Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 02.02.2023 в 04:49, Higre сказал:

В целом можно констатировать, что очередная попытка объяснить, нам, тупым, как замечательно в берлинском, парижском и копенгагенском транспорте и поэтому нужно срочно всё сдирать "оттуда", полностью провалилась. Полностью.

Показать  

ну мы-то здесь все невменяемые собрались - нам вообще хрен чего объяснишь :haha:

  В 02.02.2023 в 06:27, Димон С. сказал:

А что не так? 30 сидячих и большой накопитель (у машин 2021 года у частников), машинам 15-17 годов тоже сидений доставили до 27-29.

Показать  

30 сидячих-то они сохранили, а вот стоячих стало не 90, как в ХБИ, а 60. И перемещаться по салону, когда стоячих много, стало очень некомфортно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.02.2023 в 10:03, Александр Московский сказал:

Скорее, просто качественно скопировать не получилось.

Показать  

А нужно ли было копировать? У нас своя исторически сложившаяся сеть, своя УДС. Нужно было точечно корректировать маршруты

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.02.2023 в 10:44, igla сказал:

ну мы-то здесь все невменяемые собрались - нам вообще хрен чего объяснишь :haha:

Показать  

Без аргументации, просто потому что так в священном Берлине - конечно хрен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мне не понятно,  почему 400Э считается экспрессом? Экспресс (и полуэкспресс) - это маршрут, обслуживающий не все остановки, встречающие по трассе маршрута.

А где таковые у 400Э? Наверное, он считается экспрессом, потому что между метро и Московским проспектом длинный отрезок без остановок? Но дык, он же ничего на этом отрезке не пропускает, ибо остановок там то нет.  

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.02.2023 в 11:06, Дима Щ сказал:

Кстати, мне вот таки не понятно,  почему 400Э считается экспрессом? Экспресс (и полуэкспресс) - это, ИМХО, маршрут, обслуживающий не все остановки, встречающие по трассе маршрута.

А где таковые у 400Э? Наверное, он считается экспрессом, потому что между метро и Московским проспектом длинный отрезок без остановок? Но дык, он же ничего на этом отрезке не пропускает - остановок-то там то нет.  

Показать  

Добавили букву просто для отличия от обычного 400, показать, что быстрее. В то время все знали, что Зеленоград - это 400 автобус. Помнится какому-то из 400-х планировали дать номер 500. Но дали один из 400-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.02.2023 в 11:06, Дима Щ сказал:

Кстати, мне не понятно,  почему 400Э считается экспрессом? Экспресс (и полуэкспресс) - это маршрут, обслуживающий не все остановки, встречающие по трассе маршрута.

А где таковые у 400Э? Наверное, он считается экспрессом, потому что между метро и Московским проспектом длинный отрезок без остановок? Но дык, он же ничего на этом отрезке не пропускает, ибо остановок там то нет.  

Показать  

если заглянуть в словарь, то express чаще всего как прилагательное означает "скоростной", чему этот маршрут вполне соответствует))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.02.2023 в 09:47, Krendel79 сказал:

Честно говоря если регулярно мотаться в Зелик из Москвы то лучше это делать либо на 400Э (который станет 51) либо на собаке.

    Пятница это больше для тех кто никуда не спешит и тем более не каждый день на работу. Даже вне час пик и в выходной любое мелкое ДТП там превращается в задницу. По хорошему жителям микрорайонов за Крюково надо добиваться чтобы им пустили свой Экспресс до Ховрино по М11. Возможно с вариантом полуэкспресса по Зеленограду. 

Показать  

Так тут речь про областные человейники на Пятницком, которым М11 совсем далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.02.2023 в 11:13, Зеркало сказал:

если заглянуть в словарь, то express чаще всего как прилагательное означает "скоростной", чему этот маршрут вполне соответствует))

Показать  

Всё так, 643 тоже надо в е** переводить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.02.2023 в 11:14, Димон С. сказал:

Так тут речь про областные человейники на Пятницком, которым М11 совсем далеко.

Показать  


Да это понятно. Я про то что речь была что надо убирать остановки по области для того чтобы Зеленоград влезал. Но повторюсь регулярно (ещё и в час пик) ездить на автобусах по Пятнице из Зеленограда и обратно очень на любителя. 
    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.02.2023 в 11:33, Krendel79 сказал:

Я про то что речь была что надо убирать остановки по области для того чтобы Зеленоград влезал.

Показать  

АПЛ продлить из Митино... метрорастет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.02.2023 в 10:46, sai сказал:

А нужно ли было копировать? У нас своя исторически сложившаяся сеть, своя УДС. Нужно было точечно корректировать маршруты

Показать  

Я соглашусь в плане, что лучше менять маршруты более точечно, небольшыми пачками. Жителям спокойнее было бы. Но, возможно, и европейские принципы у нас прижились. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.02.2023 в 11:06, Дима Щ сказал:

Кстати, мне не понятно,  почему 400Э считается экспрессом?

Показать  

Скорее всего потому, что он изначально ходил экспрессом до Речного вместе с поостановочным. А когда метро в Ховрино открыли, ему поменяли трассу с сохранением номера.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.02.2023 в 12:14, sai сказал:

Скорее всего потому, что он изначально ходил экспрессом до Речного вместе с поостановочным.

