полукольца БМО строили в годы ВОВ - по «упрощенке» - отсюда и удешевление и кривые, и там где проще построить а не нужнее опять же. 
    К слову если бы ж/д прошла ближе к каким то крупным городам Подмосковья, а не обойдя многие стороной БМО бы пользовалось бы большей популярностью пусть и на коротких участках. 
   А так, конечно, подозреваю со временем даже оставшиеся электрички прихлопнут.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Wh-Censor сказал:

Кстати - а через БМО физически можно проехать без смен головы в Воскресенске и Михнево?

из Москвы неудобно - либо накручивать кракозябру через 88, либо 1,5 км враждебности на Шиферной, и то и другое не айс... так что проще через Узуново))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

из Москвы неудобно - либо накручивать кракозябру через 88, либо 1,5 км враждебности на Шиферной, и то и другое не айс... так что проще через Узуново))

Речь шла про Рязань - Москва. При такой маршрутизации легко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Wh-Censor сказал:

Кстати - а через БМО физически можно проехать без смен головы в Воскресенске и Михнево? 

можно.

 

9 минут назад, Зеркало сказал:

из Москвы неудобно - либо накручивать кракозябру через 88, либо 1,5 км враждебности на Шиферной, и то и другое не айс... так что проще через Узуново))

это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

А это?

Две из них - те самые добавленные. Когда их добавляли, служебка была уже готова. Возможно ещё добавят. Третья, которая из ежедневной стала по рабочим - может быть всё что угодно вплоть до банальной опечатки. Но вообще в выходные утром электрички из Москвы идут пустые, то есть если её целенаправленно грохнули - невелика беда

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Krendel79 сказал:

А так, конечно, подозреваю со временем даже оставшиеся электрички прихлопнут.

Не прихлопнут. Я об этом уже лет десять слышу - и ничего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Yaroslav сказал:

Не прихлопнут. Я об этом уже лет десять слышу - и ничего...


Ну наПОлняемость про которую писал Касым сам понимаешь - более чем показатель. Я ПОдозреваю что даже среди тех кто достаточно активно пользуется электричками на пригородных направлениях (причём разных) большая часть даже и не слышала что вообще есть какое то БМО а ездили по нему (особенно исходя из необходимости а не ТФ покатушек) даже тут единицы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну наПОлняемость про которую писал Касым сам понимаешь - более чем показатель. Я ПОдозреваю что даже среди тех кто достаточно активно пользуется электричками на пригородных направлениях (причём разных) большая часть даже и не слышала что вообще есть какое то БМО а ездили по нему (особенно исходя из необходимости а не ТФ покатушек) даже тут единицы. 

Представляешь, но я по нему неоднократно ездил именно по необходимости (в основном, участок Бекасово - Столбовая). А не закроют - во первых, это социальные перевозки (дачники, в первую очередь), во вторых - это железнодорожники.

Впрочем, для данной темы это офф, можно было бы перенести в тему "БМО".

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Yaroslav сказал:

во вторых - это железнодорожники.

Нумерацию поездов с 6xxx на 8xxx поменяют и уберут расписания для пассажиров. Поезда останутся, но станут "рабочими поездами". По стране таких примеров - куча. Работникам даже лучше станет, они смогут "заказывать" себе остановку у "определённого столба", а не только по существующем о.п. и станциям. А вот наглядный пример из Карелии, как это выглядит: 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Михаил_123 сказал:

Нумерацию поездов с 6xxx на 8xxx поменяют и уберут расписания для пассажиров. Поезда останутся, но станут "рабочими поездами". По стране таких примеров - куча.

ты не поверишь, на БМО такие есть. Аж целых две пары Яганово - Непецино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 20.11.2022 в 18:41, portenos сказал:

Что там изображено, физически невозможно

Они там вообще порой разную дичь в этих схемах рисуют. У них поезда от Москвы-Ярославской на горьковское направление идут через николаевскую ветку, потом через Перово.😃 Шуты гороховые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Надо как-то решить проблему турникетов на Варшавской. Разделять потоки что ли. Ещё до открытия БКЛ я чуть не просрал электричку, из-за того, что навстречу мне толпа выходила (и это, повторюсь, при нефункционирующей Варшавской, теперь потоки усилятся) Пришлось просто на всё помещение орать матюками, чтобы какая-то сука не вставляла свой билет на выход, а дала пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Антикарг сказал:

Надо как-то решить проблему турникетов на Варшавской. Разделять потоки что ли. Ещё до открытия БКЛ я чуть не просрал электричку, из-за того, что навстречу мне толпа выходила (и это, повторюсь, при нефункционирующей Варшавской, теперь потоки усилятся) Пришлось просто на всё помещение орать матюками, чтобы какая-то сука не вставляла свой билет на выход, а дала пройти.

да это повсеместно, не только на Варшавской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Антикарг сказал:

Надо как-то решить проблему турникетов на Варшавской. Разделять потоки что ли. Ещё до открытия БКЛ я чуть не просрал электричку, из-за того, что навстречу мне толпа выходила (и это, повторюсь, при нефункционирующей Варшавской, теперь потоки усилятся) Пришлось просто на всё помещение орать матюками, чтобы какая-то сука не вставляла свой билет на выход, а дала пройти.

