Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Higre сказал:

В целом можно констатировать, что очередная попытка объяснить, нам, тупым, как замечательно в берлинском, парижском и копенгагенском транспорте и поэтому нужно срочно всё сдирать "оттуда", полностью провалилась. Полностью.

Скорее, просто качественно скопировать не получилось. В частности, построить все необходимые остановки для удобных пересадок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

Чем чем станет? Несколько дней уже как про е41 речь идёт...


41, да. Не суть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Александр Московский сказал:

Скорее, просто качественно скопировать не получилось. В частности, построить все необходимые остановки для удобных пересадок. 

Это да, но я скорее про попытки объяснить, что, зачем и для чего. Кроме рассказов о Берлине и Копенгагене, а также утверждений о том, что большинство что-то должно или не должно, а мы тут все упоротые трансфаны, ответов на вопросы с позапрошлого года нет.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Higre сказал:

В целом можно констатировать, что очередная попытка объяснить, нам, тупым, как замечательно в берлинском, парижском и копенгагенском транспорте и поэтому нужно срочно всё сдирать "оттуда", полностью провалилась. Полностью.

ну мы-то здесь все невменяемые собрались - нам вообще хрен чего объяснишь :haha:

4 часа назад, Димон С. сказал:

А что не так? 30 сидячих и большой накопитель (у машин 2021 года у частников), машинам 15-17 годов тоже сидений доставили до 27-29.

30 сидячих-то они сохранили, а вот стоячих стало не 90, как в ХБИ, а 60. И перемещаться по салону, когда стоячих много, стало очень некомфортно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Александр Московский сказал:

Скорее, просто качественно скопировать не получилось.

А нужно ли было копировать? У нас своя исторически сложившаяся сеть, своя УДС. Нужно было точечно корректировать маршруты

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

ну мы-то здесь все невменяемые собрались - нам вообще хрен чего объяснишь :haha:

Без аргументации, просто потому что так в священном Берлине - конечно хрен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мне не понятно,  почему 400Э считается экспрессом? Экспресс (и полуэкспресс) - это маршрут, обслуживающий не все остановки, встречающие по трассе маршрута.

А где таковые у 400Э? Наверное, он считается экспрессом, потому что между метро и Московским проспектом длинный отрезок без остановок? Но дык, он же ничего на этом отрезке не пропускает, ибо остановок там то нет.  

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дима Щ сказал:

Кстати, мне вот таки не понятно,  почему 400Э считается экспрессом? Экспресс (и полуэкспресс) - это, ИМХО, маршрут, обслуживающий не все остановки, встречающие по трассе маршрута.

А где таковые у 400Э? Наверное, он считается экспрессом, потому что между метро и Московским проспектом длинный отрезок без остановок? Но дык, он же ничего на этом отрезке не пропускает - остановок-то там то нет.  

Добавили букву просто для отличия от обычного 400, показать, что быстрее. В то время все знали, что Зеленоград - это 400 автобус. Помнится какому-то из 400-х планировали дать номер 500. Но дали один из 400-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Дима Щ сказал:

Кстати, мне не понятно,  почему 400Э считается экспрессом? Экспресс (и полуэкспресс) - это маршрут, обслуживающий не все остановки, встречающие по трассе маршрута.

А где таковые у 400Э? Наверное, он считается экспрессом, потому что между метро и Московским проспектом длинный отрезок без остановок? Но дык, он же ничего на этом отрезке не пропускает, ибо остановок там то нет.  

если заглянуть в словарь, то express чаще всего как прилагательное означает "скоростной", чему этот маршрут вполне соответствует))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Честно говоря если регулярно мотаться в Зелик из Москвы то лучше это делать либо на 400Э (который станет 51) либо на собаке.

    Пятница это больше для тех кто никуда не спешит и тем более не каждый день на работу. Даже вне час пик и в выходной любое мелкое ДТП там превращается в задницу. По хорошему жителям микрорайонов за Крюково надо добиваться чтобы им пустили свой Экспресс до Ховрино по М11. Возможно с вариантом полуэкспресса по Зеленограду. 

Так тут речь про областные человейники на Пятницком, которым М11 совсем далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

если заглянуть в словарь, то express чаще всего как прилагательное означает "скоростной", чему этот маршрут вполне соответствует))

Всё так, 643 тоже надо в е** переводить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Димон С. сказал:

Так тут речь про областные человейники на Пятницком, которым М11 совсем далеко.


Да это понятно. Я про то что речь была что надо убирать остановки по области для того чтобы Зеленоград влезал. Но повторюсь регулярно (ещё и в час пик) ездить на автобусах по Пятнице из Зеленограда и обратно очень на любителя. 
    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Я про то что речь была что надо убирать остановки по области для того чтобы Зеленоград влезал.

