Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, Никита Мишин сказал:

Мне в последнее время поведение ДТ и приближенных к нему урбанистов напоминает не то биполярное расстройство, не то шизофрению. Ребята противоречат сами себе во всём что делают.

Они хотят усидеть на 2 стульях сразу

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Любезный сказал:

Трамваи могут и встать

Когда я в тех краях работал, они это делали примерно дважды в неделю, несмотря на выделенку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

и она избиралась в Мосгордуму - там деньги, вроде как платят.

В региональных парламентах тоже не всем депутатам положена зарплата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Хлорка сказал:

Они хотят усидеть на 2 стульях сразу

Не, не то пальто. Тут скорее именно использование не тех полушарий в процессах высшей нервной деятельности. Многое только этим и объясняется.

16 минут назад, Любезный сказал:

Трамваи могут и встать.

Надо допиливать так чтобы не вставали.

17 минут назад, Любезный сказал:

А от конечной т32 дойти от МЦК не так уж и долго.

МЦКня - магистральный транспорт, оно на местный развоз не тянет.

32 минуты назад, Aries сказал:

Что мешает на "проспекте Буденного" обедать? В чем вообще великий смысл этого огрызка т32

Там прикол не в этом участке, а в " К/ст "Уссурийская улица" - ст. м. Щёлковская"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Надо допиливать так чтобы не вставали.

Они не так часто встают. Но страховка нужна, и т32 ее вполне вытягивает. Вместе со связью Электрозаводская-весь Буденный. У Электрозаводской трамваев нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, igla сказал:

Забитость оного и большие нули от Гаражной до конечной

В ненулевом потоке Гаражная, 9-8-5 Соколиная - Сокольники. Ну и в похабно работающем 86-м, осваиваюшем основной поток до Электрозаводской. Не зря же там бобик катался, превращенный потом в  грохнутый этим летом горе-оптимизаторами 332-й, кстати, тоже набивавшийся под завязку...

Ну а почему не работать по схеме т34, когда диспетчерская посреди маршрута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, J.D. сказал:

Любопытная коротенькая статья о беседе автора с окольцованным зайкой  https://m.zen.yandex.ru/media/tushinetc/ustroivshii-avtobusnyi-ad-v-moskve-daniel-baev-priznalsia-chto-nikogda-ne-stanet-moskvichom-61a05c63bb8e8f4c877e1822

Забавная переписка там :)

Не виноватая я! Он сам пришёл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Aries сказал:

Ну а почему не работать по схеме т34, когда диспетчерская посреди маршрута?

ничего в этом хорошего нет. И выезд с диспетчерской весьма сложен на проспект Будённого. По хорошему необходимо ОРП ближе к шоссе Энтузиастов на Соколиной горе и перенести туда Т88, 730 и вот можно Т32. Как и на проспект Вернадского тоже нужно решать с ОРП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Aries сказал:

Ну а почему не работать по схеме т34, когда диспетчерская посреди маршрута?

На Будённого конечная и так забита

Автобусы стоят частенько от церкви

19 минут назад, Aries сказал:

Ну а почему не работать по схеме т34, когда диспетчерская посреди маршрута?

На Будённого конечная и так забита

Автобусы стоят частенько от церкви

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Aries сказал:

Ну а почему не работать по схеме т34, когда диспетчерская посреди маршрута?

Зачем работать через задницу, если можно работать нормально?

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

за последние тридцать лет и да и за последние 10 лет много чего поменялось.

да и многое чего было тоже странным и непонятным

единственно можно сохранять в районе, которые исторически всю жизнь были там и являются определённом символом, как 61 в Свиблово, 59 в Карачарово, 7,36 в Перово и они  ассоциируются с данной местностью.

 

61 когда то следовал до метро ВДНХ через Нансена/Амундсена и платформу Северянин.  Его порезали в 1991 году.Продлим? А мне вообще "нравятся" рассуждения в стиле город меняется, а маршруты у нас 40- летней давности.Давно вы видели маршруты типа райком КПСС - райотдел ВЦСПС? В СВАО маршрутная сеть перетрясали трижды, только на моей памяти.В 1978 году - после открытия ветки метро ВДНХ-Медведково, в конце 1980  x- начале 1990x когда открывались станции СТЛ .В 1991-1992  r,  когда порезали длинные маршруты 19,24,85.Маршрут 98 до площади Ногина упразднили, оставив его огрызок 714, бывший 98к.Также закрыли маршруты в центр 5 и 18.