В Серпухове на это как то по***,толпа идёт друг другу навстречу. Никто этим заморачиваться не будет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Из Москвы.

С 20 мая: 

а) в 10:35 до Узуново переносится на 10:17;

б) в 10:40 до Ожерелья переносится на 10:35;

в) в 12:27 до Каширы по выходным со всеми остановками, кроме Дербеневская и 32-й км, переносится на 12:14 и проследует с остановками Тульская, Верхние Котлы, Нагатинская, Варшавская, Бирюлёво-Тов., Бирюлёво-пасс., Расторгуево, Домодедово, Востряково, Белые Столбы, 52-й км, Барыбино, Михнево, Жилёво, Ступино, Акри.

https://www.tutu.ru/station.php?nnst=83511&date=all 

Изменено пользователем Дима Щ
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.03.2023 в 22:14, Антикарг сказал:

Надо как-то решить проблему турникетов на Варшавской. Разделять потоки что ли.

Это много где надо и это следствие того, что на пиковые городские потоки линии турникетов станций, запроектированных для пригородного сообщения, не рассчитаны. Не входы же перекрывать? "Станция "Отдых" перегружена, пользуйтесь платформой "Кратово". :) Сейчас это решается "дуэлью" двух билетов, иногда в открывшуюся створку вместо тебя навстречу проскакивает оппонент. :) Возможно, со временем от турникетов на наиболее загруженных станциях, которые не "вокзалы", откажутся и перейдут к большему количеству валидаторов на самих платформах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Ulis сказал:

Сейчас это решается "дуэлью" двух билетов, иногда в открывшуюся створку вместо тебя навстречу проскакивает оппонент.

Я так в Подольске попал. Приложил билет, турникет открылся, а в него проскочил встречный пассажир. Он тоже приложил билет - но мой сработал раньше! Пришлось ругаться с тёткой у турникета. Потом эту проблему пофиксили - крайние два турникета сделали только в одну сторону. И теперь можно пройти когда навстречу толпа валит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще эта проблема много где есть, и приоритет должен быть у тех кто на платформу идет (т.к. трамвай может уехать), а вот толпа наоборот с платформы, когда что-то приехало... поэтому надо 1 - 2 турникета делать только в сторону платформы

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.05.2023 в 12:08, Зеркало сказал:

вообще эта проблема много где есть, и приоритет должен быть у тех кто на платформу идет (т.к. трамвай может уехать), а вот толпа наоборот с платформы, когда что-то приехало... поэтому надо 1 - 2 турникета делать только в сторону платформы

А так будут вопли типа:"А у меня там автобус последний сейчас уйдёт!"

С Подольска электрички каждые 10 минут идут,так что не страшно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

С Подольска электрички каждые 10 минут идут,так что не страшно.

а из Москвы в Серпухов например далеко не каждые 10 минут...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

а из Москвы в Серпухов например далеко не каждые 10 минут...

Из дома заранее выйти надо но при этом не забыть залезть в расписание посмотреть. Чтобы потом не лететь галопом как обшпаренный,опоздать на электричку а потом говорить все ........ а я д'артаньян и обвинять всех но только не себя. Таких личностей как правило 95%. Увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Из дома заранее выйти надо но при этом не забыть залезть в расписание посмотреть. Чтобы потом не лететь галопом как обшпаренный,опоздать на электричку а потом говорить все ........ а я д'артаньян и обвинять всех но только не себя. Таких личностей как правило 95%. Увы.

это уже лозунги не о том... предусмотреть свободный проход для опаздывающих в любом случае не помешает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

это уже лозунги не о том... предусмотреть свободный проход для опаздывающих в любом случае не помешает...

Всё о том самом. У нас большинство людей к порядку тупо не приучены,и сделай хоть турникеты в режиме поровну,больше половины полезет именно туда куда не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Lopasnensky сказал:

Всё о том самом. У нас большинство людей к порядку тупо не приучены,и сделай хоть турникеты в режиме поровну,больше половины полезет именно туда куда не нужно.

Бараны необучаемы. Если только их током бить начнёт...

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Бараны необучаемы. Если только их током бить начнёт...

Без толку. Не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем на баранов валить, следует с начальства спросить: а вы, ребятки что сделали для того, чтобы люди могил выйти с платформы беспрепятственно? Ибо турникетов в павильонах почти всегда не хватает, потому что жаба душила поставить потребное количество и построить павильон соответствующих размеров... Вот тока в России, к сожалению отвечать за свои косяки не принято, особенно, если накосячивший уже не работает на той должности

Изменено пользователем igla
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Прежде чем на баранов валить, следует с начальства просить: а вы, ребятки что сделали для того, чтобы люди могил выйти с платформы беспрепятственно? Ибо турникетов в павильонах почти всегда не хватает, потому что жаба душила поставить потребное количество и построить павильон соответствующих размеров

Смотри, какой интересный парадокс у тебя вышел: одни бараны породили других... ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.