АПЛ продлить из Митино... метрорастет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

А нужно ли было копировать? У нас своя исторически сложившаяся сеть, своя УДС. Нужно было точечно корректировать маршруты

Я соглашусь в плане, что лучше менять маршруты более точечно, небольшыми пачками. Жителям спокойнее было бы. Но, возможно, и европейские принципы у нас прижились. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дима Щ сказал:

Кстати, мне не понятно,  почему 400Э считается экспрессом?

Скорее всего потому, что он изначально ходил экспрессом до Речного вместе с поостановочным. А когда метро в Ховрино открыли, ему поменяли трассу с сохранением номера.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sai сказал:

Скорее всего потому, что он изначально ходил экспрессом до Речного вместе с поостановочным.

а еще изначальнее был один 400 без остановок и без всяких букв))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Зеркало сказал:

а еще изначальнее был один 400 без остановок и без всяких букв))

И первая остановка после Речного была уже в Зелеке. Но стоило это в 7 раз дороже ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

АПЛ продлить из Митино... метрорастет))


Не получится. Там уже трасса повёрнута в другую сторону. Хотя когда то были хотелки и что то типа лёгкого метро и трамвая до Зелека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, а причём тут просьбы? У них свой обком, который они выбрали, пусть его и просят. 

Их обкому они ни во что не впёрлись, потому что они налоги в Москве платят. А многие и прописаны в Москве или вообще на исторической родине.

18 часов назад, Krendel79 сказал:


Не получится. Там уже трасса повёрнута в другую сторону. Хотя когда то были хотелки

Была хотелка вытащить АПЛ от Рождествено через Куркино на Ленинградку. А так лучше хорду по старой техзоне через Беломорскую и Новые Химки.

19 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Но стоило это в 7 раз дороже ))

Я на 400э по обычной безлимитной тройке ездил в 2017-2018. Между Речным и Зеликом остановка только у Ховрино была. Что было до 2011, когда были просто 400 и 400к до Крюково - не помню. Будку с отдельными билетами на 400 на Речном помню, а покупал ли я там билет - забыл уже. Но обратно в Москву я на Океане заходил по обычному безлимитному проездному.

20 часов назад, Krendel79 сказал:

Но повторюсь регулярно (ещё и в час пик) ездить на автобусах по Пятнице из Зеленограда и обратно очень на любителя.

Я ездил одно время, когда от Крюково до Сходненской ездили сначала Волжанины (ещё не Волгабасы), а потом Скании. Но исключительно в середине дня в будни, потому что ни М11, ни 400э тогда не было, а у электричек было окно. В час пик совсем на любителя было. Но и человейников в области по Пятнице тогда толком не было.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Иван О. С. сказал:

Их обкому они ни во что не впёрлись, потому что они налоги в Москве платят. А многие и прописаны в Москве или вообще на исторической родине.

Обкому и на жителей ПОложить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

26 минут назад, Иван О. С. сказал:

Я на 400э по обычной безлимитной тройке ездил в 2017-2018. Между Речным и Зеликом остановка только у Ховрино была.

В советские времена до Зеленограда на 400-м проезд вроде 35 копеек стоил, а по городу 5.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

 

В советские времена до Зеленограда на 400-м проезд вроде 35 копеек стоил, а по городу 5.

А, ну это уже совсем давние времена... В советские времена город все же строился в расчёте на то, что жители в нем же и работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

В советские времена город все же строился в расчёте на то, что жители в нем же и работают.

Ну в общем то это то, к чему нужно стремиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Иван О. С. сказал:

Их обкому они ни во что не впёрлись, потому что они налоги в Москве платят. А многие и прописаны в Москве или вообще на исторической родине

Всё так, но я к тому, что мешало Московскому обкому послать их на? Или всё же захотели баблишка с них?

22 часа назад, Higre сказал:

Если человек жил в пгт за 1000 км от МКАД, а потом переезжает в Человейник в Городской Округ Московской области за 20 км от МКАД, ему всё равно. Как и на нумерацию маршрутов собственно.

Ну вот и сидели бы в своих пгтах. А коль приехали, нефиг всех под себя подстраивать. Правда, у нас такая нумерация, что не то, что дремучий валенок, просидевший 33 года на печи не разберётся, но и самый продвинутый трансфан. Но тут просто достаточно объяснить, что 400 маршруты не находятся в ведении Московской области. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая статья отражающее мнение возможно многих Зеленоградцев (не только автора):

 

«Они хотят переименовать не 400-й, они хотят переименовать нас». 

https://netall.ru/news/1261393.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Они хотят переименовать не 400-й, они хотят переименовать

Никогда такого не было и вот опять©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.