Показать  

а еще изначальнее был один 400 без остановок и без всяких букв))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.02.2023 в 12:25, Зеркало сказал:

а еще изначальнее был один 400 без остановок и без всяких букв))

Показать  

И первая остановка после Речного была уже в Зелеке. Но стоило это в 7 раз дороже ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.02.2023 в 11:42, Зеркало сказал:

АПЛ продлить из Митино... метрорастет))

Показать  


Не получится. Там уже трасса повёрнута в другую сторону. Хотя когда то были хотелки и что то типа лёгкого метро и трамвая до Зелека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.02.2023 в 09:13, Путевой Объездчик сказал:

Дык, а причём тут просьбы? У них свой обком, который они выбрали, пусть его и просят. 

Показать  

Их обкому они ни во что не впёрлись, потому что они налоги в Москве платят. А многие и прописаны в Москве или вообще на исторической родине.

  В 02.02.2023 в 14:15, Krendel79 сказал:


Не получится. Там уже трасса повёрнута в другую сторону. Хотя когда то были хотелки

Показать  

Была хотелка вытащить АПЛ от Рождествено через Куркино на Ленинградку. А так лучше хорду по старой техзоне через Беломорскую и Новые Химки.

  В 02.02.2023 в 12:47, Путевой Объездчик сказал:

Но стоило это в 7 раз дороже ))

Показать  

Я на 400э по обычной безлимитной тройке ездил в 2017-2018. Между Речным и Зеликом остановка только у Ховрино была. Что было до 2011, когда были просто 400 и 400к до Крюково - не помню. Будку с отдельными билетами на 400 на Речном помню, а покупал ли я там билет - забыл уже. Но обратно в Москву я на Океане заходил по обычному безлимитному проездному.

  В 02.02.2023 в 11:33, Krendel79 сказал:

Но повторюсь регулярно (ещё и в час пик) ездить на автобусах по Пятнице из Зеленограда и обратно очень на любителя.

Показать  

Я ездил одно время, когда от Крюково до Сходненской ездили сначала Волжанины (ещё не Волгабасы), а потом Скании. Но исключительно в середине дня в будни, потому что ни М11, ни 400э тогда не было, а у электричек было окно. В час пик совсем на любителя было. Но и человейников в области по Пятнице тогда толком не было.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.02.2023 в 08:04, Иван О. С. сказал:

Их обкому они ни во что не впёрлись, потому что они налоги в Москве платят. А многие и прописаны в Москве или вообще на исторической родине.

Показать  

Обкому и на жителей ПОложить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  В 03.02.2023 в 08:04, Иван О. С. сказал:

Я на 400э по обычной безлимитной тройке ездил в 2017-2018. Между Речным и Зеликом остановка только у Ховрино была.

Показать  

В советские времена до Зеленограда на 400-м проезд вроде 35 копеек стоил, а по городу 5.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.02.2023 в 08:31, sai сказал:

 

В советские времена до Зеленограда на 400-м проезд вроде 35 копеек стоил, а по городу 5.

Показать  

А, ну это уже совсем давние времена... В советские времена город все же строился в расчёте на то, что жители в нем же и работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.02.2023 в 08:34, Иван О. С. сказал:

В советские времена город все же строился в расчёте на то, что жители в нем же и работают.

Показать  

Ну в общем то это то, к чему нужно стремиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.02.2023 в 08:04, Иван О. С. сказал:

Их обкому они ни во что не впёрлись, потому что они налоги в Москве платят. А многие и прописаны в Москве или вообще на исторической родине

Показать  

Всё так, но я к тому, что мешало Московскому обкому послать их на? Или всё же захотели баблишка с них?

  В 02.02.2023 в 09:48, Higre сказал:

Если человек жил в пгт за 1000 км от МКАД, а потом переезжает в Человейник в Городской Округ Московской области за 20 км от МКАД, ему всё равно. Как и на нумерацию маршрутов собственно.

Показать  

Ну вот и сидели бы в своих пгтах. А коль приехали, нефиг всех под себя подстраивать. Правда, у нас такая нумерация, что не то, что дремучий валенок, просидевший 33 года на печи не разберётся, но и самый продвинутый трансфан. Но тут просто достаточно объяснить, что 400 маршруты не находятся в ведении Московской области. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая статья отражающее мнение возможно многих Зеленоградцев (не только автора):

 

«Они хотят переименовать не 400-й, они хотят переименовать нас». 

https://netall.ru/news/1261393.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.02.2023 в 07:18, Krendel79 сказал:

Они хотят переименовать не 400-й, они хотят переименовать

Показать  

Никогда такого не было и вот опять©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошая статья, как бы не удалили её под давлением вышних. Но я больше чем уверен, что действующий 400 останется со своим номером. 4 сектор, районный. Так что за него я почему-то уверен

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.02.2023 в 09:02, Kirusha сказал:

Очень хорошая статья, как бы не удалили её под давлением вышних. Но я больше чем уверен, что действующий 400 останется со своим номером. 4 сектор, районный. Так что за него я почему-то уверен

Показать  

Я уже говорил, 400 условиям заек удовлетворяет. А вот 400к и 400т явно сменят номера, если с областью договорятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.01.2023 в 11:24, Kirusha сказал:

Ну вот и разгадка. Что 905, 903, 911 и 300 пока не трогают))

Показать  

905 отсутствует на t.mos.ru с 11 февраля 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.