 

 

 

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, J.D. сказал:

Любопытная коротенькая статья о беседе автора с окольцованным зайкой  https://m.zen.yandex.ru/media/tushinetc/ustroivshii-avtobusnyi-ad-v-moskve-daniel-baev-priznalsia-chto-nikogda-ne-stanet-moskvichom-61a05c63bb8e8f4c877e1822

ничё не хочу сказать, но жители улицы 10 лет Октября, протестующие против автобуса - бесценны.

да и в целом уровень дискуссии с обеих сторон находится на высочайшем уровне 😕

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Scandy сказал:

Сколько можно было бы на том же 742 интервал держать, если взять и дёрнуть вот эти 6 машин с бесполезного м78?

Нисколько

Они в разных парках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Хлорка сказал:

Нисколько

Они в разных парках

Вот это уж в Москве никогда никого особо не смущало - можно передать обслуживание, можно передать сами машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Irbiss сказал:

ничё не хочу сказать, но жители улицы 10 лет Октября, протестующие против чего-либо в режиме постоянно - бесценны.

(источник: 4 года обучения на Спортивной. Плакат на доме точно видел, флаги вроде какие-то вешали)

 

Есть еще Гагаринский район, в котором тоже вечно кто-то против чего-либо.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aries сказал:

Ну а почему не работать по схеме т34, когда диспетчерская посреди маршрута?

Там выезд сделан погано - не на проспект Будённого, а на Семёновский вал в сторону Госпитальной. То есть, если заезжать при следовании к Гаражной, придётся круг наворачивать. А при следовании к Уссурийской на ту конечную вообще невозможно заехать

53 минуты назад, Серп сказал:

61 когда то следовал до метро ВДНХ через Нансена/Амундсена и платформу Северянин.  Его порезали в 1991 году.Продлим?

Продлим. Поток был.

Аналогично - 19 и 85 до Комсы по Грохольскому. Про эти, кстати, местные бабки до сих пор вспоминают на встречах с депутатами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, artem_AAE сказал:

1.1) Новые маршруты и их номера обсуждать через АГ

 

2) Изменение текущих маршрутов проводить только через АГ путем голосования ,при этом на выбор давать минимум 2 трассировки

Вот этого делать ни в коем случае нельзя. Во-первых, мы все знаем, как у нас задаются вопросы. Во-вторых, никто не мешает им накрутить "правильный" ответ.

5 часов назад, FanatOT сказал:

1а) Полный отказ от букв, за исключением:

чисто буквенных исторических номеров (А, Б, Вк, Вч, Т и т.д.)

Вот автобус А мне как-то не взошел, пусть уж т31. Но это можно считать личное.

5 часов назад, FanatOT сказал:

2) Не более одного социального маршрута на весь район.

Вот лучше не надо подобных ограничений, мало ли как будет складываться ситуация. Сразу всплыло МФЦ на проезде Серп и Молот.

5 часов назад, FanatOT сказал:

4) Маршруты рисуются не закрытым клубом под режимом строжайшей секретности (напомню, что изменения маршрутов в связи с закрытием БКЛ до сих пор неизвестны!!!), а публикуются в открытую заранее и с общественным обсуждением. Напомню, что ДТ является не частной конторой, а государственной организацией, которая должна быть открыта всем гражданам.

Главное, чтобы после этого всякие 20п не появлялись. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

А при следовании к Уссурийской на ту конечную вообще невозможно заехать

Почему? Возможно. Сделав круг почёта с заездом к метро "Семёновская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождать и пересесть "как в метро". Опыт Берлина, Нью-Йорка, Сеула...

Авторам в голову не приходила мысль, что там другой климат?

Чтобы съездить с сумками к тётке, теперь надо пересадку на Сабурово делать.

Вредители...

Изменено пользователем SKIP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FanatOT сказал:

 

2) Не более одного социального маршрута на весь район. 

вляпываешься в понятие "район". Административный - они очень все разные. Есть Сокол, Беговой, Алтуфьевский - которые очень маленькие, а есть Отрадное, Марьино, Люблино.

