Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 05.04.2023 в 08:45, Чебурашка сказал:

С его интервалами не удивительно 

Пока метро закрыто кубы и будут ставить 

А можно конкретику? Только сразу пишу, ситуацию "от Спортивной до Полежаевской без метро" обсуждать не буду 

Показать  

Я не доволен тем, что не могу доехать от севера ткл до ДК Каучук. Езжу каждый день и даже 379+220 бывает быстрее гораздо, чем метро до Киевской.

Вечером работаю до 23 и 64ый раньше ну супер выручал, особенно когда поворот сделали прямой.

Да даже раньше до Баррикадной от Никитской ходил пешком, все равно быстрее было.

Написал телегу в депвел, чтобы нули Б черного сажали от м.Баррикадная пассажиров. Их ну очень много, больше чем 379 и они куче народу подходят. Посмотрим что ответят.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё здорово, и действительно, можно обьеденить 220 и 364, получим старый 64.

Вопрос как быть с интервалом. На 220 15 минут, на 364 40

  В 05.04.2023 в 11:28, maverik сказал:

Езжу каждый день и даже 379+220 бывает быстрее гораздо, чем метро до Киевской.

Показать  

Ещё бы, там от Киевской ещё пилить через мост 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  В 05.04.2023 в 13:40, Pilot сказал:
Показать  

Давно известно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2023 в 13:40, Pilot сказал:
Показать  

Да, конченные придурки такое могли сотворить; два полтинника у платф. "Лось". С одной стороны 50, с другой е50. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2023 в 13:22, Чебурашка сказал:

Это всё здорово, и действительно, можно обьеденить 220 и 364, получим старый 64.

Вопрос как быть с интервалом. На 220 15 минут, на 364 40

Ещё бы, там от Киевской ещё пилить через мост 

Показать  

На самом деле "длинный 64" скорее вреден. Беговая, Куусинена - там во первых интервал в 15 мин не нужен, а во вторых - пробочные.

А 216 плох тем, что идет с краю огромного трудового квартала и еще внизу по набережной. Вот кстати его вполне можно было слепить с 364 и сказать, что "связь вернули" ))
А вот частый 220ый до Баррикадной - нужен. Можно, кстати, им пожрать м3к условно и отправить в Сер.Бор (это из ближайшего).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2023 в 15:24, висхом сказал:

Да, конченные придурки такое могли сотворить; два полтинника у платф. "Лось". С одной стороны 50, с другой е50. 

Показать  

А 903 с каких пор стал к Лосю подъезжать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2023 в 16:27, maverik сказал:

А вот частый 220ый до Баррикадной - нужен. Можно, кстати, им пожрать м3к условно и отправить в Сер.Бор (это из ближайшего).

Показать  

ну все равно ж тебе придется пересаживаться 379-220

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2023 в 15:24, висхом сказал:

Да, конченные придурки такое могли сотворить; два полтинника у платф. "Лось". С одной стороны 50, с другой е50. 

Показать  

Не думаю, что 50 оставят в таком случае. Дадут условный с550

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2023 в 16:47, Аккорд1970 сказал:

А 903 с каких пор стал к Лосю подъезжать? 

Показать  

Непосредственно к платформе конечно не подъезжает, но от Холмогорской до Лося через дворы минут 10 ходьбы неспешным шагом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2023 в 17:25, Чебурашка сказал:

ну все равно ж тебе придется пересаживаться 379-220

Показать  

Нет, не придется. Я еду на метро от Планерной. Я выхожу на Баррикадной и если бы там был 220, то я бы его ждал.

Это кто-то другой тут писал, что с Полежаевской ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2023 в 19:00, maverik сказал:

Нет, не придется. Я еду на метро от Планерной. Я выхожу на Баррикадной и если бы там был 220, то я бы его ждал.

Это кто-то другой тут писал, что с Полежаевской ездит.

Показать  

А как бы подвести 220 к Баррикадной?

и главное обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2023 в 19:16, Чебурашка сказал:

А как бы подвести 220 к Баррикадной?

и главное обратно

Показать  

Я вижу один вариант: склеить с м3к до Сер.Бора. У него близкий интервал, а так смысл появится.

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2023 в 18:25, Sagaro-san сказал:

Непосредственно к платформе конечно не подъезжает, но от Холмогорской до Лося через дворы минут 10 ходьбы неспешным шагом.

Показать  

Тю! Сейчас зайки прочтут и при перенумерации заезд провернут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2023 в 19:58, Любезный сказал:

Тю! Сейчас зайки прочтут и при перенумерации заезд провернут.

Показать  

Непосредственно к платформе приезжает 375-й, остальное там некуда заворачивать, да и не проедет там ничего кроме МК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2023 в 09:15, Иван О. С. сказал:

Ну и изначальный дебилизм пересадочной модели в том, что она заточена под резиновый подвижной состав. В котором заведомо есть место для любого количества пересаживающихся пассажиров. Чего заведомо не бывает. И цель кучи маршрутов в разные концы с общим началом, укороченных версий и т. п. Именно в том, чтобы не получилось невывоза на самых пассажиронапряженных перегонах.

