Jump to content

Павелецкое направление


Recommended Posts

 

55 минут назад, igla сказал:

В штуках ничего не отменили

А это?

В 19.11.2022 в 01:40, Дима Щ сказал:

16) В 9:51 по рабочим до Домодедово отменяется.

17) В 10:10 до Домодедово ежедневно будет только по рабочим.

23) В 15:13 по рабочим до Бирюлёво-пасс. отменяется.

Edited by Иван О. С.
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, portenos сказал:

Что там изображено, физически невозможно

«Это невозможно», — сказала Причина, 
«Это безрассудно», — ответил Рассудок, 
«Это бесполезно», — отрезала Гордость, 
«Попробую», — решил графист РЖД

 

Ну а если серьезно - скорее всего кривой сам алгоритм Яндекса - обычно у поездов есть маленькие техстоянки в Ожерелье и Узуново - потому и трасса строится верно. А тут стоянок нет вот и трасса похерилась - алгоритм попытался ее кратчайшим путем выбрать. 


Кстати - а через БМО физически можно проехать без смен головы в Воскресенске и Михнево? 

  • Like 1
  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Wh-Censor сказал:

Кстати - а через БМО физически можно проехать без смен головы в Воскресенске и Михнево? 

да

Link to comment
Share on other sites

Вообще жаль, конечно что кроме Восточного полукольца БМО строили в годы ВОВ - по «упрощенке» - отсюда и удешевление и кривые, и там где проще построить а не нужнее опять же. 
    К слову если бы ж/д прошла ближе к каким то крупным городам Подмосковья, а не обойдя многие стороной БМО бы пользовалось бы большей популярностью пусть и на коротких участках. 
   А так, конечно, подозреваю со временем даже оставшиеся электрички прихлопнут.

Edited by Krendel79
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Wh-Censor сказал:

Кстати - а через БМО физически можно проехать без смен головы в Воскресенске и Михнево?

из Москвы неудобно - либо накручивать кракозябру через 88, либо 1,5 км враждебности на Шиферной, и то и другое не айс... так что проще через Узуново))

Edited by Зеркало
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Зеркало сказал:

из Москвы неудобно - либо накручивать кракозябру через 88, либо 1,5 км враждебности на Шиферной, и то и другое не айс... так что проще через Узуново))

Речь шла про Рязань - Москва. При такой маршрутизации легко...

Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Wh-Censor сказал:

Кстати - а через БМО физически можно проехать без смен головы в Воскресенске и Михнево? 

можно.

 

9 минут назад, Зеркало сказал:

из Москвы неудобно - либо накручивать кракозябру через 88, либо 1,5 км враждебности на Шиферной, и то и другое не айс... так что проще через Узуново))

это да.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Иван О. С. сказал:

А это?

Две из них - те самые добавленные. Когда их добавляли, служебка была уже готова. Возможно ещё добавят. Третья, которая из ежедневной стала по рабочим - может быть всё что угодно вплоть до банальной опечатки. Но вообще в выходные утром электрички из Москвы идут пустые, то есть если её целенаправленно грохнули - невелика беда

Edited by igla
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Krendel79 сказал:

А так, конечно, подозреваю со временем даже оставшиеся электрички прихлопнут.

Не прихлопнут. Я об этом уже лет десять слышу - и ничего...

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Yaroslav сказал:

Не прихлопнут. Я об этом уже лет десять слышу - и ничего...


Ну наПОлняемость про которую писал Касым сам понимаешь - более чем показатель. Я ПОдозреваю что даже среди тех кто достаточно активно пользуется электричками на пригородных направлениях (причём разных) большая часть даже и не слышала что вообще есть какое то БМО а ездили по нему (особенно исходя из необходимости а не ТФ покатушек) даже тут единицы. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну наПОлняемость про которую писал Касым сам понимаешь - более чем показатель. Я ПОдозреваю что даже среди тех кто достаточно активно пользуется электричками на пригородных направлениях (причём разных) большая часть даже и не слышала что вообще есть какое то БМО а ездили по нему (особенно исходя из необходимости а не ТФ покатушек) даже тут единицы. 

Представляешь, но я по нему неоднократно ездил именно по необходимости (в основном, участок Бекасово - Столбовая). А не закроют - во первых, это социальные перевозки (дачники, в первую очередь), во вторых - это железнодорожники.

Впрочем, для данной темы это офф, можно было бы перенести в тему "БМО".

Edited by Yaroslav
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Yaroslav сказал:

во вторых - это железнодорожники.

Нумерацию поездов с 6xxx на 8xxx поменяют и уберут расписания для пассажиров. Поезда останутся, но станут "рабочими поездами". По стране таких примеров - куча. Работникам даже лучше станет, они смогут "заказывать" себе остановку у "определённого столба", а не только по существующем о.п. и станциям. А вот наглядный пример из Карелии, как это выглядит: 

 

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Михаил_123 сказал:

Нумерацию поездов с 6xxx на 8xxx поменяют и уберут расписания для пассажиров. Поезда останутся, но станут "рабочими поездами". По стране таких примеров - куча.

ты не поверишь, на БМО такие есть. Аж целых две пары Яганово - Непецино.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 20.11.2022 в 18:41, portenos сказал:

Что там изображено, физически невозможно

Они там вообще порой разную дичь в этих схемах рисуют. У них поезда от Москвы-Ярославской на горьковское направление идут через николаевскую ветку, потом через Перово.😃 Шуты гороховые.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.