И районы есть которые явно разделены на различные посёлки, микрорайоны. А есть районы, котоорые вместе с другими составляют единый жилмассив. И опять же поликлиники , детские поликлиники они не поделены по району.  граница и Перово-Новогиреево проходит по кварталу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FanatOT сказал:

Не более одного социального маршрута на весь район. 

Социалом что считаем, розовую рамочку вокруг номера или нечто раз в полчаса с кривоколенной трассой?

6 часов назад, artem_AAE сказал:

Идея нормальная,но такое никто не подпишется.

Не очень. Маразмы, будь они хоть трижды историческими надо таки править. Хотя они и меньшее зло чем вечное похорошение всего и вся.

6 часов назад, FanatOT сказал:

публикуются в открытую заранее и с общественным обсуждением. Напомню, что ДТ является не частной конторой, а государственной организацией, которая должна быть открыта всем гражданам.

Людей должны слушать, обсуждения проводить... Ты ещё мэра предложи выбирать народным голосованием.

6 часов назад, FanatOT сказал:

Полный отказ от букв, за исключением:

чисто буквенных исторических номеров (А, Б, Вк, Вч, Т и т.д.)

Насколько исторически сложился тот же маршрут А, или Т?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник следующий вопрос. Какие маршруты, кроме т60 и т72 небольшим участком заходят на территорию ЮАО. С т60 и т72 более менее понятно. Их не стали трогать до запуска БКЛ. Но кроме них если что то из других округов, хотя бы краешком заходящие на территорию ЮАО, не попавшие пока в магистральный проект?

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Pilot сказал:

Возник следующий вопрос. Какие маршруты, кроме т60 и т72 небольшим участком заходят на территорию ЮАО. С т60 и т72 более менее понятно. Их не стали трогать до запуска БКЛ. Но кроме них если что то из других округов, но хотя юы краешком заходящие в ЮАО?

Тот же т52

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Pilot сказал:

Их не стали трогать до запуска БКЛ. Но кроме них если что то из других округов, но хотя юы краешком заходящие в ЮАО, но не попавшие пока в магистральный проект?

41, 121, 142 - их изменили, но это явно временное решение и не факт, что с163 уцелеет

может 926 выведут на первоначально предложенную трассу

Т52, 111, 119, 196, 315, 317, 529

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Социалом что считаем, розовую рамочку вокруг номера или нечто раз в полчаса с кривоколенной трассой?

Не очень. Маразмы, будь они хоть трижды историческими надо таки править. Хотя они и меньшее зло чем вечное похорошение всего и вся.

Людей должны слушать, обсуждения проводить... Ты ещё мэра предложи выбирать народным голосованием.

Насколько исторически сложился тот же маршрут А, или Т?

Ну, А и Б исторические, А по бульварам, набережным, Б по Садовому. Т это Тушино. 

2 часа назад, Scandy сказал:

Сколько можно было бы на том же 742 интервал держать, если взять и дёрнуть вот эти 6 машин с бесполезного м78?

FC0A5598-2239-4799-A0D6-2A8784390E65.jpeg

М78 он не бесполезный, он как то неоправданным получается, данная игра не стоит свеч. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SKIP сказал:

Авторам в голову не приходила мысль, что там другой климат?

Более суровый? Я про Нью-йорк) Летом адская жара, зимой адский ветер и влажность. Ну и остановки чаще в виде столба.

 

1 час назад, SKIP сказал:

Чтобы съездить с сумками к тётке, теперь надо пересадку на Сабурово делать.

Вредители...

Ути-пути. И что, долго ждать приходится? А если бы тетка жила в Беляево, то вообще ад был бы?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Хлорка сказал:

Нисколько

Они в разных парках

Отдать из южного в восточный т27, например, это не помешало ни разу. И кучу других маршрутов разменять парками при обмагисраливании

Изменено пользователем Scandy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на ДП98 каталс, вопросов практически у людей не было, куда он едет и зачем. Кроме одного пьяного мужика, которому на Бирюсе Медынская улица потребовалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Ути-пути. И что, долго ждать приходится? А если бы тетка жила в Беляево, то вообще ад был бы?

Есть разница между "не жили хорошо - нечего и начинать" и "раньше было нормально, а эти пидоры всё сломали и испортили".

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.