Показать  

Есть ещё один существенный момент - интервалы. Предлагают теперь ехать с пересадкой. Маршрут, на который нужно пересаживаться ходит с интервалом 30 минут и предыдущий автобус ушёл минут за пять до прибытия твоего, с которого нужно пересаживаться. А иногда ты подъезжаешь к остановке, видишь свой уже стоящий на остановке, но пересесть на него не можешь, т.к. на выход двери не открыли, нужно ещё на 5 метров подвинуть автобус...

  В 28.03.2023 в 09:34, Александр Московский сказал:

4. Я действительно думаю, что хорошо бы создать костяк магистральных маршрутов, которые будут ходить часто и на которые можно будет положиться. 

Показать  

Чтобы на маршрут можно было положиться, он должен работать стабильно, пусть даже с интервалом 30 минут. Т.е. автобус должен приехать, а не пропустить рейс. Автобус должен приехать вовремя, а не с опережением расписания на 2-4 минуты (при интервалах 30 минут и уличном расписании это важно). Я с пониманием отношусь к опозданиям, но пропуски рейсов на редких маршрутах, а иногда и нескольких рейсов подряд - это зло. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2023 в 18:25, Kirusha сказал:

Не думаю, что 50 оставят в таком случае.

Показать  

Концепция им. Бани Даева предполагала, что двухзначные номера могут быть только с буковками м и е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2023 в 07:16, Диспетчер сказал:

Кстати, в последнее время на 220 большую часть выпуска составляют кубы...

Показать  

Ну, насчет "большую часть" преувеличение, в основном там Нефазы и древние 5292, кубы периодически появляются в виде подмен.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2023 в 08:10, Иван О. С. сказал:

Так зайки ещё и плакаты развесили так, чтобы выбесить и обычных пассажиров. Если с остановки автобусы стали ходить реже, но на ней висит плакат "автобусы теперь ходят чаще" - пассажир своим ощущениям доверяет больше, чем плакату.

Показать  

Аналогично и про тезис, что с пересадкой быстрее. Где-то, может, и быстрее. А где-то явно - нет, особенно в тех случаях, когда вместо беспересадочной связи теперь нужно делать две пересадки. И люди это почувствовали, особенно в морозы и непогоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2023 в 16:27, maverik сказал:

Вот кстати его вполне можно было слепить с 364 и сказать, что "связь вернули" ))

Показать  

Обращался с таким предложением, ответили - на Краснопресненской можно сделать одну бесплатную пересадку на с364, поэтому объединение не планируетсяimage.png.c185680b9195e8aee3d0556d83201be3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.04.2023 в 08:52, Александр З. сказал:

одну бесплатную пересадку

Показать  

Чего-чего-чего?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.04.2023 в 10:42, igla сказал:

Чего-чего-чего?

Показать  

Это то ли ненавязчивая реклама, то ли искренняя уверенность в том, что у всех есть либо проездной/СКМ, либо приложеньице с привязанной к чему-то там "Тройкой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.04.2023 в 10:48, Антон Чиграй сказал:

либо приложеньице с привязанной к чему-то там "Тройкой".

Показать  

А зачем приложеньице?

Пользоваться же сейчас НОТ без привязанной "тройки", ну мягко говоря, глупо, тем более сам процесс "привязывания" занимает минуту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.04.2023 в 11:31, Корзухин А. сказал:

Пользоваться же сейчас НОТ без привязанной "тройки", ну мягко говоря, глупо, тем более сам процесс "привязывания" занимает минуту.

Показать  

А зачем вообще заставлять людей делать эти телодвижения? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.04.2023 в 11:33, sai сказал:

А зачем вообще заставлять людей делать эти телодвижения? 

Показать  

Дык можно не делать. 

Можно вообще банковской картой везде расплачиваться - "бабла немеряно, жалко что ли" :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.04.2023 в 08:38, Александр З. сказал:

Ну, насчет "большую часть" преувеличение, в основном там Нефазы и древние 5292, кубы периодически появляются в виде подмен.

 

Показать  

А мерседесы ушли? 

  В 06.04.2023 в 07:59, Диспетчер сказал:

Чтобы на маршрут можно было положиться, он должен работать стабильно, пусть даже с интервалом 30 минут.

Показать  

Взаимоисключающие понятия 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.04.2023 в 11:31, Корзухин А. сказал:

А зачем приложеньице?

Пользоваться же сейчас НОТ без привязанной "тройки", ну мягко говоря, глупо, тем более сам процесс "привязывания" занимает минуту.

Показать  

Мягко говоря, глупо сейчас экономить 25 руб., "привязываясь", когда есть анонимная альтернатива

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.04.2023 в 12:22, AE777 сказал:

Мягко говоря, глупо сейчас экономить 25 руб., "привязываясь", когда есть анонимная альтернатива

Показать  

А как альтернативно можно получить бесплатную пересадку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.04.2023 в 12:28, awdeew сказал:

А как альтернативно можно получить бесплатную пересадку?

Показать  

Имею в виду, что есть возможность оплачивать проезд, не привязываясь, и это всего лишь иногда на 25 руб. дороже.

Если еще и на метро едешь, разницы никакой

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.04.2023 в 12:37, AE777 сказал:

Имею в виду, что есть возможность оплачивать проезд, не привязываясь, и это всего лишь иногда на 25 руб. дороже.

Показать  

Это если один раз в иногда. Один раз и на такси потратиться не жалко. Данная фишка для тех, кто часто едет с пересадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.